Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 213
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 213 
Betriebshof Tolkewitz
СНОС / scrapping

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 1 октября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.10.2009 14:18 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159

Макс Вдовиченко+1
Ivan Voiteshonok+1
Головизин Сергей+1
Евгений Лысый+1
AntoNN+1
tallart+1
Клим Максим+1
Скорп+1
Натаныч+1
Grenadier_Thomas+1
Илья Марченко+1
Mirvadze+1
Луис+1
Petr Bystroň+1
Кривич Илья+1
Михаил Дображанский+1
АлекSандр+1
Александр Vl+1
Станислав Тихомиров+1
kamaz+1
seme44ka+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Ale-nov11+1
ШУр+1
Евгений 32100М+1
Артур Мыскин+1
sgr+1
Руслан Александрович+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
Timofeiikarus+1
Лепс Толстой+1
TRalex+1
Михаил Исаков+1
V11+1
Михаил Ждунов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Игорь Букатин+1
DenisKe+1
Silvish+1
D.A.mix+1
Seriy+1
Technicman+1
Nevidimka+1
TORMOZZ+1
verbounty+1
Petroskoi+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Сологубов+1
dzouzef+1
Сергей Крылов+1
KievTram+1
TFA+1
Anton+1
Metromashinist+1
Миха 71605РМ+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
tavalex2007+1
motoprogger+1
Артём Мальгинов+1
Т.Л.Н.+1
3142+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Семен Семеныч+1
Архитектор+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
Александр Марьянович+1
LVM+1
Артём Божок+1
Михаил Селивёрстов+1
Serj+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
AlexSan+1
Мамед+1
Илья Болилый+1
Яков Титенок+1
Трёхгранка+1
ER2-130709(01)+1
TimoN+1
Богдан Смыков+1
Mettal+1
Глеб Станиславович+1
FanUmbrella+1
Ищенко Никита+1
Helgi+1
Владимир Ульяновск+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Бурлаков+1
Voldemar+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
zero20+1
Anton_Abramov+1
Tram_27+1
GeLo+1
ZZ-TOP+1
Денис Щербина+1
Александр Гришин+1
Олег Лукаш+1
Станислав+1
Артур Бакиров+1
Sturm+1
СПЕКТР-1+1
GAZman+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Lancery+1
Еж3+1
Petko21+1
vic938+1
Serega MGT+1
Павел Мельников+1
Пианист+1
Shara 007+1
Euros+1
PRO100МИХА+1
К-1+1
KKP+1
Dimas-pjas+1
Гарёк+1
A. N.+1
Иван Волков+1
Роман-Стефаний+1
Макс кондуктор+1
Evgeny+1
пассат+1
Dems+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
ZiU-9+1
Aztec+1
Денис Рогов+1
Kosta1466+1
Григоров Станислав+1
AS+1
Steve+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
nikooolay+1
FlasH+1
RGB+1
Yotjeg+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173379
Текущее состояние: Списан (10.2009
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.1995 — Tatra T4D-MS № 224 039; до 08.1993 — Tatra T4D № 222 481
Точная дата списания: 01.10.2009

Комментарии · 44

07.10.2009 11:40 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Своеобразно в Германии уничтожают вагон.
10.11.2012 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 89
У них списанные вагоны выглядят лучше, чем у нас новые...
10.11.2012 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 29
Ломают вместе со стёклами и дверьми... Зачем??? А как же запчасти???
10.11.2012 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 91
Придури. Отдали бы в другие города или на крайняк на запчасти бы списали.
10.11.2012 14:08 MSK
Ссылка
Tram_27 · Одесса
Фото: 10
В Одессе так в 90-х вагоны разбирали, таким же краном.
10.11.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 3040 · Общий редактор
Цитата (Dimixen, 10.11.2012):
> Придури. Отдали бы в другие города или на крайняк на запчасти бы списали.

Видимо их никто не купил, до этого их покупали в России и на Украине, а долго хранить, пока не купят их им тоже не нужно, вот и утилизируют
10.11.2012 14:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Саратов
Фото: 16
Зашёл на СТТС потрепать себе нервы. Спрашивается: "Зачем?"(((
10.11.2012 18:36 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Даже пульт не сняли оО
10.11.2012 18:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора
Цитата (Авария, 10.11.2012):
> Ломают вместе со стёклами и дверьми... Зачем??? А как же запчасти???

