TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525  —  маршрут 1
Улица Горького

Автор: Владимир Сергеев · Краснодар           Дата: 15 февраля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.02.2011 11:54 MSK
Просмотров — 2427

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +259
nikwotnik+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Кузнецов Григорий+1
Илья Кожевников+1
KDG+1
Аркадий Новожилов+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Эгоист+1
Колобок+1
Pro-man+1
Виталий В+1
Алексей Р.+1
KSV+1
Etix1979+1
KoD@K+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Маришин+1
olegomm+1
Артур Челомбиев+1
Абрам+1
Piter-bus+1
РВЗ -6М2+1
Володя Царенко+1
Игорь Букатин+1
Greenbio+1
Азат Ахтямов+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Решетков+1
Alex Shcherbina+1
Silvish+1
I.L.+1
TatroNik555+1
Kostja+1
Konstantin71+1
Влад Заулин+1
Dима66+1
Rai+1
Евгений Павленко+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
mkm+1
xrds2009+1
SMatvey+1
Roman Maslovets+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Акуленко+1
Игорь Петренко+1
Глеб Станиславович+1
X-Rayder+1
max6855+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
igbt_rccs+1
mihailv3990+1
sasha24+1
Лайонел+1
КТМ-19+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Alexandr Matr+1
IdVagan+1
Dozent+1
ViktorRy+1
Мамед+1
UmbrellaMoon+1
denver+1
Денис Рогов+1
sav2403+1
Александр Шанин+1
VLM124+1
Seriy+1
IvanPG+1
TFA+1
Rodion Petroff+1
48+1
YaMain+1
Дмитрий Н.+1
АлекSандр+1
MAXMASTER+1
maks ivanovo+1
Euros+1
RGB+1
пассат+1
atto+1
KT3R+1
PRESSA74+1
Артём Мальгинов+1
Антон triangel+1
manil+1
misa+1
KILLER-212+1
--Rusik--+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Ситников Илья+1
Zero+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
Александр Коновалов+1
Павел С+1
Кирилл Ефимов+1
Kardail+1
Mykyta Viktorov+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Илья Плеханов+1
Павел Зюзин+1
Яковлев Александр+1
Васехо Евгений+1
Данил Белов+1
TATRA-K2+1
LAEN+1
SaSHOK+1
Сергей Ливерко+1
Chemist+1
DarkKnight NNov+1
Kosta1466+1
prosvetus+1
lordtomas+1
ARtyoMka+1
Справедливый+1
Бараш Алексей+1
Андрей Плешков+1
ЁжикНН+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Илья Болилый+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
kr0t+1
Lancery+1
ZiU-9+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
KIRILLZ90+1
Игорь Николаевич+1
Лагутин И.Б.+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Фурсов Андрей+1
Андрей Харьковой+1
vic938+1
Илюха_ЛэП+1
romanmonster+1
Пианист+1
Владимир Мартынов+1
Union+1
A. V.+1
ПисателЬ+1
ASG+1
Мол+1
Артём Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
Slava+1
Максим Таничев+1
Александр Сологубов+1
AS+1
Anatoly+1
Ярослав Московка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Simferopol+1
Борис Абызов+1
Mister Mo+1
Shara 007+1
GeLo+1
Юрий Жук+1
Головизин Сергей+1
K.Paiken+1
Рома+1
К-1+1
Николай Кулаков+1
Voldemar+1
mixkol+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Янковский+1
Sentinel+1
Коновалов Артём+1
Dajnecz+1
Yotjeg+1
Гарёк+1
Vlad Kuptsov+1
Янис Витолс+1
Синий трамвай+1
Василий КР+1
Владимир Дмитриев+1
Щукин Д.+1
Bombik+1
Aleks+1
АК (Александр)+1
Дима Сторожниченко+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
McFly+1
HAnS+1
ЭР200+1
makfan+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Гаврилин+1
Пашка+1
AVB+1
Михаил Костров+1
Иван Карташов+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
femida-msk+1
Даниил Ларионов+1
Бронза_62+1
Владимир Носов+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Володя Мадоян+1
CityVepr+1
Maksimus+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
Яков Козлов+1
Siachoquero+1
Антифактор+1
str+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
Klema+1
Роман-Стефаний+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
MMG+1
Aztec+1
Denis+1
Александр Колесников+1
Fering+1
FlasH+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Шпекавыг+1
KNS+1
Алексей Мякишев+1
Shon+1
Palmer+1
Дмитрий Белов+1
Ушастик+1
Ищенко Никита+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.2010
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:09.2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (03.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2010 — 71-605 (КТМ-5М3); до 27.09.1982 — ЗТД, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:15.02.2011 08:45
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 103

