TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, МАЗ-ЭТОН Т203 № 211
  Севастополь МАЗ-ЭТОН Т203 № 211 
Салон, вид назад

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 7 июня 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2010 13:00 MSK
Просмотров — 1258

Подробная информация

Севастополь, МАЗ-ЭТОН Т203 № 211

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:07.06.2010
Модель:МАЗ-ЭТОН Т203
Построен:2009
Заводской №:8
VIN:Y4AT2030090000008
Текущее состояние:Передан в другой город (15.06.2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 15.06.2010 — Крымский троллейбус, 211; с 30.09.2010 — Севастополь, 211; с 05.06.2013 — Самара, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:07.06.2010 16:50
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Ссылка
volchonok · Севастополь
Фото: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.