Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tallinn, Bogdan T70115 Br. 100
  Tallinn Bogdan T70115 Br. 100 
Trollipark

Autor: regardman · Tallinn           Date: 17 Rujan 2010 god., Petak

Statistics

Published 19.09.2010 03:51 MSK
Pregledi — 1760

Detailed info

Tallinn, Bogdan T70115 Br. 100

Prijevoznik/Pogon:TLT Trollipark
Reg. oznaka:R0534 10
Since...:17.09.2010
Model:Bogdan T70115
Proizvedeno:2010
Serijski broj:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (27.09.2010)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Испытания. 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Comments · 56

19.09.2010 11:01 MSK
Link
Photos: 629
Наконецто дожделись фото Богданчика-путешественника :)
Когда на линию поедит?
0
+2 / –2
19.09.2010 11:04 MSK
Link
Photos: 10016 · General editor
Крым, Донецк, Вильнюс, Каунас, Рига, Таллин ... - кто следующий?
+1
+2 / –1
19.09.2010 11:10 MSK
Link
Photos: 302
Хорошо бы в Киев. Мечты, мечты...
+1
+2 / –1
19.09.2010 11:15 MSK
Link
Photos: 629
Я думаю что всё, после Таллинна домой на завод,на доработку
+1
+2 / –1
19.09.2010 11:24 MSK
Link
regardman · Tallinn
Photos: 76
Верю, что во вторник.
Госпадин Роад_Руннер, не скажи так. ЮМЗ тоже прибывал для испытания, а затем никто его не хотел. :)
0
+1 / –1
19.09.2010 13:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Хорошо бы в Киев. Мечты, мечты...

Не стоит. МАЗ-Этон лучше будет. У нас и так хватает ЛАЗов,не хватает ещё "для полного счастья" ЛАЗоБогданов.
–14
+2 / –16
19.09.2010 13:26 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон лучше будет.

Чем?
+2
+4 / –2
19.09.2010 13:27 MSK
Link
Photos: 551
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> Не стоит. МАЗ-Этон лучше будет. У нас и так хватает ЛАЗов,не хватает ещё "для полного счастья" ЛАЗоБогданов.

Так поставьте в Богдан ЭТОН. :)
+3
+5 / –2
19.09.2010 13:36 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Road_Runner, 19.09.2010):
>

> Я думаю что всё, после Таллинна домой на завод,на доработку

Интересно он будет на ТИР-2010? Если да, уже начинаю лапы потирать... :)
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
>

> Не стоит. МАЗ-Этон лучше будет. У нас и так хватает ЛАЗов,не хватает ещё "для полного счастья" ЛАЗоБогданов.

ЛАЗ не плохой. Он нормальный. Другое дело это раздолбайское отношение к технике Кто ж виноват, что у вас так относятся к ЛАЗам ? Есть полно хозяйских машин в отличном состоянии, которым 4-5 лет. А во Львов можно и таких.
–2
+1 / –3
19.09.2010 13:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
–11
+5 / –16
19.09.2010 13:40 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами

Где купить машину времени?
+3
+5 / –2
19.09.2010 13:51 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.

Да вот у нас есть Богдан Т601 2 года в отличном состоянии, свои паспортные 15 лет точно протянут (думаю будут ездить и дольше), ровно как и А601, качество сборки удивительно хорошее как для Богдана.
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> ЛАЗы с Богданами

ЛАЗы с Богданами где-нибудь в Германии протянут и больше 20 лет если с ними хорошо обращаться ремонтировать и проходить техосмотры, что является обратным ситуации в Киеве.
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.
Ну вот европейцы в Риге имеют одновременно разные Солярисы, Skoda 24Tr, Шкоды 14-ки и 15-ки, еще Ганз'о'МАЗ и большущий парк настаящих европейских качественных басов разных мастей. Живут же как-то
–2
+0 / –2
19.09.2010 13:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Кто ж виноват, что у вас так относятся к ЛАЗам ?

Вон новехонький Е183 в Сумах и уже фанерка по левому борту.

Такова вот их клееностекольная суть. А сделать стекла так,как в МАЗ-Этоне 103Т - не хотят
–6
+4 / –10
19.09.2010 13:52 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.

