Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 525
  克拉斯諾達爾 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 525  —  路线 1
Улица Горького

作者: Владимир Сергеев · 克拉斯諾達爾           日期: 15 两月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 15.02.2011 11:54 MSK
观看 — 2499

详细信息

投票

评分: +260
Kostyan K.+1
nikwotnik+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Кузнецов Григорий+1
Илья Кожевников+1
KDG+1
Аркадий Новожилов+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Эгоист+1
Колобок+1
Pro-man+1
Виталий В+1
Алексей Р.+1
KSV+1
Etix1979+1
KoD@K+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Маришин+1
olegomm+1
Артур Челомбиев+1
Абрам+1
Piter-bus+1
РВЗ -6М2+1
Володя Царенко+1
Игорь Букатин+1
Greenbio+1
Азат Ахтямов+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Решетков+1
Alex Shcherbina+1
Silvish+1
I.L.+1
TatroNik555+1
Kostja+1
Konstantin71+1
Влад Заулин+1
Dима66+1
Rai+1
Евгений Павленко+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
mkm+1
xrds2009+1
SMatvey+1
Roman Maslovets+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Акуленко+1
Игорь Петренко+1
Глеб Станиславович+1
X-Rayder+1
max6855+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
igbt_rccs+1
mihailv3990+1
sasha24+1
Лайонел+1
КТМ-19+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Alexandr Matr+1
IdVagan+1
Dozent+1
ViktorRy+1
Мамед+1
UmbrellaMoon+1
denver+1
Денис Рогов+1
sav2403+1
Александр Шанин+1
VLM124+1
Seriy+1
IvanPG+1
TFA+1
Rodion Petroff+1
48+1
YaMain+1
Дмитрий Н.+1
АлекSандр+1
MAXMASTER+1
maks ivanovo+1
Euros+1
RGB+1
пассат+1
atto+1
KT3R+1
PRESSA74+1
Артём Мальгинов+1
Антон triangel+1
manil+1
misa+1
KILLER-212+1
--Rusik--+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Ситников Илья+1
Zero+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
Александр Коновалов+1
Павел С+1
Кирилл Ефимов+1
Kardail+1
Mykyta Viktorov+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Илья Плеханов+1
Павел Зюзин+1
Яковлев Александр+1
Васехо Евгений+1
Данил Белов+1
TATRA-K2+1
LAEN+1
SaSHOK+1
Сергей Ливерко+1
Chemist+1
DarkKnight NNov+1
Kosta1466+1
prosvetus+1
lordtomas+1
ARtyoMka+1
Справедливый+1
Бараш Алексей+1
Андрей Плешков+1
ЁжикНН+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Илья Болилый+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
kr0t+1
Lancery+1
ZiU-9+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
KIRILLZ90+1
Игорь Николаевич+1
Лагутин И.Б.+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Фурсов Андрей+1
Андрей Харьковой+1
vic938+1
Илюха_ЛэП+1
romanmonster+1
Пианист+1
Владимир Мартынов+1
Union+1
A. V.+1
ПисателЬ+1
ASG+1
Мол+1
Артём Дмитриев+1
Убийца КТМов-5+1
Slava+1
Максим Таничев+1
Александр Сологубов+1
AS+1
Anatoly+1
Ярослав Московка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Simferopol+1
Борис Абызов+1
Mister Mo+1
Shara 007+1
GeLo+1
Юрий Жук+1
Головизин Сергей+1
K.Paiken+1
Рома+1
К-1+1
Николай Кулаков+1
Voldemar+1
mixkol+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Янковский+1
Sentinel+1
Коновалов Артём+1
Dajnecz+1
Yotjeg+1
Гарёк+1
Vlad Kuptsov+1
Янис Витолс+1
Синий трамвай+1
Василий КР+1
Владимир Дмитриев+1
Щукин Д.+1
Bombik+1
Aleks+1
АК (Александр)+1
Дима Сторожниченко+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
McFly+1
HAnS+1
ЭР200+1
makfan+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Гаврилин+1
Пашка+1
AVB+1
Михаил Костров+1
Иван Карташов+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
femida-msk+1
Даниил Ларионов+1
Бронза_62+1
VVN+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Володя Мадоян+1
CityVepr+1
Maksimus+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
Яков Козлов+1
Siachoquero+1
Антифактор+1
str+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
Klema+1
Роман-Стефаний+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
MMG+1
Aztec+1
Denis+1
Александр Колесников+1
Fering+1
FlasH+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Шпекавыг+1
KNS+1
Алексей Мякишев+1
Shon+1
Palmer+1
Дмитрий Белов+1
Ушастик+1
Ищенко Никита+1

