TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 5215
  Москва ЗиУ-682В № 5215  —  маршрут 5
К/ст "Лужники" (северная)

Автор: Михаил Смирнов           Дата: 1999 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2023 04:39 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 5215

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1994
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1985
Заводской №:24201
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:До 1994 — 5151. С 02.2000 — Северо-Восток, 6267
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

Стажерский (перегородка кабины образца МТРЗ,переделан на первом капремонте МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КР1 МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,светотехника заменена по старому образцу на "лодочки",перегородка кабины переоборудована в стажерскую образца МТРЗ)
КР2 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , ремонтная табличка МТРЗ не установлена,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах над главным (большим) окном кабины посередине внизу без выбитой информации,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР4 МТРЗ 2000 г. (выход с КР 02.2000,подменен с ремфонда,стажерская перегородка кабины не вынималась,ремонтная табличка МТРЗ 1994 г. оставлена и закрашена,задний кожух дверного привода заменен на другой б/у с машины модели ЗиУ-682В012 а средний кожух оставлен родной,светотехника заменена по новому образцу на квадратную,крышка радиореакторов заменена на крышку нового образца,сидения в салоне обшиты красным дермантином,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная белая,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

Штатная печь кабины водителя с вентилятором отсутствовала,отопление кабины осуществлялось "трамвайной" ТЭНовой печью расположенной возле водительского сидения (справа от него),из-за чего в последние годы эксплуатации в 6 парке был резервным.

В 5 ТП работал на маршруте №62
В 6 ТП работал на маршруте №76,в последние два года — резервный.

Списан в 5 ТП в 1999 г.,после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд,там поставлен на КР в конце 1999 г.,откапитален в начале 2000 г.,после чего подменен и вышел с ремонта под номером 6267.

Официальная дата указания главка о списании номера 6267 29.12.2004 г.Фактически троллейбус эксплуатировался некоторое время после этой даты.

Параметры съёмки

Время съёмки:04.02.2023 19:35

Комментарии · 15

05.02.2023 06:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Да уж, а я-то думал, что Москва всегда была лидером во всём лучшем. Оказывается, не всегда :-) . У нас подобного колхоза в середине 1980-ых тоже хватало, но от него ушли ещё в 1990-ом году списанием этой https://transphoto.org/photo/15599/?vid=5059 лошадки. Почему-то ещё в конце 1980-ых с дефицитом ветровых стёкол у нас было покончено, и на всех машинах с подобным колхозом, которые не подлежали списанию, на задней стенке остекление было приведено к заводскому образцу. А машины, для которых были не за горами либо списание либо отправка на КР, так дорабатывали.
+4
+4 / –0
06.02.2023 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 05.02.2023):
> что Москва всегда была лидером во всём лучшем.

Уже все забыли про московские бронеморды в 00-е и начале 10-х.
0
+0 / –0
06.02.2023 01:13 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (andzis, 06.02.2023):
> ... все забыли про московские бронеморды в 00-е и начале 10-х.

Этими всеми могут быть только москвичи. Я же нахожусь во Владимире, вроде бы всего 200 км, но я не в курсах особо, что это такое.
0
+0 / –0
07.02.2023 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Alex_George, 06.02.2023):
> но я не в курсах особо, что это такое.

Кратко - это Нестандартные задние окна.
0
+0 / –0
07.02.2023 09:26 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Задние? Неужели
Цитата (andzis, 06.02.2023):
> ... московские бронеморды ...
находились сзади?
0
+0 / –0
20.07.2023 11:28 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Фото: 2
На трамвае такая же реклама появилась почти 4 года спустя.
0
+0 / –0
20.07.2023 16:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 07.02.2023):
> находились сзади?

Да вы что, серьёзно не помните этого явления в Москве? Великий московский бронемординг? Они и спереди находились, и с боков, и сзади могли быть. Вот наиболее эпичные примеры:
https://transphoto.org/photo/116273/?vid=2652
Вот Транс-Альфа Пионер вроде ваших владимирских. Тут и морда, и двери.
https://transphoto.org/photo/899874/?vid=1636
Вот ТролЗа Оптима "хочу быть ЗИУ"
https://transphoto.org/photo/446762/
Но чаще с Оптимами поступали вот так.
https://transphoto.org/photo/394465/
ТролЗа 5275.00 доживали свой век практически поголовно в таком виде.
https://transphoto.org/photo/696624/?vid=2176
Доставалось и троллейбусам БТЗ.
https://transphoto.org/photo/13812/?vid=2142
Мегаполисы изначально пожалели и не хотели бронемордить, зато сделали вот такую защиту стекла.
https://transphoto.org/photo/46659/?vid=3961
И только вот это творчество сподвигло наконец-то руководство Мосгортранса обратить внимание на проблему. Бронеморды запретили и стали закупать нормальные стёкла, поэтому Оптимы дорабатывали в нормальном виде, Транс-Альфы тоже, а всякие Сябры и Авангарды бронеморд уже не застали.
+1
+1 / –0
20.07.2023 17:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 20.07.2023):
> Цитата (Alex_George, 07.02.2023):
> > находились сзади?
>
> Да вы что, серьёзно не помните этого явления в Москве? ...

