Испытания. 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
> Я думаю что всё, после Таллинна домой на завод,на доработку
Интересно он будет на ТИР-2010? Если да, уже начинаю лапы потирать... :) Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): >
> Не стоит. МАЗ-Этон лучше будет. У нас и так хватает ЛАЗов,не хватает ещё "для полного счастья" ЛАЗоБогданов.
ЛАЗ не плохой. Он нормальный. Другое дело это раздолбайское отношение к технике Кто ж виноват, что у вас так относятся к ЛАЗам ? Есть полно хозяйских машин в отличном состоянии, которым 4-5 лет. А во Львов можно и таких.
МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
Да вот у нас есть Богдан Т601 2 года в отличном состоянии, свои паспортные 15 лет точно протянут (думаю будут ездить и дольше), ровно как и А601, качество сборки удивительно хорошее как для Богдана. Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > ЛАЗы с Богданами
ЛАЗы с Богданами где-нибудь в Германии протянут и больше 20 лет если с ними хорошо обращаться ремонтировать и проходить техосмотры, что является обратным ситуации в Киеве. Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации. Ну вот европейцы в Риге имеют одновременно разные Солярисы, Skoda 24Tr, Шкоды 14-ки и 15-ки, еще Ганз'о'МАЗ и большущий парк настаящих европейских качественных басов разных мастей. Живут же как-то
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
Цитата (regardman, 19.09.2010): > Верю, что во вторник. > Госпадин Роад_Руннер, не скажи так. ЮМЗ тоже прибывал для испытания, а затем никто его не хотел. :)
Значит неустроил чемто раз невзяли. А этаму Богдану нужна доработка чтоб полноценно конкурировать с Шкодами и Солярисами если он хочит на Европейский рынок
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами
Долго молчал, но уже нет сил читать одно и то же. Честно, не пойму за что некоторые личности так нахваливают Этоны (по сути это ведь самый обычный МАЗ с другой начинкой электроники, которая даже более шумная, но МАЗы этим личностям не импонируют, они их почему-то рассматривают, как совершенно другую модель). Мое ИМХО: Этоны пищат и рычат намного хуже тех же ЛАЗов, + тот же пластиковый кожух над окнами, который постоянно отпадает, список можно продолжать... Просто посмотрите на киевские 103-е МАЗы (что троллейбусы, что автобусы) - в каком они состоянии за 6-7 лет эксплуатации. Лично мне страшно в них заходить - куча посторонних звуков и постоянная вероятность получения по башке описанным выше пластиком, делают поездку совсем непривлекательной. Повторюсь - это лично мое ИМХО, как пассажира, пользующегося электротранспортом едва ли не каждый день на маршрутах, где и ездят Этоны. И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.
Цитата (Shon, 19.09.2010): > И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса. хорошая шутка. Они одного класса, просто для разных рук. ЛАЗ/Богдан-только для ЕС, МАЗ-для совка, он дубовее, но и неубиваемее
Цитата (Shon, 19.09.2010): > постоянная вероятность получения по башке описанным выше пластиком
Мазофоб детектед :-) Это что-то новое.
Цитата (Shon, 19.09.2010): > Просто посмотрите на киевские 103-е МАЗы (что троллейбусы, что автобусы) - в каком они состоянии за 6-7 лет эксплуатации.
В ТД3 (свои) - в отличном, как для своего возраста. В остальных ТД и почти всех АП - убитые. Шкоды вон тоже убитые, но новыми они были совсем другими.
Цитата (Shon, 19.09.2010): > И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.
Чем определили? ЛАЗ Е301 - 18-метровый, ЛАЗ Е183, МАЗ-103Т, Т701 - 12-метровые (условно). И чем определили принадлежность Богдана и ЛАЗа к одному классу?
Вообще-то, уточняйте, о КАКИХ ЛАЗах идёт речь: черновицкие, запорожские ЛАЗы действительно очень неплохи, но "киевская комплектация" - это ужас. И то, поздняя поставка оказалась более-менее приемлемой - тот же 3913, например. А попробуй сядь в 3902, 1920 или 2904 - хочется взять и у**ать.
То же самое и по МАЗам. Кстати, немаловажную роль в выделении ЭТОНов играет отличный 3717, который будет значительно тише обычных МАЗов и даже других ЭТОНов.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010): > Это что-то новое.