15.02.2011 11:56 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Молодцы восточники, довили его до конца!Красавец!:-)))
+7
+15 / –8
15.02.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
Урааа, этот монстр заработал)
Но страшный-то какой...
+25
+32 / –7
15.02.2011 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ищенко Никита, 15.02.2011):
> Красавец!:-)))


Цитата (Лев Мощевитин, 15.02.2011):
> Но страшный-то какой...

Цаца! Бяка! Цаца! Бяка!
Этот "спор" будет продолжаться еще долго :-)
+35
+38 / –3
15.02.2011 14:45 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
за компанию к 623ему на 1-ый маршрут запустили?)
+6
+6 / –0
15.02.2011 15:06 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
А видео с ним есть?
+4
+4 / –0
15.02.2011 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (MMG, 15.02.2011):
> за компанию к 623ему на 1-ый маршрут запустили?)

Именно так.

Цитата (пантограф 71-630, 15.02.2011):
> А видео с ним есть?

Если выберусь за ним в ближайшее время, то будет :-)
+4
+4 / –0
15.02.2011 15:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Левое зеркало выполняет не совсем свойственную ему функцию.
+7
+7 / –0
15.02.2011 15:54 MSK
Ссылка
Макс79 · Днепр
Фото: 5
С такова ракурса вроде-бы не плохо смотрится,броне-трамвайчик.))
+3
+5 / –2
15.02.2011 16:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось? в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне
+7
+7 / –0
15.02.2011 16:40 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
ужас..
+3
+17 / –14
15.02.2011 16:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Уважаемые пользователи. Все претензии в письменном виде направляйте на ТМЗ. Флудить в комментариях нет необходимости.
+13
+15 / –2
15.02.2011 17:14 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Да, че то я не пойму, че с лестницей сделали.
+2
+3 / –1
15.02.2011 17:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
ого... даже в отдельную модель вагон вывели!
+5
+6 / –1
15.02.2011 17:45 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
не машина, а ЗВЕРЪ!
+3
+4 / –1
15.02.2011 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Fering, 15.02.2011):
> ого... даже в отдельную модель вагон вывели!
>

Ну дык. Это ж теперь не просто 71-605, это аж КТМ-5М3Р8 :-) И хорошо, что вывели. Я это ещё под прошлыми снимками предлагал.
+4
+4 / –0
15.02.2011 19:53 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Сначала подумал что фотошоп...
А забавный вагон получился =))
+4
+4 / –0
15.02.2011 20:20 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У меня на него всё та же реакция - покрутить пальцем у виска.... =)
+3
+11 / –8
15.02.2011 20:20 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Исправьте на Улица Горького.
+3
+3 / –0
15.02.2011 20:37 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?
+2
+2 / –0
15.02.2011 21:03 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Вадим_мэн, 15.02.2011):
> А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?

Сделали так, чтобы он мог ездить:-)
+4
+4 / –0
15.02.2011 21:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
На ЭМУ - ЮМоР :)
но за попытку - 5 баллов!Ё
Дайте фотки внутри!
+4
+5 / –1
15.02.2011 21:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ярко, контрастно снято - красиво смотрится. Интересно, как "открывается" лестница, листы на шарнирах? Но по-хороему ей место сзади, как у некоторых московских учебок.
Как там его собрат, модернизировали али нет?
+2
+2 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (McFly, 15.02.2011):
> Как там его собрат, модернизировали али нет?

Он ещё на ТМЗ, думаю к концу марта мы его увидем.
+3
+3 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (McFly, 15.02.2011):
> Как там его собрат, модернизировали али нет?

