TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 2502
  Ташкент 71-619КТ № 2502  —  маршрут 26
Usmon Alimbekov ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2013 14:43 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Ташкент, 71-619КТ № 2502

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:224
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:27.01.2013 16:21
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.01.2013 15:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Недавно проехался в этом вагоне. Вагон - гроб, причём не столько тележки, сколько сам кузов. Всё кряхтит, тарахтит, некоторые форточки на верёвочках. Особенно радует выгнутыя передняя дверь, она, кстати, хорошо видна на фото. Радует, что сейчас не мороз, в противном случае - в передней части салона сидеть совсем не ах как приятно.
+1
+2 / –1
30.01.2013 17:58 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Это "гроб"??! Да, вы оказывается ничего о ташкентских гробах-то и не знаете... По сравнению с некоторыми экземплярами, которые колесят на той же 9-ке, это вагон оставляет очень приятные впечатления как по плавности хода, так и по скорости движения... потому как, у него, как раз-таки и нет особого грохота и шума при движении на больших скоростях. Минус только его эстетическому состоянию, но этим "грешат" все ташкентские КТМы.
И кстати, как мне кажется, очень несправедливо этот вагон многие ташкентские считают "гробом", потому как, главное его несчастье в том, что он бесхозный и никто не хочет им заниматься, а зря... его еще можно "поднять" и сделать из него нормальный вагон.

Хотите узнать что такое гроб? Покатайтесь к примеру на 2512... или 2513, хотя и 2516 вам тоже подойдет. Ну, а если хотите особо острых, незабываемых и непередаваемых ощущений, то вам прямая дорога в салон вагона 2511...
+2
+3 / –1
30.01.2013 18:43 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Продлили бы этот маршрут до кольцевой дороги - было бы больше пассажиров. Сергей, а что за этим забором - огород?
0
+0 / –0
30.01.2013 21:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 30.01.2013):
> Хотите узнать что такое гроб? Покатайтесь к примеру на 2512... или 2513, хотя и 2516 вам тоже подойдет. Ну, а если хотите особо острых, незабываемых и непередаваемых ощущений, то вам прямая дорога в салон вагона 2511...

Да, уж катался я на на всех, мало того все они у меня под окном ездят:), поэтому о ташкентских гробах знаю не по наслышке. Незабываемые ощущения - это когда в 5.00 утра тебя будет такой грохот, после чего пол дня злишься, что не выспался... Все вышеперечисленные, да, хороши, но 2511 - это, конечно, что то. И правда, по-настоящему острые и незабываемые ощущения!
P.S. 2509 забыли.
+1
+1 / –0
30.01.2013 22:13 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Иногда, когда кажется что что-то хреново(вагон, зарплата, страна, жизнь, ...), полезно вспомнить, что есть в сотни раз хужей (люди пешком босиком ходят, едят чем Бог на помойке послал раз в неделю, не дай Бог немного не так выглядишь или думаешь, как основная масса населения, ...).
Тот, кто помнит вагоны 71-605 (я уж не говорю про КТМ-1), не станет рассматривать 71-619 как "гроб". Лично я, до сих пор помню ощущения от поездок на 71-605. Где были жуткие морозы, независимо от кривизны дверей, где дребезжание форточек заставляло всё время смотреть на них в ожидании - когда они вывалятся. Когда в половине поездок на 71-605 вдоволь надышишься ароматом дымящихся соленоидов, а во второй половине пылью. Когда штаны порвёшь об что-нибудь. От жуткой микро и макровибрации, у меня порой голова начинала болеть. А когда один раз вагон, в котором я ехал, слегка стукнул впереди идущий, то у самих вагонов ничего не помялось, зато у нашего вагона, отлетело половина поручней и передняя дверь слетела с направляющих.
0
+2 / –2
31.01.2013 06:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Домиан, 31.01.2013):
> Тот, кто помнит вагоны 71-605

Не модель виновата, а обслуживание.
0
+1 / –1
31.01.2013 13:08 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Домиан, 30.01.2013):
> Тот, кто помнит вагоны 71-605 (я уж не говорю про КТМ-1), не станет рассматривать 71-619 как "гроб". Лично я, до сих пор помню ощущения от поездок на 71-605. Где были жуткие морозы, независимо от кривизны дверей, где дребезжание форточек заставляло всё время смотреть на них в ожидании - когда они вывалятся. Когда в половине поездок на 71-605 вдоволь надышишься ароматом дымящихся соленоидов, а во второй половине пылью. Когда штаны порвёшь об что-нибудь. От жуткой микро и макровибрации, у меня порой голова начинала болеть. А когда один раз вагон, в котором я ехал, слегка стукнул впереди идущий, то у самих вагонов ничего не помялось, зато у нашего вагона, отлетело половина поручней и передняя дверь слетела с направляющих.

