![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +20
照片链接 |
EXIF
评论 · 45Dix ·
![]() 照片:: 8
а мне нравится такой индустриальный полумрак. не вижу тут ничего ужасного. все-таки метро - это в первую очередь транспорт, а не музей достижений народного хозяйства ))
+2
+3 / –1 Viktor_L ·
![]() 照片:: 544
Ну звыняйтэ, над рельсами вполне можно было поставить ряд плафонов, тем более сама платформа не выглядит такой мрачной, как потолок над рельсами (Где вроде-бы запрятана КС ? )
+2
+3 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Dix, 05.05.2012):
> все-таки метро - это в первую очередь транспорт, а не музей достижений народного хозяйства )) А иностранцы, приезжая к нам, считают, что мы молодцы, сумели обычный транспортный необходим возвести до уровня архитектурных шедевров... Своё в упор не замечаем, восхищаясь импортной примитивностью? –1
+2 / –3 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (Viktor_L, 05.05.2012):
> Ну звыняйтэ, над рельсами вполне можно было поставить ряд плафонов, набіса? такой световой контраст создает єфект своеобразной загадочности, которую каждьій додумьівает сам в силу свойей фантазии/ассоцииаций - ночная платформа, темнота концертного зала, клуб, ... мне легкий современньій стиль намного больше по душе, чем уньіліьй "соцреализм" как здесь http://transphoto.ru/photo/390666/ или http://transphoto.ru/photo/477321/ . Хотя конечно есть немало красивьіх станцьій под ар-деко и ко раннего советского периода, но их явно меньше УГ. да и бюджетьі их очень отличаюся :-/ Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Жуткое впечатление.... Теперь понятно, почему французы ходят с открытыми ртами на наших станциях в метро!! а точно не от ваших жуткорьільіх поездоф?) +3
+5 / –2 照片:: 52
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> мне легкий современньій стиль намного больше по душе, чем уньіліьй "соцреализм" как здесь http://transphoto.ru/photo/390666/ или http://transphoto.ru/photo/477321/ Раздвоение личности? +2
+4 / –2 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> а точно не от ваших жуткорьільіх поездоф?) НУ УЖ ТОЧНА не от твоих красиворожих поездов :)))) А что не так в поездах? :) 0
+1 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Жуткое впечатление.... От чего? Нормальная станция с нормальными поездами. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А что не так в поездах? :) Т.е. говнономерные с жуткими антропоморфными "грызлами" ы ХХІ веке - это нормально? +1
+3 / –2 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> говнономерные с жуткими антропоморфными "грызлами" ы ХХІ веке Поэтическая фраза, снимаю шляпу! Особенно впечатлён "антропоморфными грызлами".. Сам-то понял, что написал? "Антропоморфный" - по форме, устройству схожий с человеком, его телом; человекообразный; также основанный на таком сходстве. Пришли фотографию, где тебе привиделись человекообразные грызлы - жутко интересно! :))))) +1
+2 / –1 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Цитата (лихвар, 05.05.2012): > > а точно не от ваших жуткорьільіх поездоф?) > НУ УЖ ТОЧНА не от твоих красиворожих поездов :)))) > А что не так в поездах? :) http://transphoto.ru/photo/470430/ - динамика и легкость холодильника-витриньі :) http://transphoto.ru/photo/379333/ - аналогично, но с аеродинамичньіми соплеморфньіми потеками на углах )) http://transphoto.ru/photo/343413/ - ".. позбавлене художнього стилю і смаку.." http://transphoto.ru/photo/180731/ - не могу подобрать єпитетов.. :-/ те же давние, буквенньіе и класические номерньіе смотрятся намного гармоничнее, да и Нева в общем ничего. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А иностранцы, приезжая к нам, считают, что мы молодцы, сумели обычный транспортный необходим возвести до уровня архитектурных шедевров... никто не спорит, что в Питере или Москве есть немало гениальньіх станцьій, но есть не меньше и действительно уньільіх безвкусьіх сооружений. Вот последнего в Європе заметно меньше, а есть лаконичньіе симпатичньіе сооружения как на фото. Да и те же последние современньіе московские станции как по мне неплохо получились, хотя врят ли имеют дешевизну функионализма :) > Своё в упор не замечаем, восхищаясь импортной примитивностью? вьі же дизайнер, т.е. должньі знать понятия функционализм, минимализм. и єто совсем не тотожно примитивизму, тем более уньілости. +3
