TransphotoElektrični gradski prijevoz

Rostov-na-Donu, trolejbus Br. 354

GradPrijevoznik/PogonBr.Since...To...
  Rostov-na-DonuTrolleybus depot MUP "RTK"35428.12.20182022
  MoskvaCheremushkinskiy Facility8955200812.2018

Grad:Rostov-na-Donu   Rusija
Location:Working depots
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot MUP "RTK"
Model:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Proizvedeno:2008
Serijski broj:872
VIN:X8952980180BF6872
Trenutačno stanje: Povučeno 
Namjena:Putničko vozilo
Launched:07.06.2019
Halted:10.2020
Povučeno:2022
Izrezano:2022
Москва:
Работал на маршруте №28
Разбит в ДТП 02.01.2013 г.
КР СВАРЗ 11.2013 г.
После КВР работал на маршрутах №72/85
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации

Ростов-на-Дону:
Площадка "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №8,12 (основные)

Records with the same serial number:
Br. Grad Prijevoznik/Pogon Ser. br. Proizvedeno Izrez. Napomene
1987 Saint-Petersburg Trolleybus depot #4 (ex 4) 872 2007 10.2021 12.2011 ex 4987


Secondary photos (2): skrij / prikaži
Conditional photos (2): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži

  2022 god.    Povučeno

497 KB
6
2140

Rostov-na-Donu,  BKM 321  Br. 161 
Rostov-na-Donu,  SVARZ-6235.01 (BKM 32100M)  Br. 126 
Rostov-na-Donu,  Trolza-5275.05 “Optima”  Br. 362 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

18 Siječanj 2021 god., Ponedjeljak
Autor: Иван Маринин

¤
498 KB
11
1776

Rostov-na-Donu,  BKM 321  Br. 161 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

18 Siječanj 2021 god., Ponedjeljak
Autor: Иван Маринин

¤
2021
2020
309 KB
844

Rostov-na-Donu,  VMZ-62151 “Premier”  Br. 179 
Rostov-na-Donu,  BKM 321  Br. 170 
Rostov-na-Donu,  BKM 321  Br. 169 
Rostov-na-Donu,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 147 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Источник: Администрация города Ростов-на-Дону

6 Listopad 2020 god., Utorak or earlier
Posted by Mito

¤
494 KB
905

Конечная "Центральный рынок"
Route 8

Простой в связи с отсутствием электроэнергии

19 Kolovoz 2020 god., Srijeda
Autor: Антифактор

¤
466 KB
933

Московская улица
Route 8

20 Svibanj 2020 god., Srijeda
Autor: mixkol

¤
439 KB
687

3 Siječanj 2020 god., Petak
Autor: Сергей Nemtsev

¤
451 KB
790

Interior, view toward back

3 Siječanj 2020 god., Petak
Autor: Сергей Nemtsev

¤
394 KB
853

Конечная "Центральный рынок"
Route 8

3 Siječanj 2020 god., Petak
Autor: Сергей Nemtsev

¤
490 KB
753

Портовая улица
Route 8

3 Siječanj 2020 god., Petak
Autor: Иван Маринин

¤
490 KB
2
874

Кузнечная улица
Route 8

3 Siječanj 2020 god., Petak
Autor: Иван Маринин

¤
2020
2019
421 KB
690

Переулок Островского / Московская улица
Route 8

12 Studeni 2019 god., Utorak
Autor: Сергей Nemtsev

¤
473 KB
6
2413

Проспект Стачки
Route 8

7 Studeni 2019 god., Četvrtak
Autor: ALX

¤
373 KB
567

Проспект Стачки
Route 8

7 Studeni 2019 god., Četvrtak
Autor: ALX

¤
283 KB
491

Manufacturer placard

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: md00303

¤
486 KB
2
1663

Проспект Стачки
Route 12

Первый день на линии

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: md00303

492 KB
10
1251

Проспект Стачки
Route 12

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: RT61

¤
472 KB
2
1182

Interior, view toward front

Первый день на линии

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: md00303

¤
485 KB
3
1047

Interior, view toward back

Первый день на линии

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: md00303

¤
497 KB
6
1233

Портовая улица
Route 12

Первый день на линии

7 Lipanj 2019 god., Petak
Autor: md00303

¤
413 KB
14
1846

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Последние доводки перед обкаткой, через 5 минут троллейбус покинет территорию западного депо и пройдёт успешную обкатку.
В ближайшие дни приступит к работе с пассажирами.