Между прочим в при мне в 208й маршрутке мужику по голове панелью таки долбануло. Кондючка со словами "опять блин" унесла её в кабину...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010): > Чем определили? ЛАЗ Е301 - 18-метровый, ЛАЗ Е183, МАЗ-103Т, Т701 - 12-метровые (условно). И чем определили принадлежность Богдана и ЛАЗа к одному классу?
103Т полунизкопол с более старой конфигурацией салона. По салону ни одного плюса перед Е183 и темболее Т701 (у него безупречный салон).
Вобще, ЛАЗы тоже бывают разные. Если взять Сименсовый ЛАЗ то он будет бесшумный, там ничего не пищит, не ревет, не воет. Просто песня а не машина. МАЗов таких я пока не видел :-)
МАЗ-103 - это полунизкопольная разработка еще 90-х годов. ЛАЗ/Богдан - свежие решения середины 2000-х. Разница очевидна как минимум в конструкции. Я не ганяюсь за низкопольщиной, но усовершенствование очевидно. З.Ы.: я высказал лично свое мнение, соглашатся или нет с ним никого не заставляю. На этом предлагаю прекратить вечный срач МАЗ/Богдан/ЛАЗ - ни к чему толковому это не приводит.
Цитата (Shon, 19.09.2010): > И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса. Ну да - в том же классе у ЭТОНа есть Т203, а Т103 более прстая и дешевая модель.
Цитата (Santehnik, 19.09.2010): > Вобще, ЛАЗы тоже бывают разные. Если взять Сименсовый ЛАЗ то он будет бесшумный, там ничего не пищит, не ревет, не воет. Просто песня а не машина. МАЗов таких я пока не видел :-)
См. выше, дописал.
ЭТОНы есть малошумные - 3719, 3721 и описанный выше 3717. Конечно, громче ЛАЗов с сименсовской электроникой, но не раздражают.
Цитата (Santehnik, 19.09.2010): > Т701 (у него безупречный салон).
Цитата (Shon, 19.09.2010): > ЛАЗ/Богдан - свежие решения середины 2000-х. да????? свежими они были в 1999, 2001 годах-рождение АКСМ 333, АКСМ 321. А построить низкопольник в 2008(Богдан)-невелика заслуга, равно как есть возможность переработать ошибки предшественников Кстати, если сравнивать только по фото-МАЗ203Т наголову лучше ЛАЗа, Богдан, опять-таки имел время на доработки. Буду в Киеве-сравню вживую(надеюсь, в Киеве и Богданы появятся)
Цитата (str, 19.09.2010): > Буду в Киеве-сравню вживую(надеюсь, в Киеве и Богданы появятся)
Я тоже надеюсь. На Т701. У нас есть Т601 и они себя хорошо зарекомендовали. На ТИР-2010 будет, я думаю, Т701. Поскольку я там буду, я обфотографирую каждый сантиметр, побываю всюду и испробую каждую позицию где удобно а где нет - на то она и выставка.
Цитата (Santehnik, 19.09.2010): > ЛАЗ построил в 2005. а разница? все равно задержка 4 года. Цитата (Santehnik, 19.09.2010): > Сколько таковых у БКМа вашего? 9 для совсем инвалидов, а вообще удобных для посадки(не купешек и не смотрящих назад) 12 штук. Баш на баш не так ли? только вот ЛАЗ нигде кроме Украины не существует(да и в Украине не повсеместен), а БКМ успешно продается не только в РБ Ну, а про то, что БКМ в минимальной комплектации качественней ЛАЗа в аналогичной даже говорить не стоит. ЗЫ я смотрю тут массовые ЛАЗофилы активничают :)
Вы не видели как бабки которые еле двигаются залазят на подиум переднего места (у 24тр ещё выше) лишь бы сесть там и смотреть на дорогу. Были даже драки и разборки за это место :)
Цитата (FlasH, 19.09.2010): > Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.Ванга?
Богдан Т601 лучше чем Лаз Е183 - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение(,"качественнее"), не смотря на тормоза у Богдана резковаты!,.( Бабули немного матюкаются что? " дрова везешь"), Цитата (Road_Runner, 19.09.2010): > А этому Богдану нужна доработка чтоб полноценно конкурировать с Шкодами и Солярисами если он хочет на Европейский рынок
Я уже писал чуток, так и есть дело за заводом,и инженерами - технологами.