+4 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Пришли фотографию, где тебе привиделись человекообразные грызлы - жутко интересно! :))))) http://transphoto.ru/photo/467685/ Похоже на будку человека, точнее, на будку пришельца из художественной фантастики середины ХХ века. Был еще один ужас петербургского вагоностроения, незаслужненно забытый несколькими постами выше: http://vagon.metro.ru/photos/81-550-01.jpg +1
+2 / –1 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2012):
> Цитата (лихвар, 05.05.2012): > > мне легкий современньій стиль намного больше по душе, чем уньіліьй "соцреализм" как здесь http://transphoto.ru/photo/390666/ или http://transphoto.ru/photo/477321/ > Раздвоение личности? т.е. вьі хотите сказать. что они современньі, легки и т.д.?) –1
+0 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Уважаемый Лихвар. Опрежде чем что-либо говорить, сначала изучите ТОЧНО вопрос предмета рассуждений. А то выставляете себы в дураках перед обществом. )))
И уж в личку что-ль напишите, чтоб тут флуд не разводить. Дизайн - это не в туалет сходить, чтоб как захотел, так и лЯгло. Дизайн - это умение совместить несовместимое и противоречивое в одном: ТЗ завода, желание заказчика, желания эксплуатационнщиков, возможности бюджета. Выпадение одной составляющей - и нет заказа... А для упёртых повторю в сотый раз: если что-то не нравиться вам лично, это вовсе не означает, что оно не нравиться другим. P.S. ...господин Лихвар, умом надо уметь пользоваться: "Высшее проявление глупости – казаться умным". –3
+2 / –5 照片:: 52
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> т.е. вьі хотите сказать. что они современньі, легки и т.д.?) Для проектов середины 70-х вполне нормальные. +3
+3 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> т.е. вьі хотите сказать. что они современньі, легки и т.д.?) Как дизайнер, могу сказать, что станция Гражданский проспект в Санкт -Петербурге(http://transphoto.ru/photo/390666/) - стильная станция. И её красота состоит в том, что архитектура станции на 100% отражает дух названия. Гражданин - это официоз.. "закон", "конституция", "гражданин"... это не обращение "товарищ", "друг" или "человек". И станция в каждой мелочи официальная, строгая, гражданская. А то, что она привязана к той эпохе, это её гениальности не отнимает! А что видим здесь - просто сооружение, сделано так, как сотни других. Я не сказал, что она страшная, убогая или ужасная. Но темнота (а не ЧЕРНОТА, как цвет) в данном случае психологически всегда будет напрягать, незаметно, едва.. но напрягать. А сама станция выполнена в таком стиле, что без привязки к перрону это может быть и магазин, и подземный паркинг, и проходные предприятия, и автовокзал, и любой провинциальный жд.вокзал... Всё, что угодно - утилитарное, простое, но, правды ради, строго функциональное. Хотя с функцией вцелом, в метро Парижа тоже не всё в порядке.. Здесь нет стиля минимализм, здесь нет стиля конструктивизм. Здесь есть "работа инженеров" строго ради функции. Дизайн проскальзывает в декоративно подсветке и в сиденьях. +1
+2 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> Похоже на будку человека, точнее, на будку пришельца из художественной фантастики середины ХХ века. А, то есть грызла, это тот, что в кабине... Да и вправду человекоподобный.. )) Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012): > Был еще один ужас петербургского вагоностроения, незаслужненно забытый несколькими постами выше: http://vagon.metro.ru/photos/81-550-01.jpg А какие претензии к экспериментальному составу? Да и время его создания не забывайте. То вы откровенное говно оправдываете, ссылаясь на "ну хотя бы так - денег-то нет", а то вы ВДРУГ бла-бла разводите... В таких случаях хочется сказать: на свои собственные корыта сначала посмотрите, а потом и поговорим. 0
