Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samarkand — Construction and start tram moving
  SamarkandConstruction and start tram moving
Turkiston ko'chasi
Последние штрихи. Совмещенка.

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Samstag, 11. März 2017

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2017 21:09 MSK
Aufrufe — 1416

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
Silbervogel+1
Gemini.+1
Еся+1
Vladimir Vill+1
Артур Челомбиев+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
Andrei71+1
Sentinel+1
Серега Ф.+1
Ivan Ligovsky+1
Алексей Р.+1
Георгий Фишер+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Jan de Vu+1
KKP+1
Артур Мыскин+1
I.L.+1
Колобок+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
DANIIL+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Malaheenee+1
Alex Volferc+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
AVB+1
Иван Маринин+1
Денис Щербина+1
BogdanKrivoyRog+1
WEST+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
Mirvadze+1
kosteg+1
Александр Акуленко+1
Kosta1466+1
Семен Семеныч+1
Владислав Лысов+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
Максим Раевский+1
tavalex2007+1
Аркадий Новожилов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Saturn+1
Сергей Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Diman+1
вадя 2017+1
Убийца КТМов-5+1
2846.373+1
mkm+1
Работник ТУ+1
Michal Isakov+1
Yosheek+1
Илья Шпаков+1
RGB+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
Crazy Engineer+1
R. S.+1
Луис+1
Домиан+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1

Kommentare · 24

11.03.2017 21:53 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Хахахахаа вот когда я говорил колхозный трамвай тут меня чуть не в горб положили, хоть бы строят не разрушают, ну вот кому нужен этот кривой трамвай на кривых рельсах, еще и совмещенка.

С таким же успехом могли толл линию построить хоть дешевле будет.

Ну успешного горохота и вибраций всем :)
+57
+60 / –3
11.03.2017 22:19 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Мдаа, выглядит не очень. Чудо случилось, но в некотором роде, половинчатое. Посмотрим, что будет дальше.
+27
+27 / –0
11.03.2017 22:24 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 11.03.2017):
> С таким же успехом могли толл линию построить
Троллейбусов - нет, Варио - есть. Выбор был очевиден.

Выделенка/совмещенка - Самарканд не миллионник, чтобы были мертвые пробки на путях.

Цитата (Siachoquero, 11.03.2017):
> ну вот кому нужен этот кривой трамвай на кривых рельсах
Пассажирам. Там крупнее производимых здесь же Изузу ничего нет. И то Исузу уже прогресс были, после кончины троллейбуса одни Дамасы бегали.
+7
+9 / –2
11.03.2017 22:44 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Это как же вот с такой техникой (http://transphoto.ru/photo/985285/) умудрились такие кривые пути оставить? Такое ощущение, что на фото не новая линия, а побывавшая в эксплуатации лет 20...
+29
+30 / –1
11.03.2017 23:03 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Ватсон, 11.03.2017):
> Пассажирам. Там крупнее производимых здесь же Изузу ничего нет. И то Исузу уже прогресс были, после кончины троллейбуса одни Дамасы бегали.

ИЗУЗУ будет всеже быстрее этого раздолбанного трамвая.
0
+3 / –3
12.03.2017 00:26 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
В Исузу не все желающие поместятся.

Цитата (Vlad Kuptsov, 11.03.2017):
> то как же вот с такой техникой (http://transphoto.ru/photo/985285/) умудрились такие кривые пути оставить?
В Ташкенте железнодорожники тоже хрень сделали, потом трамвайщики частично переделывали.
Ну не умеют они трамвай делать... зато быстро, а и в том случае, и в этом, это главное.
+7
+7 / –0
12.03.2017 00:28 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Эти же люди и у нас рельсы "ложат" (не кладут, а именно ложат). Набрались опыта, так сказать.
+7
+8 / –1
12.03.2017 01:19 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3478 · Moderator / Fotoredakteur
Мда, способ строительства трамвайных линий прям как в СССР в 1950-х - просто РШР в грязь кинули и асфальтом прикатали, а дальше, нехай, само поедет...
На кой хер такой трамвай нужен, интересно.
+14
+17 / –3
12.03.2017 01:23 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (X-Rayder, 12.03.2017):
> На кой хер такой трамвай нужен, интересно.

Вопрос года.
+12
+13 / –1
12.03.2017 01:52 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (X-Rayder, 12.03.2017):
> На кой хер такой трамвай нужен, интересно.