Собрат томится в цехах ТМЗ, заключённый в руках заводских конструкторов :-)
+5
+6 / –1
15.02.2011 21:25 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Гм, у меня этот трамвай вызвал смех)))
На и как он на практике, этот отКВРенный ктм?
+1
+4 / –3
15.02.2011 21:28 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Водителю видимо левое зеркало не нужно раз он использует его не по своему назаначению.
+1
+1 / –0
15.02.2011 21:35 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
У нас левые зеркала не используются, низнаю вообще зачем он там нужен...
+1
+2 / –1
15.02.2011 21:35 MSK
Ссылка
Vladimir9722 · Москва
Нет фотографий
Утюг пошёл гладить улицы?
+3
+6 / –3
15.02.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Рельсогладищьщик
+8
+10 / –2
15.02.2011 21:40 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
броненосец, а не трамвай. надеюсь, экспериментальный вариант, или все такие будут?

хотя лучше уж такие, наверное.. хотя город это уродство точно не украсит.

в любом случае, новые трамваи новыми трамваями, но я не понимаю, зачем при КВР надо кардинально менять дизайн трамвая, причём не со "старого на современный" или там с "агрессивного на благовидный", а с привычного на чудоюдный.
+5
+9 / –4
15.02.2011 21:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (wuriks, 15.02.2011):
> На ЭМУ - ЮМоР :)

Аха, конструкторы пошутили :)
+4
+4 / –0
15.02.2011 22:39 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Мне нравится... есть что то в этом... не гламурный обмылок, а этакое техно... не в общей моде... это хорошо!!! мне вот это напомнил))) http://my-hit.ru/film/3943/kadr/99681
+5
+6 / –1
15.02.2011 22:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Осталось прифотошопить броненосец "Орел" или "Андрей Первозванный" к рельсам - и чудо-юдо-трамвай будет готов.
+2
+5 / –3
15.02.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 461
Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
0
+13 / –13
15.02.2011 23:14 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Следует написать крупно "собрано в сарае из подручных материалов".

Вот нафига писать этот бред?!Нормальный вагон, задолбали, одно и тоже.
+2
+8 / –6
15.02.2011 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".

Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...
+8
+12 / –4
15.02.2011 23:21 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> Следует написать крупно, во весь борт, имена дизайнеров этого изделия. Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".

Кто во что горазд...
Выучитесь на инженера и создайте, что-нибудь по-лучше, если сможете, конечно...
+7
+10 / –3
15.02.2011 23:25 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Мне этот вагон даже чем-то нравится. Всегда приятно, когда старой технике дают вторую жизнь. А тут еще и КТМ в официальном названии закрепили. Здорово!
+5
+8 / –3
15.02.2011 23:43 MSK
Ссылка
Олег545 · Иваново
Нет фотографий
бронепоезд какой-то))), похож на транспорт "будущего" который годах в 70х рисовали
а так ничего))
+3
+4 / –1
16.02.2011 00:02 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Салончик бы поглядеть...
+4
+5 / –1
16.02.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (CityVepr, 15.02.2011):
> Выучитесь на инженера и создайте, что-нибудь по-лучше

Я о технических характеристиках вагона не знаю и потому ничего не говорю, но дизайн передней части ПРОСТО УЖАСЕН.
–5
+4 / –9
16.02.2011 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ненавижу, когда при КВР пытаются дизайн перекорячить. Нельзя чтоб без смены дизайна? КВРите - ну и КВРте себе, а это лишнее...

А вообще самопал тот ещё, не знаю чем он вам так нравится...
–3
+6 / –9
16.02.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 110
Ну, возможно, в данном случае важен не дизайн ,а то, что он прослужит ещё лет ...дцать и относительно современен, пусть и не внешне. Да, он не шибко-то красив, о чём я уже писал, но функцию он свою исполняет и не убит.
+3
+4 / –1
16.02.2011 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.
+2
+5 / –3
16.02.2011 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Tassadar, 16.02.2011):
> Салончик бы поглядеть...

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/276969?page=0
+3
+3 / –0
16.02.2011 08:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.02.2011):
> Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо

Ого-го неплохо... Ото б тому дезайнеру такую жену себе найти.
0
+5 / –5
16.02.2011 09:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ермилов Иван, 15.02.2011):
> Водителю видимо левое зеркало не нужно раз он использует его не по своему назаначению.

Я предлагаю всем самым умным, прежде чем что-то писать, включить думалку. Видите какой впереди выступ у вагона? Левое зеркало как раз показывает "мёртвую зону", которую водитель не видит со своего места. Во избежание сами знаете чего. Аналогичные зеркала есть, например, у "Спектров".

