TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 2519
  Ташкент 71-619КТ № 2519 
2-Tramvay Deposi
Под вечер в депо трамваи собираются в пары

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 4 ноября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.11.2012 21:21 MSK
Просмотров — 785

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +42
Matvey71-619+1
Dozenazer+1
Артурыч+1
Андрей Дубовицкий+1
ma_pronin+1
manil+1
Aleks+1
Амир Закиров+1
Dima61+1
Volodya Karaim+1
vArtemv+1
Антифактор+1
kamaz+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
Rio+1
40RUS+1
FanUmbrella+1
Александр Vl+1
Alex Volferc+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Andrey_1989+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
Наталья Зинчук+1
Nicolas+1
андрюха+1
Novert Байкальский+1
Надднепрянский путешественник+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Maksimus+1
Дмитрий Иванов+1
Руслан Измайлов+1
sarman+1
Andrei71+1
Матяс Владимир+1
Yosheek+1
YaMain+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
TFA+1
Азат Ахтямов+1
Roman Maslovets+1
Алексей Савин+1
xrds2009+1
RGB+1
Santehnik+1
Kostja+1
olegomm+1
Карданный Вал+1
MMG+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Serj+1
Stolx+1
вадя 2017+1
Silvish+1
Andrew Gri-Shen+1
Van Der Volyk+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
Серый.Л.+1
rolly+1
Дима Сторожниченко+1
femida-msk+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
sasha24+1
Гкъоэ Къху+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Селивёрстов+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Домиан+1
Fering+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Ищенко Никита+1
Владимир Дмитриев+1
Ушастик+1
Никита Лапин+1

Ташкент, 71-619КТ № 2519

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:338
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.11.2012 17:41
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.11.2012 14:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А рядом с 2519 какой вагон стоит? Если это 2520, то не хватает чёрного молдинга, а если 2510, то голубой занавесочки в кабине. На 2512 пант родной. Остальные на 9 вроде как без ЭМУ. Непонятно как-то.
+1
+1 / –0
05.11.2012 15:04 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 05.11.2012):
> А рядом с 2519 какой вагон стоит?
2510

Это фото результат вчерашнего дня по восстановлению работоспособности ЭМУ на вагоне 2519, которое загадочным образом перестало работать месяц назад.
И, наверное, большую половину этого дня я материл конструкторов и сборщиков с Усть-Катава которые собирали эти вагоны, мечтая посмотреть им в глаза (надеюсь, трезвые). Потому как большая часть времени ушла на то, чтобы сначала с не хилыми матюками снять в кабине водителя часть, как выяснилось (хотя и предполагалось), плохо подогнанных облицовочных панелей для прокладки новых проводов, а потом, с еще большими матюками, умудриться поставить их назад.
Почему-то в одном и том же месте часть винтов с прямым шлицом, часть - с крестообразным, практически, каждый второй винт одноразовый, т.е. "куда-то там" его вкрутили так, что если ты его выкрутишь, то уже больше не вкрутишь, потому как резьба оказывается срезанной или на самом болте или в том месте куда он вкручивается, какие-то болты вообще погнуты, как будто их вбивали молотком.
Как там у него солнцезащитная шторка теперь держится, я вообще не представляю, потому как, ее в конце концов смог прикрутить только каким-то погнутым болтом, найденным ранее в этом же "суровом усть-катавском конструкторе." Я все ждал что Дильшод сегодня позвонит и скажет что она у него отвалилась на фиг.
В общем, господа КТМщики, сочувствую я вам... чтобы любить и боготворить такое, это ж сколько мужества и терпения надо иметь? :D
+4
+7 / –3
05.11.2012 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Какое замечательное фото! Ни за что бы по превью не догадался, что это Ташкент.
+5
+6 / –1
05.11.2012 22:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Конов, 05.11.2012):
> Какое замечательное фото! Ни за что бы по превью не догадался, что это Ташкент.

Вот вот, я подумал что это Москва)))))
0
+0 / –0
06.11.2012 10:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 05.11.2012):
> (надеюсь, трезвые).

Чехи пьют пиво, а УКВЗ - САМОГОН.
0
+4 / –4
06.11.2012 11:49 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (татр-т6б5, 06.11.2012):
> Чехи пьют пиво, а УКВЗ - САМОГОН.

Что же ненависть такая к УКВЗ?!
0
+3 / –3
06.11.2012 14:11 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Есть объективные причины недолюбливать - некоторые из них выше Rolly озвучил.
Как по мне, так КТМ хороший вагон.
И еще 619-623ых Ташкенту бы не помешало.
Но такое мнение далеко не у всех :)
0
+1 / –1
06.11.2012 17:00 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Евгений Барцио, 06.11.2012):
> Что же ненависть такая к УКВЗ?!

Потому как почти везде, куда не залезь - топорщина, кустарщина, а порой и халтура в виде "и так сойдет".
Остается надеяться на то, что что-то изменилось в лучшую сторону с началом выпуска 623-й модели.
0
+2 / –2
06.11.2012 17:37 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Hotaru, 06.11.2012):
> И еще 619-623ых Ташкенту бы не помешало.
Кому увы, а кому к радости - в обозримом будущем такого точно не будет. Памятуя о случае, когда Ташкент тупо не стал платить за 20 уже поставленных к тому времени вагонов 71-619КТ, дело дошло до арбитража.
На фоне этого завод вряд ли горит желанием продолжать сотрудничество с таким заказчиком, да и сам заказчик четко ориентируется теперь на чешские вагоны, те самые, которые делаются под пиво:)
+4
+4 / –0
06.11.2012 17:56 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Яков Титенок, 06.11.2012):
> Кому увы, а кому к радости - в обозримом будущем такого точно не будет. Памятуя о случае, когда Ташкент тупо не стал платить за 20 уже поставленных к тому времени вагонов 71-619КТ, дело дошло до арбитража.