克拉斯諾達爾, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 525

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:09.2010
型号:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
制造日期:09.2010
序列号:1
运营状态:正式停运 (03.10.2022)
用处:载客车辆
附加信息:09.2010 ex 71-605 (KTM-5M3); 27.09.1982 ex Zapadnoye, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

EXIF

Model:DSLR-A450
Date and Time:15.02.2011 08:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 103

15.02.2011 11:56 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
Молодцы восточники, довили его до конца!Красавец!:-)))
+7
+15 / –8
15.02.2011 12:26 MSK
链接
照片:: 118
Урааа, этот монстр заработал)
Но страшный-то какой...
+25
+32 / –7
15.02.2011 12:27 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Ищенко Никита, 15.02.2011):
> Красавец!:-)))


Цитата (Лев Мощевитин, 15.02.2011):
> Но страшный-то какой...

Цаца! Бяка! Цаца! Бяка!
Этот "спор" будет продолжаться еще долго :-)
+35
+38 / –3
15.02.2011 14:45 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
за компанию к 623ему на 1-ый маршрут запустили?)
+6
+6 / –0
15.02.2011 15:06 MSK
链接
пантограф 71-630 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 990
А видео с ним есть?
+4
+4 / –0
15.02.2011 15:22 MSK
链接
照片:: 1583
Цитата (MMG, 15.02.2011):
> за компанию к 623ему на 1-ый маршрут запустили?)

Именно так.

Цитата (пантограф 71-630, 15.02.2011):
> А видео с ним есть?

Если выберусь за ним в ближайшее время, то будет :-)
+4
+4 / –0
15.02.2011 15:32 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Левое зеркало выполняет не совсем свойственную ему функцию.
+7
+7 / –0
15.02.2011 15:54 MSK
链接
Макс79 · 第聂伯罗
照片:: 5
С такова ракурса вроде-бы не плохо смотрится,броне-трамвайчик.))
+3
+5 / –2
15.02.2011 16:24 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось? в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне
+7
+7 / –0
15.02.2011 16:40 MSK
链接
Григорий Мариничев · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 139
ужас..
+3
+17 / –14
15.02.2011 16:42 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Уважаемые пользователи. Все претензии в письменном виде направляйте на ТМЗ. Флудить в комментариях нет необходимости.
+13
+15 / –2
15.02.2011 17:14 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 908
Да, че то я не пойму, че с лестницей сделали.
+2
+3 / –1
15.02.2011 17:16 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
ого... даже в отдельную модель вагон вывели!
+5
+6 / –1
15.02.2011 17:45 MSK
链接
Пётр Радость · 克拉斯諾達爾
照片:: 22
не машина, а ЗВЕРЪ!
+3
+4 / –1
15.02.2011 18:12 MSK
链接
照片:: 1583
Цитата (Fering, 15.02.2011):
> ого... даже в отдельную модель вагон вывели!
>

Ну дык. Это ж теперь не просто 71-605, это аж КТМ-5М3Р8 :-) И хорошо, что вывели. Я это ещё под прошлыми снимками предлагал.
+4
+4 / –0
15.02.2011 19:53 MSK
链接
Supertram · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Сначала подумал что фотошоп...
А забавный вагон получился =))
+4
+4 / –0
15.02.2011 20:20 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
У меня на него всё та же реакция - покрутить пальцем у виска.... =)
+3
+11 / –8
15.02.2011 20:20 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
Исправьте на Улица Горького.
+3
+3 / –0
15.02.2011 20:37 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?
+2
+2 / –0
15.02.2011 21:03 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
Цитата (Вадим_мэн, 15.02.2011):
> А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?

Сделали так, чтобы он мог ездить:-)
+4
+4 / –0
15.02.2011 21:13 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
На ЭМУ - ЮМоР :)
но за попытку - 5 баллов!Ё
Дайте фотки внутри!
+4
+5 / –1
15.02.2011 21:22 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Ярко, контрастно снято - красиво смотрится. Интересно, как "открывается" лестница, листы на шарнирах? Но по-хороему ей место сзади, как у некоторых московских учебок.
Как там его собрат, модернизировали али нет?
+2
+2 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
Цитата (McFly, 15.02.2011):
> Как там его собрат, модернизировали али нет?