Да, вагон не идеален, и дело даже не в дизайне, а в конструкции. У депо на него было очень много нареканий и его доработка заняла довольно много времени. Но всё-таки до ума вагон довели (надеюсь, тьфу*3). Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон. На этот год намечен КВР 5 вагонов 71-605 на ТМЗ. Это не считая того вагона, который находится на ТМЗ сейчас.
+6
+6 / –0
16.02.2011 09:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 15.02.2011):
> Интересно, лестницу в депо решили прикрыть, или так изначально планировалось?

Её прикрыли по требованию депо. На самом деле, она очень неудобная. Надеюсь, на следующих вагонах она будет нормальной или вообще откажутся от этого выпендрёжа.

Цитата (Пeresvet, 15.02.2011):
> в цвет бы эти железки покрасить, чтоб не выделялась полоса серая на вагоне

Это предложение также поступило от депо, но уже поздно было :-)
+4
+4 / –0
16.02.2011 09:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Вадим_мэн, 15.02.2011):
> А что собственно, кроме залатанной лестницы, сделали?

Никита ответил наиболее ёмко и кратко на этот вопрос :-)
+4
+4 / –0
16.02.2011 09:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Муравьед.
+4
+6 / –2
16.02.2011 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.02.2011):
> Что вы все накинулись? Это первый, можно сказать, опыт завода который никогда не заниался раннее трамваями. Я считаю что для первого экземпляра очень даже не плохо. И уверен, что дальше будет лучше.

А мы и не накинулись, просто дизайн покрасивше хочется,лучше родную морду оставили, чем им она так не нравится?? =( ....
это называется хотели как лучше, а получилось как всегда.....
Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?
–1
+5 / –6
16.02.2011 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?

Установка нового привода производства АРС-ТЕРМ
+2
+3 / –1
16.02.2011 10:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Также надеюсь, что следующие трамваи, отКВРенные на ТМЗ, будут действительно иметь и другой дизайн, и более проработанный салон.

А у этого чем плох салон?
+3
+5 / –2
16.02.2011 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 3
И чем он лучше старого привода?
+3
+4 / –1
16.02.2011 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тем же чем импульсный привод лучше РКСУ.
+3
+3 / –0
16.02.2011 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Так это уже не привод, а система управления... не надо путать...
Ну, хоть это радует, но мордочку КТМовскую хочется)
0
+1 / –1
16.02.2011 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> не надо путать...

Цитирую БСЭ

"Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."
+1
+2 / –1
16.02.2011 11:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> Я просто подозреваю, что ничего кроме внешнего вида и ремонта не было, была ли вообще какая-то внутренняя модернизация?

На Трамвайном форуме и форуме сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" была подробно описана информация о проекте КТМ-5М3Р8, даны ссылки на фотографии вагона на стадии отделки салона, с его презентации на ТМЗ и в депо. Не почтите за труд, найдите эту информацию. Тогда и вопросы отпадут.

Цитата (McFly, 16.02.2011):
> А у этого чем плох салон?

Плохо проработан инженерно + не слишком качественная сборка. Первое исправимо на следующих вагонах. Второе, надеюсь, постепенно подправят в депо.
+2
+2 / –0
16.02.2011 11:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Плохо проработан инженерно

Да вроде компоновка-то как у обычного 71-605, вполне норм.
+2
+2 / –0
16.02.2011 12:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Саквояж на прогулке....
0
+3 / –3
16.02.2011 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011):

> Цитирую БСЭ
>
> "Электропривод, электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и _регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону_. Электропривод является наиболее распространённым типом привода."

