TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 213; Дрезден — Слом трамвайних вагонов «Татра»
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 213 
Слом трамвайних вагонов «Татра»
Betriebshof Tolkewitz
СНОС / scrapping

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 1 октября 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.10.2009 14:18 MSK
Просмотров — 3029

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +229 / +30
Dozenazer+1
Константин Т.+1
Winston Blue+1
Seadick+1
sSnaiperis+1
L-Alex+1
timo44+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Moscowit+1
Копылов Н.О.+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Диман из КТМ-5+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ШУр+1
Alex Ivanov+1
Alexman+1
Nevidimka+1
Артур+1
Артур Челомбиев+1
verbounty+1
Сергей Иванов+1
Владимир В.+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Миха 71605РМ+1
Никита Лапин+1
motoprogger+1
Артём Мальгинов+1
Михаил Смирнов+1
Архитектор+1
Kosta1466+1
Артём Божок+1
Михаил Селивёрстов+1
AlexSan+1
Костян+1
Serj+1
Изускин Александр+1
Капитан+1
Игорь Букатин+1
Трёхгранка+1
Etix1979+1
Абрам+1
Глеб Станиславович+1
EVD+1
Андрей Бурлаков+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Semën Kuznetsov+1
zero20+1
kescha035+1
Anton_Abramov+1
Anton+1
Авария+1
ViktorRy+1
Илья С.+1
Wayne+1
Евгений Павленко+1
Юрий Боб+1
Илья Болилый+1
Владимир Мартынов+1
Еж3+1
Petko21+1
IKARUSist+1
Кирилл Ефимов+1
Кирилл Сипугин+1
Slash+1
Саныч+1
УРИЦКИЙ+1
михаил95+1
vic938+1
sasha24+1
Справедливый+1
Макс кондуктор+1
Serega MGT+1
Anton-eep+1
Developer+1
Владислав Александров+1
Dozent+1
Slava+1
Владимир Дмитриев+1
Kim+1
Роман Ф.+1
Павел Мельников+1
Skur+1
Mykyta Viktorov+1
Лагутин И.Б.+1
Euros+1
Shara 007+1
Александр Колесников+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Яловой+1
D.Möschke+1
PRO100МИХА+1
Мудрый Каа+1
луч 71+1
Илья+1
K.Paiken+1
Егор Ромадов+1
makfan+1
KDG+1
manil+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
3142+1
sav2403+1
ekb Alex+1
Мамед+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Мадоян+1
Владислав Лысов+1
Андрей Янковский+1
Владимир Сенькин+1
Транспортник+1
Ramirez+1
Т.Л.Н.+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
Angel+1
Мол+1
Головизин Сергей+1
prosvetus+1
Technicman+1
Антон Абрамов+1
Дима82+1
К-1+1
mYm+1
Станислав+1
Andrey_Sheva+1
Пашка+1
mihailv3990+1
Владимир М.+1
Donbass city+1
Fering+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
nik0352+1
Серко+1
moles+1
CityVepr+1
Lexrudz+1
M. N.+1
BaNDiT69+1
ZIU+1
Andruschka1985+1
SaSHOK+1
пантограф 71-630+1
Simferopol+1
Denis+1
KKP+1
Sentinel+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
Dimas-pjas+1
IvanPG+1
АндрейС+1
A. N.+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
KIRILLZ90+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Коновалов Артём+1
Сергей Филатов+1
AirForce+1
tzhs+1
ZiU-9+1
anton121+1
LAEN+1
Александр Рябов+1
Олександр+1
Aztec+1
АлекSандр+1
Helgi+1
Seva100pol+1
Maxtor+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Seriy+1
Ivaner+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Union+1
Jan de Vu+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
Антифактор+1
Григоров Станислав+1
Palmer+1
Михаил Костров+1
ASG+1
Роман Романов+1
Dena+1
Виктор Бергман+1
Южанин+1
лихвар+1
Роман-Стефаний+1
AS+1
Steve+1
Иван Волков+1
Антон triangel+1
igbt_rccs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Чернов+1
Santehnik+1
Денис Рогов+1
Александр Конов+1
Евгений Гура+1
Lancery+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Пианист+1
Бронза_62+1
FlasH+1
RGB+1
Yotjeg+1
Ищенко Никита+1
Ник Харлей+1

Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 213

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:04.1995
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173379
Текущее состояние:Списан (04.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2009
Примечание:До 04.1995 — Tatra T4D-MS № 224 039; до 08.1993 — Tatra T4D № 222 481

Комментарии · 39

03.10.2009 18:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Прикольно его списывают.
It is a very strange method of destroying
0
+0 / –0
03.10.2009 19:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Бостонские "Боинги" похожим образом списывали. The same method was used while destroying Boeing Standard Light Rail Vehicles in Boston.
http://transphoto.mosfont.ru/video/?action=clip&video=274
0
+0 / –0
03.10.2009 20:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Чудовищный комикс у Tatra-Fan'а получился. Смотреть жутко.
0
+0 / –0
03.10.2009 21:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
интересно, гуманитарная помощь (вагонами) бывает? неужели им так много денег принесет металлолом? и зачем Краснодару такую цену заламывать?.. бред
0
+0 / –0
03.10.2009 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Меня убило то что его не разбирали на детали, я считал немцев всегда более аккуратными в подобных делах
0
+0 / –0
03.10.2009 21:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> немцев всегда более аккуратными в подобных делах

НЯП, получившуюся груду мусора рассортируют на специализированном предприятие и отправят на переработку. По крайней мере новые автомобили именно так они и разбирают.
0
+0 / –0
03.10.2009 22:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 03.10.2009):
> Меня убило то что его не разбирали на детали, я считал немцев всегда более аккуратными в подобных делах

Разбирать по деталькам - дорогостоящая операция. Подогнать гриндер намного дешевле и эффективнее - остальное проблемы утилизирующего предприятия.

Мужичёк за рычагами машины неплохо получился )
0
+0 / –0
03.10.2009 22:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да сейчас по-моему таким способом чаще всего и утилизируют! На сайте ВКонтакте есть довольно известное видео как тоже где-то в Европе также кромсают какой-то жёлтый автобус, который выглядит как новый...
0
+0 / –0
04.10.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Для истории что-то оставят из существующих?
0
+0 / –0
04.10.2009 02:19 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
а уна с ищут где б подфарники или фары взять))).. вот они в куче всего.. за сиденья нормальные воооще молчу..
0
+0 / –0
04.10.2009 02:20 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
и молчу за запаянные железяки вместо окон на дверях...
0
+0 / –0
04.10.2009 15:01 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
А вот и ржавенькая рама оголилась...
0
+0 / –0
04.10.2009 17:13 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
И довольно деформирована.
0
+0 / –0
04.10.2009 17:58 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (STAS-201, 04.10.2009):
> И довольно деформирована.

Деформировалась она в процессе "разборки".
Вот если бы подсчитать все досконально, до последнего пфеннинга, пардон, евроцента: зарплата экскаваторщику-ломщику, стоимость солярки и машинного масла, амортизационные отчисления, износ экскаватора, стоимость дальнейшей утилизации всего металло-стеклянно-пластикового мусора-наверняка дешевле немцам было бы просто погрузить трамвайчеги на платформы и отправить в тот же Краснодар...
0
+0 / –0
04.10.2009 18:15 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Union, 04.10.2009):
> стоимость дальнейшей утилизации всего металло-стеклянно-пластикового мусора-наверняка дешевле немцам было бы просто погрузить трамвайчеги на платформы и отправить в тот же Краснодар...

