TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Dzeržinskas (Rastiapinas) — Closure of the Tramway
  Dzeržinskas (Rastiapinas)Closure of the Tramway
Зарёвская объездная
До сих пор не верится, что ещё несколько дней назад здесь же вполне себе пробегали трамвайные вагоны http://transphoto.ru/photo/869097/

Autorius: Антон triangel · Žemutinis Naugardas           Data: 2015 m. gruodžio 19 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 22.12.2015 00:50 MSK
Peržiūrų — 1052

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:19.12.2015 14:55
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Focal Length:8.46 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 39

22.12.2015 16:52 MSK
Nuoroda
Foto: 89
Да, странная, для нашего времени, наблюдается тенденция... Очередная волна закрытия ГЭТа в городах. Вроде бы мы пережили трудное время - 90-е гг, когда всё встало и когда много систем позакрывалось. Но сейчас-то что случилось? Каменск-Уральский, Петропавловск, сейчас вот - трамвай в Дзержинске. Под вопросом вроде троллейбус Вологды и Благовещенска...
+5
+7 / –2
22.12.2015 18:52 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 22.12.2015):
> Вроде бы мы пережили трудное время - 90-е гг, когда всё встало и когда много систем позакрывалось.

Серьёзно? Например, какие? Как раз 90-ые годы для транспорта были неплохими. Если смотреть по троллейбусам, то это был гармошечный расцвет. И закрылся разве что Грозный.
0
+5 / –5
22.12.2015 19:23 MSK
Nuoroda
Foto: 14
И Карпинск. Ну, и в Шахтах уже к концу всё подходило.
+3
+4 / –1
22.12.2015 20:17 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
> Как раз 90-ые годы для транспорта были неплохими.

Плохими. Чуть менее чем все хозяйства, ранее работавшие на импортной технике - татровские, шкодовские и др., уже именно тогда получили мощный удар под дых - даже получая обновления отечественным, они оказались к этому не готовы - не та рембаза. По трамваям к тому же вышло так, что продукцией УКВЗ начали спасать как раз татровские хозяйства, а традиционно катавским (в том числе дзержинскому как пример) нифига не обломилось. Добавим к этому спад метростроения - и получается, что нынешние беды рельсового транспорта как раз пришли оттуда, из девяностых. По троллейбусам да, ЗиУ работал и штамповал Г - во всех смыслах Г. Во многих хозяйствах потом локти кусали, что списали Вшки просто по возрасту, ибо Г оказались менее ремонтопригодными. Во второй же половине 90-х с обновлениями троллейбусами и вовсе стало фигово.
+8
+9 / –1
22.12.2015 22:52 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Andrew-NNG, 22.12.2015):
> Плохими.

Основа развала создавалась тогда, однако сам развал наступил позже. Ещё раз обращаю внимание: в 90-х системы массово не закрывались. А из татровских систем спасаться КТМами стала разве что Тула. Там неудачно. А кто ещё-то? В Твери, Воронеже и Ростове КТМы поставлялись и раньше.
–1
+3 / –4
23.12.2015 00:15 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
> А кто ещё-то?

Да хоть первое депо Нижнего Новгорода. Нет, _когда-то_ и ранее там были КТМы, но в том и дело, что на момент поступления вагонов 12** их там не было, депо было чисто татровским. Я уж не говорю про второе депо, обслуживавшее маршруты общегородского значения и не получившее обновлений вообще. А в третьем депо - КТМовском почти та же ситуация, что в Дзержинске. Только к концу 00-х отвалили несколько 71-619, а то полтора десятка лет вообще не поступало ничего.