Так вот и написано регулирование ПРЕОБРАЗОВАННОЙ, а система управления регулирует силу тока, эта энергия ещё электрическая и не преобразованная! Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию... =)
0
+0 / –0
16.02.2011 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 288
Бронепоезд http://www.strangevehicles.com/images/content/132011.jpg Вообще, вы знаете, я когда фотографии ЭТОГО вижу, добросовестно пишу всё что я о нём думаю, напишу и сейчас. Это позорное убожество!, исщадие ада, оно не должно больше перерадиться в дальнейшем. В чём же тут дело? Сейчас все начнут минусовать и писать что пол ПС нет, ничего нет, это выход, кто-то напишет любимую фразу: "Хоть что-то,- лучше, чем ничего." Всё это отговорки. А само рождение ЭТОГО лишний раз подтверждает Великую поговорку:" Голь на выдумки хитра". Давайте тогда уж конки пустим, хоть что-то ведь. Тележки на старых вагонах оставить и впречь лошадей и пусть ходят!. Вагоны старые, новых нет (единицы), нужно что-то делать, хорошо, взяли бы б\у в Европе, вот Днепропетровск разжился в Дрездене. Нашли куда отправить вагон на КВР, мама дорогая, на тепловозостроительный завод. Тут пишут что у завода нет опыта, у них на первый раз "получилось", ну чтоже, как получилось, комментарии раскрыли думаю полностью. Они бы ещё в Энгельс отправили, на завод Урицкого. Получилось бы что то типа этого http://transphoto.ru/vehicle/72177/#n70436. Хорошо что они не отправили на какой-нибудь экскаваторный завод .
0
+6 / –6
16.02.2011 16:11 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Павел Зюзин, 16.02.2011):
> Нашли куда отправить вагон на КВР, мама дорогая, на тепловозостроительный завод. Тут пишут что у завода нет опыта,

В Ярославле, например, вообще, на военную инженерную базу КВРить отправляли. Нормальные вагоны получились.
+2
+2 / –0
16.02.2011 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Так на базе не меняли ничего...
+1
+1 / –0
16.02.2011 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 461
Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.
+1
+4 / –3
16.02.2011 16:43 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.02.2011):
> Так на базе не меняли ничего...

Касаемо внешнего вида - да. Но это и печально, ибо нашим лишь бы отвертеться. Мол сделали КВР и фиг с ним, пущай катается.
А на ТМЗ решили усовершенствовать внешний вид. И на мой взгляд, у них это получилось на все 5! Мне этот вагон нравится.
+3
+4 / –1
16.02.2011 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию...

Редуктор значит ЭЛЕКТРОприводом стал? ;-)
+1
+2 / –1
16.02.2011 17:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 16.02.2011):
> Да вроде компоновка-то как у обычного 71-605, вполне норм

Дьявол кроется в мелочах. Есть (были) проблемы с приводами дверей, кабиной водителя и т.п. Вагону банально не хватило испытаний в движении. Провели бы их на заводе, сразу бы поняли, где что дорабатывать. Водители бы объяснили на чистом русском :-)

Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011):
> Вот тут некоторые расхваливают вагон...

Вагон почти никто не расхваливает. Он действительно проблемный. Просто уже надоели все эти стоны и закидывание дерьмом. И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу.

И вообще вы сейчас доиграетесь, что модераторам надоест терпеть все ваши душевные изливания и все комментарии к фотографии сотрут к чёртовой матери. Включая и те, которые несут хоть толику смысла. Потом не просите, чтобы я заново что-то писал.
+8
+8 / –0
16.02.2011 18:07 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Vladimir9722, 15.02.2011):
> Утюг пошёл гладить улицы?

Глядя на него, так и хочется сказать: какой симпатичный утюжок на колёсиках))
0
+4 / –4
16.02.2011 18:07 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 15.02.2011):
> Цитата (Василий Филиппов, 15.02.2011):
> > Это даже не "колхозный тюнинг", это что-то из серии "собрано в сарае из подручных материалов".
>
> Это Кэ-Вэ-Эр! Уж извините, все комментарии прочёл, но тут не сдержался. Это уже оскорбление, главное, что вагон уже на ходу, перевозит пассажиров и приносит прибыль! Ваши бы сараи что-нибудь подобное произвели...