Он ещё на ТМЗ, думаю к концу марта мы его увидем.
+3
+3 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
链接
照片:: 1583
Цитата (McFly, 15.02.2011):
> Как там его собрат, модернизировали али нет?

Собрат томится в цехах ТМЗ, заключённый в руках заводских конструкторов :-)
+5
+6 / –1
15.02.2011 21:25 MSK
链接
Bombik · 維捷布斯克
照片:: 321
Гм, у меня этот трамвай вызвал смех)))
На и как он на практике, этот отКВРенный ктм?
+1
+4 / –3
15.02.2011 21:28 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Водителю видимо левое зеркало не нужно раз он использует его не по своему назаначению.
+1
+1 / –0
15.02.2011 21:35 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
У нас левые зеркала не используются, низнаю вообще зачем он там нужен...
+1
+2 / –1
15.02.2011 21:35 MSK
链接
Vladimir9722 · 莫斯科
没有照片
Утюг пошёл гладить улицы?
+3
+6 / –3
15.02.2011 21:40 MSK
链接
照片:: 14393
Рельсогладищьщик
+8
+10 / –2
15.02.2011 21:40 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
броненосец, а не трамвай. надеюсь, экспериментальный вариант, или все такие будут?

хотя лучше уж такие, наверное.. хотя город это уродство точно не украсит.

в любом случае, новые трамваи новыми трамваями, но я не понимаю, зачем при КВР надо кардинально менять дизайн трамвая, причём не со "старого на современный" или там с "агрессивного на благовидный", а с привычного на чудоюдный.
+5
+9 / –4
15.02.2011 21:48 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1619
Цитата (wuriks, 15.02.2011):
> На ЭМУ - ЮМоР :)

Аха, конструкторы пошутили :)
+4
+4 / –0
15.02.2011 22:39 MSK
链接
Денисыч · 彼爾姆
照片:: 2
Мне нравится... есть что то в этом... не гламурный обмылок, а этакое техно... не в общей моде... это хорошо!!! мне вот это напомнил))) http://my-hit.ru/film/3943/kadr/99681
+5
+6 / –1
15.02.2011 22:43 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Осталось прифотошопить броненосец "Орел" или "Андрей Первозванный" к рельсам - и чудо-юдо-трамвай будет готов.
+2
+5 / –3
15.02.2011 23:00 MSK
链接
照片:: 461
Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
0
+13 / –13
15.02.2011 23:14 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5931
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Следует написать крупно "собрано в сарае из подручных материалов".

Вот нафига писать этот бред?!Нормальный вагон, задолбали, одно и тоже.
+2
+8 / –6
15.02.2011 23:20 MSK
链接
照片:: 1583
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".

Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...
+8
+12 / –4
15.02.2011 23:21 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".

Кто во что горазд...
Выучитесь на инженера и создайте, что-нибудь по-лучше, если сможете, конечно...
+7
+10 / –3
15.02.2011 23:25 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Мне этот вагон даже чем-то нравится. Всегда приятно, когда старой технике дают вторую жизнь. А тут еще и КТМ в официальном названии закрепили. Здорово!
+5
+8 / –3
15.02.2011 23:43 MSK
链接
Олег545 · 伊萬諾沃
没有照片
бронепоезд какой-то))), похож на транспорт "будущего" который годах в 70х рисовали
а так ничего))
+3
+4 / –1
16.02.2011 00:02 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Салончик бы поглядеть...
+4
+5 / –1
16.02.2011 00:11 MSK
链接
照片:: 461
Цитата (CityVepr, 15.02.2011):
> Выучитесь на инженера и создайте, что-нибудь по-лучше

Я о технических характеристиках вагона не знаю и потому ничего не говорю, но дизайн передней части ПРОСТО УЖАСЕН.
–5
+4 / –9
16.02.2011 00:17 MSK
链接
照片:: 3
Ненавижу, когда при КВР пытаются дизайн перекорячить. Нельзя чтоб без смены дизайна? КВРите - ну и КВРте себе, а это лишнее...