Именно что основа развала заложилась тогда. Достаточно сравнить, сколько вагонов получил город Горький в 80-е (не одну сотню) и сколько Нижний Новгород в 90-е после распада СССР (менее 30 в одно депо, в два других по нулю). На советском заделе только и работали трамваи. Автобусы, впрочем, во-многом тоже (кроме еврохлама и пазиков, опять же ничего не пришло).
+5
+5 / –0
23.12.2015 00:52 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Чока, 22.12.2015):
> А из татровских систем спасаться КТМами стала разве что Тула.
Ульяновск. Я когда из Киева в отпуск приехал домой в 1992 году, долго не мог в себя прийти от удивления от наличия КТМ-5 в городе, а потом ещё и КТМ-8 появились! Только погоды в перевозках они особо не сделали. Были в самом начале их работы попытки пускать системы из КТМ-5 за Свиягу, на 2 маршрут, где довольно продолжительный спуск, пока вагончики были новые, но потом по мере "убивания" все они были переведены на "равнинный" 11 маршрут, где и заканчивали свою работу.
+3
+3 / –0
23.12.2015 00:58 MSK
Nuoroda
md00303 · Sankt Peterburgas
Foto: 1443
Если говорить о Ростове, то всё было просто прекрасно, пока ПРОСТО ТАК не начали разрушать трамвай и троллейбус. Система функционировала, вагоны были в отличном состоянии, сервис был на уровне. Что же случилось? Бум коммерческих перевозок. Тогда все, кому не лень создавали новые немыслимые маршруты, которые менялись день ото дня, не гнушались выходить даже на муниципальные маршруты. Но это присказка, сказка началась, когда началась официальная регистрация частников, а некогда слесарь одного муниципального гаража стал директором совмещенного трамвайно-троллейбусно-автобусного управления, тогда же он по сговору с новоиспеченными коммерсантами развалил ЭТ, спихнул троллейбусы в частные руки, трамваи тоже оставив на самообеспечении начал тихонько заниматься автобусами, пока в этом году наконец и не решился уйти на заслуженный отдых.
Может быть, и оффтоп, но раз речь о девяностых, то такими были наши, Ростовские девяностые
+3
+3 / –0
23.12.2015 05:03 MSK
Nuoroda
Nėra foto
В 90-е не закрывались по простой причине, что после Союза в хозяйствах остались мощные заделы, которые к середине нулевых себя исчерпали. Сейчас происходит вполне закономерный процесс по ликвидациям.
+7
+9 / –2
23.12.2015 08:58 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Andrew-NNG, 23.12.2015):
> Да хоть первое депо Нижнего Новгорода. Нет, _когда-то_ и ранее там были КТМы, но в том и дело, что на момент поступления вагонов 12** их там не было, депо было чисто татровским. Я уж не говорю про второе депо, обслуживавшее маршруты общегородского значения и не получившее обновлений вообще. А в третьем депо - КТМовском почти та же ситуация, что в Дзержинске. Только к концу 00-х отвалили несколько 71-619, а то полтора десятка лет вообще не поступало ничего.

Про Нижний я бы не сказал, что там КТМ хоть как-то навредили хозяйству. Прижились, как родные)

Цитата (Andrew-NNG, 23.12.2015):
> Именно что основа развала заложилась тогда. Достаточно сравнить, сколько вагонов получил город Горький в 80-е (не одну сотню) и сколько Нижний Новгород в 90-е после распада СССР (менее 30 в одно депо, в два других по нулю). На советском заделе только и работали трамваи. Автобусы, впрочем, во-многом тоже (кроме еврохлама и пазиков, опять же ничего не пришло).

А я и не спорю, просто было написано, что всё разваливалось в 90-х, это не совсем так, тогда была заложена основа развала, но добивают системы уже сейчас, когда в принципе есть возможность сохранения и развития.

Цитата (Сергей Савчук, 23.12.2015):
> Ульяновск. Я когда из Киева в отпуск приехал домой в 1992 году, долго не мог в себя прийти от удивления от наличия КТМ-5 в городе, а потом ещё и КТМ-8 появились! Только погоды в перевозках они особо не сделали. Были в самом начале их работы попытки пускать системы из КТМ-5 за Свиягу, на 2 маршрут, где довольно продолжительный спуск, пока вагончики были новые, но потом по мере "убивания" все они были переведены на "равнинный" 11 маршрут, где и заканчивали свою работу.

