TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Ещё один образец современной ЖД техники прибыл на строительство трамвайной линии в Самарканде — трамбует щебень на путях.
Прислал Рашид Юмагулов.

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 15 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.01.2017 02:40 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.01.2017 13:00 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
+6
+6 / –0
17.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Австрийская выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatic 08-32U
+11
+11 / –0
17.01.2017 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если еще и КС повесят идеально натянутой, то можно будет гонки среди трамваев проводить)
–1
+1 / –2
17.01.2017 21:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет. А если забить, то через какое-то время начнут образовываться просадки и смещения.
0
+1 / –1
17.01.2017 21:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.01.2017):
> начнут образовываться просадки и смещения.

И волнообразный износ.
+1
+1 / –0
18.01.2017 01:22 MSK
Ссылка
DreamX · Харьков
Нет фотографий
Это нам в Харькове надо так))
0
+0 / –0
18.01.2017 07:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Vlad Kuptsov, 18.01.2017):
> Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет

Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.
+2
+2 / –0
18.01.2017 09:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.01.2017):
> Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет.

Если не демонтируют ветку, по которой ж/д техника попадает на трамвайную линию, то ничто не мешает периодически загонять на неё подобные машины для обслуживания и ремонта путевого хозяйства. В большинстве городов такое невозможно, разгрузочный гейт то не везде есть (остался).
+1
+1 / –0
18.01.2017 10:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Насколько быстро работает этот аппарат? Сколько метров в день?
+1
+1 / –0
18.01.2017 11:54 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.

Цитата (MMG, 18.01.2017):
> Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.

Как бы там ни было, всё равно как показывает практика, если трамвайные пути совсем не обслуживать, то 30-40 лет на выделенке (а то и раньше) для них уже крайний срок службы, после которого они как правило приходят в негодность. А вот если периодически шлифовать, подбивать и прочее - то прослужат подольше.
+1
+1 / –0
18.01.2017 12:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Артём Максименко, 18.01.2017):
>
> Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.

Вопрос в тему. Ваша ВПРС-500, которую используют на трамвайных путях, принадлежит трамвайщикам или по мере надобности берётся напрокат у железнодорожников?
0
+0 / –0
18.01.2017 12:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Их было 2 штуки. Когда-то они все принадлежали СМУ ТТУЛ, потом ГЭТу, затем коммерческим НиКу и ССП, которым их по слухам продали по цене металлолома; лет 5-6 назад ССП приказал долго жить и его бывший ВПРС валялся на Хасанской, а теперь и вовсе не знаю где. Судя по этой фото http://transphoto.ru/photo/815234/, его забрал НиК, и опять же по слухам - на запчасти другому ВПРСу. Сейчас вроде только 1 ВПРС живой есть - у НиКа и они его сейчас используют на ремонте линии в Стрельну.
+1
+1 / –0
18.01.2017 14:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Выглядит линия вполне достойно, даже радует глаз... за такие то сроки!
0
+0 / –0
18.01.2017 21:13 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Интересно, что в качестве трамваев использовать будут? Может, ВЛ80 с 3-4 вагонами?
–3
+0 / –3
19.01.2017 06:27 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Angel, 18.01.2017):
> Интересно, что в качестве трамваев использовать будут?

Бывшие ташкентские Татры
0
+0 / –0
19.01.2017 06:43 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Angel, 18.01.2017):
> Интересно, что в качестве трамваев использовать будут? Может, ВЛ80 с 3-4 вагонами?

Зачем ерунду нести? В Самарканд уже прибыли 10 вагонов Vario LF 2011-2012 годов выпуска.
0
+0 / –0
19.01.2017 06:43 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Graf1524, 19.01.2017):

> Бывшие ташкентские Татры

Эти,скорее всего,уже нигде не будут использоваться.(
0
+0 / –0
12.03.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
А КТМы будут использоваться?
0
+0 / –0
12.03.2017 22:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Тень, 12.03.2017):
> А КТМы будут использоваться?

Нет, не будут.
0
+0 / –0
13.03.2017 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 74
А какие-нибудь служебные вагоны будут? Или будет ЗИЛ-130 "вагоном для всего"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.