А вообще самопал тот ещё, не знаю чем он вам так нравится...
–3
+6 / –9
16.02.2011 01:10 MSK
链接
照片:: 118
Ну, возможно, в данном случае важен не дизайн ,а то, что он прослужит ещё лет ...дцать и относительно современен, пусть и не внешне. Да, он не шибко-то красив, о чём я уже писал, но функцию он свою исполняет и не убит.
+3
+4 / –1
16.02.2011 01:19 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.
+2
+5 / –3
16.02.2011 01:23 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Tassadar, 16.02.2011):
> Салончик бы поглядеть...

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/276969?page=0
+3
+3 / –0
16.02.2011 08:01 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.02.2011):
> Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо

Ого-го неплохо... Ото б тому дезайнеру такую жену себе найти.
0
+5 / –5
16.02.2011 09:33 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (Ермилов Иван, 15.02.2011):
> Водителю видимо левое зеркало не нужно раз он использует его не по своему назаначению.

Я предлагаю всем самым умным, прежде чем что-то писать, включить думалку. Видите какой впереди выступ у вагона? Левое зеркало как раз показывает "мёртвую зону", которую водитель не видит со своего места. Во избежание сами знаете чего. Аналогичные зеркала есть, например, у "Спектров".

Да, вагон не идеален, и дело даже не в дизайне, а в конструкции. У депо на него было очень много нареканий и его доработка заняла довольно много времени. Но всё-таки до ума вагон довели (надеюсь, тьфу*3). Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон. На этот год намечен КВР 5 вагонов 71-605 на ТМЗ. Это не считая того вагона, который находится на ТМЗ сейчас.
+6
+6 / –0
16.02.2011 09:36 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (Пeresvet, 15.02.2011):
> Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось?

Её прикрыли по требованию депо. На самом деле, она очень неудобная. Надеюсь, на следующих вагонах она будет нормальной или вообще откажутся от этого выпендрёжа.

Цитата (Пeresvet, 15.02.2011):
> в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне

Это предложение также поступило от депо, но уже поздно было :-)
+4
+4 / –0
16.02.2011 09:37 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (Вадим_мэн, 15.02.2011):
> А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?

Никита ответил наиболее ёмко и кратко на этот вопрос :-)
+4
+4 / –0
16.02.2011 09:49 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Муравьед.
+4
+6 / –2
16.02.2011 10:15 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.02.2011):
> Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.

А мы и не накинулись, просто дизайн покрасивше хочется,лучше родную морду оставили, чем им она так не нравится?? =( ....
это называется хотели как лучше, а получилось как всегда.....
Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?
–1
+5 / –6
16.02.2011 10:27 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?

Установка нового привода производства АРС-ТЕРМ
+2
+3 / –1
16.02.2011 10:45 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон.

А у этого чем плох салон?
+3
+5 / –2
16.02.2011 10:45 MSK
链接
照片:: 3
И чем он лучше старого привода?
+3
+4 / –1
16.02.2011 10:47 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Тем же чем импульсный привод лучше РКСУ.
+3
+3 / –0
16.02.2011 10:50 MSK
链接
照片:: 3
Так это уже не привод, а система управления... не надо путать...
Ну, хоть это радует, но мордочку КТМовскую хочется)
0
+1 / –1
16.02.2011 11:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> не надо путать...

Цитирую БСЭ

"Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."
+1
+2 / –1
16.02.2011 11:08 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?

На Трамвайном форуме и форуме сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" была подробно описана информация о проекте КТМ-5М3Р8, даны ссылки на фотографии вагона на стадии отделки салона, с его презентации на ТМЗ и в депо. Не почтите за труд, найдите эту информацию. Тогда и вопросы отпадут.

Цитата (McFly, 16.02.2011):
> А у этого чем плох салон?

Плохо проработан инженерно + не слишком качественная сборка. Первое исправимо на следующих вагонах. Второе, надеюсь, постепенно подправят в депо.
+2
+2 / –0
16.02.2011 11:36 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Плохо проработан инженерно

Да вроде компоновка-то как у обычного 71-605, вполне норм.
+2
+2 / –0
16.02.2011 12:27 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Саквояж на прогулке....
0
+3 / –3
16.02.2011 12:39 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011):

> Цитирую БСЭ
>
> "Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."

