TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 354

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 11.04.2022 21:00 MSK
Фото: 28
Цитата (YURION, 13.01.2022):
> А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682

Когда возникала такая ситуация - выхожу из кабины и помогаю затащить коляску в салон. С меня не убудет, даже с моей спиной...
0
+2 / –2
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 20.01.2022 10:37 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
А кто сказал что эту плату ждут? Его наверняка уже на запчасти раздербанили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Donchak 084 · Ростов-на-Дону · 19.01.2022 23:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrey Foх, 17.01.2022):
> Цитата (oleg1960, 30.06.2021):
> > Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.
>
> Конкретно с 354 вышел из строя модуль фазы Fuji 2MBI800VT (аналог Mitsubishi CM800DZ) вместе со своим драйвером. Доноров под него увы не оказалось т.к. это «переходный» ЧЕРГОС 2011ого года с 200ой процессорной платой. А ремонт (читай замена) по тому курсу (конец 2020 года) порядка 50к руб. что являлось весьма не подьемной суммой…

Значит 354 не спишут? А долго ждёт платы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 17.01.2022 08:35 MSK
Фото: 94
Цитата (oleg1960, 30.06.2021):
> Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.

Конкретно с 354 вышел из строя модуль фазы Fuji 2MBI800VT (аналог Mitsubishi CM800DZ) вместе со своим драйвером. Доноров под него увы не оказалось т.к. это «переходный» ЧЕРГОС 2011ого года с 200ой процессорной платой. А ремонт (читай замена) по тому курсу (конец 2020 года) порядка 50к руб. что являлось весьма не подьемной суммой…
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 13.01.2022 16:53 MSK
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Цитата (Чока, 12.01.2022):
> > у неё маленькие дети есть?
>
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Когда мать "трамвай на скаку остановит, на Почту России войдёт"- это один случай. А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682.


Цитата (Mito, 13.01.2022):
> СПОЙЛЕР

Это реальная история про 361 или в обобщённом виде про все ГМы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.01.2022 12:15 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Что, вот прям в одиночку легко входила в любой трамвай или автобус? Или нужно было просить помощи окружающих, то есть быть зависимой от кого-то? Доступная среда - это просто удобно, и нет ни одной причины, чтобы делать иначе.
+6
+7 / –1
Ссылка
Mito · 13.01.2022 11:57 MSK
Фото: 212
Цитата (Игорь344, 09.01.2022):
> Зато 361 - прекрасная машина
Отработай хотя бы смену без схода... СПОЙЛЕР: https://sun9-30.userapi.com/impg/a_lhYxr...e=album

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки
Енто ж надо целого ЕЛЕКТРОНЩИКА с руками найти и достойную зряплату плотитб...

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
У транспортной прокуратуры вполне чёткое мнение по поводу таких кораблей тесея

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Это и дешевле, и проще
Да. Раз в пять лет покупать новый кузов и ещё потом полгода-год собирать этого франкенштейна - очень "дёшево" и очень "просто"....

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> установка системы Автономного хода на такие машины, как 361
РКСУ и кукумуляторы для ах не очень сочетаются

Цитата (ПАССАЖИР, 12.01.2022):
> Не мог не показать https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
Вот здесь как раз уже трсу

Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось
Ну у нас в стране туалетная бумага только в 1969 году появилась. и шо теперь?
+5
+6 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 12.01.2022 21:53 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 12.01.2022):
> у неё маленькие дети есть?

Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.
–3
+0 / –3
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 12.01.2022 15:26 MSK
Фото: 31
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361.
Не мог не показать) - https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.01.2022 09:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.

А у неё маленькие дети есть?
+4
+5 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 11.01.2022 20:19 MSK
Фото: 28
Цитата (YURION, 10.01.2022):
> считаю, нужно заменять на низкопольные машины

В новых троллейбусах есть, несомненно, плюсы. Один из главных - это то, что они новые: не дырявые, без сквозняков и дырок в потолке... Второй плюс - экономия электроэнергии. Да, незначительная. Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки. Но энергию они немного, все же, экономят.

На мой взгляд, лучше было бы дорабатывать и разрабатывать новые машины, отталкиваясь от старых. Т.е. улучшать то, что есть, а не изобретать космолеты. Тогда развитие пойдет именно на пользу.

Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361. Часть машин можно оснастить ТИСУ, которая тоже экономит электроэнергию, хотя и тоже сложнее РКСУ. Но под все это нужна рем.база нормальная.... а не то, что от нее осталось. Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
Фактически, тогда можно будет производить троллейбусы прямо в депо. Это и дешевле, и проще - запчасти унифицированы и взаимозаменяемы. Но вот о низком поле я бы даже не заикался.... Это я говорю уже не только, как человек с транспортным образованием, но и человек с троллейбусными правами. Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.
–2
+4 / –6
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 10.01.2022 17:51 MSK
Фото: 4
Игорь, я Вас ни в коем случае не критикую, ибо Вы добровольно пошли работать в РТК (где водитель должен подделать машину перед использованием и привезти еще и план) и это уже заслуживает похвалы. Сказали что мало водителей и сами пошли исправлять- это и вправду заслуживает уважения. Если бы решал я- без вопросов бы дал 361, потому как лучше будет ездить она, чем не будет ездить ничего.

Однако касательно тех водителей, которые не имеют такого принципиального предпочтения по машине (читал комментарии тех, кто был рад получению в других городах +- современных моделей низкополов) я считаю, нужно заменять на низкопольные машины. Мой вариант- это ближе к идеальному формату ТТУ, где есть достойная рембаза, которая может провести соответствующие ремонты московской технике.
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 09.01.2022 17:36 MSK
Фото: 28
Цитата (YURION, 09.01.2022):
> 361 - высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу?

А Вы пробовали на них ездить? Если на Мегаполисе пару смен отработать можно - вдруг придется помучиться, пока нормальных не будет, то БКМ можно даже не принимать. Машины ужасно раздолбанные, и похоже, что все без исключения: ЦР или ревет, или клинит прямо на ходу (как у 173); кнопки "Стрелка" почти нигде не работают, поэтому на стрелках нужно жать на ходовую педаль с такой силой, что могут упасть штанги (тогда придется со всей силы уже тормозить - пассажиры и едущие сзади будут очень рады!)

Зато 361 - прекрасная машина, кстати, в отличие от так любимых вами всеми низкополов, она не бахает на каждой кочке так, что страшно ехать - система подрессоривания и амортизации совершенно иная, более эффективная. Ну и на контакторной машине ездить намного проще и приятнее. И да, машины с рекуперацией возвращают на деле около 10-15%, а не треть электроэнергии, а тратят... не намногим меньше контакторных. Счетчик в кабине - в помощь, теперь я могу это сказать точно. Да, и вот еще что: у Мегаполисов плавность хода есть и очень хорошая, а вот БКМ в этом отношении уступает даже ЗиУ!

Мне еще ничего не дали официально, никакую машину - я еще не успел прийти... Всему - свое время, тем более, что 361 нужно чуток подделать по электрике...
–2
+2 / –4
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 09.01.2022 13:57 MSK
Фото: 4
361- высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу? Игорь, вроде, говорил о намерениях просить эту машину, однако, насколько я понимаю, не дали.

Очень жаль, что вот так троллейбус стоит без дела, хотя по кузову, как здесь писали, его капитально приводили в порядок.
0
+2 / –2
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 09.01.2022 12:56 MSK
Фото: 31
Цитата (Wetal, 07.01.2022):
> Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.

Было время когда он каждый день выезжал на 8 маршрут. Интересно почему 352 отставили, он в последний раз выезжал в феврале 2021 года на 5 маршрут. Из первой партий 14 машин осталось только 2 : 361,364, только сомневаюсь что 364 вообще выйдет, он уже почти год не работает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 07.01.2022 19:46 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.
+3
+3 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 07.01.2022 17:47 MSK
Фото: 4
Подскажите, а по какой причине его исключили из эксплуатации? Встал с чем-то или просто нежелание водителей работать на нём?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 30.06.2021 09:40 MSK
Фото: 2322
Цитата (oleg1960, 30.06.2021):
> Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.

Если какой нибудь защитный диод вылетел то можно и заменить. А вот если какая нибудь оптопара или микросхема то без опыта да еще и без стенда не реально.
0
+0 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 30.06.2021 08:53 MSK
Нет фотографий
Плата сгорела дотла? Или какие то пока неизвестные элементы отказали? Найти их и заменить. Это будет значительно дешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 29.06.2021 20:09 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (Иван Маринин, 20.01.2021):
> Сгорела плата, если не ошибаюсь. Цена ремонта 60т.

Мы за 38,6 тыс плату покупали на ВМЗ 463.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»