TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-608КМ № 2013
  Ташкент 71-608КМ № 2013 
2-Tramvay Deposi

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 16 декабря 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.02.2011 00:49 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Ташкент, 71-608КМ № 2013

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2009
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:83
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — 2071; до 2008 — 3602

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:16.12.2009 12:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.02.2011 20:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Интересно, 71-619КТ так же быстро спишут?
+1
+1 / –0
20.02.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот как можно было додуматься списать музейные вагоны? Чем они думали и чего там напридумывали?
+1
+1 / –0
20.02.2011 20:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Кто сказал что это музейный вагон? В Ташкенте нет ни музея ни соответственно музейных вагонов. Есть исторический ПС, самые ценные его экспонаты живы и здоровы: РВЗ-6, КТМ-1 и т.н. Бельгийский трамвай- реплика на базе КТМ-1.
+2
+2 / –0
20.02.2011 20:39 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Fering, 20.02.2011):
> Интересно, 71-619КТ так же быстро спишут?

Вагон 14 лет проработал без КР, это мало? Завод дает 13, если не ошибаюсь.
+2
+3 / –1
20.02.2011 20:55 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (ВалентинБ, 20.02.2011):
> Вагон 14 лет проработал без КР, это мало? Завод дает 13, если не ошибаюсь.

Завод даёт 15, а не 13. Без КР он ну ни как не мог проработать 14 лет.
0
+0 / –0
20.02.2011 20:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Почему не мог? Татры и больше без единого КР и даже без единого СР у нас работают... А завод дает 16- посмотрел специально.
+2
+2 / –0
20.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Fering, 20.02.2011):
> Интересно, 71-619КТ так же быстро спишут?

Боюсь, 19-е сдохнут быстрее.
0
+1 / –1
20.02.2011 21:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не только ты, но и он:-)))
+2
+2 / –0
21.02.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 300
А Т3?
0
+0 / –0
21.02.2011 19:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
По словам людей из депо часть элементов Т3 пошла на восстановление какого-то линейного вагона. какого- не знаю пока что.
+1
+1 / –0
28.03.2011 23:33 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Мой первый вагон(((((( 3604 ))) Первый трамвайчик, которым я управлял и на котором я работал.... Ех, печально на него смотреть(((
0
+0 / –0
28.03.2011 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
А сейчас на чем?
0
+0 / –0
29.03.2011 01:24 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Сейчас ни на чем. Еще недавно, татра 3025.
0
+0 / –0
25.05.2012 16:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Fering, 21.02.2011):
> Интересно, 71-619КТ так же быстро спишут?

Быстро??? Отработал сверх установленного срока эксплуатации!

Цитата (Fering, 21.02.2011):
> Завод даёт 15, а не 13.

А по-моему 16, но мог запамятовать.

В принципе, вот таким вагонам можно делать КВР с продлением срока службы. В отличие от 71-605, эти никогда носом не клевали при движении.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.