Я вёл речь не о современных бронемордах, а о бронезадницах. Подобные самоделкины https://transphoto.org/photo/1727940/?vid=5061 в самые дефицитные времена СССР в Москве я никогда не встречал. В Москве до распада СССР остекление троллейбусов всегда было выполнено в соответствии с заводской конструкцией, чему я всегда по-доброму завидовал. А у нас "по стопам Кулибина" приходилось следовать не от хорошей жизни. С поставками лобовых стёкол в те годы было проблематично. Дефицит исчез сам собой после распада СССР: приобретение любых стёкол проблемой у нас быть перестало. И вот уж я не ожидал увидеть подобное творение в Москве постсоветского периода :-)) .

Ну а подобные https://transphoto.org/photo/899874/?vid=1636 творения на Оптимах у нас не практиковались никогда, в силу того, что не было никаких проблем заказать у производителей стёкол нужное формованное стекло по каталожному номеру. Уж в нашем Замухранске производителей стёкол гораздо больше чем один. Никогда не поверю, что в Москве были какие-то трудности с поиском производителя стёкол в соответствии с их каталожными номерами. Если это стандартные транспортные стёкла, на которые имеются номера в каталогах остекления, то производителям стёкол никакие чертежи предоставлять не надо, достаточно указать каталожные номера необходимых стёкол. Эти каталожные номера указаны в альбомах чертежей на каждую модель транспортной единицы. Альбомы чертежей находятся в техотделе. Предположим, пришла у нас Оптима после ДТП https://transphoto.org/photo/969000/?vid=15908. В процессе её восстановления необходимо панорамное лобовое стекло. Обращаемся в техотдел, получаем каталожный номер этого стекла; этот каталожный номер передаём в наш ОМТО; дальше уже они подбирают изготовителя стекла, заключают с ним договор, в котором данный каталожный номер стекла и прописывается. В итоге - никакой бронеморды https://transphoto.org/photo/971691/?vid=15908. Честно говоря, для меня не постижимо, что за проблема в наши дни с этим возникала в Москве. Все модели, приведённые по ссылкам, зарегистрированы в РФ в реестре транспортных единиц, соответственно их остекление прописано в любом каталоге и имеется у любого производителя транспортных стёкол. Так в чём проблема-то была?
+1
+1 / –0
21.07.2023 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 20.07.2023):
> Я вёл речь не о современных бронемордах, а о бронезадницах.

Такое в Москве тоже случалось. В постсоветской.
0
+0 / –0
21.07.2023 12:41 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
А в чём проблема-то в Москве была? Вроде бы дефицит уже остался в далёком прошлом, и трудностей в постсоветское время с приобретением стёкол не было. Уж это я знаю не понаслышке, из практики на своём предприятии.
0
+0 / –0
21.07.2023 14:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 21.07.2023):
> А в чём проблема-то в Москве была? Вроде бы дефицит уже остался в далёком прошлом, и трудностей в постсоветское время с приобретением стёкол не было. Уж это я знаю не понаслышке, из практики на своём предприятии.

Так я не знаю. Для автобусов и трамваев всё закупалось исправно. Предположил бы, что на троллейбусах просто были большие запасы стёкол от ЗИУ, но на Мегаполис-то колхозили какой-то неведомый оригинал, там не от ЗИУ, то есть версия спорная.
0
+0 / –0
21.07.2023 14:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 21.07.2023):
> ... Предположил бы, что на троллейбусах просто были большие запасы стёкол от ЗИУ ...

У нас тоже были изрядные запасы всяких прочих стёкол от ЗиУ, но их же не устанавливали вместо задних ветровых, покупали формовые лобовые, благо после распада СССР это стало вполне доступно. А всякие прочие накапливались регулярно в силу того, что каждый год списывались ЗиУ-682, и их стёкла сдавались на промежуточный склад. В силу особенностей эксплуатации боковые стёкла не бьются настолько часто, как ветровые как спереди так и сзади, поэтому стёкла салона и перегородок кабин у нас всегда были в изобилии. Вон, на троллейбусе https://transphoto.org/photo/11368/?vid=3599 перед 3-ей дверью окно с форточкой вместо "запасного выхода", на форточке номер "254". Это я к тому, что стекло "выкопали" из запасов от троллейбуса, списанного почти пять лет назад. Представьте, какое количество боковых стёкол от списанных троллейбусов набралось за эти годы, но их ведь вместо ветровых не устанавливали и приобретали формовые лобовые стёкла. Так в чём же проблема была в Москве?
0
+0 / –0
21.07.2023 16:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Боковые вместо лобовых в Москве тоже не ставили.
0
+0 / –0
21.07.2023 17:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Не на этом акцент. Не важно какие, главное - не штатные, предусмотренные конструкцией.
0
+0 / –0
21.07.2023 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 21.07.2023):
> Такое в Москве тоже случалось. В постсоветской.

Только в 5-м парке. В начале 90-х это самый проблемный парк был. Много машин стояло под забором в разобранном состоянии, выпуск не выполнялся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.