Спасибо за интересный экскурс, не знал. Вообще современный Ульяновск странным образом игнорирует потребности трамвайного парка, а вот троллейбусы обновил за последнее время неплохо.
–1
+1 / –2
23.12.2015 09:22 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
> Про Нижний я бы не сказал, что там КТМ хоть как-то навредили хозяйству. Прижились, как родные)

Более всего Нижнему навредило необновление 2 и 3 депо полтора десятка лет. Касаемо КТМов - приживались они сначала со скрипом, если Татры 29** до 1999 года работали все 32, то 12** по трети простаивало. Да и нынешнее их нормальное состояние благодаря катавскому третьему депо, где им делают капремонты. В самом первом рембаза под Татры.
+3
+3 / –0
23.12.2015 12:31 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Чока, 22.12.2015):
> А из татровских систем спасаться КТМами стала разве что Тула.

КТМы в Туле? Не, не видел Оо
–1
+2 / –3
23.12.2015 13:15 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Andrew-NNG, 23.12.2015):
> В самом первом рембаза под Татры.

Там рембаза под весь модельный ряд, более того даже шли разговоры о капремонте 605-х на базе всё той же конторы.
0
+0 / –0
23.12.2015 15:55 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (massimoling, 23.12.2015):
> КТМы в Туле? Не, не видел Оо

Их мало, кто видел, но они были. Не прижились совсем, из пары вагонов потом ещё кафе сделали. А вообще поинтересуйся в базе, всё же есть:
http://transphoto.ru/photo/473873/
+1
+3 / –2
23.12.2015 17:52 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Чока, 22.12.2015):
> А из татровских систем спасаться КТМами стала разве что Тула. Там неудачно. А кто ещё-то?

Москва ;))) Русаки и октябрята под КТМы все Татры порезали. Частично Апакова (и то походу потому, что на остальные канавы КТМы не пролезали). В Пресне неудачно. Баумана от КТМов-8*, можно сказать, отскочило, так что можно сказать что тоже неудачно.
+4
+4 / –0
23.12.2015 19:32 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Andrew-NNG, 22.12.2015):
> Чуть менее чем все хозяйства, ранее работавшие на импортной технике - шкодовские
Ну, на территории РСФСР "шкодовских" систем, ЕМНИП, в советское время не было от слова "вообще") Как раз в 1990-х годах, если ничего не путаю, были попытки наладить лицензионную сборку Шкод-14, поэтому Шкоды появились в Вел.Новгороде и Вологде.

Короче, с троллейбусом в 1990-е было ещё не всё так плохо, даже открывались новые системы - в городах, где они при СССР даже не планировались...

Цитата (Ватсон, 23.12.2015):
> Москва ;)))
Собственно говоря, да - слона, как обычно, никто и не приметил...
Меня в школьные годы угловатые КТМ после округлых Татр, повергли в шок.
+2
+2 / –0
23.12.2015 22:26 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2015):
> Меня в школьные годы угловатые КТМ после округлых Татр, повергли в шок.
Меня они просто в ужас привели после Татр. Особенно впечатлили неоткрывающиеся или наполовину открывающиеся _сдвижные_ двери _снаружи корпуса_ (и это в климате, где большую часть года либо снежная, либо грязевая каша) первых вагонов. Потом видимо все было налажено, но первые месяцы был сплошной кошТмар.
+1
+2 / –1
23.12.2015 23:44 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2015):
> Короче, с троллейбусом в 1990-е было ещё не всё так плохо, даже открывались новые системы - в городах, где они при СССР даже не планировались...

Смоленск 1991, Великий Новгород 1995 и Химки 1997. Не так уж и много.

Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2015):
> Собственно говоря, да - слона, как обычно, никто и не приметил...
> Меня в школьные годы угловатые КТМ после округлых Татр, повергли в шок.

А в Москве КТМы насильно и сурово привили. И потом на них уже спокойно работали. Они не только не подкосили московский трамвай, но, пожалуй, даже спасли.
+1
+3 / –2
24.12.2015 04:16 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Смоленск 1991

Т.е. до этого в Смоленске был только автобус и трамвай?! Оо Это же нетипично для областных городов, где по сложившейся советской транспортной иерархии при наличии трамвая обязательно должен был быть и троллейбус.