Вам не кажется, что немцы могут себе позволить не растаскивать запчасти, а списать вагон целиком? И какого лешего Дрезден должен искать куда бы сплавить свои вагоны, если есть деньги на утилизацию?
10.11.2012 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1559
А серебро с контактов хоть сняли?
10.11.2012 19:10 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 9
Ага,и сдали в ближайший пункт приема цвет.мета.!)))
10.11.2012 19:12 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Блин:( Я чуть не прослезился. Руководство трамвайного депо Дрездена прослезилось бы тоже, если бы увидели на чём ездим мы, и подарили бы эти вагоны от жалости.
10.11.2012 19:49 MSK
Ссылка
LVM · Москва
Фото: 1201
Действительно, контраст. В "поднимающейся с колен великой России" десятилетиями ездят убитые и разваливающиеся на ходу вагоны (там, где еще трамвай не уничтожили, конечно), а на "пораженном мировым кризисом Западе" подвижной состав обновляется настолько хорошо и регулярно, что вагоны списывают целиком ,чуть ли не из ходового состояния. Есть над чем задуматься
10.11.2012 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (NeoNavigator, 10.11.2012):
> и подарили бы эти вагоны от жалости.

Бесплатно привезя их в Россию, а в пути, чтобы не скучать, переделав их на русскую колею.
10.11.2012 21:25 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 586
Даже СМЕ не расцепили, так и списывают целиком состав.
11.11.2012 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dimixen, 10.11.2012):
> Придури. Отдали бы в другие города или на крайняк на запчасти бы списали.
А кто-то, из других городов изъявив хоть малейшее желание взять эти трамваи-? Нет! Так Ваши претензии не обоснованы и не обоснованы.
Цитата (Авария, 10.11.2012):
> А как же запчасти???
А зачем им запчасти-? Германия вполне может позволить обновить трамвайные и троллейбусные парки своих городов. Это в Украине бегают примерно 20-ти, 30-ти летние трамваи, которые по-хорошему нужно уже списывать и закупать новые трамваи. Хотя Украину и пытается втянуть в ЕС, но до Германии Украине ещё далеко.
11.11.2012 03:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1475
Цитата (Met, 11.11.2012):

> А зачем им запчасти-? Германия вполне может позволить обновить трамвайные и троллейбусные парки своих городов. Это в Украине бегают примерно 20-ти, 30-ти летние трамваи, которые по-хорошему нужно уже списывать и закупать новые трамваи. Хотя Украину и пытается втянуть в ЕС, но до Германии Украине ещё далеко.

Достаточно поверхностное знание и матчасти, и вообще Европы, где сплошные "кисельные берега".
11.11.2012 04:34 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Такое ощущение, что вагон под погрузку туда подъехал своим ходом.
11.11.2012 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (LVM, 10.11.2012):
> Действительно, контраст. В "поднимающейся с колен великой России" десятилетиями ездят убитые и разваливающиеся на ходу вагоны (там, где еще трамвай не уничтожили, конечно), а на "пораженном мировым кризисом Западе" подвижной состав обновляется настолько хорошо и регулярно, что вагоны списывают целиком ,чуть ли не из ходового состояния. Есть над чем задуматься

Конечно есть. Потому-как на фото 2009 год и кризис еврозоны еще впереди.
18.11.2012 05:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Авария, 10.11.2012):
> А как же запчасти???

В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке. К тому-же не все сервисы согласятся их ставить.
18.11.2012 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 18.11.2012):
> В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке.
В Испании это категорически запрещено делать самому. Для этого есть специальные сервисы. Но не все детали можно снимать и им. Машину, если она уже списана, в целом виде никак не сохранить. Двигатель, кузов, рама, шасси, коробка идут в утиль без всяких слов.
13.08.2017 09:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 10.11.2012):
> А серебро с контактов хоть сняли?

Ну, в этом уж немцев не упрекнёшь. Вряд ли то, что останется от вагона, отправится на свалку или неглядя в домну. Всё будет отсортировано и разложено по полочкам. Если они бытовой мусор сортируют, то тут и подавно - стекло к стеклу, резина к резине, металл к металлу.
13.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 95
Первый раз вижу утилизируемую Татру. Я искренне верил, что они бессмертны и способны лишь к перерождению в виде Варио или очередной переделки а-ля халтурка какого-нибудь НИИ автоматики:)
13.08.2017 18:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (Мих@N, 13.08.2017):
> Я искренне верил, что они бессмертны

