Так спешно порезали - значит, поди, целиком без разбора. Можно было бы снять ТИСУ, если оно не пострадало, и поставить с минимумом переделок на какой-нибудь ЛВС-86К с отгоревшими контакторами - всё-таки экономное и менее требовательно в обслуживании оборудование.
Блоки ТИСУ были, по возможности, сохранены - шкаф первой секции в обломках присутствует в виде полного фрагмента вагона от сочленения до средней двери. Но кроме как на запчасти для оставшихся ТИСУшек (4 линейных и музейный ЛВС-93) оно никуда не годно.
Замена РКСУ на ТИСУ (или другую электронную систему) - это не "минимум переделок", это разобрать весь вагон и собрать заново - почти полная замена проводки.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.11.2012): > Просто очень хочется на это посмотреть. Если не хотите пугать сердечников, можете скинуть в личку, я буду очень благодарен Насчёт сердечников - ты нас недооцениваешь! Ведь потенциальные сердечники пережили помимо масштабных трамвайных погромов и то, что снесли два трампарка, и то, что это сопровождалось массовой порезкой Машек и в меньшей степени ЛВСов, которые ещё могли ездить и ездить! Помимо смирновских вёдер, встали тогда к забору и через некотоорое время были порезаны сотни кировских, котляковских и леоновских Машек.
Цитата (Юрий, 10.11.2012): > Почему бы не восстановить вагончик?
Прикрутить табличку к новому кузову? Этот вагон можно восстановить только так... КВР с заменой кузова называется (ну и по умолчанию - заменой части агрегатов, в данном случае - бОльшей части)
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2012): > Посмотрите на фотки хвоста крупным планом, там всё видно. По фоткам, мне кажется, хвост практически не пострадал (это мое мнение). А что на самом деле мне хочет узнать. Просто на фотографии мы можем чего-то не видеть; можем сказать то, чего на самом деле нету.
Цитата (Александров Николай, 11.11.2012): > Я имел в виду те фотки, на которые я давал ссылку в контакте. А по тем фоткам, на которые ты дал ссылки не в контакте, судить очень сложно.
Цитата (Александров Николай, 11.11.2012): > Так сначала доступ открыть можно было бы.
1. Фотки не мои. 2. По прямым ссылкам на изображения доступ должен быть для всех. 3. Я дал ссылки на самые "показательные", там много фоток "ни о чём" (работники парка на фоне останков и т.п.).
Цитата (bookwar79, 10.11.2012): > Прикрутить табличку к новому кузову?Этот вагон можно восстановить только так... КВР с заменой кузова называется (ну и по умолчанию - заменой части агрегатов, в данном случае - бОльшей части)
Слушайте, я посмотрел все фотографии вагона после дтп(все которые смог найти). Когда вагон разрезали, я больше ни на одной фоторафии не видет самого сочленения. Скажите, пожалуйста, где оно?
Потому что его больше нет. Узел сочленения ЛВС-86 состоит из следующих элементов: 1) Бегунковая тележка 2) ЦРП (центральное рессорное подвешивание) и болстерная балка тележки 3) Шворень, узел поворота и балки секций 4) Пол в сочленении 5) Внешние (стены, потолок) ограждения перехода 6) Внутренние (дугообразные) ограждения перехода 7) Кабельный кондуит сверху 6, 4, 5, 3, 7 в указанном порядке были разрезаны при расцеплении секций и мелкими кусками уложены в хвост 1 и 2 остались (частично), но издалека - тележка и тележка, то что она из под сочленения, не столь ясно.
链接