В Великом Новгороде троллейбус — заслуга тогдашнего мэра Корсунова, впоследствии погибшего при загадочных обстоятельствах (после чего в его честь в городе назвали застроенный при нём проспект). Причём вроде бы изначально трассировка троллейбусных линий планировалась вообще-совсем другая, чем получилось в итоге.
+1
+2 / –1
24.12.2015 07:13 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
> Это же нетипично для областных городов, где по сложившейся советской транспортной иерархии при наличии трамвая обязательно должен был быть и троллейбус.

Трамвай более старый транспорт. В том же Смоленске он аж с 1901 года (правда, узкоколейный тогда, а после войны вместо него ширококолейный сделали). И где-то в послевоенном СССР делали в трамвайных городах троллейбус, где-то не делали... допустим, в Евпатории так и до сих пор один трамвай без троллейбуса, хотя о троллейбусе разговоры периодически велись. Где-то заменили трамвай на троллейбус. Где-то сделали то и другое.

> Ну, на территории РСФСР "шкодовских" систем, ЕМНИП, в советское время не было от слова"вообще")

Ну да... ну я по привычке сильно не делю территорию СССР... под шкодовским хозяйством имелся в виду Крым. В составе Украины Крым получал в основном украинский ПС - в малом количестве ЮМЗ и не очень давно в немаленьком Богданы. Если бы Крым уже в 1991 или 1994 году официально или спорно (как сейчас) вошел бы в Россию - получал бы ЗиУ :). Но в любом случае и в составе Украины Крымтроллейбус Шкод не получал и в составе России он бы их тоже не получил. Континентальноукраинские шкодовские города, к слову, _новые_ Шкоды тоже не видели толком после распада СССР, бэушные еще кое-куда поступили и сейчас поступают.

> Там рембаза под весь модельный ряд, более того даже шли разговоры о капремонте 605-х на базе всё той же конторы.

Разговоры-то, может, и шли, но факт остается фактом - и свои 605, и перводепошные 608 капиталит третье депо. Факт и то, что простаивающих 12** до не очень давнего времени (середины 00-х) было больше простаивающих 29**, это сейчас 29** уже свое откатали и их тяжелее спасать, чем 12**.
+1
+1 / –0
24.12.2015 07:39 MSK
Nuoroda
Войбокало · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Foto: 4
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Смоленск 1991, Великий Новгород 1995 и Химки 1997. Не так уж и много.
>

Подольск еще
0
+0 / –0
24.12.2015 07:59 MSK
Nuoroda
Rexby · Irkutsk
Foto: 3
Цитата (massimoling, 24.12.2015):
> Т.е. до этого в Смоленске был только автобус и трамвай?! Оо Это же нетипично для областных городов, где по сложившейся советской транспортной иерархии при наличии трамвая обязательно должен был быть и троллейбус.
В Улан-Удэ тоже только автобус и трамвай, был и есть.

Цитата (Чока, 22.12.2015):
> Как раз 90-ые годы для транспорта были неплохими. Если смотреть по троллейбусам, то это был гармошечный расцвет.
Как справедливо заметили выше, это всё было ещё за счёт советского задела.
Ну и от политики городского руководства тоже многое зависело. В Иркутске в начале-середине 90-х был действительно именно гармошечный расцвет, открылись три новых троллейбусных линии, поступали новые Г, В поддерживались в рабочем состоянии (даже отправлялись на КР в Минск). Зато трамвай был реально в упадке уже с конца 80-х, очень быстро угробили все РВЗ, даже новые КТМ были в весьма разбитом состоянии (на сайте есть фото). Ситуация с трамваем стала выправляться только к концу 90-х.
+1
+1 / –0
24.12.2015 11:13 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Войбокало, 24.12.2015):
> Подольск еще

Подольск открыт в 2001-ом году, Видное в 2000-ом, Сызрань в 2002-ом. Всё я правильно написал.
–1
+1 / –2
24.12.2015 12:52 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> Разговоры-то, может, и шли, но факт остается фактом - и свои 605, и перводепошные 608 капиталит третье депо.