Когда вы увидите фотографии татровских трампутей, вы узнаете, что они ещё и какают:) А бессмертные перерождающиеся трамваи были, в блокаду многие МА и ПА (ЛМ/ЛП-33) получили тяжёлые повреждения от обстрелов и бомбёжек, но их бессмертная душа(зачёркнуто) рама переродилась в ЛМ/ЛП-47 в процессе фактически КВР с заменой кузова. Легендарный татровский хребет по бессмертности где-то между несущим кузовом и старой доброй неубиваемой рамой.
13.08.2017 19:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 95
К слову об этом, какая мысль меня занимает больше, будут ли капиталить современные трамваи: Морковки, Песы, Витязи... или это всё в соответствии с веяниями времени "одноразовые" поделки, в которых продление срока службы нерационально или даже не заложено?.. Вопрос риторический, конечно.
13.08.2017 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 480
This is normal procedure in Germany! It is done like this, and then it is sold as "mixed scrap". As Tatra here is outdated and more and more replaced with new trams, it does not make so much sense, to collect more and more spare parts.

And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version.

See some youtube films with this special event :)))

https://www.youtube.com/watch?v=9SQWwZaBNAc Leipzig
https://www.youtube.com/watch?v=-laQSeqFaPs

https://www.youtube.com/watch?v=hc1OjNFhAZU Dresden
13.08.2017 19:21 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 95
Цитата (Katinka, 13.08.2017):
> And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version.

Many people among transport fans just don't want to see any old tech to be disposed of and sometimes this feeling just goes beyond reasonable, that's all the answer. It's not like they don't understand that no tech is going to last for eternity but some are just too emotionally attached to anything old and dusty:)
13.08.2017 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 480
Цитата (Мих@N, 13.08.2017):
> Цитата (Katinka, 13.08.2017):
> > And it is also a fact, in Russia, Ukraine etc. everyone want to see new trams and not the old Tatra again.. again.. and again as a modified version.
>
> Many people among transport fans just don't want to see any old tech to be disposed of and sometimes this feeling just goes beyond reasonable, that's all the answer. It's not like they don't understand that no tech is going to last for eternity but some are just too emotionally attached to anything old and dusty:)

It is o. k. to never want to let go our old favourite trams. And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums! I really like to visit the tram museums and look at them, go inside, take a seat and best is, if you can take a seat.

And everyone should also take in mind, in 10 years, the tram world like we have now, will not exist anymore. Many old models will be gone and ONLY be seen in museum. This is the interesting part, when it is worth to travel, to experience certain trams, which will not last 20 more years :)
13.08.2017 20:05 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 140
Цитата (BorisB, 13.08.2017):
> Если они бытовой мусор сортируют, то тут и подавно - стекло к стеклу, резина к резине, металл к металлу.

Вот только неужели проще отсортировать стекло (пластик, дерево, цветмет...) от металла на уровне обломков, чем на уровне целого вагона и составляющих?
13.08.2017 20:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 95
Цитата (Katinka, 13.08.2017):
> And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums!

"Beyond reasonable" in this context means some don't want for every single unit to go away even if there is an excess of them:) "Reasonable" then means to be happy with just one "retro" unit of each series to be kept operational in its local system.
13.08.2017 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 480
Цитата (Мих@N, 13.08.2017):
> Цитата (Katinka, 13.08.2017):
> > And there is a perfect place for this.. go to the tram-museums!
>
> "Beyond reasonable" in this context means some don't want for every single unit to go away even if there is an excess of them:) "Reasonable" then means to be happy with just one "retro" unit of each series to be kept operational in its local system.

You are right!! Such "Extremists" are existing. It is VERY good that trams are so big and heavy. Otherwise tram-extremists would go in the depot at night and take the trams at home in their garage or other places to hide them from the evil scrap commando :)))))))
14.08.2017 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 23
А автобусы теперь просто расплющивают прессом. Во всяком случае так в США, но догадываюсь, что и в России тоже.
14.08.2017 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 18.11.2012):
> Цитата (jura2102, 18.11.2012):
> > В Европе стараются не использовать б/у запчасти. Например, в UK, вам самому пришлось-бы снимать детали с машин на свалке.
> В Испании это категорически запрещено делать самому. Для этого есть специальные сервисы. Но не все детали можно снимать и им. Машину, если она уже списана, в целом виде никак не сохранить. Двигатель, кузов, рама, шасси, коробка идут в утиль без всяких слов.

Подробнее, пожалуйста! И двигатель-то почему снимать нельзя, тем более состояние его не известно?


Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017):
> А автобусы теперь просто расплющивают прессом. Во всяком случае так в США, но догадываюсь, что и в России тоже.