4 Lipanj 2019 god., Utorak
Autor: Andrey Foх

¤
452 KB
2
1195

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

В таком состоянии была машина по прибытии в депо год назад.
Силами работников предприятия, в том числе при участии будущего водителя борта троллейбуса были полностью перешиты, с полной грунтовкой элементов каркаса. Проведены ремонтные и ревизионные работы.
В настоящее время этот троллейбус, пожалуй, один из самых образцовых и хозяйских как среди западного депо так и РТК в целом.

25 Ožujak 2019 god., Ponedjeljak
Autor: Andrey Foх

¤
488 KB
20
2750

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

19 Siječanj 2019 god., Subota
Autor: Жейц Сергей

¤

Grad:Rostov-na-Donu   Rusija
Location:Working depots
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot MUP "RTK"
Br.:354
Launched:07.06.2019
Halted:10.2020
Show full data

  Prosinac 2018 god. — 28 Prosinac 2018 god.    Premješteno u drugi grad

Grad:Moskva   Rusija
Prijevoznik/Pogon:Cheremushkinskiy Facility
Br.:8955
Show full data

423 KB
7
1090

8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

7 Srpanj 2018 god., Subota
Autor: Никита Лапин

¤
2018
2017
396 KB
528

Чонгарский бульвар
Route 72

10 Lipanj 2017 god., Subota
Autor: Zverislav

¤
448 KB
343

Moskva,  ZiU-682GM1 (with double first door)  Br. 8808   —  route 60

Улица Каховка
Route 72

1 Veljača 2017 god., Srijeda
Autor: dielektrik

¤
2017
2016
436 KB
276

Улица Каховка
Route 72

22 Lipanj 2016 god., Srijeda
Autor: dielektrik

¤
397 KB
265

Проезд Карамзина
Route 85

17 Travanj 2016 god., Nedjelja
Autor: Иван Петраков

¤
2016
2015
494 KB
281

Чонгарский бульвар
Route 60

12 Siječanj 2015 god., Ponedjeljak
Autor: Alex Ivanov

¤
497 KB
641

Чонгарский бульвар
Route 60

12 Siječanj 2015 god., Ponedjeljak
Autor: Alex Ivanov

¤
2015
2013
490 KB
490

8-й троллейбусный парк

Повреждения крупным планом

3 Siječanj 2013 god., Četvrtak
Autor: АртёмКо

¤
493 KB
566

8-й троллейбусный парк

3 Siječanj 2013 god., Četvrtak
Autor: АртёмКо

¤
481 KB
428

8-й троллейбусный парк

3 Siječanj 2013 god., Četvrtak
Autor: АртёмКо

¤
487 KB
526

8-й троллейбусный парк

3 Siječanj 2013 god., Četvrtak
Autor: АртёмКо

¤
2013
2012
517 KB
14
1347

Площадь Гагарина
Route 62

13 Rujan 2012 god., Četvrtak
Autor: Виктор Кравченко

¤
2012
2011
346 KB
300

Комсомольский проспект
Route 28

4 Studeni 2011 god., Petak
Autor: Виктор Кравченко

¤
434 KB
266

Ломоносовский проспект
Route 28, Следует в парк

16 Listopad 2011 god., Nedjelja
Autor: Никита Осипов

¤
362 KB
249

Комсомольский проспект
Route 28

24 Siječanj 2011 god., Ponedjeljak
Autor: Виктор Кравченко

¤
2011
2010
347 KB
302

Крымская площадь
Route 28

10 Listopad 2010 god., Nedjelja
Autor: verbounty

¤
2010
2009
230 KB
246

Проспект Вернадского
Route 28

7 Listopad 2009 god., Srijeda
Autor: АртёмКо

¤
251 KB
201

Комсомольский проспект
Route 28

20 Ožujak 2009 god., Petak
Autor: АртёмКо

¤
2009
2008
247 KB
11
642

Проспект Вернадского
Route 28

26 Studeni 2008 god., Srijeda
Autor: Артём Светлов

¤
224 KB
312

Проспект Вернадского
Route 28

20 Kolovoz 2008 god., Srijeda
Autor: АртёмКо

¤
212 KB
2
433

Ломоносовский проспект
Route 28, Следует в парк

20 Svibanj 2008 god., Utorak
Autor: Артём Светлов