Ну так, они ещё Татры не доделали, да и вряд ли доделают, как я слышал, в той конторе уже разогнали почти всех.. Так что пока идет наладка того, что уже сделано.
608-е 3-е депо уже перестало капиталить, кстати, именно по этой причине
+3
+3 / –0
24.12.2015 15:30 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Москве КТМы насильно и сурово привили. И потом на них уже спокойно работали. Они не только не подкосили московский трамвай, но, пожалуй, даже спасли
Не подкосили, но и популярности не добавили... а еще ведь ЛМы в Пресне есть...

Если бы раньше стали бы Татры модернизировать, глядишь, и вообще бы КТМы промелькнули и сгинули... но походу тогда еще сохранялась надежда на какое-то новье.
+1
+1 / –0
24.12.2015 17:00 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Подольск открыт в 2001-ом году, Видное в 2000-ом, Сызрань в 2002-ом. По сути-то, я всё правильно написал. Открыты в 2000-02 годах - значит проекты и сама идея родом из 1990-х.

И кроме осуществлённых троллейбусных проектов, были и начатые в 1990-х, но не доведённые до запуска движения. Навскидку Гатчина, Череповец, Старый Оскол, Псков.
0
+0 / –0
24.12.2015 17:50 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> в Москве КТМы насильно и сурово привили. И потом на них уже спокойно работали. Они не только не подкосили московский трамвай, но, пожалуй, даже спасли.

Решили начать заменять Т3, попробовали купить Т6 и Т7.
В итоге списали все Т6 и Т7, а Т3 продолжают жить.
Начали списывать Татры, заменять на 608К.
В итоге списали все 608К, Т3 продолжают жить.
Продолжили списывать Татры, купили 608КМ.
В итоге 608КМ почти все списали, Т3 продолжают жить.
Продолжили списывать Татры, купили ЛМ-99.
В итоге ЛМ-99 скоро крышка, Т3 продолжат жить.
+5
+5 / –0
24.12.2015 17:55 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Но количество Т3 очень сильно сократилось, и если бы не эти КТМы и ЛМы в Москве бы осталось с десяток татровских маршрутов и всё, а пассажиры бы ездили на автобусах. Татра Т3, конечно, бронебойный вагон, но не вечный.
0
+1 / –1
24.12.2015 18:00 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Но количество Т3 очень сильно сократилось

Ну, стоит вспомнить факт (или кто-то скажет миф), что по приходу первых 608К в Москву, в Русаках и Октябрятах отставлялись от работы и шли под нож вполне годные Татры. Соотв-но не будь 608К (моё субъективное мнение- самое убогое творение УКВЗ), катались те же Татры
+2
+2 / –0
24.12.2015 18:33 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (Андрей Лазарев, 24.12.2015):
> по приходу первых 608К в Москву, в Русаках и Октябрятах отставлялись от работы и шли под нож вполне годные Татры

И слава Богу, так как в таком случае на КТМы и их производные пришлось бы переходить в 2000-е или сейчас, что было бы более сложно и болезненно. Ну... или столицу бы наводнили вёдра от УТМ.
–1
+0 / –1
24.12.2015 22:50 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 24.12.2015):
> Ну, стоит вспомнить факт (или кто-то скажет миф), что по приходу первых 608К в Москву, в Русаках и Октябрятах отставлялись от работы и шли под нож вполне годные Татры.

Так ведь не новые же Татры резались. В принципе, не будь КТМов, скорее всего Москва каталась бы на тех же Татрах, а сейчас всё равно бы пришла пора менять парк. Ну так она и без Татр пришла.