Ну этого уж я не застал. Самый старый вагон на котором я ездил - Татра-т6б5 1994 года ( ну или 1991). Кстати, дымящиеся соленоиды и жуткая вибрация от которой болит голова - не редкость и для наших современных КТМ-19. Во всех вышеперечисленных вагонах такое имеется, где то в большей, где то в меньшей степени. Насчёт холода - да, в КТМ-19 настолько "тёплые" сиденья, что зимой иногда даже хочется с них встать и т.д.
P.S. Когда имеешь с чем сравнивать (Ведь, есть куда более лучшие экземпляры, как например: 2520, 19, 10; те же варио), другого слова как "гроб" для них не находится...
P.P.S. И вообще. Я не особый поклонник продукции КТМ, как все уже, наверное, заметили. Татры и варио мне нравятся куда больше чем любой, даже самый ухоженный продукт УКВЗ.
–1
+1 / –2
31.01.2013 14:08 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (татр-т6б5, 31.01.2013):
> Насчёт холода - да, в КТМ-19 настолько "тёплые" сиденья, что зимой иногда даже хочется с них встать и т.д.
> Татры и варио мне нравятся куда больше чем любой, даже самый ухоженный продукт УКВЗ.

Ну вот - Вам хочется встать, а в тех 71-605 (конечно в содержании проблема), садится даже не хотелось. Стоишь и с ноги на-ногу переступаешь, и пар изо рта, при этом, как из паровоза валит. А про интерьер и оборудование - так вообще можно целую книжку написать.
Что касается Татр, то Вы не ездили на Татрах Т3. Они очень жёсткие, "унитазы" тоже очень неудобные для меня, а если стоишь (в Самаре приходится стоять - там много людей ездит в вагонах), то для моего роста - совершенно ничего не видно в окно (даже нужную остановку). Про Варио ничего не скажу, только подозреваю, что он, в плане вида из окна, также не удобен. А Татра Т6 - вполне нормальна (кроме сидений - "унитазов").
+1
+1 / –0
31.01.2013 14:29 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну, в принципе, у каждого своё представление о хороших вагонах. Да, в Т-3 я не ездил, за то ездил и езжу в варио и Т6В5. До унитазов мне всё равно, не пониманию почему они так всем не нравятся.
Цитата (Домиан, 31.01.2013):
> только подозреваю, что он, в плане вида из окна, также не удобен.

Правильно подозреваете.)) Но это один из совсем немногочисленных недостатков вагона, на мой взгляд.

Цитата (Домиан, 31.01.2013):
> Они очень жёсткие,

Да, ктм-19 мягче варио будет, тут уж ничего не скажешь. Зато сравните электрооборудование. Разница колоссальная.
0
+0 / –0
31.01.2013 15:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что же вам помешало заказать асинхронники в 07 году? Они же уже начинали производиться.

Варио обязан быть мягче ибо у неё 2 ступени подвешивания.
0
+1 / –1
31.01.2013 16:20 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Евгений Барцио, 31.01.2013):
> Не модель виновата, а обслуживание.

Что верно,то верно. Помню,как в 1992-1993 годах вышли на линию 608К(позже 608КМ) - просторные,удобные,чистые и теплые вагоны.Правда еще встречались и приличные 605.Потом закупили Т6,на КТМы просто-напросто "забили" и уже к концу 90-х 605-е массово списывали,а 608-е изуродовали до невозможности:потырыли печки,испоганили освещение салона,сняли подсветку маршрутоуказателей,состояние остального электрооборудования оставляло желать лучшего.Лишь один вагон 3604 (608КМ) оставался в относительно нормальном состоянии до передачи во второе депо,все остальные были настоящими "гробами".Такое же отношение сейчас и к КТМ 619.(((
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.