Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось? в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне
Ярко, контрастно снято - красиво смотрится. Интересно, как "открывается" лестница, листы на шарнирах? Но по-хороему ей место сзади, как у некоторых московских учебок. Как там его собрат, модернизировали али нет?
броненосец, а не трамвай. надеюсь, экспериментальный вариант, или все такие будут?
хотя лучше уж такие, наверное.. хотя город это уродство точно не украсит.
в любом случае, новые трамваи новыми трамваями, но я не понимаю, зачем при КВР надо кардинально менять дизайн трамвая, причём не со "старого на современный" или там с "агрессивного на благовидный", а с привычного на чудоюдный.
Мне нравится... есть что то в этом... не гламурный обмылок, а этакое техно... не в общей моде... это хорошо!!! мне вот это напомнил))) http://my-hit.ru/film/3943/kadr/99681
Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011): > Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011): > Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
Кто во что горазд... Выучитесь на инженера и создайте, что-нибудь по-лучше, если сможете, конечно...
Мне этот вагон даже чем-то нравится. Всегда приятно, когда старой технике дают вторую жизнь. А тут еще и КТМ в официальном названии закрепили. Здорово!
Ну, возможно, в данном случае важен не дизайн ,а то, что он прослужит ещё лет ...дцать и относительно современен, пусть и не внешне. Да, он не шибко-то красив, о чём я уже писал, но функцию он свою исполняет и не убит.
Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.
Цитата (Ермилов Иван, 15.02.2011): > Водителю видимо левое зеркало не нужно раз он использует его не по своему назаначению.
Я предлагаю всем самым умным, прежде чем что-то писать, включить думалку. Видите какой впереди выступ у вагона? Левое зеркало как раз показывает "мёртвую зону", которую водитель не видит со своего места. Во избежание сами знаете чего. Аналогичные зеркала есть, например, у "Спектров".
Да, вагон не идеален, и дело даже не в дизайне, а в конструкции. У депо на него было очень много нареканий и его доработка заняла довольно много времени. Но всё-таки до ума вагон довели (надеюсь, тьфу*3). Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон. На этот год намечен КВР 5 вагонов 71-605 на ТМЗ. Это не считая того вагона, который находится на ТМЗ сейчас.
Цитата (Пeresvet, 15.02.2011): > Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось?
Её прикрыли по требованию депо. На самом деле, она очень неудобная. Надеюсь, на следующих вагонах она будет нормальной или вообще откажутся от этого выпендрёжа.
Цитата (Пeresvet, 15.02.2011): > в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне
Это предложение также поступило от депо, но уже поздно было :-)
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.02.2011): > Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.
А мы и не накинулись, просто дизайн покрасивше хочется,лучше родную морду оставили, чем им она так не нравится?? =( .... это называется хотели как лучше, а получилось как всегда..... Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон.
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011): > не надо путать...
Цитирую БСЭ
"Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011): > Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?
На Трамвайном форуме и форуме сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" была подробно описана информация о проекте КТМ-5М3Р8, даны ссылки на фотографии вагона на стадии отделки салона, с его презентации на ТМЗ и в депо. Не почтите за труд, найдите эту информацию. Тогда и вопросы отпадут.
Цитата (McFly, 16.02.2011): > А у этого чем плох салон?
Плохо проработан инженерно + не слишком качественная сборка. Первое исправимо на следующих вагонах. Второе, надеюсь, постепенно подправят в депо.
> Цитирую БСЭ > > "Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."
Так вот и написано регулирование ПРЕОБРАЗОВАННОЙ, а система управления регулирует силу тока, эта энергия ещё электрическая и не преобразованная! Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию... =)
Бронепоезд http://www.strangevehicles.com/images/content/132011.jpg Вообще, вы знаете, я когда фотографии ЭТОГО вижу, добросовестно пишу всё что я о нём думаю, напишу и сейчас. Это позорное убожество!, исщадие ада, оно не должно больше перерадиться в дальнейшем. В чём же тут дело? Сейчас все начнут минусовать и писать что пол ПС нет, ничего нет, это выход, кто-то напишет любимую фразу: "Хоть что-то,- лучше, чем ничего." Всё это отговорки. А само рождение ЭТОГО лишний раз подтверждает Великую поговорку:" Голь на выдумки хитра". Давайте тогда уж конки пустим, хоть что-то ведь. Тележки на старых вагонах оставить и впречь лошадей и пусть ходят!. Вагоны старые, новых нет (единицы), нужно что-то делать, хорошо, взяли бы б\у в Европе, вот Днепропетровск разжился в Дрездене. Нашли куда отправить вагон на КВР, мама дорогая, на тепловозостроительный завод. Тут пишут что у завода нет опыта, у них на первый раз "получилось", ну чтоже, как получилось, комментарии раскрыли думаю полностью. Они бы ещё в Энгельс отправили, на завод Урицкого. Получилось бы что то типа этого http://transphoto.ru/vehicle/72177/#n70436. Хорошо что они не отправили на какой-нибудь экскаваторный завод .
Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.
Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.02.2011): > Так на базе не меняли ничего...
Касаемо внешнего вида - да. Но это и печально, ибо нашим лишь бы отвертеться. Мол сделали КВР и фиг с ним, пущай катается. А на ТМЗ решили усовершенствовать внешний вид. И на мой взгляд, у них это получилось на все 5! Мне этот вагон нравится.
Цитата (McFly, 16.02.2011): > Да вроде компоновка-то как у обычного 71-605, вполне норм
Дьявол кроется в мелочах. Есть (были) проблемы с приводами дверей, кабиной водителя и т.п. Вагону банально не хватило испытаний в движении. Провели бы их на заводе, сразу бы поняли, где что дорабатывать. Водители бы объяснили на чистом русском :-)
Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011): > Вот тут некоторые расхваливают вагон...
Вагон почти никто не расхваливает. Он действительно проблемный. Просто уже надоели все эти стоны и закидывание дерьмом. И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу.
И вообще вы сейчас доиграетесь, что модераторам надоест терпеть все ваши душевные изливания и все комментарии к фотографии сотрут к чёртовой матери. Включая и те, которые несут хоть толику смысла. Потом не просите, чтобы я заново что-то писал.
Цитата (Александров Николай, 15.02.2011): > Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011): > > Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов". > > Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...
Оскорбление вагона? Не неудался он...что же теперь, восхищятся тем, что КРВ провели (в сравнение с тем, что могли и не провести)?
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу. Да, внешний вид этого трамвая - позор российского трамваестроения, мне стыдно за такое, стыдно за страну, что в ней такое произвели, поэтому и пишу. Вид не спорный, вида нет вообще- это аксиома и всем понятно как белый день. Может в Тихорецке временные аномалии, и сейчас середина 20 века на дворе, не знаю, не берусь судить, но везде сейчас век 21 давно уже. Я понимаю что в "Тихорецке старались", а в Краснодаре пытаются всеми силами обновить парк, но производить такое, вы уже извините, нельзя, это ни в какие ворота не лезет. Вот пример КВР Татр http://transphoto.ru/photo/252970/ люди действительно сделали вполне симпатичный КВР старого вагона. http://transphoto.ru/photo/376875/- жуть. Я искренне желаю чтобы такой богатый город как Краснодар, закупил побольше 71-623, более менее современных вагонов и они украсили ещё больше этот замечательный город. Мне страшно и стыдно представить как на чемпионате мира люди будут пользоваться этим: "Электровозом", "Утюгом", "Бронепоездом" производства Тихорецкого завода. Тут пишут: "Первый опыт завода", так прежде чем создать этот позорный "первый опыт", они хотябы открыли и посмотрели как выглядят современные трамваи, а не "украшали" Краснодар своим "Первым опытом". В конце то концов, нужно и ответственность нести, раз сделали такое позорище. Здесь многие, кто пишут комментарии, желают от всей души чтобы трамваи в нашей стране были самые лучшие, и пишем плохо об этом трамвае вполне заслуженно! И будем писать, раз в Тихорецке не удосужились выполнить КВР профессионально. Вот если второй вагон будет зделан качественно и !!современно!!, какие вопросы, можно будет порадоваться, а пока, извините. Сей "Первый опыт" вызывает только досаду.
Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.
Кажется, что такая модернизация - шаг к изначальной задумке внешнего вида ктм-5м, вот такого http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg Это как бы предельно квадратный трамвай, без закруглений везде, где это возможно, и в принципе не так и плохо вышло, хотя конечно с утюговатостью немного перестарались..
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.
Нет нужно!!! Этот вагон не по тёмным переулкам будет кататься, а по центральным улицам и глядя на него люди будут судить о том, на что способны производители трамваев. И ещё, кто сказал что большинству наплевать как выглядит вагон? Люди всегда обращают внимание на внешний вид, другое дело что они не замечают мелких различий.
Знаете... как бы грубо это не звучала, но для моего лучшего друга ВСЕ трамваи "шкафы"... будь то 71-619, 71-605, или 71-608. Для него это тупо общественный транспорт, и на внешний вид он не смотрит... Главное что ездит, и внутри тёплый, и мягкий!)
Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011): > Василий Филиппов · [Россия] Тверь > Фото: 347 > > Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.
А зачем делать красивое и новое? Быдлу и так пойдёт!
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт
Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле. Вот как раз из-за такого подхода ("лишь бы ехало") обычные люди и пишут на форумах, что трамвай это архаичный вид транспорта, гремящий шкаф на колесах, который запросто можно заменить автобусом.
Ещё один повод для того, чтобы Дан Петреску в Краснодаре чувствовал себя как дома. Как уже было замечено, этот вагон сильно походит на некоторые трамваи румынского производства.