¤
250 KB
517

Улица Кравченко
Route 33к

5 Ožujak 2008 god., Srijeda
Autor: Виктор Кравченко

¤

  2008 god.    Arrived at the facility


Comments · 14

07.01.2022 17:47 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Подскажите, а по какой причине его исключили из эксплуатации? Встал с чем-то или просто нежелание водителей работать на нём?
+1
+1 / –0
07.01.2022 19:46 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36 · Local editor
Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.
+3
+3 / –0
09.01.2022 12:56 MSK
Link
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu
Photos: 33
Цитата (Wetal, 07.01.2022):
> Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.

Было время когда он каждый день выезжал на 8 маршрут. Интересно почему 352 отставили, он в последний раз выезжал в феврале 2021 года на 5 маршрут. Из первой партий 14 машин осталось только 2 : 361,364, только сомневаюсь что 364 вообще выйдет, он уже почти год не работает.
+1
+2 / –1
09.01.2022 13:57 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
361- высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу? Игорь, вроде, говорил о намерениях просить эту машину, однако, насколько я понимаю, не дали.

Очень жаль, что вот так троллейбус стоит без дела, хотя по кузову, как здесь писали, его капитально приводили в порядок.
0
+2 / –2
09.01.2022 17:36 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (YURION, 09.01.2022):
> 361 - высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу?

А Вы пробовали на них ездить? Если на Мегаполисе пару смен отработать можно - вдруг придется помучиться, пока нормальных не будет, то БКМ можно даже не принимать. Машины ужасно раздолбанные, и похоже, что все без исключения: ЦР или ревет, или клинит прямо на ходу (как у 173); кнопки "Стрелка" почти нигде не работают, поэтому на стрелках нужно жать на ходовую педаль с такой силой, что могут упасть штанги (тогда придется со всей силы уже тормозить - пассажиры и едущие сзади будут очень рады!)

Зато 361 - прекрасная машина, кстати, в отличие от так любимых вами всеми низкополов, она не бахает на каждой кочке так, что страшно ехать - система подрессоривания и амортизации совершенно иная, более эффективная. Ну и на контакторной машине ездить намного проще и приятнее. И да, машины с рекуперацией возвращают на деле около 10-15%, а не треть электроэнергии, а тратят... не намногим меньше контакторных. Счетчик в кабине - в помощь, теперь я могу это сказать точно. Да, и вот еще что: у Мегаполисов плавность хода есть и очень хорошая, а вот БКМ в этом отношении уступает даже ЗиУ!

Мне еще ничего не дали официально, никакую машину - я еще не успел прийти... Всему - свое время, тем более, что 361 нужно чуток подделать по электрике...
–2
+2 / –4
10.01.2022 17:51 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Игорь, я Вас ни в коем случае не критикую, ибо Вы добровольно пошли работать в РТК (где водитель должен подделать машину перед использованием и привезти еще и план) и это уже заслуживает похвалы. Сказали что мало водителей и сами пошли исправлять- это и вправду заслуживает уважения. Если бы решал я- без вопросов бы дал 361, потому как лучше будет ездить она, чем не будет ездить ничего.