Так вот и написано регулирование ПРЕОБРАЗОВАННОЙ, а система управления регулирует силу тока, эта энергия ещё электрическая и не преобразованная! Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию... =)
0
+0 / –0
16.02.2011 15:27 MSK
链接
照片:: 287
Бронепоезд http://www.strangevehicles.com/images/content/132011.jpg Вообще, вы знаете, я когда фотографии ЭТОГО вижу, добросовестно пишу всё что я о нём думаю, напишу и сейчас. Это позорное убожество!, исщадие ада, оно не должно больше перерадиться в дальнейшем. В чём же тут дело? Сейчас все начнут минусовать и писать что пол ПС нет, ничего нет, это выход, кто-то напишет любимую фразу: "Хоть что-то,- лучше, чем ничего." Всё это отговорки. А само рождение ЭТОГО лишний раз подтверждает Великую поговорку:" Голь на выдумки хитра". Давайте тогда уж конки пустим, хоть что-то ведь. Тележки на старых вагонах оставить и впречь лошадей и пусть ходят!. Вагоны старые, новых нет (единицы), нужно что-то делать, хорошо, взяли бы б\у в Европе, вот Днепропетровск разжился в Дрездене. Нашли куда отправить вагон на КВР, мама дорогая, на тепловозостроительный завод. Тут пишут что у завода нет опыта, у них на первый раз "получилось", ну чтоже, как получилось, комментарии раскрыли думаю полностью. Они бы ещё в Энгельс отправили, на завод Урицкого. Получилось бы что то типа этого http://transphoto.ru/vehicle/72177/#n70436. Хорошо что они не отправили на какой-нибудь экскаваторный завод .
0
+6 / –6
16.02.2011 16:11 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Павел Зюзин, 16.02.2011):
> Нашли куда отправить вагон на КВР, мама дорогая, на тепловозостроительный завод. Тут пишут что у завода нет опыта,

В Ярославле, например, вообще, на военную инженерную базу КВРить отправляли. Нормальные вагоны получились.
+2
+2 / –0
16.02.2011 16:22 MSK
链接
照片:: 2621
Так на базе не меняли ничего...
+1
+1 / –0
16.02.2011 16:29 MSK
链接
照片:: 461
Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.
+1
+4 / –3
16.02.2011 16:43 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.02.2011):
> Так на базе не меняли ничего...

Касаемо внешнего вида - да. Но это и печально, ибо нашим лишь бы отвертеться. Мол сделали КВР и фиг с ним, пущай катается.
А на ТМЗ решили усовершенствовать внешний вид. И на мой взгляд, у них это получилось на все 5! Мне этот вагон нравится.
+3
+4 / –1
16.02.2011 16:45 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию...

Редуктор значит ЭЛЕКТРОприводом стал? ;-)
+1
+2 / –1
16.02.2011 17:40 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (McFly, 16.02.2011):
> Да вроде компоновка-то как у обычного 71-605, вполне норм

Дьявол кроется в мелочах. Есть (были) проблемы с приводами дверей, кабиной водителя и т.п. Вагону банально не хватило испытаний в движении. Провели бы их на заводе, сразу бы поняли, где что дорабатывать. Водители бы объяснили на чистом русском :-)

Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011):
> Вот тут некоторые расхваливают вагон...

Вагон почти никто не расхваливает. Он действительно проблемный. Просто уже надоели все эти стоны и закидывание дерьмом. И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу.

И вообще вы сейчас доиграетесь, что модераторам надоест терпеть все ваши душевные изливания и все комментарии к фотографии сотрут к чёртовой матери. Включая и те, которые несут хоть толику смысла. Потом не просите, чтобы я заново что-то писал.
+8
+8 / –0
16.02.2011 18:07 MSK
链接
ЭР200 · 莫斯科
照片:: 1987
Цитата (Vladimir9722, 15.02.2011):
> Утюг пошёл гладить улицы?

Глядя на него, так и хочется сказать: какой симпатичный утюжок на колёсиках))
0
+4 / –4
16.02.2011 18:07 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александров Николай, 15.02.2011):
> Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> > Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
>
> Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...