Шоб було. А если серьёзно-сам не понимаю.
+4
+5 / –1
12.03.2017 03:41 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Ясно же как пень, в Ташкенте трамвай прикрыли, а снова запускать - не комильфо, с продажей вагонов обломались. И тут кто-то вспомнил, что есть прекрасный город Самарканд...
+5
+5 / –0
12.03.2017 08:34 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Ватсон, 11.03.2017):
> > С таким же успехом могли толл линию построить
> Троллейбусов - нет, Варио - есть. Выбор был очевиден.

А не дешевле ли было на часть тех средств, что пути построили закупить троллейбусы?
–5
+2 / –7
12.03.2017 10:18 MSK
Link
tram177 · Sysran
Keine Fotos
Не хайте того, что уже построено, пусть на 5-... лет,это их деньги, труд, время, наконец.
0
+1 / –1
12.03.2017 10:19 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.03.2017):
> Цитата (Ватсон, 11.03.2017):
> > > С таким же успехом могли толл линию построить
> > Троллейбусов - нет, Варио - есть. Выбор был очевиден.
>
> А не дешевле ли было на часть тех средств, что пути построили закупить троллейбусы?

Зачем закупать, если не надо закупать. Есть трамваи, есть железная дорога, которой сказали "надо" и которая ответила "есть". Вот итог.
+8
+9 / –1
12.03.2017 13:22 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Все такие неравнодушные здесь, переживают - кушать не могут. Как-будто им самим по этой линии ездить. Самарканд - это не Прага. Современных технологий строительства сетей LRT в Узбекистане (да и вообще в ех-СССР) нет, как умеют, так и строят. И не нужно забывать, что практически все происходящее в этой стране - воля правящей элиты и ничего кроме. Если по каким-то причинам система будет нужна - она будет существовать вне зависимости от ее целесообразности, пассажиропотока, затрат. И напротив. Восток дело тонкое? Большинство здесь даже не представляет насколько.
+2
+5 / –3
12.03.2017 13:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Benny Akhtamar, 12.03.2017):
> Современных технологий строительства сетей LRT в Узбекистане (да и вообще в ех-СССР) нет, как умеют, так и строят.

Какие именно современных технологии нужны?
Положить открытую РШР, сделать платформы из асфальта и оградить это все бордюром.
Вот это в Ташкенте http://transphoto.ru/photo/564171/
+2
+2 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Сделали реально дурату. Зачем с этим спорить-то?
0
+2 / –2
12.03.2017 14:20 MSK
Link
Keine Fotos
копейка зачётная!
+3
+4 / –1
12.03.2017 14:26 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Самый сок будет, когда креплпния рельс разшатаются и асфальт вокруг рельс потрескаеться. Вопрос только в том, как быстро это произойдет.
+1
+1 / –0
12.03.2017 15:03 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (ВалентинБ, 12.03.2017):
> есть железная дорога, которой сказали "надо" и которая ответила "есть". Вот итог

Ну все равно, сейчас не коммунизм, где всё основано на идеологии. И построка системы, то есть: сама рельсо-шпальная решетка, ее укладка сама работа и использование техники, ГСМ стоят далеко не дёшево и ЖД "бесплатно" строить не будет + учитывая, что все работы начинались с нуля. Так что полагаю на мой взгляд дешевле бы было над дорогами повесить троллейбусные провода и закупить пару-тройку (ну или сколько им там надо) троллейбусов (того же года, что и трамваи или даже новых).
+4
+4 / –0
12.03.2017 16:12 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
А как тут будут устроены остановки?
0
+0 / –0
12.03.2017 16:37 MSK
Link
Keine Fotos
А рельсы не б/у из Ташкента случаем?
+1
+1 / –0
12.03.2017 21:08 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.03.2017):
> Так что полагаю на мой взгляд дешевле бы было над дорогами повесить троллейбусные провода и закупить пару-тройку (ну или сколько им там надо) троллейбусов (того же года, что и трамваи или даже новых).

Видать новый узбекский царь захотел видеть именно трамвай. Посему целесообразностью никто не руководствовался. Старый всё позакрывал, кроме метро и одной системы троллейбуса. Может сегодняшний президент будет больше уделять внимания развитию ЭТ, Самаркандом всё не ограничится и где-нибудь будут развивать и троллейбус.
+1
+1 / –0
12.03.2017 21:40 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Не будут ничего развивать.
Причина строительства именно трамвая только одна - под рукой оказались 20 почти новых вагонов, которые некуда было деть, а списать нельзя, да и жалко.

Для Ташкента это мало, а для Самарканда самое то.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..