TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец — Схемы
  ЧереповецСхемы
Схема проектной троллейбусной линии г. Череповца

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 16 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.05.2009 03:36 MSK
Просмотров — 3588

Подробная информация

Комментарии · 5

17.05.2009 11:35 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Обратите внимание, что троллейбусная линия должна была подходить лишь к двум проходным ЧерМК (остановки "Управление "Северсталь" и "Доменная"), хотя остановок у проходных намного больше:

-ост.Комарова (на схеме около перекрестка Мира/Ломоносова)
-ост.Гагарина (на схеме около перекрестка Мира/Гагарина)
-ост.Управление "Северсталь"
-к/ст.Доменная
-ост.Кислородная
-ост.Водородная
-к/ст.Аглофабрика №3

Трамвай подходит ко всем, "пиковые" автобусные маршруты ко всем до Доменной, регулярные автобусные маршруты как и строившийся троллейбус - только к двум, на остановках "Управление "Северсталь" и "Доменная".

То есть даже если бы троллейбус был достроен, сохранялась необходимость пересадки при следовании из Зашекснинского района к большинству проходным, а значительная часть пассжиров пользовалась автобусными маршрутами 16А и 25А (пиковые маршруты по проходным), чтобы избежать пересадку.

Во вторых троллейбус приходилось строить "с нуля", а по трамваю уже был задел как по паркам, так и ПС, на 1985 год 109(!) вагонов. Решение отказаться от имеющегося задела было большой ошибкой, и в итоге Зашекснинский район отстался без электротранспорта вообще.

Ну и к тому же сейчас троллейбус застревал бы в заторах на ул.Сталеваров и Октябрьском пр.

Подводя итог, вывод очевидный - политическое решение строить за Шексну троллейус вместо трамвая было ошибочным.
0
+0 / –0
18.05.2009 01:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну справедливости ради хочу отметить, что по моей информации в перспективе (правда, официальных проектов не существовало) планировалось и дальнейшее развитие троллейбусной сети.
А так, сам по себе отказ от строительсва трамвая за Шексну, конечно, был ошибкой.
0
+0 / –0
25.12.2009 22:45 MSK
Ссылка
Соколов Алексей · Череповец
Нет фотографий
А ещё от завода за Шексну ходили автобусы маршрута №27 (если не вру) и № 17 (Матурино), который уже давно живее всех живых (как 9, 11 и 14 маршруты).
0
+0 / –0
25.12.2009 23:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Алексей, маршрут №27 (Доменная - 105 мкр-н.) ходит и поныне, только он к троллейбусной линии имеет слабое отношение. 17-й маршрут никогда от завода не ходил - только от вокзала, и он тоже ещё ездит, правда с часовым интервалом, но никто его закрывать не собирался.
0
+0 / –0
25.02.2010 16:34 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Троллейбус в Череповце - тот трест, который лопнул :) Интересно, есть хотя бы приблизительные данные, во сколько обошлась городу "игра в троллейбус"?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.