Оскорбление вагона?
Не неудался он...что же теперь, восхищятся тем, что КРВ провели (в сравнение с тем, что могли и не провести)?
–5
+2 / –7
16.02.2011 18:29 MSK
链接
kot1066 · 第聂伯罗
照片:: 9
Утюг - класс!!!
Я так понял, он с кондишеном и спутниковой связью? или что она там делает в хвосте вагона? :-)))
0
+2 / –2
16.02.2011 18:44 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 908
Кондишэн и антенна не в конце вагона, а на доме
+1
+1 / –0
16.02.2011 19:24 MSK
链接
照片:: 287
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу.
Да, внешний вид этого трамвая - позор российского трамваестроения, мне стыдно за такое, стыдно за страну, что в ней такое произвели, поэтому и пишу. Вид не спорный, вида нет вообще- это аксиома и всем понятно как белый день. Может в Тихорецке временные аномалии, и сейчас середина 20 века на дворе, не знаю, не берусь судить, но везде сейчас век 21 давно уже. Я понимаю что в "Тихорецке старались", а в Краснодаре пытаются всеми силами обновить парк, но производить такое, вы уже извините, нельзя, это ни в какие ворота не лезет. Вот пример КВР Татр http://transphoto.ru/photo/252970/ люди действительно сделали вполне симпатичный КВР старого вагона. http://transphoto.ru/photo/376875/- жуть. Я искренне желаю чтобы такой богатый город как Краснодар, закупил побольше 71-623, более менее современных вагонов и они украсили ещё больше этот замечательный город. Мне страшно и стыдно представить как на чемпионате мира люди будут пользоваться этим: "Электровозом", "Утюгом", "Бронепоездом" производства Тихорецкого завода. Тут пишут: "Первый опыт завода", так прежде чем создать этот позорный "первый опыт", они хотябы открыли и посмотрели как выглядят современные трамваи, а не "украшали" Краснодар своим "Первым опытом". В конце то концов, нужно и ответственность нести, раз сделали такое позорище. Здесь многие, кто пишут комментарии, желают от всей души чтобы трамваи в нашей стране были самые лучшие, и пишем плохо об этом трамвае вполне заслуженно! И будем писать, раз в Тихорецке не удосужились выполнить КВР профессионально. Вот если второй вагон будет зделан качественно и !!современно!!, какие вопросы, можно будет порадоваться, а пока, извините. Сей "Первый опыт" вызывает только досаду.
–1
+7 / –8
16.02.2011 20:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.
+2
+5 / –3
16.02.2011 20:23 MSK
链接
没有照片
Кажется, что такая модернизация - шаг к изначальной задумке внешнего вида ктм-5м, вот такого http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg
Это как бы предельно квадратный трамвай, без закруглений везде, где это возможно, и в принципе не так и плохо вышло, хотя конечно с утюговатостью немного перестарались..
+1
+1 / –0
16.02.2011 20:23 MSK
链接
照片:: 461
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.

Нет нужно!!! Этот вагон не по тёмным переулкам будет кататься, а по центральным улицам и глядя на него люди будут судить о том, на что способны производители трамваев. И ещё, кто сказал что большинству наплевать как выглядит вагон? Люди всегда обращают внимание на внешний вид, другое дело что они не замечают мелких различий.
0
+3 / –3
16.02.2011 20:27 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Знаете... как бы грубо это не звучала, но для моего лучшего друга ВСЕ трамваи "шкафы"... будь то 71-619, 71-605, или 71-608. Для него это тупо общественный транспорт, и на внешний вид он не смотрит... Главное что ездит, и внутри тёплый, и мягкий!)
+1
+3 / –2
16.02.2011 21:02 MSK
链接
V_Power · 文尼察
照片:: 22
Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011):
> Василий Филиппов · [Россия] Тверь
> Фото: 347
>
> Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.

А зачем делать красивое и новое? Быдлу и так пойдёт!
+1
+4 / –3
16.02.2011 21:07 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт

Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле.
Вот как раз из-за такого подхода ("лишь бы ехало") обычные люди и пишут на форумах, что трамвай это архаичный вид транспорта, гремящий шкаф на колесах, который запросто можно заменить автобусом.
–3
+2 / –5
16.02.2011 21:23 MSK
链接
照片:: 2
Покрасили красиво!
+4
+4 / –0
16.02.2011 22:23 MSK
链接
TimychKTR · 莫斯科
照片:: 1396
Ещё один повод для того, чтобы Дан Петреску в Краснодаре чувствовал себя как дома. Как уже было замечено, этот вагон сильно походит на некоторые трамваи румынского производства.
0
+0 / –0
17.02.2011 00:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677 · 城市编辑人员
Цитата (StdFA, 16.02.2011):
> Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле.