+0 / –0 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Дизайн - это не в туалет сходить, чтоб как захотел, так и лЯгло. Дизайн - это умение совместить несовместимое и противоречивое в одном: ТЗ завода, желание заказчика, желания эксплуатационнщиков, возможности бюджета. Выпадение одной составляющей - и нет заказа... спасибо за ликбез, а то так бьі и не знал чем 9 лет занимаюсь.. :) > А для упёртых повторю в сотый раз: если что-то не нравиться вам лично, это вовсе не означает, что оно не нравиться другим. и себе?) Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Жуткое впечатление.... Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Своё в упор не замечаем, восхищаясь импортной примитивностью? Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Я не сказал, что она страшная, убогая или ужасная. > восхищаясь импортной примитивностью? > Жуткое впечатление.... страшная, ужасная єто разве не синоним к жуткому, а также убогая к примитивному? ;) Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Уважаемый Лихвар. Опрежде чем что-либо говорить, сначала изучите ТОЧНО вопрос предмета рассуждений. А то выставляете себы в дураках перед обществом. ))) слова-слова, а смьісла нет. вьіражались бьі как-то предметнее, умопользователь вьі наш :) Цитата (Сергей_Н, 05.05.2012): > Цитата (лихвар, 05.05.2012): > > т.е. вьі хотите сказать. что они современньі, легки и т.д.?) > Для проектов начала 80-х вполне нормальные. если понимать как типичньіе для СРСР - да, а если смотреть в мировом контексте - імхо нет :) +1
+2 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> если понимать как типичньіе для СРСР - да, а если смотреть в мировом контексте - імхо нет :) А чем "типичные для СССР" плохо? Да и мировой контекст как-то объединять в одно направление - это, по крайней мере, непрофессионально... Тем паче, само отношение к станции метро в СССР и в "мировом контексте" - изначально разное. Если вам СССР и же с ним не нравится, то остальное мировое фореве по-определению! Цитата (лихвар, 05.05.2012): > слова-слова, а смьісла нет. вьіражались бьі как-то предметнее, умопользователь вьі наш :) Очь просто. Там есть вещи, которые завод сделал в качестве эксперимента в одном экземпляре и там есть то, что ко мне не имеет никакого отношения. :)) Цитата (лихвар, 05.05.2012): > спасибо за ликбез, а то так бьі и не знал чем 9 лет занимаюсь.. :) Вы дизайном чего занимаетесь, если не секрет? Неужели создаёте по заказам заводов образцы транспорта? Нового или модернизируете существующие конструкции.. 0
+1 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> станция Гражданский проспект в Санкт -Петербурге - стильная станция Есть фотографии её в момент открытия? Потому что отделочные материалы кричат о реставрации и портят весь вид станции. Совок - он бывает двух разновидностей: брутально-величественный и натянуто-унылый. Первое - это сталинские высотки, Мамаевы курганы, театры Красных армий, проект Дворца Советов, некоторые московские станции метро 30-х - 50-х годов, БАМы, ДнепроГЭСы, продразвёртки, всесоюзные стройки и прочие ГУЛаги. Второе - кремлёвские дворцы съездов, 99,9% типового строительства, начиная от первичной единицы типизации, заканчивая целыми городами вроде Набережных Челнов, Светловодсков и прочих Южноукраинсков, ценральные части небольших городов, похожие между собой точно так же, как и третие улицы Строителей, а унылые еще более того, комсомол, "картошка" и т. д. Так вот - интерьер станции Гражданский проспект лежит где-то посередине. +2
+3 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> А, то есть грызла, это тот, что в кабине Нет, грызло - это маска головного вагона. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А какие претензии к экспериментальному составу? А нафига такое делать вообще? Это априори урод. Оставьте маску от обычного порош..., тьфу, обычного номерного, дешевле будет. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > То вы откровенное говно оправдываете, ссылаясь на "ну хотя бы так - денег-то нет" Извините, но я таким не страдаю. А вот вы были уличены в этом неоднократно и продолжаете этим заниматься прямо здесь и сейчас. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > на свои собственные корыта сначала посмотрите, а потом и поговорим. Своих собственных корыт не имею, у меня ванная. И проектирую я отнюдь не корыта - спрос на корыта маленький да и неинтересная это работа. +1
+2 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> ценральные части небольших городов, похожие между собой точно так же, как и третие улицы Строителей, а унылые еще более того, комсомол, "картошка" и т. д. А центральные части городов, или станиц 19 века НЕУЖЕЛИ разные? Ну прям разнообразие, аж дух захватывает.. А ты по Европе по одной стране поколеси, например, по Германии и посмотри город за городом - дофигище разнообразие! По США-шке прокотись, в небоскрёбные стеклянные дебри - те вообще от страны к стране ну ВЕРХ разнообразия!!! Есть глобальная разница между нами и ними, но в своём каждый представляет "одно-и-тожье". Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012): > Совок - он бывает двух разновидностей: брутально-величественный и натянуто-унылый. Совок - он в головах и оттуда его не выбить! Совок - это самоунижение и полное пренебрежение своего против раболепного преклонения перед западным, типо "ТАМ РАЙ, а здесь ЖОПА"... Совок и у Вас в голове, уважаемый... 0
+1 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> А центральные части городов, или станиц 19 века НЕУЖЕЛИ разные? Насчёт станиц "не скажу, бо не бачив", насчёт городов в Украине - да, разные! Сравните застройку 19 века центра Каменец-Подольского и Мариуполя, например. Общего ничего. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А ты по Европе по одной стране поколеси, например, по Германии и посмотри город за городом - дофигище разнообразие! Зато там не уныло и глаз кровью не обливается. В США то же самое, но в худшем виде, нежели в Европе, скажем, во Франции или в Италии. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Совок - это самоунижение и полное пренебрежение своего против раболепного преклонения перед западным, типо "ТАМ РАЙ, а здесь ЖОПА"... Кожному своє. +2
+2 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> А нафига такое делать вообще? Это априори урод. Оставьте маску от обычного порош..., тьфу, обычного номерного, дешевле будет. А не пробовали спросить у того, кто это делал?... Для просвещения вопроса скажу так: от обычного номерного маску не поставить, потому что из-за иного эл.оборудования кабина вынесена вперёд и имеет "трамвайное" сужение для вписывания в кривой. К тому же проектировать этот состав начали в те года, когда квадратиш-практиш был нормальным общемировым стилем. Делайте скидку на время. Вас никто сегодня не заставляет на нём ездить.. спите спокойно. А что ж в метропоезде Вам ИМЕННО чистая функциональность не нравиться, а в архитектуре станции наоборот - функциональность - это круто?.. –2
+1 / –3 Klessk ·
![]() 照片:: 4667
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Жуткое впечатление.... Теперь понятно, почему французы ходят с открытыми ртами на наших станциях в метро!! Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А для упёртых повторю в сотый раз: если что-то не нравиться вам лично, это вовсе не означает, что оно не нравиться другим. Epic fail? +2
+3 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> К тому же проектировать этот состав начали в те года, когда квадратиш-практиш был нормальным общемировым стилем Это когда? Вышел он в годы господствования биодизайна. Бывает квадратиш-практиш-гут, а бывает квадратиш-практиш-урод. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > ИМЕННО чистая функциональность не нравиться Если вот тот ведровагон 1995 года, на который я дал ссылку, это чистая функциональность, то я Иван Грозный. Почему у вагона боковины в одном стиле, а морда - рубленные поленья? Функционализм никогда не допускал такого диссонанса. +1
+2 / –1 FlasH ·
![]() 照片:: 345
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> http://transphoto.ru/photo/180731/ - не могу подобрать єпитетов.. :-/ "Броненосец Потёмкин"? Хотя корабль выглядит набагато органичнее :-) +1
+1 / –0 照片:: 3000
Цитата (Viktor_L, 05.05.2012):
> над рельсами вполне можно было поставить ряд плафонов, тем более сама платформа не выглядит такой мрачной, как потолок над рельсами (Где вроде-бы запрятана КС ? ) Там действительно запрятана контактная сеть. Но дело в другом. В 80-х появился тренд светового разделения пассажирской зоны (платформа) и путевой зон. Первая нередко ярко освещается, а во второй царит мрак. Особенно хорошо такое разделение выполнено в Вене и Будапеште. +1
+1 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> Почему у вагона боковины в одном стиле, а морда - рубленные поленья? Функционализм никогда не допускал такого диссонанса. Функционализм - это функция. В этом случае: берётся старый кузов (ничего не меняется), ставиться новая кабина, созданная максимально технологично, то есть прямая и без худ.изысков - сама функциональность - и готов поезд с минимальными затратами и без технических сложностей. Плюс к этому - истина функциональности - просторная кабина, отличная обзорность и необходимая в тоннеле "аэродинамика поршня". Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012): > Это когда? > Вышел он в годы господствования биодизайна. Работы над ним начались в конце 80-ых. А стиль не меняли в силу "офигенно богатого и сытого" времени середины 90-ых. Или вы ещё в детский сад ходили, раз не знаете, о каком времени речь идёт.... 0
+1 / –1 照片:: 302
95 год это чисто эпоха биодизайна в транспортном машиностроеннии.
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > созданная максимально технологично, то есть прямая и без худ.изысков - сама функциональность Это - не функционализм. Это - отсутствие стиля в терминальной стадии. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > необходимая в тоннеле "аэродинамика поршня". Возьмите новую морду крюка. Эффект достигнут без уродской морды. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А стиль не меняли в силу > "офигенно богатого и сытого" времени середины 90-ых Не отмазка. Можно было создать всё то же самое в стиле номерного, от которого остались другие части кузова. +2
+2 / –0 照片:: 302
ЗЫ. К счастью, последнее время меня перестали пытать каждое утро вашими творениями (пришельцами), передав их пока в ТЧ-2 Оболонь (-:
0
+1 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
И господа уважаемые, вы что курили?... при чём здесь вообще вагоны Питерского метро, если речь идёт о дизайне конкретной станции Парижского метро??!!
Цитата (лихвар, 05.05.2012): > мне легкий современньій стиль Где здесь лёгкость? Согласен с современностью, и оспаривать не собираюсь. Но лёгкости здесь нет. Здесь оформление давящее, специально сделанное разделением на зоны, как написано выше. И если сторона платформы решена тёплой и дружелюбной, так сказать, то часть путевой зоны сделана специально, как настораживающая, неприкасаемая - там ОПАСНО! И оформление об этом просто кричит. 0
+1 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> Возьмите новую морду крюка. Эффект достигнут без уродской морды. Первая маска сама себя исчерпала.... А вторая - хорошая. Но не отличная и смотрится на кузове с нагнутыми стенками натянутым чёрным чулком. Но кто запрещает Вам любить её, молится на неё и ждать от неё чуда. Только на забывай ОДНО - крюковец - это ПОЛНОСТЮ новый состав, маска которого создавалась одновременно с кузовом и оборудованием. Пришелец - это маска, которая создавалась на существующий кузов, на существующее оборудование и соответствующее наполнение кабины, где форму и дизайн диктует только те свободные зоны, которые есть. Но если не понимаешь разницы, то о чём разговор.. И вопрос: а какое отношение красота крюковца имеет к станции метро в Париже? 0
+1 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> > Т. е. путевая часть должна звать за собой, мол, захады нэ бойся? (-: Нет. Всё правильно - ОНА сделана оттограющей, напрягающей. Мне не нравиться - она наводит не самые хорошие впечатления... И жуткое тут вполне уместное. Жуткое в плане неприятное. И.... вернулись на круги своя. Но господа, а при чём же здесь метровагоны от Вагонмаша? 0
+1 / –1 照片:: 302
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Пришелец - это маска, которая создавалась на существующий кузов, на существующее оборудование и соответствующее наполнение кабины, где форму и дизайн диктует только те свободные зоны, которые ест Сравните, как чехи в 1994-м вписали новое лобовое и заднее стёкла на 14ТрМ в старый кузов. Выглядело изумительно, а ведь вписывать приходилось в существующую модель. 0
+2 / –2 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Как дизайнер, могу сказать, что станция Гражданский проспект в Санкт -Петербурге(http://transphoto.ru/photo/390666/) - стильная станция. И её красота состоит в том, что архитектура станции на 100% отражает дух названия. Гражданин - это официоз.. "закон", "конституция", "гражданин"... это не обращение "товарищ", "друг" или "человек". И станция в каждой мелочи официальная, строгая, гражданская. скорее такая же стилистично уньілая, как и алогичность/бессмьісленность словосочетания "гражданский проспект". > А чем "типичные для СССР" плохо?......... свое отношение к упомянутьім вещям бьіло написано вьіше, зачем еще раз?) Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > А центральные части городов, или станиц 19 века НЕУЖЕЛИ разные? Ну прям разнообразие, аж дух захватывает.. даже в масштабе западной Украиньі достаточно отличий. > Здесь нет стиля минимализм, здесь нет стиля конструктивизм. Здесь есть "работа инженеров" строго ради функции. - та вас аннальі арх. фразеологизмов с таким перлами надо.. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Вы дизайном чего занимаетесь, если не секрет? Неужели создаёте по заказам заводов образцы транспорта? Нового или модернизируете существующие конструкции.. итерьеров, и єкстерьерьі; конечно єто не машьіносторение, но специфика более чем похожа. Соответственно, наличие разньіх стартовьіх ограничений єто не редкость, а правило зачастую :) +1
+2 / –1 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012):
> Для просвещения вопроса скажу так: от обычного номерного маску не поставить, потому что из-за иного эл.оборудования кабина вынесена вперёд и имеет "трамвайное" сужение для вписывания в кривой вьірезается верт. полоска необходимой шириньі в центральной части маски, потом их сварка/склейка/... и заказьвается центральное стекло нестандартной шириньі, ФСЕ! Т.е. по стоимости и трудоемкости явно не дороже того изврата :) > К тому же проектировать этот состав начали в те года, когда квадратиш-практиш был нормальным общемировым стилем. квадратіш 80их http://trainsdumonde.chez-alice.fr/images/tgv-1_generation.jpg , компрене-ву?) Цитата (FlasH, 05.05.2012): > Цитата (лихвар, 05.05.2012): > > http://transphoto.ru/photo/180731/ - не могу подобрать єпитетов.. :-/ > "Броненосец Потёмкин"? Хотя корабль выглядит набагато органичнее :-) ага)) возможно грузовой контейнер с фарами?.. Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > при чём здесь вообще вагоны Питерского метро, если речь идёт о дизайне конкретной станции Парижского метро??!! напоминаю - над вашей фразой про открьітьіе ртьі пошутили на тему вашьіх вагонов, ну и т.д., и т.д. :) Цитата (cyclofillydea, 05.05.2012): > Где здесь лёгкость? Согласен с современностью, и оспаривать не собираюсь. Но лёгкости здесь нет. Здесь оформление давящее, специально сделанное разделением на зоны, как написано выше. пускай не легкость, а ненавязчивость, согласен. давит - меня нет, наоборот интригует таким световьім решением; а если вас пугает темнота то ничем не могу "розрадити"... 0
+1 / –1 照片:: 52
Два бандеровца-националиста развели очередной русофобский срач, а вы на него ведетесь))) Ну елы-палы сколько можно. Будьте умнее, вам же не 15 лет.
–2
+2 / –4 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2389
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> Совок - он бывает двух разновидностей: брутально-величественный и натянуто-унылый. > ценральные части небольших городов, похожие между собой точно так же, как и третие улицы Строителей, То есть Хельсинки и Петербург по-вашему это пример эпического дореволюционного хрущёвского совка, здания в центре в обоих городах до боли похожи, и даже памятники одним и тем же царям. Более того, сам Петербург в первые десятилетия своего существования застраивался по ТИПОВЫМ проектам. Имеются в виду жилые дома, а не Петропавловская крепость или Адмиралтейство. А уж Васильевский остров с его предварительно проложенными линиями-каналами по тоталитарности вообще тянет на островок будущего архипелага ГУЛаг. Так что не ищите совок там, где порылись более глобальные силы. Цитата (лихвар, 05.05.2012): > скорее такая же стилистично уньілая, как и алогичность/бессмьісленность словосочетания "гражданский проспект". Опять же это не совок, типа Наставников, Энтузиастов, Героев и Большевиков. Гражданский проспект прошёл по территории старинной дореволюционной деревни Гражданки, так что логика железная. +3
+3 / –0 照片:: 3000
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> давит - меня нет, наоборот интригует таким световьім решением; Вам в Вену, например: http://transphoto.ru/photo/449368/ Там почти все подземные станции выполнены в таких световых решениях. +1
+1 / –0 照片:: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2012):
> То есть Хельсинки и Петербург Хельсинки не знаю, не пробовал. Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2012): > здания в центре в обоих городах до боли похожи, и даже памятники одним и тем же царям. Более того, сам Петербург в первые десятилетия своего существования застраивался по ТИПОВЫМ проектам. Имеются в виду жилые дома Унылость советской типовой застроки, особенно до ~1980 года не в её однотипности, а в её убогости. С пониманием сего перечитываем тезис еще раз. 0
+1 / –1 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2389
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.05.2012):
> Унылость советской типовой застроки, особенно до ~1980 года не в её однотипности, а в её убогости. Тут дело даже не во вкусах. Свежепостроенный район хрущёвских новостроек был жутко уныл, бетонные коробки в грязи. Правда, новосёлам это было глубоко пофигу, но разговор не об этом. Но лет через 20 - 30 тот же самый район утопал в зелени и был абсолютно неузнаваем и уютен. Лично для меня в детстве казались жутко унылыми старые оштукатуренные дома, не знавшие лет десять косметического ремонта, а светлые блочные новостройки я воспринимал очень позитивно. +1
+2 / –1 照片:: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2012):
> Но лет через 20 - 30 тот же самый район утопал в зелени и был абсолютно неузнаваем и уютен Это единственный плюс этих районов сейчас. Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2012): > Лично для меня в детстве казались жутко унылыми старые оштукатуренные дома, не знавшие лет десять косметического ремонта, а светлые блочные новостройки я воспринимал очень позитивно Продолжалось до первой поездки в капстрану? (-: 0
+1 / –1 лихвар ·
![]() 照片:: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2012):
> Опять же это не совок, типа Наставников, Энтузиастов, Героев и Большевиков. Гражданский проспект прошёл по территории старинной дореволюционной деревни Гражданки, так что логика железная. ясно, просто из обсуждения станции сложилось впечатление про сявязь с "гражданством") Цитата (Aviateur, 05.05.2012): > Вам в Вену, например: http://transphoto.ru/photo/449368/ > Там почти все подземные станции выполнены в таких световых решениях. посмотрел разньіе фото с Веньі.. - парижские почему-то больше нравятся, даже не смотря на некую запущеность и грязь :) Наверно более интересньіми цветами. 0
+0 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (лихвар, 05.05.2012):
> итерьеров, и єкстерьерьі; конечно єто не машьіносторение, но специфика более чем похожа. Соответственно, наличие разньіх стартовьіх ограничений єто не редкость, а правило зачастую :) Ну как шариковые ручки и космические ракеты... специфика чем-то тож похожа.. :)))) Унылые доводы, унылые личности... С праздником вас! –2
+0 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接