Ванга?
+6
+10 / –4
19.09.2010 13:54 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (regardman, 19.09.2010):
> Верю, что во вторник.
> Госпадин Роад_Руннер, не скажи так. ЮМЗ тоже прибывал для испытания, а затем никто его не хотел. :)

Значит неустроил чемто раз невзяли. А этаму Богдану нужна доработка чтоб полноценно конкурировать с Шкодами и Солярисами если он хочит на Европейский рынок
0
+1 / –1
19.09.2010 15:41 MSK
Link
Shon · Kijev
Photos: 126
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами

Долго молчал, но уже нет сил читать одно и то же.
Честно, не пойму за что некоторые личности так нахваливают Этоны (по сути это ведь самый обычный МАЗ с другой начинкой электроники, которая даже более шумная, но МАЗы этим личностям не импонируют, они их почему-то рассматривают, как совершенно другую модель). Мое ИМХО: Этоны пищат и рычат намного хуже тех же ЛАЗов, + тот же пластиковый кожух над окнами, который постоянно отпадает, список можно продолжать... Просто посмотрите на киевские 103-е МАЗы (что троллейбусы, что автобусы) - в каком они состоянии за 6-7 лет эксплуатации. Лично мне страшно в них заходить - куча посторонних звуков и постоянная вероятность получения по башке описанным выше пластиком, делают поездку совсем непривлекательной. Повторюсь - это лично мое ИМХО, как пассажира, пользующегося электротранспортом едва ли не каждый день на маршрутах, где и ездят Этоны.
И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.
+2
+4 / –2
19.09.2010 15:47 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Shon, 19.09.2010):
> И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.
хорошая шутка. Они одного класса, просто для разных рук. ЛАЗ/Богдан-только для ЕС, МАЗ-для совка, он дубовее, но и неубиваемее
–2
+4 / –6
19.09.2010 15:50 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Shon, 19.09.2010):
> постоянная вероятность получения по башке описанным выше пластиком

Мазофоб детектед :-)
Это что-то новое.


Цитата (Shon, 19.09.2010):
> Просто посмотрите на киевские 103-е МАЗы (что троллейбусы, что автобусы) - в каком они состоянии за 6-7 лет эксплуатации.

В ТД3 (свои) - в отличном, как для своего возраста. В остальных ТД и почти всех АП - убитые. Шкоды вон тоже убитые, но новыми они были совсем другими.


Цитата (Shon, 19.09.2010):
> И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.

Чем определили? ЛАЗ Е301 - 18-метровый, ЛАЗ Е183, МАЗ-103Т, Т701 - 12-метровые (условно). И чем определили принадлежность Богдана и ЛАЗа к одному классу?

Вообще-то, уточняйте, о КАКИХ ЛАЗах идёт речь: черновицкие, запорожские ЛАЗы действительно очень неплохи, но "киевская комплектация" - это ужас. И то, поздняя поставка оказалась более-менее приемлемой - тот же 3913, например. А попробуй сядь в 3902, 1920 или 2904 - хочется взять и у**ать.

То же самое и по МАЗам.
Кстати, немаловажную роль в выделении ЭТОНов играет отличный 3717, который будет значительно тише обычных МАЗов и даже других ЭТОНов.
0
+1 / –1
19.09.2010 15:55 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Это что-то новое.

Между прочим в при мне в 208й маршрутке мужику по голове панелью таки долбануло. Кондючка со словами "опять блин" унесла её в кабину...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Чем определили? ЛАЗ Е301 - 18-метровый, ЛАЗ Е183, МАЗ-103Т, Т701 - 12-метровые (условно). И чем определили принадлежность Богдана и ЛАЗа к одному классу?

103Т полунизкопол с более старой конфигурацией салона. По салону ни одного плюса перед Е183 и темболее Т701 (у него безупречный салон).

Вобще, ЛАЗы тоже бывают разные. Если взять Сименсовый ЛАЗ то он будет бесшумный, там ничего не пищит, не ревет, не воет. Просто песня а не машина. МАЗов таких я пока не видел :-)
+1
+3 / –2
19.09.2010 15:56 MSK
Link
Shon · Kijev
Photos: 126
МАЗ-103 - это полунизкопольная разработка еще 90-х годов.
ЛАЗ/Богдан - свежие решения середины 2000-х.
Разница очевидна как минимум в конструкции. Я не ганяюсь за низкопольщиной, но усовершенствование очевидно.
З.Ы.: я высказал лично свое мнение, соглашатся или нет с ним никого не заставляю. На этом предлагаю прекратить вечный срач МАЗ/Богдан/ЛАЗ - ни к чему толковому это не приводит.
0
+2 / –2
19.09.2010 15:56 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
>

> Такова вот их клееностекольная суть.

Чего-то у нас проблем со стеклами нет. Может потому что у нас басы берегут?
–3
+0 / –3
19.09.2010 15:56 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Shon, 19.09.2010):
> И само сравнение Этонов и Богданов/ЛАЗов считаю неккоретным - это машины разного класса.
Ну да - в том же классе у ЭТОНа есть Т203, а Т103 более прстая и дешевая модель.
0
+2 / –2
19.09.2010 15:58 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Shon, 19.09.2010):
> МАЗ-103 - это полунизкопольная разработка еще 90-х годов.

