Москва:
Работал на маршруте №64
С 05.2013 г. оборудован навигатором "Гранит" с функцией информатора
С 2014 г. работал на маршрутах №68/77
С 2015 г. работал на маршрутах №64/77
Ростов-на-Дону:
На маршрутах не работал
Площадка "Малиновского, 3/2"
Москва:
Работал на маршруте №28
Разбит в ДТП 02.01.2013 г.
КР СВАРЗ 11.2013 г.
После КВР работал на маршрутах №72/85
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации
Ростов-на-Дону:
Площадка "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №8,12 (основные)
Сгорела плата, если не ошибаюсь. Цена ремонта 60т. Стоит с конца августа. А учитывая, что зпч в ртк не покупаются по неизвестным причинам, на детали растаскивают неработающие. Когда 354 поедет, неизвестно
Цитата (oleg1960, 30.06.2021): > Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.
Если какой нибудь защитный диод вылетел то можно и заменить. А вот если какая нибудь оптопара или микросхема то без опыта да еще и без стенда не реально.
Цитата (oleg1960, 30.06.2021): > Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.
Конкретно с 354 вышел из строя модуль фазы Fuji 2MBI800VT (аналог Mitsubishi CM800DZ) вместе со своим драйвером. Доноров под него увы не оказалось т.к. это «переходный» ЧЕРГОС 2011ого года с 200ой процессорной платой. А ремонт (читай замена) по тому курсу (конец 2020 года) порядка 50к руб. что являлось весьма не подьемной суммой…
Цитата (Andrey Foх, 17.01.2022): > Цитата (oleg1960, 30.06.2021): > > Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле. > > Конкретно с 354 вышел из строя модуль фазы Fuji 2MBI800VT (аналог Mitsubishi CM800DZ) вместе со своим драйвером. Доноров под него увы не оказалось т.к. это «переходный» ЧЕРГОС 2011ого года с 200ой процессорной платой. А ремонт (читай замена) по тому курсу (конец 2020 года) порядка 50к руб. что являлось весьма не подьемной суммой…
链接