TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ташкент, 71-619КТ № 2510
  Ташкент 71-619КТ № 2510  —  маршрут 9
Kichik halqa yo'li

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 8 декември 2012 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 09.12.2012 14:56 MSK
Разглеждан — 670

Подробна информация

Ташкент, 71-619КТ № 2510

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модел:71-619КТ
Построен:2008
Заводски №:308
Текущо състояние:Бракуван (05.2016)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.05.2016
Бракуван (Наряз.):02.2025
Забележка:С 2020 по 2025 год хранился на территории 12 автопарка.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:08.12.2012 12:19
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

09.12.2012 15:12 MSK
Връзка
Снимка: 296
С Татровским пантографом... Круто!
+1
+1 / –0
09.12.2012 17:03 MSK
Връзка
Арсений · Москва
Няма снимки
И с "тюнингом" осветительных приборов ; ). Извините , пожалуйста , а ЭМУ работает на всех трамваях модели КТМ-19 или ещё не на всех ? А на счёт "татровского" пантографа , то он есть на многих КТМ-ах , но не на всех (есть исключения с родными пантографами) , http://transphoto.ru/photo/447826/ , но из-за некоторых местных особенностей КС , либо их снимают в депо , либо их "снимает" сама КС ; ) . Вот некоторые из них : http://transphoto.ru/photo/393957/ , http://transphoto.ru/photo/465719/ , http://transphoto.ru/photo/448494/ , http://transphoto.ru/photo/496012/ , http://transphoto.ru/photo/367542/ , http://transphoto.ru/photo/264053/ , http://transphoto.ru/photo/449288/ , http://transphoto.ru/photo/447826/ , http://transphoto.ru/photo/448393/ , http://transphoto.ru/photo/544849/ Погорельци: http://transphoto.ru/photo/446591/ , http://transphoto.ru/photo/461949/ .
(2502,2503,2504,2505,2506 (к сожалению сгорел ),2508,2512,2514(не работает), если посмотреть фото , то становиться ясно ,почему? 2516,2519. Ну и "погорельци" предположительно "погибли" из-за неправильной эксплуатации : 2517 и 2518 . Кстати , все "Vario" в Ташкенте носят "татровские" пантографы , например : 2001 ( http://transphoto.ru/photo/501653/ ) и 2003 ( http://transphoto.ru/photo/503518/ ) . А до татр все вагоны "носили" бугель : http://transphoto.ru/photo/363464/ (2063) и http://transphoto.ru/photo/378425/ (2013) ( они чем то похожи на трамваи Владивостока и Хабаровска .) Ну и "классика жанра" выносливый , крепкий и сделанный на совесть ташкентский РВЗ http://transphoto.ru/photo/367201/ (на заднем плане и КТМ-1 , трамвай местного производства , "Спектр" и замыкает колонну РВЗ.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:16 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Цитата (Арсений, 09.12.2012):
> ЭМУ работает на всех трамваях модели КТМ-19 или ещё не на всех ?

Если быть точным, оно уже не на всех вагонах работает.
Не так давно, я уже комментировал сложившуюся ситуацию с ЭМУ:
"В третьем депо крайне безответственно подошли к вопросу сохранения работающих ЭМУ на своих вагонах. Все было сделано, подключено и настроено, нужно было только следить, аккуратно пользоваться и не лезть своими кривыми руками куда не следует. На момент начала наладки ЭМУ на вагонах третьего депо, в них практически все было в работоспособном состоянии, за исключение малого - отсутствовали флешки. После того как всем все подключили, тут же начало или пропадать или сгорать при не выясненных обстоятельствах.
На тех вагонах где сменились закрепленные водители, очевидно пришли люди, которым это "на фиг не надо" - результат опять, как видите, на лицо и снова борьба за пассажиров на самом популярном и допоздна работающем маршруте была проиграна по вине самих же трамвайщиков.
У второго депо картина совершенно иная. Тем экипажам кому сделали ЭМУ, относятся к нему более бережнее и аккуратнее, даже не смотря на то что, на некоторых вагонах сменились закрепленные водители."
Плюс, опять же, что касается второго депо, у многих водителей, в т.ч. и вновь пришедших, есть постоянная заинтересованность и энтузиазм относительно того, чтобы ЭМУ на вагонах работало.
+2
+2 / –0
09.12.2012 18:52 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Никакие "все" вагоны до Татр не носили бугель. Было четкое разделение. У 1-го и 2-го депо на ПС ставили бугели, у 3-го пантографы. Речь идет про КТМ-5. Первые Т-3 (2501-2518) во втором депо как раз эксплуатировались с бугелями. Тот же 2013 в бытность 3602 работал с пантографом, когда только пришел. Лишь под конец эксплуатации КТМ-5 и 8 в третьем депо ставили на них бугели. Трамвай местного производства- тот же КТМ-1 на самом деле.
+1
+1 / –0
09.12.2012 20:19 MSK
Връзка
Домиан · Ташкент
Снимка: 108
Почему-же теперь отказались от бугелей?
+1
+1 / –0
09.12.2012 20:25 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
Цитата (Домиан, 09.12.2012):
> Почему-же теперь отказались от бугелей?
Няз, бугель даёт плохой токосъём, особенно на больших скоростях. Из-за этого могут возникать проблемы с электроникой и т.д. Бугель нежелателен на Т3SU, а на Т6б5 и варио уж подавно.
+2
+2 / –0
10.12.2012 12:10 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
Цитата (ВалентинБ, 09.12.2012):
> Первые Т-3 (2501-2518) во втором депо как раз эксплуатировались с бугелями.

Вот очень интересно, они сразу начали с бугелями ездить или были какие-либо эксперименты пантографами?
+2
+2 / –0
10.12.2012 12:37 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
После наладки первый вагон пошел из депо на Хадре в сторону Юбилейного на обкаточный круг и через пару остановок завалил пант. Так эксперимент закончился не начавшись.
+1
+2 / –1
10.12.2012 12:53 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
Понятно! Но вот навязывается вопрос: пантограф КТМ-5 (имею ввиду 3 депо) крепче чем у Т-3 или более удачная эксплуатация пантов у 3 депо связанна с чем-то другим?
+2
+2 / –0
10.12.2012 13:19 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Скорее всего с лучшим состоянием КС на маршрутной территории. Ведь почти все линии, где работало 3-е депо были относительно новые (как и само депо они были построены после 1966 года по современным на тот момент стандартам) и имели компенсационную КС с несущим проводам. Плюс путевые скорости на маршрутах депо были выше. Особенно на фоне Куйлюкского направления или линий в Старом городе. Это относилось прежде всего к участкам 6-й роддом- ТашМИ, к Янгиабадскому "кусту" и к Юнусабадскому направлению. Почти везде на этих участках использовались и железнодорожные рельсы марки Р-65. Их как раз в 60-е положили в том числе и на старом участке от 6-го роддома к ТашМИ. Примерно так.
+1
+2 / –1
10.12.2012 16:01 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
А, ну теперь всё понятно. Состояние отдельных участков сети сыграло свою роль.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.