Ну при чём здесь быдло? Общественный транспорт - только одна из многочисленных граней нашей жизни и далеко не все обращают на него столько же много внимания, сколько мы. И это надо понимать.
+3
+3 / –0
17.02.2011 00:34 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.

...только одно НО - как бы не относились наплевательски простолюдины к внешнему виду ОТ, а в журнальчиках-то, да в телеке чуть засветится импортный червяк - и на тебе разговоров и восхищений... А ещё кричать успевают: "Иди быстрее, смотри, КАКОЙ ТРАМВАЙ!!!......" Так что не обращают внимание на отечественное, потому что подсознательно только ТАКОЕ и ожидают - на генном уровне забили сами себе, что ничего путного мы сотворить не можем... Вот всем и пофиг на внешний вид! Однако, даже когда Пчёлки по Питеру первые поехали, даже бабки отмечали, какой красивый трамвай... многие даже думали, что это иностранные вагончики....
Так что это глубочайшее заблуждение, что большинству наплевать..........
+2
+3 / –1
17.02.2011 00:39 MSK
链接
照片:: 287
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт.
Я конечно извиняюсь, но мы, как тут правильно пишут вверху, не быдло пока что, и нам не плевать. ОТ должен выглядеть эстетически и дизайн соответсвовать времени. Вот Чехи смотрят на ЭТО, вот что люди думают о нашей стране и о наших людях, которым ТАКИЕ вагоны нравятся? Которые такой вагон "произвели". Смеются все! Негативный отзыв об этом вагоне- справедливая реакция от каждого уважающего себя российского трамфаната. Современные люди, современная страна и современные трамваи! Быдло люди, быдло страна и Тихорецкий КВР для них, получите распишитесь. Обидно за нас, россиян. Вот для израитян http://transphoto.ru/photo/101933/, для французов http://transphoto.ru/photo/257945/, для американцев http://transphoto.ru/photo/295538/, для россиян http://transphoto.ru/photo/376875/. Страшный позор. Я искренне желаю, что бы Тихорецкий ВРЗ свой "звёздный час" отправил куда-нибудь в Каир или ему подобные, раз уж у него такое получается вместо трамваев. Этот и все предыдущие посты не направлены против Краснодара и его трамфанатов, за всех нас обидно жутко, за Россию матушку.Наши депо для трамваев, а не для утюгов и электровозов как этот.
+5
+6 / –1
17.02.2011 02:06 MSK
链接
照片:: 3
Павел Зюзин, прям в точку! По-сути можно и не делать чего-то такого радикально нового, типа тех фоток вами приведённых, дизайн наших мне кажется даже более дружелюбным(я имею в виду классические дизайны татр и КТМов), просто хочется хороших путей и ухоженных вагонов.
Вообще у нас пока что в России со времён развала ЧКД ни одного нормального нового трамвая не появилось, к сожалению... Мне тоже очень обидно когда смотрю на всё это, я думаю людей по старше вообще удар бы прохватил... У нас, в Липецке, КТМ-5 КВРят так что даже неработающие отопление окончательно убирают, ну может хоть болты новые прикрутят заместо потерянных, а то всё полотно болтами усыпанно.... Да вообще эта модель устарела страшно, только вот в России ничего лучше не придумали пока, по крайней мере массового...


Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011):
> Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> > Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию...
>
> Редуктор значит ЭЛЕКТРОприводом стал? ;-)

А с каких пор системы управления (ТИСУ, РКСУ) непосредственно управляют механическими передачами??? Там всё написано: что ты процитировал из термина, то и прочитай внимательней. Там написанно о приводе, как о устройстве перевода электрической энергии в механическую и управления ПРЕОБРАЗОВАННОЙ(т.е. механической)энергией. Электрическая энергия эта та , что БУДУТ преобразовывать,а система управления как раз регулирует электрическую, ДО преобразования. Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
Заранее прошу изучать, что ты цитируешь, спасибо)
–1
+2 / –3
17.02.2011 08:53 MSK
链接
照片:: 2621
Каждый раз, глядя на превьюшку, не могу понять зачем его за сером столбом сфотографировали!
PS: Так то нормально все кроме переднего торца и серого "столба"
–1
+0 / –1
17.02.2011 08:58 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Я так понимаю это все попытки как-то себя оправдать, но увы, вы не совсем в теме.