Оскорбление вагона?
Не неудался он...что же теперь, восхищятся тем, что КРВ провели (в сравнение с тем, что могли и не провести)?
–5
+2 / –7
16.02.2011 18:29 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Утюг - класс!!!
Я так понял, он с кондишеном и спутниковой связью? или что она там делает в хвосте вагона? :-)))
0
+2 / –2
16.02.2011 18:44 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Кондишэн и антенна не в конце вагона, а на доме
+1
+1 / –0
16.02.2011 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> И без вас разберутся, где, что и как. Уж поверьте. А некоторым товарищам из Орла я бы вообще порекомендовал обратиться к психиатру, если вид вагона, пусть и довольно спорного по дизайну, настолько глубоко ранит их душу.
Да, внешний вид этого трамвая - позор российского трамваестроения, мне стыдно за такое, стыдно за страну, что в ней такое произвели, поэтому и пишу. Вид не спорный, вида нет вообще- это аксиома и всем понятно как белый день. Может в Тихорецке временные аномалии, и сейчас середина 20 века на дворе, не знаю, не берусь судить, но везде сейчас век 21 давно уже. Я понимаю что в "Тихорецке старались", а в Краснодаре пытаются всеми силами обновить парк, но производить такое, вы уже извините, нельзя, это ни в какие ворота не лезет. Вот пример КВР Татр http://transphoto.ru/photo/252970/ люди действительно сделали вполне симпатичный КВР старого вагона. http://transphoto.ru/photo/376875/- жуть. Я искренне желаю чтобы такой богатый город как Краснодар, закупил побольше 71-623, более менее современных вагонов и они украсили ещё больше этот замечательный город. Мне страшно и стыдно представить как на чемпионате мира люди будут пользоваться этим: "Электровозом", "Утюгом", "Бронепоездом" производства Тихорецкого завода. Тут пишут: "Первый опыт завода", так прежде чем создать этот позорный "первый опыт", они хотябы открыли и посмотрели как выглядят современные трамваи, а не "украшали" Краснодар своим "Первым опытом". В конце то концов, нужно и ответственность нести, раз сделали такое позорище. Здесь многие, кто пишут комментарии, желают от всей души чтобы трамваи в нашей стране были самые лучшие, и пишем плохо об этом трамвае вполне заслуженно! И будем писать, раз в Тихорецке не удосужились выполнить КВР профессионально. Вот если второй вагон будет зделан качественно и !!современно!!, какие вопросы, можно будет порадоваться, а пока, извините. Сей "Первый опыт" вызывает только досаду.
–1
+7 / –8
16.02.2011 20:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.
+2
+5 / –3
16.02.2011 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кажется, что такая модернизация - шаг к изначальной задумке внешнего вида ктм-5м, вот такого http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg
Это как бы предельно квадратный трамвай, без закруглений везде, где это возможно, и в принципе не так и плохо вышло, хотя конечно с утюговатостью немного перестарались..
+1
+1 / –0
16.02.2011 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.

Нет нужно!!! Этот вагон не по тёмным переулкам будет кататься, а по центральным улицам и глядя на него люди будут судить о том, на что способны производители трамваев. И ещё, кто сказал что большинству наплевать как выглядит вагон? Люди всегда обращают внимание на внешний вид, другое дело что они не замечают мелких различий.
0
+3 / –3
16.02.2011 20:27 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Знаете... как бы грубо это не звучала, но для моего лучшего друга ВСЕ трамваи "шкафы"... будь то 71-619, 71-605, или 71-608. Для него это тупо общественный транспорт, и на внешний вид он не смотрит... Главное что ездит, и внутри тёплый, и мягкий!)
+1
+3 / –2
16.02.2011 21:02 MSK
Ссылка
V_Power · Винница
Фото: 22
Цитата (Василий Филиппов, 16.02.2011):
> Василий Филиппов · [Россия] Тверь
> Фото: 347
>
> Вот тут некоторые расхваливают вагон, тогда давайте вернёмся к вопросу о левом зеркале: а что невозможно было сделать новый пульт с более низким расположением и поставить большое лобовое стекло что бы сократить мёртвую зону??? Гораздо проще "вкарячить" бронеморду ужасного вида и гордится этим.

А зачем делать красивое и новое? Быдлу и так пойдёт!
+1
+4 / –3
16.02.2011 21:07 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт

Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле.
Вот как раз из-за такого подхода ("лишь бы ехало") обычные люди и пишут на форумах, что трамвай это архаичный вид транспорта, гремящий шкаф на колесах, который запросто можно заменить автобусом.
–3
+2 / –5
16.02.2011 21:23 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Покрасили красиво!
+4
+4 / –0
16.02.2011 22:23 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Ещё один повод для того, чтобы Дан Петреску в Краснодаре чувствовал себя как дома. Как уже было замечено, этот вагон сильно походит на некоторые трамваи румынского производства.
0
+0 / –0
17.02.2011 00:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 16.02.2011):
> Ошибочное мнение, превалирующее среди "транспортников". Не надо думать о людях, как о тупом быдле.