Не-а, низкопольная. Полунизкопольный это Богдан А601, у МАЗ-103 плавный подъем и только 1 ступенька в задних дверях.
–6
+0 / –6
19.09.2010 15:58 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Вобще, ЛАЗы тоже бывают разные. Если взять Сименсовый ЛАЗ то он будет бесшумный, там ничего не пищит, не ревет, не воет. Просто песня а не машина. МАЗов таких я пока не видел :-)

См. выше, дописал.

ЭТОНы есть малошумные - 3719, 3721 и описанный выше 3717. Конечно, громче ЛАЗов с сименсовской электроникой, но не раздражают.

Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Т701 (у него безупречный салон).

Бесспорно (кстати, сабж!!!)
–1
+1 / –2
19.09.2010 16:00 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Shon, 19.09.2010):
> ЛАЗ/Богдан - свежие решения середины 2000-х.
да????? свежими они были в 1999, 2001 годах-рождение АКСМ 333, АКСМ 321. А построить низкопольник в 2008(Богдан)-невелика заслуга, равно как есть возможность переработать ошибки предшественников
Кстати, если сравнивать только по фото-МАЗ203Т наголову лучше ЛАЗа, Богдан, опять-таки имел время на доработки. Буду в Киеве-сравню вживую(надеюсь, в Киеве и Богданы появятся)
–4
+1 / –5
19.09.2010 16:01 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> Не стоит. МАЗ-Этон лучше будет. У нас и так хватает ЛАЗов,не хватает ещё "для полного счастья" ЛАЗоБогданов.

Если пофиксить недостатки, этот троллейбус - лучшее из того, что может реально приобрести Киев в ближайшее время.

А если умудрятся заказать максимально дешевую комплектацию, получим то же самое, что и с ЛАЗами.
0
+2 / –2
19.09.2010 16:14 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (str, 19.09.2010):
> Буду в Киеве-сравню вживую(надеюсь, в Киеве и Богданы появятся)

Я тоже надеюсь. На Т701. У нас есть Т601 и они себя хорошо зарекомендовали. На ТИР-2010 будет, я думаю, Т701. Поскольку я там буду, я обфотографирую каждый сантиметр, побываю всюду и испробую каждую позицию где удобно а где нет - на то она и выставка.
–2
+0 / –2
19.09.2010 16:18 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (str, 19.09.2010):
> построить низкопольник в 2008(Богдан)-невелика заслуга,

ЛАЗ построил в 2005.
Дело в другом. В Е183 13 низкопольных мест для посадки. Сколько таковых у БКМа вашего?

Цитата (str, 19.09.2010):
> Кстати, если сравнивать только по фото-МАЗ203Т наголову лучше ЛАЗа

http://transphoto.ru/photo/311485/
Угу, прекрасный салон. Почти все места на подиумах... При том что построено это чудо в 2009 году :-)
+1
+3 / –2
19.09.2010 16:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Без подиумов? В 321 9 таких мест.
–2
+0 / –2
19.09.2010 16:33 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> ЛАЗ построил в 2005.
а разница? все равно задержка 4 года.
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Сколько таковых у БКМа вашего?
9 для совсем инвалидов, а вообще удобных для посадки(не купешек и не смотрящих назад) 12 штук. Баш на баш не так ли? только вот ЛАЗ нигде кроме Украины не существует(да и в Украине не повсеместен), а БКМ успешно продается не только в РБ
Ну, а про то, что БКМ в минимальной комплектации качественней ЛАЗа в аналогичной даже говорить не стоит.
ЗЫ я смотрю тут массовые ЛАЗофилы активничают :)
–1
+1 / –2
19.09.2010 16:34 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
НИ У КОГО нету проблем в сбирании на переднюю пару подиумов. Низкий пол повсеместно-фикция, вспомним чЮдо-420
0
+3 / –3
19.09.2010 16:55 MSK
Link
Photos: 629
Вы не видели как бабки которые еле двигаются залазят на подиум переднего места (у 24тр ещё выше) лишь бы сесть там и смотреть на дорогу. Были даже драки и разборки за это место :)
–1
+1 / –2
19.09.2010 16:59 MSK
Link
Gordei. K · Tallinn
Photos: 15 · Interface Translation (EN/ET)
У нас драк за места слава богу нет.
–1
+1 / –2
19.09.2010 18:22 MSK
Link
Denis_Simonov · Vilnius
Photos: 203
Эти места называют у нас "Места Наплеона")))
0
+2 / –2
19.09.2010 18:39 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (FlasH, 19.09.2010):
> Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.Ванга?

