TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 26
  ИерусалимAlstom Citadis 302 № 26 
French Hill depot

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 18 октября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.10.2008 22:19 MSK
Просмотров — 1475

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77 / +27

Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 26

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

28.10.2008 17:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Кто хочет иметь отличный трамвай, тот его имеет.... Кто хочет трамвай угробить, тот находит сплошные проблемы в содержании и эксплуатации трамвая.......... Доживём ли мы до подобных времён? Стройка, и та аккуратная!
+3
+3 / –0
28.10.2008 20:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Как игрушечный ;)
0
+0 / –0
28.10.2008 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Красавец! Один из немногих низкопольных трамваев, который понравился по дизайну. По превьюшке подумал что новый АКСМ. :)
0
+1 / –1
28.10.2008 22:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2008):
> Кто хочет иметь отличный трамвай, тот его имеет.... Кто хочет трамвай угробить, тот находит сплошные проблемы в содержании и эксплуатации трамвая.......... Доживём ли мы до подобных времён? Стройка, и та аккуратная!

Ооой, знали б вы сколько эта стройка пережила и какой год тянется уже :) Греным делом и не надеялся уже увидеть всё это в металле.
0
+0 / –0
28.10.2008 22:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кстати очень интересно сделаны опоры - просто куски двутавров.
0
+0 / –0
28.10.2008 22:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.10.2008):
> Красавец! Один из немногих низкопольных трамваев, который понравился по дизайну. По превьюшке подумал что новый АКСМ. :) —

Похож кстати, у нашего правда дверей меньше намного.
0
+0 / –0
28.10.2008 22:59 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2008):
> Кто хочет иметь отличный трамвай, тот его имеет....

Да, к сожалению наша администрация по части первого отличается, а вот второе это правда.
0
+0 / –0
28.10.2008 23:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (IKS, 28.10.2008):
> Похож кстати, у нашего правда дверей меньше намного.

Очень похож! У вашего другая компоновка. А дверей кажись столько-же
0
+0 / –0
28.10.2008 23:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У 843 не такие короткие звенья, а дверей 3 или 4. У челночного варианта они на обе стороны, а у обычного будет дверей 5 на одну. Но пока это всё разговоры.
0
+0 / –0
21.01.2009 01:11 MSK
Ссылка
Максим (Иваново)
Углы расхождения путей от стрелок явно меньше, чем в наших депо. Даже на самый дальний боковой путь можно спокойно заехать, а не заползать 5 км/ч.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.