Фотографии, добавленные 23 октября 2019 г.
23.10 18:54 MSK |
|
Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4419 — маршрут 4
Trinidad — San José de la Estrella
The Line 4 is built up to traditional non-rubber-tired metro technology.
• • •
Линия 4 построена по традиционной технологии без шинной основы как части рельсового полотна.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:54 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3022 — маршрут 5
Camino Agrícola — San Joaquín
Santiago's oldest original rolling stock.
Cars of the NS-74 type are similar to Paris' MP-73 cars.
• • •
Вагоны первого поколения метро Сантьяго.
Модель вагонов NS-74 основана на модели вагонов MP-73 парижского метро.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:54 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-93 № 2056 — маршрут 5
Rodrigo de Araya — Carlos Valdovinos
Santiago's third generation rolling stock.
Cars of the NS-93 type are similar to Paris' MP-89 cars.
• • •
Вагоны третьего поколения метро Сантьяго.
Модель вагонов NS-93 основана на модели MP-89 парижского метро.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:53 MSK |
|
Сантьяго, CAF NS 2012 № 2126 — маршрут 1
Neptuno — Paharitos
Most of the metro lines in the central area are built via the 'cut-and-cover', with occasional short openings in places with no buildup above ground.
The sixth and at the time of this photo the newest generation of rubber-tired rolling stock.
• • •
Большинство линий метро в центе — мелкого заложения, причём в местах вне городской застройки встречаются короткие открытые участки.
Вагоны шестого и на момент съёмки самого нового поколения подвижного состава на шинной основе.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:53 MSK |
|
Сантьяго, CAF NS 2007 № 2114 — маршрут 1
Neptuno — Paharitos
The fifth generation of rubber-tired rolling stock.
Cars of the NS-2007 type are similar to Mexico City' NM-02 cars.
• • •
Вагоны пятого поколения подвижного состава на шинной основе.
Модель вагонов NS-2007 основана на модели NM-02 метро Мексико-сити.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:53 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-93 № 2055 — маршрут 5
Laguna Sur
A sizeable sign 'Tren Corto' for 'Short Train' indicates that this train stops short of the full length of the platform.
A train operator also acts as a conductor, operating doors based on visual observation.
• • •
Крупный знак "Tren Corto" или "Короткий состав" означает, что по мере остановки, поезд не использует всю длину платформы.
Машинист так же выполняет роль кондуктора, закрывая двери на основе визуального наблюдения.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:53 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-93 № 2071 — маршрут 1
Universidad de Santiago
The third generation rubber-tired rolling stock in red colors of the Line 1.
• • •
Вагоны третьего поколения на шинной основе в красном окрасе линии 1.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:53 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3017 — маршрут 5
Ñuble
Santiago's oldest original rolling stock.
Cars of the NS-74 type are similar to Paris' MP-73 cars.
Deviations from the original color scheme and ad wraps, even though purely social — are rare.
• • •
Вагоны первого поколения метро Сантьяго.
Модель вагонов NS-74 основана на модели вагонов MP-73 парижского метро.
Отклонение от стандартного окраса и реклама, даже социальная — редкое явление.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:52 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-93 № 2055 — маршрут 5
Laguna Sur
The third generation rubber-tired rolling stock.
• • •
Вагоны третьего поколения на шинной основе.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:52 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3009 — маршрут 5
Irarrázaval — Ñuble
A storage track at the junction near the Line 5 depot.
• • •
Пути для отстоя как часть путевого развития у депо линии 5.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:51 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3034 — маршрут 5 Сантьяго, Alstom NS-93 № 2064 — маршрут 5
Laguna Sur
The first and the third generation rolling stock side-by-side.
• • •
Вагоны первого и третьего поколения рядом.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:51 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-93 № 2064 — маршрут 5
Laguna Sur — Las Parcelas
Santiago's third generation rolling stock.
Cars of the NS-93 type are similar to Paris' MP-89 cars.
• • •
Вагоны третьего поколения метро Сантьяго.
Модель вагонов NS-93 основана на модели MP-89 парижского метро.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:50 MSK |
|
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3025 — маршрут 5
Vicente Valdés
The southern terminal station on the Line 5.
A transfer for service further south to the Line 4 of a traditional non-rubber-tired technology.
• • •
Южная конечная станция линии 5.
Дальше на юг — пересадка на линию 4 традиционной "нешинной" технологии.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:50 MSK |
|
Сантьяго — Метрополитен — станции
Vicente Valdés
A part of the transfer complex between the Lines 4, 4a and 5.
The Line 4 is built up to a traditional non-rubber-tired technology.
• • •
Часть пересадочного комплекса между линиями 4, 4а и 5.
Линия 4 построена по традиционной "нешинной" технологии.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:50 MSK |
|
Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4411 — маршрут 4 Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4432 — маршрут 4
Trinidad — San José de la Estrella
The Line 4 is built up to traditional non-rubber-tired metro technology.
• • •
Линия 4 построена по традиционной технологии без шинной основы как части рельсового полотна.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:50 MSK |
|
Сантьяго — Метрополитен — станции
Plaza de Puente Alto
The southern terminal station on the Line 4.
• • •
Южная конечная станция линии 4.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
23.10 18:50 MSK |
|
Сантьяго — Метрополитен — станции
Universidad de Santiago
A standard metro station entrance in the Santiago city center.
• • •
Стандартный вход в метро в центре Сантьяго.
21 ноября 2014 г., пятница Автор: Ymtram
|
Всего добавлено за выбранный период: 297 Показано изображений: 19 из 19
|