Проблема в том, что потребуется переделка 1435->1520.
Вот автобусам переделка не требуется и их, чтобы не тратится на утилизацию, по дешевке продают в другие страны, в том числе Россию.
0
+0 / –0
04.10.2009 18:35 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Переделка 1458-1524. В Алматы сделали. Нам бы штучек 10 бы подбросили. а то ездить не на чем
0
+0 / –0
04.10.2009 18:39 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Переделывать скорее всего ничего и не придется. Ибо в депо всегда есть совсем убитые кандидаты на списание, у которых можно взять 1520-мм тележки.
0
+0 / –0
04.10.2009 19:18 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Union, 04.10.2009):
> Вот если бы подсчитать все досконально, до последнего пфеннинга, пардон, евроцента: зарплата экскаваторщику-ломщику, стоимость солярки и машинного масла, амортизационные отчисления, износ экскаватора, стоимость дальнейшей утилизации всего металло-стеклянно-пластикового мусора-наверняка дешевле немцам было бы просто погрузить трамвайчеги на платформы и отправить в тот же Краснодар...

Какой вы умный. Цены давно известны и помимо этого есть такая вещь, как таможенные пошлины. Так вот, дешевле купить новый вагон в РФ :)
0
+0 / –0
04.10.2009 20:16 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (ТУ2-167, 04.10.2009):
> Какой вы умный.
Русский язык-самый лучший язык в мире. Хотят человеку сказать, что он дурак, так говорят: "умный какой нашелся"...
Я ведь предлагал ВСЁ подсчитать, до последнего цента. Если Вам, господин ТУ2-167, ВСЕ цены известны, то огласите весь список, пожалуйста. А потом других умными называйте.
0
+0 / –0
04.10.2009 20:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Володь, новый вагон всё-таки дороже будет. Впрочем, всё зависит от того, по какой цене будут старый продавать. Кроме самой цены, пошлин и т.п. нужно ещё учитывать наличие запчастей для вагонов. Например, на этих Т4 стоит немецкая ТИСУ начала 2000-х. Комплектующие для её ремонта у нас найти будет, мягко говоря, сложно, покупать новые или б/у за рубежом - дорого. Поэтому с модернизированными "Татрами" мало кто хочет связываться, либо работает на на них до первой серьёзной поломки (Алма-Ата, Владикавказ).

А в Краснодаре при наличии средств будут прорабатывать возможность покупки пражских вагонов.
0
+0 / –0
04.10.2009 20:48 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
По превью показалось что это сам такой трамвай-гриндер, суровый :Р

Надо такие по всей России, машины с путей убирать)
0
+0 / –0
04.10.2009 22:21 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
А ведь реально бред, уж хотя бы стекла могли вытащить. Чтоб не собирать осколки по всему депо. Впрочем, это их проблемы =)
0
+0 / –0
05.10.2009 07:38 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Меня убило то что его не разбирали на детали
* * *
Меня убило то, что его не отдали нам в Алма-Ату, к его остальным собратьям, коих у нас...
0
+0 / –0
05.10.2009 08:41 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (ТУ2-167, 04.10.2009):
> и помимо этого есть такая вещь, как таможенные пошлины. Так вот, дешевле купить новый вагон в РФ :)
А разве таможенные пошлины на ввоз вагонов не 5% от стоимости?
0
+0 / –0
05.10.2009 14:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТУ2-167, 04.10.2009):
> Так вот, дешевле купить новый вагон в РФ :)
Эх, вот если б ещё знать, что новые отечественные вагоны прослужат больше модернизированных Татр, и без всяких глобальных ремонтов, стояний у забора...
0
+0 / –0
24.01.2011 05:19 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2009):
> Да сейчас по-моему таким способом чаще всего и утилизируют! На сайте ВКонтакте есть довольно известное видео как тоже где-то в Европе также кромсают какой-то жёлтый автобус, который выглядит как новый...

а ссылки на видео случайно нету?
0
+0 / –0
24.01.2011 06:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Работа сродни работе мясника. Мягко скажем, не для трамвайного любителя.
+1
+1 / –0
24.01.2011 09:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (sergiy, 24.01.2011):
> а ссылки на видео случайно нету?
http://vkontakte.ru/video5395395_80916869
На всякий случай, довожу до сведения участников, что для входа на сайт требуется регистрация.
0
+0 / –0
24.01.2011 14:12 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
0_o кран какБэ питаетЦО трамваем!