Ну при чём здесь быдло? Общественный транспорт - только одна из многочисленных граней нашей жизни и далеко не все обращают на него столько же много внимания, сколько мы. И это надо понимать.
+3
+3 / –0
17.02.2011 00:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт. Главное, чтобы он был чистым и опрятным. А ещё важнее - чтобы он быстро и надёжно, в комфортных условиях довозил всех из точки А в точку Б. Всё вышенаписанное не означает, что на дизайн можно "забить". Это означает лишь то, что не нужно из-за дизайна так переживать.

...только одно НО - как бы не относились наплевательски простолюдины к внешнему виду ОТ, а в журнальчиках-то, да в телеке чуть засветится импортный червяк - и на тебе разговоров и восхищений... А ещё кричать успевают: "Иди быстрее, смотри, КАКОЙ ТРАМВАЙ!!!......" Так что не обращают внимание на отечественное, потому что подсознательно только ТАКОЕ и ожидают - на генном уровне забили сами себе, что ничего путного мы сотворить не можем... Вот всем и пофиг на внешний вид! Однако, даже когда Пчёлки по Питеру первые поехали, даже бабки отмечали, какой красивый трамвай... многие даже думали, что это иностранные вагончики....
Так что это глубочайшее заблуждение, что большинству наплевать..........
+2
+3 / –1
17.02.2011 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт.
Я конечно извиняюсь, но мы, как тут правильно пишут вверху, не быдло пока что, и нам не плевать. ОТ должен выглядеть эстетически и дизайн соответсвовать времени. Вот Чехи смотрят на ЭТО, вот что люди думают о нашей стране и о наших людях, которым ТАКИЕ вагоны нравятся? Которые такой вагон "произвели". Смеются все! Негативный отзыв об этом вагоне- справедливая реакция от каждого уважающего себя российского трамфаната. Современные люди, современная страна и современные трамваи! Быдло люди, быдло страна и Тихорецкий КВР для них, получите распишитесь. Обидно за нас, россиян. Вот для израитян http://transphoto.ru/photo/101933/, для французов http://transphoto.ru/photo/257945/, для американцев http://transphoto.ru/photo/295538/, для россиян http://transphoto.ru/photo/376875/. Страшный позор. Я искренне желаю, что бы Тихорецкий ВРЗ свой "звёздный час" отправил куда-нибудь в Каир или ему подобные, раз уж у него такое получается вместо трамваев. Этот и все предыдущие посты не направлены против Краснодара и его трамфанатов, за всех нас обидно жутко, за Россию матушку.Наши депо для трамваев, а не для утюгов и электровозов как этот.
+5
+6 / –1
17.02.2011 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 3
Павел Зюзин, прям в точку! По-сути можно и не делать чего-то такого радикально нового, типа тех фоток вами приведённых, дизайн наших мне кажется даже более дружелюбным(я имею в виду классические дизайны татр и КТМов), просто хочется хороших путей и ухоженных вагонов.
Вообще у нас пока что в России со времён развала ЧКД ни одного нормального нового трамвая не появилось, к сожалению... Мне тоже очень обидно когда смотрю на всё это, я думаю людей по старше вообще удар бы прохватил... У нас, в Липецке, КТМ-5 КВРят так что даже неработающие отопление окончательно убирают, ну может хоть болты новые прикрутят заместо потерянных, а то всё полотно болтами усыпанно.... Да вообще эта модель устарела страшно, только вот в России ничего лучше не придумали пока, по крайней мере массового...


Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011):
> Цитата (Daniel-ekkl, 16.02.2011):
> > Тут скорее всего имелся в виду редуктор, который уже регулирует ПРЕОБРАЗОВАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию...
>
> Редуктор значит ЭЛЕКТРОприводом стал? ;-)

А с каких пор системы управления (ТИСУ, РКСУ) непосредственно управляют механическими передачами??? Там всё написано: что ты процитировал из термина, то и прочитай внимательней. Там написанно о приводе, как о устройстве перевода электрической энергии в механическую и управления ПРЕОБРАЗОВАННОЙ(т.е. механической)энергией. Электрическая энергия эта та , что БУДУТ преобразовывать,а система управления как раз регулирует электрическую, ДО преобразования. Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
Заранее прошу изучать, что ты цитируешь, спасибо)
–1
+2 / –3
17.02.2011 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Каждый раз, глядя на превьюшку, не могу понять зачем его за сером столбом сфотографировали!
PS: Так то нормально все кроме переднего торца и серого "столба"
–1
+0 / –1
17.02.2011 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю это все попытки как-то себя оправдать, но увы, вы не совсем в теме.