Вот кстати про электропривод АРС-ТЕРМ: http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6
+2
+2 / –0
17.02.2011 09:12 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166
Цитата (Daniel-ekkl, 17.02.2011):
> Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.

Да, неужели?!
ГОСТ Р 50369-92
Электропривод - электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
+2
+2 / –0
17.02.2011 09:47 MSK
链接
照片:: 29
Цитата (Daniel-ekkl, 17.02.2011):
>> Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011): ...(много умных слов)...
> Заранее прошу изучать, что ты цитируешь, спасибо)

Владимир, тебя кажется (по мнению этого товарища) он умыл...

Daniel-ekkl, смешно право слово читать, что ты пишешь ибо сам не понял про, что тебе было написано, да и кто тебе писал ты тоже так и не понял...
0
+1 / –1
18.02.2011 01:05 MSK
链接
照片:: 3
И почему же он тогда писал про то, что у него импульсный привод??? Разве привод может подразделяться на импульсный, тиристорный, реостатный?.... Тут он назвал привод как тип системы управления, вот я и соответственно я и начал шуровать в обратном направлении. Всё же привод так классифицировать не грамматно...
0
+0 / –0
21.09.2011 14:04 MSK
链接
санёк163 · 薩馬拉
没有照片
Ну и страшилище!
–3
+3 / –6
21.09.2011 14:46 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 908
Может хватит опять поднимать эту тему? На вкус и цвет товарищей нет.
+3
+5 / –2
21.09.2011 15:06 MSK
链接
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт.

Открою вам большую тайну. Большинству людей абсолютно наплевать, какая у трамвая система управления, какой тип токосъема, тип тягового привода и так далее. Большинство людей судят о транспорте как раз по внешнему виду.
Впервые увидев этот трамвай, большая часть пассажиров скорее всего скажет "фу, какой уродец!", а не "ВАУ! у него же ТИСУ вместо РКСУ! да здравствует ТМЗ!"
+3
+4 / –1
21.09.2011 16:04 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Девайс более похож на спецтранспорт для "Масок-шоу". Ему пошёл бы черный наряд с жёлтой надписью "ОМОН" на бортах... да ещё и водомёт на крыше.

Вот у белорусов получилась "человеческая" модернизация КТМ5, а тут "античеловеческая".

Не следует заказывать дизайн подобных модернизаций у бульдозеристов и мясников, лучше всего у дизайнеров...
+4
+6 / –2
21.09.2011 16:22 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Реально больше похоже на вагон бронепоезда, страшноватенький вагончик...
+1
+3 / –2
21.09.2011 18:01 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Daniel-ekkl, 18.02.2011):
> не грамматно...

:)))))))))
0
+0 / –0
21.09.2011 18:06 MSK
链接
照片:: 244
Это же "железный капут"! ((-:
+3
+4 / –1
21.09.2011 19:05 MSK
链接
照片:: 287
передвижной инфаркт
+1
+3 / –2
21.09.2011 19:18 MSK
链接
КЛЁПАБИМ · 聖彼德斯堡
照片:: 4
А что говорят водители насчет этого трамвая?
+4
+4 / –0
21.09.2011 21:01 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Матяс Владимир, 21.09.2011):
> Это же "железный капут"! ((-:

Надо его вставить туда на кнопочное минное поле, должно занятно получиться :-)
0
+1 / –1
11.09.2012 18:10 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Страшнее его только Баба Яга, да и то как посмотреть... А вообще вот кого напоминает http://trainpix.org/photo/463/ .
–5
+1 / –6
11.09.2012 22:24 MSK
链接
照片:: 1583
Цитата (Oleg13, 11.09.2012):
> Страшнее его только Баба Яга, да и то как посмотреть... А вообще вот кого напоминает http://trainpix.org/photo/463/ .

И ведь каждый раз кто-нибудь обязательно напишет что-нибудь "своё"...
0
+1 / –1
12.09.2012 08:41 MSK
链接
РВЗ -6М2 · 烏法
照片:: 260
утюг готов к труду и обороне))
–3
+0 / –3

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.