Цитата (Андрей Лазарев, 24.12.2015):
> моё субъективное мнение- самое убогое творение УКВЗ

Согласен, а вот новые КТМ 23 мне нравятся.
+1
+1 / –0
24.12.2015 22:51 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Мистер Гуй, 24.12.2015):
> И кроме осуществлённых троллейбусных проектов, были и начатые в 1990-х, но не доведённые до запуска движения. Навскидку Гатчина, Череповец, Старый Оскол, Псков

В Пскове и Череповце мог быть троллейбус?! Оо
0
+0 / –0
24.12.2015 23:01 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Антон Чиграй, 24.12.2015):
> Решили начать заменять Т3, попробовали купить Т6 и Т7.
> В итоге списали все Т6 и Т7, а Т3 продолжают жить.
> Начали списывать Татры, заменять на 608К.
> В итоге списали все 608К, Т3 продолжают жить.
> Продолжили списывать Татры, купили 608КМ.
> В итоге 608КМ почти все списали, Т3 продолжают жить.
> Продолжили списывать Татры, купили ЛМ-99.
> В итоге ЛМ-99 скоро крышка, Т3 продолжат жить.

А я-то думал, почему Татры Т6 всегда и везде (кроме самых уж образцовых случаев типа Барнаула) снаружи производят впечатление гораздо более ушатанных, чем Т3, хотя они более новые и вроде как исторически именно проапгрейженная Т3.
+1
+1 / –0
24.12.2015 23:08 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (massimoling, 24.12.2015):
> В Пскове и Череповце мог быть троллейбус?!

В Череповце строительство уже было близко к завершению.
0
+0 / –0
24.12.2015 23:47 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (massimoling, 24.12.2015):
> В Пскове и Череповце мог быть троллейбус?! Оо

Ещё и в Камышине мог быть троллейбус, туда даже вроде троллейбусы успели завезти.
0
+0 / –0
25.12.2015 01:55 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Ещё и в Камышине мог быть троллейбус, туда даже вроде троллейбусы успели завезти.

Только работы начались в позднем СССР, то ли в 1986, то ли в 1988 году. Поэтому этот город я и не упомянул.

Так-то, довольно много прожектов можно вспомнить.
0
+0 / –0
25.12.2015 02:03 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (massimoling, 24.12.2015):
> В Пскове и Череповце мог быть троллейбус?! Оо
http://transphoto.ru/photo/520831/
http://transphoto.ru/photo/182152/
http://transphoto.ru/photo/191994/
0
+0 / –0
25.12.2015 07:08 MSK
Nuoroda
Rexby · Irkutsk
Foto: 3
Цитата (massimoling, 24.12.2015):
> В Пскове и Череповце мог быть троллейбус?! Оо
В Ангарске в начале 80-х тоже слухи ходили среди местных жителей, что троллейбус в городе будет.
0
+0 / –0
05.01.2016 10:07 MSK
Nuoroda
Иван Маринин · Rostovas prie Dono
Foto: 669
Цитата (Артем Реймер, 23.12.2015):
> Если говорить о Ростове, то всё было просто прекрасно, пока ПРОСТО ТАК не начали разрушать трамвай и троллейбус. Система функционировала, вагоны были в отличном состоянии, сервис был на уровне. Что же случилось? Бум коммерческих перевозок. Тогда все, кому не лень создавали новые немыслимые маршруты, которые менялись день ото дня, не гнушались выходить даже на муниципальные маршруты. Но это присказка, сказка началась, когда началась официальная регистрация частников, а некогда слесарь одного муниципального гаража стал директором совмещенного трамвайно-троллейбусно-автобусного управления, тогда же он по сговору с новоиспеченными коммерсантами развалил ЭТ, спихнул троллейбусы в частные руки, трамваи тоже оставив на самообеспечении начал тихонько заниматься автобусами, пока в этом году наконец и не решился уйти на заслуженный отдых.
> Может быть, и оффтоп, но раз речь о девяностых, то такими были наши, Ростовские девяностые

Такого и не было . Вагоны были без запчастей , татры т3 были в хреновом состоянии ( троллейбусы были получше ). Денег не было , но система без сокращений жила с надеждой на светлые дни до 1997-1998 года , когда все полетело к еб***м......
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.