Цитата (StdFA, 16.02.2011): > Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле.
Ну при чём здесь быдло? Общественный транспорт - только одна из многочисленных граней нашей жизни и далеко не все обращают на него столько же много внимания, сколько мы. И это надо понимать.
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.
...только одно НО - как бы не относились наплевательски простолюдины к внешнему виду ОТ, а в журнальчиках-то, да в телеке чуть засветится импортный червяк - и на тебе разговоров и восхищений... А ещё кричать успевают: "Иди быстрее, смотри, КАКОЙ ТРАМВАЙ!!!......" Так что не обращают внимание на отечественное, потому что подсознательно только ТАКОЕ и ожидают - на генном уровне забили сами себе, что ничего путного мы сотворить не можем... Вот всем и пофиг на внешний вид! Однако, даже когда Пчёлки по Питеру первые поехали, даже бабки отмечали, какой красивый трамвай... многие даже думали, что это иностранные вагончики.... Так что это глубочайшее заблуждение, что большинству наплевать..........
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Я конечно извиняюсь, но мы, как тут правильно пишут вверху, не быдло пока что, и нам не плевать. ОТ должен выглядеть эстетически и дизайн соответсвовать времени. Вот Чехи смотрят на ЭТО, вот что люди думают о нашей стране и о наших людях, которым ТАКИЕ вагоны нравятся? Которые такой вагон "произвели". Смеются все! Негативный отзыв об этом вагоне- справедливая реакция от каждого уважающего себя российского трамфаната. Современные люди, современная страна и современные трамваи! Быдло люди, быдло страна и Тихорецкий КВР для них, получите распишитесь. Обидно за нас, россиян. Вот для израитян http://transphoto.ru/photo/101933/, для французов http://transphoto.ru/photo/257945/, для американцев http://transphoto.ru/photo/295538/, для россиян http://transphoto.ru/photo/376875/. Страшный позор. Я искренне желаю, что бы Тихорецкий ВРЗ свой "звёздный час" отправил куда-нибудь в Каир или ему подобные, раз уж у него такое получается вместо трамваев. Этот и все предыдущие посты не направлены против Краснодара и его трамфанатов, за всех нас обидно жутко, за Россию матушку.Наши депо для трамваев, а не для утюгов и электровозов как этот.
Павел Зюзин, прям в точку! По-сути можно и не делать чего-то такого радикально нового, типа тех фоток вами приведённых, дизайн наших мне кажется даже более дружелюбным(я имею в виду классические дизайны татр и КТМов), просто хочется хороших путей и ухоженных вагонов. Вообще у нас пока что в России со времён развала ЧКД ни одного нормального нового трамвая не появилось, к сожалению... Мне тоже очень обидно когда смотрю на всё это, я думаю людей по старше вообще удар бы прохватил... У нас, в Липецке, КТМ-5 КВРят так что даже неработающие отопление окончательно убирают, ну может хоть болты новые прикрутят заместо потерянных, а то всё полотно болтами усыпанно.... Да вообще эта модель устарела страшно, только вот в России ничего лучше не придумали пока, по крайней мере массового...
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011): > Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011): > > Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию... > > Редуктор значит ЭЛЕКТРОприводом стал? ;-)
А с каких пор системы управления (ТИСУ, РКСУ) непосредственно управляют механическими передачами??? Там всё написано: что ты процитировал из термина, то и прочитай внимательней. Там написанно о приводе, как о устройстве перевода электрической энергии в механическую и управления ПРЕОБРАЗОВАННОЙ(т.е. механической)энергией. Электрическая энергия эта та , что БУДУТ преобразовывать,а система управления как раз регулирует электрическую, ДО преобразования. Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА. Заранее прошу изучать, что ты цитируешь, спасибо)
Каждый раз, глядя на превьюшку, не могу понять зачем его за сером столбом сфотографировали! PS: Так то нормально все кроме переднего торца и серого "столба"
Цитата (Daniel-ekkl, 17.02.2011): > Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
Да, неужели?! ГОСТ Р 50369-92 Электропривод - электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
И почему же он тогда писал про то, что у него импульсный привод??? Разве привод может подразделяться на импульсный, тиристорный, реостатный?.... Тут он назвал привод как тип системы управления, вот я и соответственно я и начал шуровать в обратном направлении. Всё же привод так классифицировать не грамматно...
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011): > Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт.
Открою вам большую тайну. Большинству людей абсолютно наплевать, какая у трамвая система управления, какой тип токосъема, тип тягового привода и так далее. Большинство людей судят о транспорте как раз по внешнему виду. Впервые увидев этот трамвай, большая часть пассажиров скорее всего скажет "фу, какой уродец!", а не "ВАУ! у него же ТИСУ вместо РКСУ! да здравствует ТМЗ!"
链接