Moscow, ტროლეიბუსი № 6267
| ქალაქი | დეპო | № | დან... | მდე... |
Moscow | Northeastern Facility | 6267 | 02.2000 | 04.2005 |
| Trolleybus depot # 5 | 5215 | 1994 | 1999 |
| 5151 | 06.1985 | 1994 |
| ქალაქი: | Moscow რუსეთი |
| დეპო: | Northeastern Facility |
| მოდელი: | ZiU-682V |
| დამზადებულია: | 05.1985 |
| ქარხნის ნომერი№: | 24201 |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
| დანიშნულება: | სამგაზვრო |
| ჩამოწერილი: | 04.2005 |
| ჩამოწერილი: | 2005 |
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Стажерский (перегородка кабины образца МТРЗ,переделан на первом капремонте МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)
КР1 МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,светотехника заменена по старому образцу на "лодочки",перегородка кабины переоборудована в стажерскую образца МТРЗ)
КР2 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , ремонтная табличка МТРЗ не установлена,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах над главным (большим) окном кабины посередине внизу без выбитой информации,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР4 МТРЗ 2000 г. (выход с КР 02.2000,подменен с ремфонда,стажерская перегородка кабины не вынималась,ремонтная табличка МТРЗ 1994 г. оставлена и закрашена,задний кожух дверного привода заменен на другой б/у с машины модели ЗиУ-682В012 а средний кожух оставлен родной,светотехника заменена по новому образцу на квадратную,крышка радиореакторов заменена на крышку нового образца,сидения в салоне обшиты красным дермантином,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная белая,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)
Штатная печь кабины водителя с вентилятором отсутствовала,отопление кабины осуществлялось "трамвайной" ТЭНовой печью расположенной возле водительского сидения (справа от него),из-за чего в последние годы эксплуатации в 6 парке был резервным.
В 5 ТП работал на маршруте №62
В 6 ТП работал на маршруте №76,в последние два года — резервный.
Списан в 5 ТП в 1999 г.,после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд,там поставлен на КР в конце 1999 г.,откапитален в начале 2000 г.,после чего подменен и вышел с ремонта под номером 6267.
Официальная дата указания главка о списании номера 6267 29.12.2004 г.Фактически троллейбус эксплуатировался некоторое время после этой даты. |
Secondary photos (1): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show
↑ აპრილი 2005 წელი ჩამოწერილი
 |
Moscow, ZiU-682G-012 [G0A] № 6351
6-й троллейбусный парк
22 მარტი 2005 წელი, სამშაბათი ავტორი: Клауд
|
¤ |
 |
К/ст "ВДНХ" (южная) მარშრუტი 56
9 მარტი 2005 წელი, ოთხშაბათი ავტორი: Артём Светлов
|
¤ |
2005
2004
 |
ინტერიერი,ხედი წინ
24 სექტემბერი 2004 წელი, პარასკევი ავტორი: Клауд
|
¤ |
 |
Станционная улица მარშრუტი 36
24 სექტემბერი 2004 წელი, პარასკევი ავტორი: Клауд
|
¤ |
2004
1999
↑ თებერვალი 2000 წელი Arrived at the facility
↑ 1999 წელი გადანომრილი
↑ ივნისი 1985 წელი Arrived at the facility
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
| № |
მოდელი |
დეპო |
სერიული ნომერი№ |
დამზადებულია |
ჩამოწერილი |
შესწორება |
| 5151 |
ZiU-682V |
(ZiU-9) |
13279 |
09.1979 |
|
С 05.1984 — 4-й ТП, 4106; с 26.12.1990 — 4114; с 24.01.1991 — Владимир, 493 |
| 5215 |
ZiU-682V |
(ZiU-9) |
13838 |
12.1979 |
|
С 1.11.1982 — Черёмушки, 8035 |
| 5215 |
ZiU-682V [V00] |
TD #5 |
29852 |
1987 |
|
|
| 6267 |
ZiU-682V-012 [V0A] |
Northeastern |
34348 |
1990 |
2006 |
С 1999 — 6280; с 20.05.2005 — 6299 |
Vehicle lists:
|