В России очень неплохо режутся газорезкой. И пресс огромный содержать не надо.
14.08.2017 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 23
Было фото: в Московской области бывший израильский автобус (с ивритской надписью; израильтянин перевёл: "Экспресс") куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке.
14.08.2017 08:23 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Мострансавто теперь не режет автобусы своими силами.
14.08.2017 08:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Мих@N, 13.08.2017):
> Первый раз вижу утилизируемую Татру. Я искренне верил, что они бессмертны...

- Машины не боятся доменных печей, они перерождаются в огне… Но иногда, очень редко, у них бывает и лучшая судьба. Стать памятником.
(c)Лукьяненко. "Застава".
14.08.2017 09:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Николай Попов, 14.08.2017):
> В России очень неплохо режутся газорезкой. И пресс огромный содержать не надо.

К газорезке ещё нужен газорезчик. И в итоге на вторчермете куски, которые газорезчик накромсает, всё равно окажутся под прессом. Металл в "оптовых" объёмах валом не транспортируют, только в спрессованых брикетах.
15.08.2017 05:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017):
> в Московской области бывший израильский автобус ... куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке.

Да куда угодно. Почему обязательно на резку?


Цитата (BorisB, 14.08.2017):
> К газорезке ещё нужен газорезчик. И в итоге на вторчермете куски, которые газорезчик накромсает, всё равно окажутся под прессом. Металл в "оптовых" объёмах валом не транспортируют, только в спрессованых брикетах.

А к прессу - оператор пресса (обученный и аттестованный), механик-наладчик, ответственный за ТБ, и все кто положено по нормативам эксплуатации и содержания такого оборудования. А предприятию за пресс - приходится платить налоги.

На вторчермете куски может и окажутся под прессом (не всегда), но речь-то шла об отправке под пресс машин целиком без предварительной сортировки. Нафига в металле нужны шины, стекло, пластик, дерево, ГСМ, провода и прочее? Плюс металл делится в приёмке на чёрный и цветные. А чёрный имеет разные группы и отправляется разными партиями: кузовной металл может и уместно направлять под пресс, а рельсы и чугун - совсем другая категория, они и поедут отдельно на металлургический завод.
15.08.2017 11:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29
Цитата (Николай Попов, 15.08.2017):
> Нафига в металле нужны шины, стекло, пластик, дерево, ГСМ, провода и прочее?

ГСМ всегда сливают перед подобной утилизацией. Резину, пластик и стекло отделяют механическим способом, дерево сжигают. Вы удивитесь, но труд разнорабочего, выполняющего разборку, обходится намного дороже.
16.08.2017 04:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про труд мне известно, так что не удивлюсь.
Вы описываете процесс сортировки в случае отправки машины под пресс? Т.е., речь об отделении резины, пластика из брикета, или получившейся "лепёшки"?
16.08.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Николай Попов, 14.08.2017):
> Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2017):

> > автобус ... куда-то тянут по шоссе, причём задом наперёд. Куда бы это? Порезать могли просто в парке.
>
> Да куда угодно. Почему обязательно на резку?

Было сказано - списаный. Надо будет найти это фото.
16.08.2017 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Stepch, 15.08.2017):

> Резину, пластик и стекло отделяют механическим способом

А потом что с ними делают? Наверное, закапывают. Экологически это может и лучше, чем сжигать их в плавильной печи, но тоже не очень хорошо.

Я поэтому ненавижу уничтожать вещи. Я их использую, пока они не развалятся, а когда развливаются, думаю, как можно использовать обломки. :)
16.08.2017 13:58 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2017):
> А потом что с ними делают? Наверное, закапывают.

Вообще пластик, стекло и резина отлично перерабатываются. Дерево вот не очень, потому его и сжигают.
17.08.2017 04:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2017):
> Было сказано - списаный. Надо будет найти это фото.

Евгений, это не имеет значения. Просто варианты навскидку: хотели сделать сарай на даче; везли на авторазборку; продали другому предприятию как набор ещё годных запчастей; хотели сделать какой-нибудь аттракцион или арт-объект, и тащили к месту экспозиции; решили приспособить в качестве тренажёра на полигоне для отработки каких-нибудь навыков, и т.д.




Цитата (Stepch, 15.08.2017):
> ГСМ всегда сливают перед подобной утилизацией. Резину, пластик и стекло отделяют механическим способом, дерево сжигают.

Stepch, я недопонял: эти действия касаются работы с ещё целым автобусом, или с брикетом после сплющивания?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.