Самое интересное, что буквально сейчас, в самом Ташкенте почему-то вдруг вспомнили об этом долге...
0
+0 / –0
06.11.2012 21:33 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 06.11.2012):
> Цитата (rolly, 05.11.2012):
> > (надеюсь, трезвые).
>
> Чехи пьют пиво, а УКВЗ - САМОГОН.

Всё гораздо проще - если сравнить зар.плату российского и чешского слесаря-сборщика.Отсюда и разница в качестве сборки,а что они пьют - не имеет никакого значения.)))
+1
+2 / –1
06.11.2012 22:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Nikolay, 06.11.2012):
> если сравнить зар.плату российского и чешского слесаря-сборщика.Отсюда и разница в качестве сборки,а что они пьют - не имеет никакого значения.)))

Некоторые рабочие в случае получения сильно повышенной зарплаты будут всего лишь больше пить. Поэтому таки имеет значение, что пьют и пьют ли вообще.
+1
+2 / –1
07.11.2012 12:34 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Евгений Барцио, 06.11.2012):
> Что же ненависть такая к УКВЗ?!

Из-за очевидных фактов качества. Есть с чем сравнивать. При всём моём уважении к УКВЗ, с его потенциалом, количеством заказчиков, он мог бы выпускать вагоны в куда-более качественном виде, чем есть сейчас. Один из факторов, который мешает им это сделать, безусловно, пьянство российской глубинки. Я так думаю.
0
+2 / –2
07.11.2012 16:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2012):
> Один из факторов, который мешает им это сделать, безусловно, пьянство российской глубинки.

Извините, но у Вас мозгов пьянство.
Ужас! Это же надо было такую чушь сморозить! Будто на завод алкашей пускают работать.

Цитата (татр-т6б5, 07.11.2012):
> чем есть сейчас

СЕЙЧАС он для Ташкента ничего не выпускает. Как можно судить о том, чего нет? Возможно, в 2008 году и были неполадки + работают они у вас 4 года.
+1
+2 / –1
07.11.2012 19:12 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Евгений Барцио, 07.11.2012):
> СЕЙЧАС он для Ташкента ничего не выпускает.

Безусловно, я имел в виду партию 2007 - 2008 года. Ни о чём другом я имею права судить, но за то я имею право это сравнивать, с той же Т6Б5 или с варио.

Цитата (Евгений Барцио, 07.11.2012):
> Извините, но у Вас мозгов пьянство.

Я вас не оскорблял и вы меня пожалуйста тоже. Давайте уже не будем опускаться.

Цитата (Евгений Барцио, 07.11.2012):
> Будто на завод алкашей пускают работать.

Конечно, не пускают (надеюсь) . Заметьте, я имел в виду один из факторов: маленькие зарплаты, плохая социалка, из этого соответственно и пьянство. Всё это вместе, конечно же, и сказывается на рабочих и продукции. Это имхо и я его никому не навязываю. Знаю, что Челябинскими КТМ-щиками спорить бесполезно. )))
0
+0 / –0
07.11.2012 19:18 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2012):
> Я вас не оскорблял и вы меня пожалуйста тоже. Давайте уже не будем опускаться.

Вы оскорбили более 30 миллионов человек, проживающих в деревнях и сёлах.

Цитата (татр-т6б5, 07.11.2012):
> маленькие зарплаты, плохая социалка, из этого соответственно и пьянство

Пьянство не есть следствие плохой социалки. Пьянство есть следствие слабости личности.
+1
+1 / –0
07.11.2012 19:29 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Евгений Барцио, 07.11.2012):
> Вы оскорбили более 30 миллионов человек, проживающих в деревнях и сёлах.

Ну яж не сказал, что все пьют. А те что пьют, пусть тренируют свой характер, тогда и оскарбляться, бедененькие, не будут. Вся их жизнь в их же руках. ;)
0
+0 / –0
07.11.2012 19:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Барцио, 07.11.2012):
> Цитата (татр-т6б5, 07.11.2012):
> > Я вас не оскорблял и вы меня пожалуйста тоже. Давайте уже не будем опускаться.
>
> Вы оскорбили более 30 миллионов человек, проживающих в деревнях и сёлах.

А в интернете всё можно... можно всех алкашами обозвать, можно уродами, козлами и ворами - кулак-то через всемирную паутину едва до лица дойдёт...
Да и привычка у людей развилась от безнаказанности говносливом всё поливать и людей с отребьем сравнивать.. То для самоуверенности, что-ли... Хотя чаще всего виной некачества продукции выступают как раз местные кулачки-боярчики, которые свой карман наполняют, а на остальном экономят - от оплаты труда и покупки инструментов, до снабжения качественным товаром.
А народ-роботяги как раз в оборот часто выитягивают на себе тот или иной продукт, как раз имея совесть не забивать болт и не просирать всё в пух и прах! Но народ, особенно для тех, кто хоть чуть от него оторвался и стал богаче - сразу становиться пьянью и отребьем...
0
+1 / –1
07.11.2012 22:21 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (cyclofillydea, 07.11.2012):
> Хотя чаще всего виной некачества продукции выступают как раз местные кулачки-боярчики, которые свой карман наполняют, а на остальном экономят - от оплаты труда и покупки инструментов, до снабжения качественным товаром.

Верно,а также менеджеры - коекакеры и прочие приближенные к теплым местам руководства.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.