Вот кстати про электропривод АРС-ТЕРМ: http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6
+2
+2 / –0
17.02.2011 09:12 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Daniel-ekkl, 17.02.2011):
> Это уже будет не привод, а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.

Да, неужели?!
ГОСТ Р 50369-92
Электропривод - электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
+2
+2 / –0
17.02.2011 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Daniel-ekkl, 17.02.2011):
>> Цитата (Карданный Вал, 16.02.2011): ...(много умных слов)...
> Заранее прошу изучать, что ты цитируешь, спасибо)

Владимир, тебя кажется (по мнению этого товарища) он умыл...

Daniel-ekkl, смешно право слово читать, что ты пишешь ибо сам не понял про, что тебе было написано, да и кто тебе писал ты тоже так и не понял...
0
+1 / –1
18.02.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
И почему же он тогда писал про то, что у него импульсный привод??? Разве привод может подразделяться на импульсный, тиристорный, реостатный?.... Тут он назвал привод как тип системы управления, вот я и соответственно я и начал шуровать в обратном направлении. Всё же привод так классифицировать не грамматно...
0
+0 / –0
21.09.2011 14:04 MSK
Ссылка
санёк163 · Самара
Нет фотографий
Ну и страшилище!
–3
+3 / –6
21.09.2011 14:46 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Может хватит опять поднимать эту тему? На вкус и цвет товарищей нет.
+3
+5 / –2
21.09.2011 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Ну, значит, я вам, Павел, открою большую тайну. Большинству людей наплевать, как выглядит трамвай, да и вообще любой общественный транспорт.

Открою вам большую тайну. Большинству людей абсолютно наплевать, какая у трамвая система управления, какой тип токосъема, тип тягового привода и так далее. Большинство людей судят о транспорте как раз по внешнему виду.
Впервые увидев этот трамвай, большая часть пассажиров скорее всего скажет "фу, какой уродец!", а не "ВАУ! у него же ТИСУ вместо РКСУ! да здравствует ТМЗ!"
+3
+4 / –1
21.09.2011 16:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Девайс более похож на спецтранспорт для "Масок-шоу". Ему пошёл бы черный наряд с жёлтой надписью "ОМОН" на бортах... да ещё и водомёт на крыше.

Вот у белорусов получилась "человеческая" модернизация КТМ5, а тут "античеловеческая".

Не следует заказывать дизайн подобных модернизаций у бульдозеристов и мясников, лучше всего у дизайнеров...
+4
+6 / –2
21.09.2011 16:22 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Реально больше похоже на вагон бронепоезда, страшноватенький вагончик...
+1
+3 / –2
21.09.2011 18:01 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Daniel-ekkl, 18.02.2011):
> не грамматно...

:)))))))))
0
+0 / –0
21.09.2011 18:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это же "железный капут"! ((-:
+3
+4 / –1
21.09.2011 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
передвижной инфаркт
+1
+3 / –2
21.09.2011 19:18 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А что говорят водители насчет этого трамвая?
+4
+4 / –0
21.09.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 21.09.2011):
> Это же "железный капут"! ((-:

Надо его вставить туда на кнопочное минное поле, должно занятно получиться :-)
0
+1 / –1
11.09.2012 18:10 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Страшнее его только Баба Яга, да и то как посмотреть... А вообще вот кого напоминает http://trainpix.org/photo/463/ .
–5
+1 / –6
11.09.2012 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Oleg13, 11.09.2012):
> Страшнее его только Баба Яга, да и то как посмотреть... А вообще вот кого напоминает http://trainpix.org/photo/463/ .

И ведь каждый раз кто-нибудь обязательно напишет что-нибудь "своё"...
0
+1 / –1
12.09.2012 08:41 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
утюг готов к труду и обороне))
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.