Moskva, trolejbus Br. 6267
| Grad | Prijevoznik/Pogon | Br. | Since... | To... |
Moskva | Northeastern Facility | 6267 | 02.2000 | 04.2005 |
| Trolleybus depot # 5 | 5215 | 1994 | 1999 |
| 5151 | 06.1985 | 1994 |
| Grad: | Moskva Rusija |
| Prijevoznik/Pogon: | Northeastern Facility |
| Model: | ZiU-682V |
| Proizvedeno: | 05.1985 |
| Serijski broj: | 24201 |
| Trenutačno stanje: | Povučeno |
| Namjena: | Putničko vozilo |
| Povučeno: | 04.2005 |
| Izrezano: | 2005 |
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Стажерский (перегородка кабины образца МТРЗ,переделан на первом капремонте МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)
КР1 МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,светотехника заменена по старому образцу на "лодочки",перегородка кабины переоборудована в стажерскую образца МТРЗ)
КР2 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , ремонтная табличка МТРЗ не установлена,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах над главным (большим) окном кабины посередине внизу без выбитой информации,стажерская перегородка кабины не переделывалась)
КР4 МТРЗ 2000 г. (выход с КР 02.2000,подменен с ремфонда,стажерская перегородка кабины не вынималась,ремонтная табличка МТРЗ 1994 г. оставлена и закрашена,задний кожух дверного привода заменен на другой б/у с машины модели ЗиУ-682В012 а средний кожух оставлен родной,светотехника заменена по новому образцу на квадратную,крышка радиореакторов заменена на крышку нового образца,сидения в салоне обшиты красным дермантином,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная белая,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)
Штатная печь кабины водителя с вентилятором отсутствовала,отопление кабины осуществлялось "трамвайной" ТЭНовой печью расположенной возле водительского сидения (справа от него),из-за чего в последние годы эксплуатации в 6 парке был резервным.
В 5 ТП работал на маршруте №62
В 6 ТП работал на маршруте №76,в последние два года — резервный.
Списан в 5 ТП в 1999 г.,после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд,там поставлен на КР в конце 1999 г.,откапитален в начале 2000 г.,после чего подменен и вышел с ремонта под номером 6267.
Официальная дата указания главка о списании номера 6267 29.12.2004 г.Фактически троллейбус эксплуатировался некоторое время после этой даты. |
Secondary photos (1): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
↑ Travanj 2005 god. Povučeno
 |
Moskva, ZiU-682G-012 [G0A] Br. 6351
6-й троллейбусный парк
22 Ožujak 2005 god., Utorak Autor: Клауд
|
¤ |
 |
К/ст "ВДНХ" (южная) Route 56
9 Ožujak 2005 god., Srijeda Autor: Артём Светлов
|
¤ |
2005
2004
 |
Interior, view toward front
24 Rujan 2004 god., Petak Autor: Клауд
|
¤ |
 |
Станционная улица Route 36
24 Rujan 2004 god., Petak Autor: Клауд
|
¤ |
2004
1999
↑ Veljača 2000 god. Arrived at the facility
↑ 1999 god. Promijenjen broj ili premješteno unutar grada
↑ 1994 god. Promijenjen broj ili premješteno unutar grada
↑ Lipanj 1985 god. Arrived at the facility
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
| Br. |
Model |
Prijevoznik/Pogon |
Ser. br. |
Proizvedeno |
Izrez. |
Napomene |
| 5151 |
ZiU-682V |
(ZiU-9) |
13279 |
09.1979 |
|
С 05.1984 — 4-й ТП, 4106; с 26.12.1990 — 4114; с 24.01.1991 — Владимир, 493 |
| 5215 |
ZiU-682V |
(ZiU-9) |
13838 |
12.1979 |
|
С 1.11.1982 — Черёмушки, 8035 |
| 5215 |
ZiU-682V [V00] |
TD #5 |
29852 |
1987 |
|
|
| 6267 |
ZiU-682V-012 [V0A] |
Northeastern |
34348 |
1990 |
2006 |
С 1999 — 6280; с 20.05.2005 — 6299 |
Popisi vozila:
|