Не удивлюсь, если они в отличном состоянии и без перегородки и с кондишном. Вывод - ЛАЗ хороший и имеет хорошее качество, другое дело что его как Хесс надо с целой сервисной программой и с приставлеными сотрудниками покупать чтоб за ним следили. У нас эти машины доводят благодаря стараниям криворуких баранов, которых ни к чему кроме Зиу подпускать нельзя - Зиу это такое что убивать дальше просто невозможно - оно, как в том анекдоте "уже убитым пришло".
Цитата (TFA, 19.09.2010): > Там надо уметь тормозить, чуть-чуть нажимать.
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010): > Сам Т601 довольно резвый, но тормозит отлично, проблем с этим явно нету. Ребята против Вас ни чего не имею, не водитель троллейбуса, а как пассажир отвечаю даже сердобольные женщины водители тормозят хреново (притормаживают перед остановкой), а "усилие" от торможения ну очень сильное по сравнению с ЛаЗом. Правда lEAN ГОВОРИЛ, НАСТРОИТЬ МОЖНО, ТАК НАСТРОИТЕ НА ЗАВОДЕ.
ЯТП, водителю просто надо привыкнуть к другому характеру тормозной педали и он будет тормозить плавно (видимо, на Богдане она требует меньше усилий, чем на других машинах).
Цитата (Santehnik, 19.09.2010): > Всего 9, против 13ти, на 4 места меньше. У ЛАЗА почти 50% мест доступны всем, а не только спортсменам. О БКМе такого не скажешь :-) каким спортсменам? приедьте в Минск, гляньте салон 321го. первые 3 сиденья на подиуме по левому борту более инвалидные, чем безподиумные Ну, а если кому-то так уж нужны совсем низкопольные-ездите на 420, такого кол-ва полностью низкопольных сидений еще очень долго ни у кого не будет Цитата (Morty, 19.09.2010): > Для Германии собирался образец. МАЗ203 вполне себе живут в Германии. Польша, Прибалтика, Азия, Сербия, Румыния и тд. Как не крути, ЛАЗ продается хуже
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010): > МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
tavalex2007 - так уже видим, как "протягиваются" МАЗы-ЭТОНы...
Цитата (str, 20.09.2010): > МАЗ203 вполне себе живут в Германии. 2шт...
Польша 203 в этом году - 0шт, в прошлом не лучше было... самый крупный контракт для Кельце - после него читай Польша больше не горит желанием покупать
Прибалтика - ??? Азия - ??? Сербия - это про газовые МАЗы??? Так их сперва продать надо еще, а не показуху устраивать с их якобы сборкой...
Румыния и тд. - 2010 - 0 шт...
Как не крути, ЛАЗ продается хуже
После Польши ЛАЗ отказался от практикы тотального демпинга, ибо складывалось впечатление по некоторым продажам, что МАЗ был готов продать за любую цену... в 2009г МАЗ предлагал машины на 10 000Евро (203) дешевле за ЛАЗ и это были цены на партию из 5 машин...
Баку - поставка 2009г Я имею ввиду, что критерии оценки товара разные, то что в Баку пойдет на ура, в Варшаве, к примеру, может вызвать недоумение... Оценку проводим по более жестким критериям...
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010): > Ну вот европейцы в Риге имеют одновременно разные Солярисы, Skoda 24Tr, Шкоды 14-ки и 15-ки, еще Ганз'о'МАЗ и большущий парк настаящих европейских качественных басов разных мастей. Живут же как-то
Никто в Риге не хотел покупать 24тр. Но жизнь заставила :( Солярис обанкротился и "кинул" город.А покупка МАЗов - это вообще недоразумение. Связано с личными бизнес интересам тогдашнего руководства города в республике Беларусь.
Вобщето обонкротилась компания "GANZ" которая пихала в корпуса автобусов Солярис Урбино свою электронику делая их Троллино. Компания обонкротилась и Рига недополучила 50 Троллино18. А после эту Ганз купила Шкода. Вот только троликов неполучили. А Солярис был немного дорогим и в него нельзя было после покупки установить дизель-генератор(как счаз устанавливают в недизельные 24тр дизель). Было 2 выбора или "без" или "с". Вот и взяли 24тр,да и ещё политика сыграла свою роль. Хотя мне Солярис больше нравится как визуально, так как пассажиру и им управлять.
链接