TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сантьяго, CAF NS 2012 № 2126
  СантьягоCAF NS 2012 № 2126  —  маршрут 1
Neptuno — Paharitos
Most of the metro lines in the central area are built via the 'cut-and-cover', with occasional short openings in places with no buildup above ground.
The sixth and at the time of this photo the newest generation of rubber-tired rolling stock.
• • •
Большинство линий метро в центе — мелкого заложения, причём в местах вне городской застройки встречаются короткие открытые участки.
Вагоны шестого и на момент съёмки самого нового поколения подвижного состава на шинной основе.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 ноября 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2019 18:53 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Сантьяго, CAF NS 2012 № 2126

Депо/Парк:Talleres Neptuno
Модель:CAF NS 2012
Построен:2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:9 вагонов / coches
Девятивагонный состав со сквозным проходом для комбинированного шинно-рельсового пути.
Построен на заводе CAF в Испании.
Составность / Composición: M0251 — R1126 — N2126 — NP7126 — R6126 — N3126 — N4126 — R5126 — M0252.
Длина поезда / Longitud del tren: 135.68 м. Напряжение / Voltaje: 750 V DC.

Комментарии · 7

24.10.2019 20:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?
0
+0 / –0
24.10.2019 20:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (одесса, 24.10.2019):
> А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...4%D1%83
+1
+1 / –0
24.10.2019 20:57 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Шпурбус это скорее автобус превращенный в подобие рельсового транспорта, а это чуточку более совершенная конструкция
+1
+1 / –0
24.10.2019 21:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

ИМХО о "тише" я бы поспорил :D

Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Рельс есть не всегда) В Париже да, но, например системы на основе VAL просто движутся в бетонных направляющих
+1
+1 / –0
24.10.2019 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.
А ещё она электропроводна, что тоже удобно и способствует.
–2
+1 / –3
24.10.2019 21:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (werfer, 24.10.2019):
> А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.

Вопрос количества. Металлическая пыли в метро образуется разве что в кривых и то - не всегда. Если график не наруешается и режим движения поезда - расчётный - даже в поворотах реборда не касается рельса. Торможение - практически до полной остановки электрическое.

Резина куда больше изнашивается, чем железо. Одна деформация на несколько сантиметров в пятне контакта чего стоит.
0
+1 / –1
25.10.2019 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пыль образуется всегда и дело не только в контакте реборды с головкой.
Если бы всё было так, как вы написали, колпары и рельсы служили бы вечно, чего не наблюдается.
Красной пыли в нашем метро полно, там, где не протирают или не моют поверхности - она везде
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.