Однако касательно тех водителей, которые не имеют такого принципиального предпочтения по машине (читал комментарии тех, кто был рад получению в других городах +- современных моделей низкополов) я считаю, нужно заменять на низкопольные машины. Мой вариант- это ближе к идеальному формату ТТУ, где есть достойная рембаза, которая может провести соответствующие ремонты московской технике.
+2
+3 / –1
11.01.2022 20:19 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (YURION, 10.01.2022):
> считаю, нужно заменять на низкопольные машины

В новых троллейбусах есть, несомненно, плюсы. Один из главных - это то, что они новые: не дырявые, без сквозняков и дырок в потолке... Второй плюс - экономия электроэнергии. Да, незначительная. Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки. Но энергию они немного, все же, экономят.

На мой взгляд, лучше было бы дорабатывать и разрабатывать новые машины, отталкиваясь от старых. Т.е. улучшать то, что есть, а не изобретать космолеты. Тогда развитие пойдет именно на пользу.

Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361. Часть машин можно оснастить ТИСУ, которая тоже экономит электроэнергию, хотя и тоже сложнее РКСУ. Но под все это нужна рем.база нормальная.... а не то, что от нее осталось. Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
Фактически, тогда можно будет производить троллейбусы прямо в депо. Это и дешевле, и проще - запчасти унифицированы и взаимозаменяемы. Но вот о низком поле я бы даже не заикался.... Это я говорю уже не только, как человек с транспортным образованием, но и человек с троллейбусными правами. Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.
–2
+4 / –6
12.01.2022 09:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.

А у неё маленькие дети есть?
+4
+5 / –1
12.01.2022 15:26 MSK
Link
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu
Photos: 33
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361.
Не мог не показать) - https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
0
+0 / –0
12.01.2022 21:53 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (Чока, 12.01.2022):
> у неё маленькие дети есть?

Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.
–3
+0 / –3
13.01.2022 11:57 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Игорь344, 09.01.2022):
> Зато 361 - прекрасная машина
Отработай хотя бы смену без схода... СПОЙЛЕР: https://sun9-30.userapi.com/impg/a_lhYxr...e=album

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки
Енто ж надо целого ЕЛЕКТРОНЩИКА с руками найти и достойную зряплату плотитб...

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
У транспортной прокуратуры вполне чёткое мнение по поводу таких кораблей тесея

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Это и дешевле, и проще
Да. Раз в пять лет покупать новый кузов и ещё потом полгода-год собирать этого франкенштейна - очень "дёшево" и очень "просто"....

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> установка системы Автономного хода на такие машины, как 361
РКСУ и кукумуляторы для ах не очень сочетаются

Цитата (ПАССАЖИР, 12.01.2022):
> Не мог не показать https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
Вот здесь как раз уже трсу

Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось
Ну у нас в стране туалетная бумага только в 1969 году появилась. и шо теперь?
+5
+6 / –1
13.01.2022 12:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Что, вот прям в одиночку легко входила в любой трамвай или автобус? Или нужно было просить помощи окружающих, то есть быть зависимой от кого-то? Доступная среда - это просто удобно, и нет ни одной причины, чтобы делать иначе.
+6
+7 / –1
13.01.2022 16:53 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Цитата (Чока, 12.01.2022):
> > у неё маленькие дети есть?
>
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Когда мать "трамвай на скаку остановит, на Почту России войдёт"- это один случай. А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682.


Цитата (Mito, 13.01.2022):
> СПОЙЛЕР

Это реальная история про 361 или в обобщённом виде про все ГМы?
+1
+1 / –0
11.04.2022 21:00 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (YURION, 13.01.2022):
> А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682

Когда возникала такая ситуация - выхожу из кабины и помогаю затащить коляску в салон. С меня не убудет, даже с моей спиной...
0
+2 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Popisi vozila: