TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas — Joint tramway-trolleybus depot
  Sankt PeterburgasJoint tramway-trolleybus depot
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autorius: Владимир Валдин · Sankt Peterburgas           Data: 2000 m. Liepa

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 19.02.2012 13:36 MSK
Peržiūrų — 1466

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +146 / +24
ER2K-980+1
товарищ андрей+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
Ymtram+1
Артур Мыскин+1
DANIL1994+1
solnechny+1
Артем Веселов+1
Леонид+1
Денис Щербина+1
Евгений Барцио+1
Андрей Плешков+1
Серко+1
alex26+1
Denis+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
РВЗ -6М2+1
Иван Волков+1
misa+1
nik0352+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
хатуна+1
Lancery+1
Shon+1
Maksimus+1
Wayne+1
Роман Агапитов+1
evgen ZP UA+1
FlasH+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
48+1
ZZ-TOP+1
Ramirez+1
Павел Мельников+1
Артур Челомбиев+1
bobi mw+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Danilov+1
Виталий В+1
Серый.Л.+1
Voldemar+1
makfan+1
Andrey S.+1
Григорий Егоров+1
Oleg660+1
Ник Харлей+1
Макс И+1
Архитектор+1
Марат Бикметов+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
Антон+1
Гавриил Каширин+1
Александр Акуленко+1
VLM124+1
mkm+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Иван Ч.+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
nikooolay+1
Александр Рябов+1
робот+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
СтаС+1
Евгений Гура+1
Metro_man+1
Aleksandr Yakubenko+1
CityVepr+1
Roman Maslovets+1
Подземный Обитатель+1
Андрей Бурлаков+1
Роман Романов+1
Глеб Станиславович+1
chibuga+1
Palmer+1
Seriy+1
AS+1
ПисателЬ+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
Alex_34RUS+1
дядя андрей+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
ZIU+1
RTT+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир В.+1
Владимир Мартынов+1
citrus+1
Rai+1
olegomm+1
Arkadios+1
боярышник+1
Алексей Савин+1
Artemio+1
Anton+1
Сергей Филатов+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
McFly+1
Капитан+1
Slava+1
Евгений Гаврилин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
Aztec+1
СПЕКТР-1+1
Oleg13+1
ViktorRy+1
femida-msk+1
Максим Заря+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
EugeJhon+1
Сергей Сергеев+1
AlexSan+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Вололя+1
igbt_rccs+1
Fering+1
Наталья Зинчук+1
Yosheek+1
Dissident+1
L62+1

Komentarai · 61

19.02.2012 14:03 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Одни КТМы, да девятки.. ну и пара КТГ
+4
+6 / –2
19.02.2012 14:04 MSK
Nuoroda
Nėra foto
девятки на трупы смахивают
+6
+7 / –1
19.02.2012 15:12 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Жаль, номеров не видно. Можно только с уверенностью сказать, что КТГ - 5004 и 5003. Ниже 5004 скорее всего 5414 стоит. С "рулем" на крыше, третий слева в среднем ряду - 5409. С желтой крышей снизу - скорее всего 5419. Вообще на фото 7 Гэшек, с уверенностью можно сказать, что на тот момент ни одна из них не списана.
0
+0 / –0
19.02.2012 15:40 MSK
Nuoroda
Foto: 447
зря КТМы под нож отправили, ох и зря
–6
+14 / –20
19.02.2012 16:51 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Бидон Помоев, 19.02.2012):
> с уверенностью можно сказать, что на тот момент ни одна из них не списана

учитывая что часть без покрышек стоит на корпусах.. консервы?
+3
+3 / –0
19.02.2012 17:38 MSK
Nuoroda
ТУ2-167 · Sankt Peterburgas
Foto: 141
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> зря КТМы под нож отправили, ох и зря

Согласен! Надо было дождаться пары-тройки трупов в развалившемся на ходу трамвае!
+6
+13 / –7
19.02.2012 18:00 MSK
Nuoroda
Foto: 608
Настолько ужасным было состояние петербургских 71-605?
Не верю, что они "постарели самостоятельно"
Если за вагонами был бы должный уход, то они всё бы ещё работали.
605-ые хорошо работают во многих городах, причём во многих городах им уже по 20-30 лет.
+4
+11 / –7
19.02.2012 18:32 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
На момент прекращения эксплуатации вагонам было около 25 лет. Это раз.
Не забываем про петербургский климат и активное использование агрессивных реагентов для уборки снега и льда. Это два.
И случаи разваливания вагонов на линии были, к счастью, без пассажиров. Это три.

Что же до "должного ухода" - как вы предлагаете лечить раму, которую уже невозможно варить? Она просто горит под дугой.
+21
+22 / –1
19.02.2012 20:40 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (ТУ2-167, 19.02.2012):
> Согласен! Надо было дождаться пары-тройки трупов в развалившемся на ходу трамвае!

во всей стране "пятёрки" служат десятилетиями. Если СТТП угробил всех усть-катавцев, то только СТТП в этом и виноват
–4
+12 / –16
19.02.2012 21:07 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> зря КТМы под нож отправили, ох и зря

да вообще говоря - да. вагоны не такие уж и старые, а если учесть, что у КТМ и ПТМЗ узлы вагонов схожи, т.е. в Петербурге вроде как хорошая ремонтная база, то можно просто диву даться, почему на Украине их ровестники ходят себе-походят, а в "северной столице" они на ходу разваливаются. что касается реагентов - на Донбасе вместо реагентов вон чёрный снег, а рама рамой - не уверен, что в ЛМ она получше
–2
+8 / –10
19.02.2012 21:20 MSK
Nuoroda
ruler-man · Sankt Peterburgas
Foto: 35
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> СТТП угробил
Они им раму сгноили специально что ли?
+8
+9 / –1
19.02.2012 21:23 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> во всей стране "пятёрки" служат десятилетиями.
Нормативный срок службы вагона - 16 лет. Этот срок большинство КТМов выдержало.
+3
+4 / –1
19.02.2012 21:47 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (Tolya, 19.02.2012):
> Нормативный срок службы вагона - 16 лет.

нормативный. Однако вагон может служить и все 30 при грамотном обращении. Да что там тридцать, по 70 лет служат американские пцц, или как их там.


Цитата (ruler-man, 19.02.2012):
> Они им раму сгноили специально что ли?
не будем задавать глупых вопросов, может? Рама рамой, а вся страна доказала, что 71-605 служить долго верой и правдой МОЖЕТ.

А вообще, насколько я знаю, в СТТП реально могут "специально" сгноить. Не в прямом смысле, конечно, но ведь это самый убитый парк. Так что ничего удивительного.
–8
+8 / –16
19.02.2012 22:56 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Кубань Ультрасъ., 19.02.2012):
> учитывая что часть без покрышек стоит на корпусах.. консервы?

Дефицит резины.
+1
+1 / –0
19.02.2012 22:58 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> во всей стране

Питер достоин более новых вагонов, чем по "всей стране". Объективно.
+6
+10 / –4
19.02.2012 23:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Москва которая вовсю списывает "восьмёрки", которые на 10 лет моложе этих несчастных СТТПшных ведер и по техническому состоянию однозначно лучше. Это считается нормальным. То что Петербург избавился от этих гнилых "пятерок" почему-то осуждается. Где логика? Двойные стандарты?
+15
+16 / –1
19.02.2012 23:50 MSK
Nuoroda
Nėra foto
будто под московскими фото никогда не было воплей вроде "варвары, лучше б нам отдали"
а вообще, ИМХО, Москве давно пора избавиться от 608-ТАКИХ ведер нет ни в одной европейской столице
+5
+7 / –2
20.02.2012 00:04 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (Владимир Степанов, 19.02.2012):
> Москва которая вовсю списывает "восьмёрки", которые на 10 лет моложе этих несчастных СТТПшных ведер и по техническому состоянию однозначно лучше. Это считается нормальным. То что Петербург избавился от этих гнилых "пятерок" почему-то осуждается. Где логика? Двойные стандарты?

Что списывают старые вагоны я вот только за, но плохо когда их списывают без замены.
+7
+8 / –1
20.02.2012 00:24 MSK
Nuoroda
ksd-5338-5tb · Sankt Peterburgas
Foto: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> без замены.

почему без замены? СТТП единственный парк, который по списании этого хлама (к моменту списания) был полностью укомплектован кузнечиками и впоследствии Пчелами, в то время ПТМЗ работал только на наш парк.
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> но ведь это самый убитый парк. Так что ничего удивительного.

вы у нас работали? или опять определяем диагноз по фотографиям?!!!
+10
+11 / –1
20.02.2012 00:26 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Сергей, не обижайся конечно, но..
0436 как написал автор
http://cs9589.vk.com/u50418268/-14/z_359a3394.jpg
http://cs9589.vk.com/u50418268/-14/z_080449e5.jpg
+1
+3 / –2
20.02.2012 00:39 MSK
Nuoroda
ksd-5338-5tb · Sankt Peterburgas
Foto: 52
это не показатель! покажи мне хоть один вагон, у которого печки не будут истерты ногами? чай, зима, вроде.... а то, что отсутствует сиденье - что тут такого? рано или поздно поставят! и возможно даже не деревянное а-ля блоха или конюшня...
+2
+4 / –2
20.02.2012 00:45 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1619
Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> нормативный. Однако вагон может служить и все 30 при грамотном обращении. Да что там тридцать, по 70 лет служат американские пцц, или как их там.

Бредовое сравнение. Смотрим на карту и видим, что север США (не считая Аляски) находится на широте Ташкента. Климат соврешенно другой! Также не забываем, что 70 лет назад вагоны строили из более толстого металла с бОльшим запасом прочности. Так что в теории у нас сейчас могли бы бегать неубиваемые МСки!
Не забываем, что в приморских городах ( к коим относится Петербург) повышенная влажность и солёность воздушной среды, а всё это ускоряет процессы коррозии. Это можно сравнить не только по КТМам, а по любому другому транспортному средству.

> не будем задавать глупых вопросов, может? Рама рамой, а вся страна доказала, что 71-605 служить долго верой и правдой МОЖЕТ.

Да не вопрос! Езди на старье - сколько влезет! А я хочу на новеньких вагонах.
Короче, народ - если фанатеете, то фанатейте разумно!
+10
+11 / –1
20.02.2012 00:51 MSK
Nuoroda
CityVepr · Jaroslavlis
Foto: 39
Цитата (Tolya, 19.02.2012):
> На момент прекращения эксплуатации вагонам было около 25 лет. Это раз.
> Не забываем про петербургский климат и активное использование агрессивных реагентов для уборки снега и льда. Это два.
> И случаи разваливания вагонов на линии были, к счастью, без пассажиров. Это три.
>
> Что же до "должного ухода" - как вы предлагаете лечить раму, которую уже невозможно варить? Она просто горит под дугой.

+1.
Вообще, кузов 71-605 - это что-то с чем-то)) 25 лет отъездили - и то хорошо.


Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> во всей стране "пятёрки" служат десятилетиями. Если СТТП угробил всех усть-катавцев, то только СТТП в этом и виноват

Так это печально, что во всей стране юзают уже потенциально опасные вагоны, у которых отваливаются свесы при подъеме аварийкой...



Цитата (боярышник, 19.02.2012):
> что касается реагентов - на Донбасе вместо реагентов вон чёрный снег,

Эмммм... по секрету скажу.. уголь не разъедает железо, в отличие от дорожной соли или чего посильнее.


Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> нормативный. Однако вагон может служить и все 30 при грамотном обращении. Да что там тридцать, по 70 лет служат американские пцц, или как их там.

ААА! Лол! Лол! =)
Сравнивать хлипкие КТМ-5 с американскими броненосцами - как минимум, некорректно...


Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> 71-605 служить долго верой и правдой МОЖЕТ.

Дык с дуру то можно и *** сломать...



Цитата (stas_kinoshnik, 19.02.2012):
> А вообще, насколько я знаю, в СТТП реально могут "специально" сгноить

Если только будут днями и ночами из канавы раму водой поливать о_0
+14
+16 / –2
20.02.2012 02:04 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Tolya, 20.02.2012):
> Не забываем про петербургский климат и активное использование агрессивных реагентов для уборки снега и льда. Это два.

Владивостокский климат вам в подарок + отрезанность от депо. Пока разваливаются только от рук вандалов.
0
+2 / –2
20.02.2012 02:38 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Всё что пишут, а точнее лукавят насчёт КТМов мои земляки, это конечно разговор в пользу бедных...
Ясное дело, что в СТТП их угробили, и довели до такого состояния... Уже забыли, в каком состоянии были у них новые на тот момент Кузнечики? И что они сделали с десятками Машек, пришедших из закрытых парков?

Тем более, что до первой половины 2000-х КТМы у них никогда не были в таком ужасном состоянии, уж сколько я на них ездил в разные годы, так ихние вагоны наоборот были в лучшем состоянии, чем в некоторых других парках.

И потом почему же в Мозыре, Даугавпилсе, Череповце, Челябинске, Магнитогорске, десятках других городов России и СНГ КТМы-5 успешно работают и ничего?.. Во многих городах 5-ки как раз таки конца 70-х, начала 80-х...
0
+5 / –5
20.02.2012 02:51 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (CityVepr, 20.02.2012):
> Сравнивать хлипкие КТМ-5 с американскими броненосцами - как минимум, некорректно...
То есть Дюваги 60-х годов, будапештские UVшки прослужившие до 2006 года, польские Консталы 60-х годов, Т-3 первой половины 70-х, Готы - это всё броненосцы, одни КТМы-5 делали хлипкие?
Всё-таки Усть-Катав, работающий и на космическую промышленность, уж наверно тоже был не лыком шит...
+2
+3 / –1
20.02.2012 03:10 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (Владимир Степанов, 19.02.2012):
> Москва которая вовсю списывает "восьмёрки", которые на 10 лет моложе этих несчастных СТТПшных ведер и по техническому состоянию однозначно лучше. Это считается нормальным. То что Петербург избавился от этих гнилых "пятерок" почему-то осуждается. Где логика? Двойные стандарты?

Москва зажралась просто ;--) Ерундой занимается. Сначала Татры под нож, теперь восьмёрки.


Короче тут собрались ненавистники УКВЗ, по ходу, и в особенности пятой модели.

Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2012):
> Ясное дело, что в СТТП их угробили, и довели до такого состояния... Уже забыли, в каком состоянии были у них новые на тот момент Кузнечики? И что они сделали с десятками Машек, пришедших из закрытых парков?
>
> Тем более, что до первой половины 2000-х КТМы у них никогда не были в таком ужасном состоянии, уж сколько я на них ездил в разные годы, так ихние вагоны наоборот были в лучшем состоянии, чем в некоторых других парках.
>
> И потом почему же в Мозыре, Даугавпилсе, Череповце, Челябинске, Магнитогорске, десятках других городов России и СНГ КТМы-5 успешно работают и ничего?.. Во многих городах 5-ки как раз таки конца 70-х, начала 80-х...


согласен
–5
+3 / –8
20.02.2012 04:38 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (stas_kinoshnik, 20.02.2012):
> Москва зажралась просто ;--) Ерундой занимается. Сначала Татры под нож, теперь восьмёрки.
Ну зажрались, не зажрались, а скорее это так, как и должно быть.
Вряд ли там, где такое могут себе позволить, кто-то готов возмущаться кроме трамфанатов:
http://transphoto.ru/photo/230982/
http://transphoto.ru/photo/230983/
http://transphoto.ru/photo/230988/
http://transphoto.ru/photo/230981/
http://transphoto.ru/photo/230984/
+1
+1 / –0
20.02.2012 09:37 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (ksd-5338-5tb, 20.02.2012):
> почему без замены? СТТП единственный парк, который по списании этого хлама (к моменту списания) был полностью укомплектован кузнечиками и впоследствии Пчелами, в то время ПТМЗ работал только на наш парк.

Тут да, а по остальным паркам? Тут был больше уход от продукции УКВЗ, чем реальное списание.
+2
+2 / –0
20.02.2012 09:44 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2012):
> Тем более, что до первой половины 2000-х КТМы у них никогда не были в таком ужасном состоянии, уж сколько я на них ездил в разные годы, так ихние вагоны наоборот были в лучшем состоянии, чем в некоторых других парках.

1983 + 16 = 1999. Все верно. Назначенный срок службы прошел, вагоны стали сыпаться сильнее, и в скором времени сил на поддержание хорошего состояния не хватило.

И вообще, в каком именно регулярном обслуживании нуждается _рама_ вагона?
Тотальная антикоррозийная обработка как не проводилась, так и не проводится.
+8
+8 / –0
20.02.2012 11:00 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Цитата (CityVepr, 20.02.2012):
> Эмммм... по секрету скажу..

по секрету скажу - уголь не разъедает. соляная кислота - ещё как, собственно, именно по этой причине коррозивен реагент. откуда при взаимдействии снега (а это вода, просвещу вас) и заводских выбросов берётся соляная и другие кислоты ("чего посильнее" в ваше терминологии) вам в качестве домашнего задания. учите матчасть.

Цитата (stas_kinoshnik, 20.02.2012):
> Короче тут собрались ненавистники УКВЗ


тут собрались "истинные питерцы") для них любое "оскорбление" в адрес их любимого города - это как пощёчина. и ни рама, ни кришна тут ни при чём
–6
+4 / –10
20.02.2012 12:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Тут да, а по остальным паркам? Тут был больше уход от продукции УКВЗ, чем реальное списание.

Нет сил уже никаких эту всю бредятину читать. Кто-нибудь из спорщиков в базы то хоть заглядывал? Вообщем привожу в пример свой ТП-5 . Итак берем вагоны тех же годов выпуска, что и КТМ-5 СТТП, то есть 1982-1983 г. По парковской нумерации это вагоны приблизительно начиная с номеров 557* и последний в 1983 году был 5662. А теперь посмотрим в каких годах массово списывались эти вагоны. За исключением некоторых ранних списаний, в основном это 2001-2003 год и пяток вагонов в 2005 году. Позже 2005 года не эксплуатировались эти вагоны.
Вопрос:
Почему списываемые в 2005 году КТМы это "уход от продукции КТМ",а не банальное списание вагонов, которые выработали все свои нормативы? Зачем их нужно было гонять дальше, если ЛМ68М их возраста уже не один год массово шли под нож?

Ищите какие-то заговоры там где их нет. "СТТП специально гробил КТМы" и прочая ахинея ничего кроме недоумения не вызывает.
+12
+12 / –0
20.02.2012 13:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Цитата (боярышник, 20.02.2012):
> тут собрались "истинные питерцы") для них любое "оскорбление" в адрес их любимого города - это как пощёчина. и ни рама, ни кришна тут ни при чём

Тут собрались истинные словоблуды, которым лишь бы написать, а изучить как дела на самом деле обстояли, это уже не интересно. Непонятно зачем вообще кто-то старается таким твердолобым людям что-то разжевать, ведь им и не надо ничего разжевывать, они не за этим ходят на сайты и форумы, а за тем чтобы ярлыки банальные понавешивать и от скуки себя потешить, ибо других развлечений видать в жизни их совсем и нет...
+9
+10 / –1
20.02.2012 13:35 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Вова, полностью поддерживаю! Фанатичных хомячков в пикейных жилетах бесполезно переубеждать. Их можно лишь пожалеть.
+6
+8 / –2
20.02.2012 13:39 MSK
Nuoroda
Foto: 52
КТМы отбегали больше 20 лет в условиях довольно агрессивного климата и раздолбайства в обслуживании, так что требовать от них чего-то большего мягко говоря странно.
+12
+12 / –0
20.02.2012 13:55 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (Владимир Степанов, 20.02.2012):
> Почему списываемые в 2005 году КТМы это "уход от продукции КТМ",а не банальное списание вагонов, которые выработали все свои нормативы? Зачем их нужно было гонять дальше, если ЛМ68М их возраста уже не один год массово шли под нож?

Я заговоры не ищу, но ЛМ68М еще 78 года живы, при этом резались КТМ от 82 и 83 года. То есть резали не по годам, а по моделям или по паркам.
0
+2 / –2
20.02.2012 14:07 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (CityVepr, 20.02.2012):
> Так это печально, что во всей стране юзают уже потенциально опасные вагоны, у которых отваливаются свесы при подъеме аварийкой...

Угу, у нас вон не самый плохой вагон 91г.в. сломали когда ставили после схода :(

При всей моей любви к КТМам,
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> КТМы отбегали больше 20 лет в условиях довольно агрессивного климата и раздолбайства в обслуживании, так что требовать от них чего-то большего мягко говоря странно.

+1.
+4
+4 / –0
20.02.2012 14:19 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (боярышник, 20.02.2012):
> тут собрались "истинные питерцы") для них любое "оскорбление" в адрес их любимого города - это как пощёчина. и ни рама, ни кришна тут ни при чём

ха! а кто же оскорбил их любимый город? Да я сам тот ещё любитель этого города. Ни одного дурного слова ни в адрес ПЕТЕРБУРГА, ни в адрес ПТМЗ не прозвучало. Прозвучали лишь слова в защиту УКВЗ, успешно освистованные минусами. И где тут логика? Мы к вам с добром, а вы в ответ, идите вы, мол, Стасик, со своими взглядами куда подальше, не знаем, и знать не хотим ничего.

Петербуржцы: "Мы живём в городе с самым крутым трамваем на свете и все остальные города нам завидуют. Мы ремонтируем по сотне раз на дню наши ЛМы и гоним весь иногородний трамвай прочь из соображений патриотизма. Мы с гордостью лишились самой большой трамвайной сети в мире и теперь гордимся тем, что осталось. Мы гордно называем свой город "Санкт-Петербург", а москвичи завистливо говорят "Питер". Но всё таки, он наш. Полный Питер"
–5
+5 / –10
20.02.2012 14:38 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1619
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> КТМы отбегали больше 20 лет в условиях довольно агрессивного климата и раздолбайства в обслуживании, так что требовать от них чего-то большего мягко говоря странно.

Сергей, +1!

Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Я заговоры не ищу, но ЛМ68М еще 78 года живы, при этом резались КТМ от 82 и 83 года. То есть резали не по годам, а по моделям или по паркам.

Кстати, те же ЛМы начала 1980-х оказались более хлипкими, чем построенные в конце 1970-х! Про ЗиУ тоже вывели закономерность - прочность колеблется по годам выпуска. Вполне возможно, что и с КТМами происходило то же самое.
Вообще диагнозы по фотографиям уже конкретно достали! Есть факты - вагоны разваливались на линии. И не просто запчасти отваливались, а конкретно морды/жопы отрывались - т.е. ппц раме. Хорошо, без жертв. И не один-два случая, а массовое виляние передов и задов. Что надо было делать с этими вагонами - латать-перелатывать? Выбрали другой способ - полностью обновили парк. Что в этом плохого? В чём обвиняют петербуржцев? Что не ездят на лохматье? Причём здесь Питер/не Питер?

P.S. Зачинщинку спора отвечу грубо, но справедливо: свою слизь, Станислав Константинович, направь в нужное русло - в сторону тверских чиновников, убивающих ваш тверской трамвай. А то по питерским КТМам плачешь, а тем временем родные тверские КТМы и Татры херят!
+7
+9 / –2
20.02.2012 14:55 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (Роман Агапитов, 20.02.2012):
> Кстати, те же ЛМы начала 1980-х оказались более хлипкими, чем построенные в конце 1970-х!

Вполне в это верю, как и в то, что ЛМ и ЛВС живут много дольше и лучше если рядом завод и/или их много в городе.

Я вот попробую донести свою мысль точнее. Эти вагоны списали, не только по сроку службы, а и потому, что они были КТМ. Повлияло оба этих фактора. И возраст, и прочность именно этого выпуска.
Не было все же конкретного списания самых старых вагонов отдельно, так и заговора против КТМ, сошлись оба фактора.

ЗЫ. Я вот лично никого не в чем не обвиняю, и всегда только за списание старых вагонов и приход новых.
0
+1 / –1
20.02.2012 15:00 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Я заговоры не ищу, но ЛМ68М еще 78 года живы, при этом резались КТМ от 82 и 83 года. То есть резали не по годам, а по моделям или по паркам.

ЛМ68М 1978 года официально в ГЭТ не существует. То что вагоны 5401 и 5402 1978 года выпуска знают между прочим только любители трамвая, да некоторые не в меру внимательные работники. По данным техотделов это 1986 или 1987 год выпуска.
Так что резали именно по годам. В те годы, когда резали КТМы, уже не оставалось не то что 78-го года, уже почти все КТМовские ровестники под нож ушли.
А все неофициальные перебивки - кто их помнит. И вообще это подсудное дело. Так что нет никакого 1978 года. Забудьте. Вам показалось ;)
+6
+6 / –0
20.02.2012 15:06 MSK
Nuoroda
Foto: 52
В Волгограде бегают Татры 70-х, однако тут есть нюансы: нормальный климат не способствующий коррозии, линии на выделенке, прямые руки в депо, скудность в обновлении новым ПС. Собственно везде есть куча нюансов которые могут сыграть как в плюс так и в минус.
+3
+3 / –0
20.02.2012 15:21 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1619
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Я вот попробую донести свою мысль точнее. Эти вагоны списали, не только по сроку службы, а и потому, что они были КТМ.

Скажем так - специального заговора именно против КТМов не было. Так сложилось, что по мере прихода новых ЛМов старые КТМы списывались. Это произошло не в одночасье, а в течение 7 лет. В 2007 году к 100-летию трамвая открыли (переименовали из 57) маршрут 100, который насытили полностью новым ПС. Таким образом парк был полностью обновлён. КТМы девать было некуда (в этом парке они уже были не нужны, в другие передавать - бессмысленно), поэтому последние из них списали.
+4
+4 / –0
20.02.2012 15:24 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> В Волгограде бегают Татры 70-х, однако тут есть нюансы: нормальный климат не способствующий коррозии, линии на выделенке, прямые руки в депо

В Киеве бегают Татры 70-х, и даже 66 года, причём климат не особо благоприятный, хотя далеко не питерский, большинство линий - совмещёнка, кривые руки в депо (((-:
+2
+2 / –0
20.02.2012 15:59 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Сколько их в процентном отношении это раз, в каком они состоянии это два? А то что бегают, это не показатель.
0
+0 / –0
20.02.2012 16:12 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> Сколько их в процентном отношении это раз

26%


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> в каком они состоянии это два?

По сравнению с средним по палате КТМ-5 70-х годов - в отличном (((-:


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> А то что бегают, это не показатель.

Конечно (-:
+2
+2 / –0
20.02.2012 16:45 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Надднепрянин, ты что куришь?)))

Вот ВЛГ:
http://transphoto.ru/list.php?&mid=40&cid=17&sort=built
двухдверки 71 года массово эксплуатируются.
http://transphoto.ru/list.php?&mid=12&cid=17&sort=built
трехдверки 78 и далее массово эксплуатируются.

Вот Киев
http://transphoto.ru/list.php?&mid=40&cid=96&sort=built
двухдверок осталось ноль целых, хрен десятых
http://transphoto.ru/list.php?&mid=12&cid=96&sort=built
а вот трехдверки.

Разница есть? А по состоянию киевляне скажут что и как)))
0
+1 / –1
20.02.2012 16:51 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Во-первых, при чём тут двухдверки? Ты сам твердил о:


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> В Волгограде бегают Татры 70-х

Татры 70-х != двухдверки


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> двухдверок осталось ноль целых, хрен десятых

Это ты что-то курнул (((-:
http://transphoto.ru/list.php?&mid=40&cid=96&sort=built
Что такое 5319, 5346, 5395, 5408, 5905?


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> Разница есть?

Между чем? В Киеве 26 процентов эксплуатируемых Т3 - 1970-х годов, о чём ты и спрашивал.
Мне до фени, что в Волгограде Т3шники в лучшем состоянии (учитывая, что я у нас в трамвае последний раз ехал хз когда, так вообще), я говорил о самом факте наличия.
+2
+2 / –0
20.02.2012 17:02 MSK
Nuoroda
Foto: 8606
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Я заговоры не ищу, но ЛМ68М еще 78 года живы, при этом резались КТМ от 82 и 83 года. То есть резали не по годам, а по моделям или по паркам.

Евгений, несколько ЛМ68М 1978 года живы лишь потому, что они оказались нужными для перебивки в негодные вагоны конца 1980-х. У меня под рукой список ЛМ68М июля 2002 года (10 лет назад!) - самые старые в списке 16 вагонов 5-го парка с 1981 года. В остальных история тогда началась с 1982 или 1983 года (в 3-м - с 1986). Из 259 КТМ-5 к тому времени осталось 136.

Другое дело, что КТМ-5 не любили в годы советской власти. К концу 1990 года из 259 вагонов осталось 196 пассажирских. Не знаю, сколько из ушедших 63 были переделаны в служебные, но явно меньше половины. Дело ли в нелюбви к КТМ-5 на уровне управления ГЭТ, то ли в тогдашней ситуации в СТТП, не скажу.
+1
+3 / –2
20.02.2012 17:02 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.02.2012):
>
> Во-первых, при чём тут двухдверки? Ты сам твердил о

В ВЛГ половина парка двухдверки (вагоны до 1978 года), причем массово на ходу вагоны начиная с 1971 года

В Киеве двухдверки поставлялись до 1976 года, т.е. вагонов старше 76 года - 5 штук, а трехдверки с 76 года. И то в строю фактически только 1978 год и младше.

> Что такое 5319, 5346, 5395, 5408, 5905?

Это мизер.

> Между чем? В Киеве 26 процентов эксплуатируемых Т3 - 1970-х годов, о чём ты и спрашивал.

А в ВЛГ более 50% и что дальше?
0
+1 / –1
20.02.2012 17:57 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (Роман Агапитов, 20.02.2012):
> КТМы девать было некуда (в этом парке они уже были не нужны, в другие передавать - бессмысленно), поэтому последние из них списали.

Будь на их месте какие-нибудь ЛМ и ЛВС вполне могли бы передать или же использовать под перебивки, но на так как это КТМ, то действительно надо было резать.
0
+2 / –2
20.02.2012 18:39 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> В ВЛГ половина парка двухдверки (вагоны до 1978 года), причем массово на ходу вагоны начиная с 1971 года

Мои поздравления.


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> Это мизер

Нет, это двухдверные Татры Т3.


Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> А в ВЛГ более 50% и что дальше?

И что дальше?
–1
+0 / –1
20.02.2012 19:10 MSK
Nuoroda
Фотоохотник · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2012):
> Будь на их месте какие-нибудь ЛМ и ЛВС вполне могли бы передать или же использовать под перебивки, но на так как это КТМ, то действительно надо было резать.

В СТТП ЛМ-ы вообще долго не задерживались
+1
+1 / –0
20.02.2012 20:58 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2012):
> Надднепрянин, ты что куришь?)))

присоединяюсь к вопросу. давно уже интересно)


Цитата (Ааре Оландер, 20.02.2012):
> Другое дело, что КТМ-5 не любили в годы советской власти. К концу 1990 года из 259 вагонов осталось 196 пассажирских. Не знаю, сколько из ушедших 63 были переделаны в служебные, но явно меньше половины. Дело ли в нелюбви к КТМ-5 на уровне управления ГЭТ, то ли в тогдашней ситуации в СТТП, не скажу.

если абстрагироваться от разжигания спора - мне кажется, что КТМ были списаны банально потому, что на каждую пару списанных ЛМ/ЛВСов приходился один отчиняный ЛМ/ЛВС помладше, есть же доступ к запчастям, а бесконечно залатывать старые КТМ'ы в условиях сокращения трамвайной сети и выпуска смысла особого не было.
0
+2 / –2
20.02.2012 22:27 MSK
Nuoroda
Foto: 8606
Цитата (боярышник, 20.02.2012):
> мне кажется, что КТМ были списаны банально потому, что ... ... ... бесконечно залатывать старые КТМ'ы в условиях сокращения трамвайной сети и выпуска смысла особого не было.

Говорить о том, что 60 КТМ-5 списали в возрасте 4-6 лет, чтобы их не "бесконечно залатывать эти старые КТМы" - мягко говоря не совсем адекватно.
0
+1 / –1
20.02.2012 22:38 MSK
Nuoroda
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
Ничего скоро КТМы вернутся в Питер...
+3
+3 / –0
20.02.2012 22:41 MSK
Nuoroda
Foto: 60
Вы про тот конкурс на поставку 6 вагонов? Так его отменили
+1
+1 / –0
20.02.2012 22:52 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Цитата (Ааре Оландер, 20.02.2012):
> мягко говоря не совсем адекватно.

ну так что же адекватно? забавно это - в дискуссии на СТТС можно кардинально поменять оценки и утверждения, но их всё равно обзовут "неадекватными". мягко говоря.

у меня нет других объяснений - зачем списывать новые вагоны? потому что сломались, а замены нет. или потому что руки из жопы. какой вариант "адекватнее"?
0
+1 / –1
21.02.2012 08:51 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Ааре Оландер, 20.02.2012):
> Цитата (боярышник, 20.02.2012):
> > мне кажется, что КТМ были списаны банально потому, что ... ... ... бесконечно залатывать старые КТМ'ы в условиях сокращения трамвайной сети и выпуска смысла особого не было.
>
> Говорить о том, что 60 КТМ-5 списали в возрасте 4-6 лет, чтобы их не "бесконечно залатывать эти старые КТМы" - мягко говоря не совсем адекватно.
Это было про списания 2000-х, а не 80-х.
НЯП, в 80-х ситуация была такая: новые вагоны пришли безо всякой поддержки: запчастями, обучением ремзоны и т.д. И результат налицо.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:43 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Tolya, 19.02.2012):
> И случаи разваливания вагонов на линии были, к счастью, без пассажиров.

А куда пассажиров-то девали? И с пассажирами тоже были, фоток тому хватает.
Причём еще в 80-ые они разваливались, об этом сюжет был ещше у Невзорова.

Интересно, кто первый эту фототочку открыл? В 2000 я уже тоже сюда наведывался, правда без фотика.
+1
+1 / –0
22.02.2012 10:42 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> Интересно, кто первый эту фототочку открыл?

Есть фотки 98 года, автор некто Raphael Pungin.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.