Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-682V # 6267
  Moscow ZiU-682G-012 [G0A] # 6351 
 ZiU-682V # 6267 
6-й троллейбусный парк

Author: Клауд · Moscow           Date: 22 March 2005 yr., Tuesday

Statistics

Published 17.03.2019 01:54 MSK
Views — 788

Detailed info

Moscow, ZiU-682V # 6267

Operator/Facility:Northeastern Facility
Since...:02.2000
Model:ZiU-682V
Built:05.1985
Serial number:24201
Current state:Withdrawn (04.2005)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2005
Remarks:1999 ex TD #5, 5215; 1994 ex 5151
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

Стажерский (перегородка кабины образца МТРЗ,переделан на первом капремонте МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КР1 МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,светотехника заменена по старому образцу на "лодочки",перегородка кабины переоборудована в стажерскую образца МТРЗ)
КР2 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , ремонтная табличка МТРЗ не установлена,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах над главным (большим) окном кабины посередине внизу без выбитой информации,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР4 МТРЗ 2000 г. (выход с КР 02.2000,подменен с ремфонда,стажерская перегородка кабины не вынималась,ремонтная табличка МТРЗ 1994 г. оставлена и закрашена,задний кожух дверного привода заменен на другой б/у с машины модели ЗиУ-682В012 а средний кожух оставлен родной,светотехника заменена по новому образцу на квадратную,крышка радиореакторов заменена на крышку нового образца,сидения в салоне обшиты красным дермантином,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная белая,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

Штатная печь кабины водителя с вентилятором отсутствовала,отопление кабины осуществлялось "трамвайной" ТЭНовой печью расположенной возле водительского сидения (справа от него),из-за чего в последние годы эксплуатации в 6 парке был резервным.

В 5 ТП работал на маршруте №62
В 6 ТП работал на маршруте №76,в последние два года — резервный.

Списан в 5 ТП в 1999 г.,после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд,там поставлен на КР в конце 1999 г.,откапитален в начале 2000 г.,после чего подменен и вышел с ремонта под номером 6267.

Официальная дата указания главка о списании номера 6267 29.12.2004 г.Фактически троллейбус эксплуатировался некоторое время после этой даты.

Camera Settings

Model:C765UZ
Date and Time:22.03.2005 17:41
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:36.4 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.