Глоба =)
+2
+3 / –1
19.09.2010 21:29 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Photos: 100
Богдан Т601 лучше чем Лаз Е183 - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение(,"качественнее"), не смотря на тормоза у Богдана резковаты!,.( Бабули немного матюкаются что? " дрова везешь"),
Цитата (Road_Runner, 19.09.2010):
> А этому Богдану нужна доработка чтоб полноценно конкурировать с Шкодами и Солярисами если он хочет на Европейский рынок

Я уже писал чуток, так и есть дело за заводом,и инженерами - технологами.
–1
+1 / –2
19.09.2010 21:32 MSK
Link
TFA · Luck
Photos: 5416
Цитата (str, 19.09.2010):
> только вот ЛАЗ нигде кроме Украины не существует

В Болгарии есть.

Цитата (taras, 19.09.2010):
> не смотря на тормоза у Богдана резковаты!

Там надо уметь тормозить, чуть-чуть нажимать.
0
+1 / –1
19.09.2010 21:35 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (taras, 19.09.2010):
> тормоза у Богдана резковаты

Сам Т601 довольно резвый, но тормозит отлично, проблем с этим явно нету.
–2
+0 / –2
19.09.2010 22:53 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (str, 19.09.2010):
> а разница? все равно задержка 4 года.

Вспомнить советские года, когда ЛАЗ первый в Европе предложил низкопол? :-))

Цитата (str, 19.09.2010):
> 9 для совсем инвалидов, а вообще удобных для посадки(

Вот. Всего 9, против 13ти, на 4 места меньше. У ЛАЗА почти 50% мест доступны всем, а не только спортсменам. О БКМе такого не скажешь :-)

Цитата (str, 19.09.2010):
> только вот ЛАЗ нигде кроме Украины не существует(да и в Украине не повсеместен), а БКМ успешно продается не только в РБ

Ухты! Мы наконец то присоеденили Болгарию к своим владениям :-)))
Еще бы Румынию, а то эти гады на нашу территориальную целостность посягают...
0
+2 / –2
19.09.2010 22:54 MSK
Link
Photos: 551
В Польше, Венгрии - ездят автобусы ЛАЗ. Для Германии собирался образец.
0
+1 / –1
19.09.2010 22:59 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Morty, 19.09.2010):
>

> В Польше, Венгрии - ездят автобусы ЛАЗ.

Не удивлюсь, если они в отличном состоянии и без перегородки и с кондишном. Вывод - ЛАЗ хороший и имеет хорошее качество, другое дело что его как Хесс надо с целой сервисной программой и с приставлеными сотрудниками покупать чтоб за ним следили. У нас эти машины доводят благодаря стараниям криворуких баранов, которых ни к чему кроме Зиу подпускать нельзя - Зиу это такое что убивать дальше просто невозможно - оно, как в том анекдоте "уже убитым пришло".
0
+3 / –3
19.09.2010 23:11 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Не удивлюсь, если они в отличном состоянии и без перегородки и с кондишном.

Ни то, ни другое)))) Только немецкий вариант был без перегородки)))) А в Евпатории наоборот, с перегородкой, но и с кондюком есть))))
–1
+1 / –2
19.09.2010 23:29 MSK
Link
Photos: 7
А каково их состояние в европейских странах? Думаю что хорошее. Вон наши гармошки ЛАЗы как хорошо собраны.
0
+1 / –1
19.09.2010 23:51 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Photos: 100
Цитата (TFA, 19.09.2010):
> Там надо уметь тормозить, чуть-чуть нажимать.

Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Сам Т601 довольно резвый, но тормозит отлично, проблем с этим явно нету.
Ребята против Вас ни чего не имею, не водитель троллейбуса, а как пассажир
отвечаю даже сердобольные женщины водители тормозят хреново (притормаживают перед остановкой), а "усилие" от торможения ну очень сильное по сравнению с ЛаЗом.
Правда lEAN ГОВОРИЛ, НАСТРОИТЬ МОЖНО, ТАК НАСТРОИТЕ НА ЗАВОДЕ.
0
+1 / –1
20.09.2010 01:00 MSK
Link
ASP · Donjeck
No photos
ЯТП, водителю просто надо привыкнуть к другому характеру тормозной педали и он будет тормозить плавно (видимо, на Богдане она требует меньше усилий, чем на других машинах).
0
+1 / –1
20.09.2010 10:03 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Всего 9, против 13ти, на 4 места меньше. У ЛАЗА почти 50% мест доступны всем, а не только спортсменам. О БКМе такого не скажешь :-)
каким спортсменам? приедьте в Минск, гляньте салон 321го. первые 3 сиденья на подиуме по левому борту более инвалидные, чем безподиумные
Ну, а если кому-то так уж нужны совсем низкопольные-ездите на 420, такого кол-ва полностью низкопольных сидений еще очень долго ни у кого не будет
Цитата (Morty, 19.09.2010):
> Для Германии собирался образец.
МАЗ203 вполне себе живут в Германии. Польша, Прибалтика, Азия, Сербия, Румыния и тд. Как не крути, ЛАЗ продается хуже
0
+1 / –1
20.09.2010 12:13 MSK
Link
BKV · Kijev
Photos: 239
Цитата (tavalex2007, 19.09.2010):
> МАЗ-Этон протянет дольше,чем ЛАЗы с Богданами,т.е. в пересчете на количество лет работы выйдет дешевле,да и разводить ещё больший зоопарк машин - только добавлять гемора эксплуатации.

tavalex2007 - так уже видим, как "протягиваются" МАЗы-ЭТОНы...
+1
+2 / –1
20.09.2010 12:23 MSK
Link
BKV · Kijev
Photos: 239
Цитата (str, 20.09.2010):
> МАЗ203 вполне себе живут в Германии.
2шт...

Польша
203 в этом году - 0шт, в прошлом не лучше было... самый крупный контракт для Кельце - после него читай Польша больше не горит желанием покупать

Прибалтика - ???
Азия - ???
Сербия - это про газовые МАЗы??? Так их сперва продать надо еще, а не показуху устраивать с их якобы сборкой...

Румыния и тд. - 2010 - 0 шт...


Как не крути, ЛАЗ продается хуже

После Польши ЛАЗ отказался от практикы тотального демпинга, ибо складывалось впечатление по некоторым продажам, что МАЗ был готов продать за любую цену... в 2009г МАЗ предлагал машины на 10 000Евро (203) дешевле за ЛАЗ и это были цены на партию из 5 машин...
0
+2 / –2
20.09.2010 12:41 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Азербайджан 50 что-ли, в Астане не знаю, но не мало вроде.
–2
+0 / –2
20.09.2010 12:51 MSK
Link
BKV · Kijev
Photos: 239
Цитата (IKS, 20.09.2010):
> Азербайджан 50 что-ли, в Астане не знаю, но не мало вроде.

Это не Европа...
0
+2 / –2
20.09.2010 14:13 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (BKV, 20.09.2010):
> Азия - ???
Я ответил.
–2
+0 / –2
20.09.2010 14:17 MSK
Link
BKV · Kijev
Photos: 239
Баку - поставка 2009г
Я имею ввиду, что критерии оценки товара разные, то что в Баку пойдет на ура, в Варшаве, к примеру, может вызвать недоумение...
Оценку проводим по более жестким критериям...
0
+2 / –2
20.09.2010 19:07 MSK
Link
rock_Star · Tomsk
No photos
Кстати как там Богданчик устроился в Таллине? Шкоды и Солярисы не обижают?
0
+2 / –2
20.09.2010 20:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Ну вот европейцы в Риге имеют одновременно разные Солярисы, Skoda 24Tr, Шкоды 14-ки и 15-ки, еще Ганз'о'МАЗ и большущий парк настаящих европейских качественных басов разных мастей. Живут же как-то

Никто в Риге не хотел покупать 24тр. Но жизнь заставила :( Солярис обанкротился и "кинул" город.А покупка МАЗов - это вообще недоразумение. Связано с личными бизнес интересам тогдашнего руководства города в республике Беларусь.
+1
+3 / –2
20.09.2010 21:07 MSK
Link
Photos: 629
Вобщето обонкротилась компания "GANZ" которая пихала в корпуса автобусов Солярис Урбино свою электронику делая их Троллино. Компания обонкротилась и Рига недополучила 50 Троллино18. А после эту Ганз купила Шкода. Вот только троликов неполучили. А Солярис был немного дорогим и в него нельзя было после покупки установить дизель-генератор(как счаз устанавливают в недизельные 24тр дизель). Было 2 выбора или "без" или "с". Вот и взяли 24тр,да и ещё политика сыграла свою роль. Хотя мне Солярис больше нравится как визуально, так как пассажиру и им управлять.
0
+2 / –2
20.09.2010 22:38 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> У ЛАЗА почти 50% мест доступны всем, а не только спортсменам

Ваня, жжошъ!
0
+2 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.