ген суровости (челябинства) распространился уже и в Европе :D
+2
+2 / –0
24.01.2011 14:47 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Роман Васильев, 24.01.2011):
> Работа сродни работе мясника.

Не больше, чем железное крошево сродни мясу и потрохам. Всё-таки не следует быть излишне эмоциональным в отношении техники. Да, мне тоже неприятно видеть разрушение Татры, но вагоны списаны и будут уничтожены, а каким именно образом - аккуратно разрезаны или брутально "разгрызены" - уже не имеет значения. А вот КТМ-5 или что-нить из линейки ВАРЗ/ПТМЗ 1975-2002 годов я и сам бы с удовольствием так покрошил :) А если вместо трамваев поставить Газели или ПАЗики, то тут минимум полсайта в очередь на такую работу встанет :-р
0
+0 / –0
24.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так если это фото одни с работой мясника сравнивают, а другие на конкурс уже успели выставить...
0
+0 / –0
24.01.2011 15:08 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
да уж, возмущаються всему.

Когда списывают - орут какого хрена пилят почти новье, когда отправляют на незалежную - ругаються какого фига продают гнилье.

Нет, списывать дожны вагон и ломать пока он не стал сараем! Это просто как 2х2, запчасти надо ставить новые а не б\у, и списывать надо, при нормальных экономичских возможностях целиком.

Да фары нормальные, кресла тоже, но поймите в цивилизованной стране вагоны не должны ездить до тех пор пока они на маршруте разваляться, и не должно быть ситуации когда 1 вагон собирают из 5-и. Должно все резаться пеерплавляться и идти на новые вагоны.

Это вопрос минталитета даже. А то что у нас перед списанием снимают все что можно и что нельзя, в итоге ставя запчасти на машины у которых срок службы уже подходит к концу тоже не дело. Вот...
0
+0 / –0
24.01.2011 15:10 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Чернов, 24.01.2011):
> если вместо трамваев поставить Газели или ПАЗики, то тут минимум полсайта в очередь на такую работу встанет :-р

Эх а я вообще люблю крушить - душевно успокаивает ломать старое.) Это кому как... Поймите что без работников морга что без демонтажников нам не обойтись - каждая работа имеет свою ценность для общества и это стоит учитывать
0
+0 / –0
24.01.2011 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 24.01.2011):
> Так если это фото одни с работой мясника сравнивают, а другие на конкурс уже успели выставить...

На конкурс, наверное, выставили те, кто живёт в "нетатровских" городах )))
Цитата (винзаводoff, 24.01.2011):
> Это вопрос минталитета даже. А то что у нас перед списанием снимают все что можно и что нельзя,

У нас за снятие чего-то с транспортного средства, снятого с учёта и подлежащего порезке, можно на биржу труда пойти. Умерла, так умерла!
0
+1 / –1
24.01.2011 18:20 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Сергей Савчук, 24.01.2011):
> снятого с учёта и подлежащего порезке, можно на биржу труда пойти

ну это и правильно у каждой деталюшки свой износ и если мы хотим что бы транспорт работал нормально а не пытался кое-как откатать свои рейсы то должны ставить новые запчасти с сертефикатами и так далее.
+1
+1 / –0
10.11.2012 18:37 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Внешенее хороши а вот рама ржавая но все равно это варварский метод!
–4
+2 / –6
11.11.2012 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1602
Зачем списывать то, что ездит? Не нравится трамвай - отдайте в другой город !
0
+1 / –1
11.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ещё раз: это другой город должен быть заинтересован, а не предприятие, которое их списывает.
+1
+1 / –0
11.11.2012 15:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ездить может всё что угодно. Это к вопросу, можно ли считать старым то, в чём поменяны все агрегаты;) Капиталить можно вечно;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.