TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Paryż - Wersal, Alstom Citadis 302 Nr 435
  Paryż - WersalAlstom Citadis 302 Nr 435  —  linia T2
Terminus Porte de Versailles
Состав 435+433 на самой молодой трамвайной конечной Парижа - "Версальских воротах", открытой 21.11.2009

Autor: Аксёнов Дмитрий           Data: 25 grudnia 2009 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.01.2010 20:30 MSK
Odsłon — 1239

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +124 / +20
Fjord Below+1
vse_o_transporte+1
Дмитрий Золотарёв+1
Домиан+1
Синий трамвай+1
Aviateur+1
ViktorRy+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
xrds2009+1
Даниил Ахметов+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
denver+1
Voldemar+1
Даниил Александров+1
d.e.v.i.l.+1
leto+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Яловой+1
SaSHOK+1
Mettal+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Максимов+1
Vasiljev Sergei+1
Denis039+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Апельсинов+1
Роман-Стефаний+1
sasha24+1
mkm+1
Володя Царенко+1
Максим Валерьевич+1
Лагутин И.Б.+1
Киpeeв Андрей+1
Dems+1
Oleja-kid+1
A. V.+1
Спиларрен Каддона+1
Coper+1
Serj+1
Сергей Мурашов+1
кирилл NGE152+1
hectocotyle+1
TORMOZZ+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Timon from Belarus+1
Фурсов Андрей+1
Zero+1
FlasH+1
ВЗТМ-5284+1
Бараш Алексей+1
И.К.+1
Seva100pol+1
bangkokdave+1
Исайченков Валерий+1
OIM+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Павел Зюзин+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Михайлов+1
krapachino+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Helgi+1
DANIL1994+1
Юрий А.+1
Михаил Костров+1
IKS+1
ктм+1
McFly+1
kozak Oleg+1
Стриж+1
Slash+1
Антон triangel+1
Убийца КТМов-5+1
JaReD+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
Пётр Радость+1
Jokkinen+1
робот+1
LAEN+1
ASG+1
Maksimus+1
АлекSандр+1
Даниил Ларионов+1
VLM124+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Yolacity+1
Andrew Gri-Shen+1
Архитектор+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Seriy+1
Ivaner+1
AVB+1
Антон Абрамов+1
Артур+1
Блескин Михаил+1
VVN+1
Женяй Огонь+1
Nicolas+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
mixkol+1
Олеся+1
Михаил А+1
Aztec+1
Павел Сёмкин+1
Артём Дмитриев+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Ramirez+1
Niemand+1
Головизин Сергей+1
Савин Роман+1

Paryż - Wersal, Alstom Citadis 302 Nr 435

Zajezdnia:Depot T2 — Issy-les-Moulineaux / La Marine
Model:Alstom Citadis 302
Wyprodukowany:2008
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 47

04.01.2010 16:33 MSK
Link
Zdjęć: 94
Супер!!! Вот только объясните зачем такие длинные вагоны еще и в СМЕ объединять. Неужто там такой дикий пассажиропоток?
0
+0 / –0
04.01.2010 16:44 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5992
Класс! Сколько пассажиров вмещает?
0
+0 / –0
04.01.2010 16:55 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Как будто впервые увидели эти вагоны. Им уже 10 лет гдето.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:05 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Цитата (Изускин Александр, 04.01.2010):
> Супер!!! Вот только объясните зачем такие длинные вагоны еще и в СМЕ объединять. Неужто там такой дикий пассажиропоток?

Должны уехать все, причем желательно - сидя.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:15 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Не понимаю, зачем 5-секционные поезда сцеплять в СМЕ. Во-первых, не представляю себе ЛВС-2009 в СМЕ, а, во-вторых, не проще в таком случае сделать 10-секционный трамвай?
0
+0 / –0
04.01.2010 17:19 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...
0
+0 / –0
04.01.2010 17:32 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Трамвай дешевле. Намного.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:36 MSK
Link
XAN · Kijów
Zdjęć: 77
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?
0
+0 / –0
04.01.2010 17:38 MSK
Link
Zdjęć: 665
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Википедию почитай, в Париже трамвайные линии по большому счёту в пригороде проходят. Это типа электрички, только поскромней , так что количество секций и наземное размещение оправдывает себя.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:40 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (XAN, 04.01.2010):
> Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?
В городе да.
Цитата (krapachino, 04.01.2010):
> Это типа электрички, только поскромней
Ну тогда да, для пригорода нормально.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:41 MSK
Link
XAN · Kijów
Zdjęć: 77
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> В городе да.

То бишь СМЕ из двух трамваев по 15 м. (КТМ-5 или Татрта Т3) это тоже излишество?
А мужики-то не знают!
0
+0 / –0
04.01.2010 17:45 MSK
Link
Zdjęć: 1714
Цитата (XAN, 04.01.2010):
> Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?

Нет, это балОвство...шутка, так сказать...в российско-белорусском случае же- слепая бездумная погоня за Европой...
0
+0 / –0
04.01.2010 17:55 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Чтобы обслуживать десятисекционный вагон надо иметь домкраты под каждой "тележкой" то есть чтобы производить плановые работы на иметь цех на 60-метровый вагон, а таким, видимо, не каждое депо может похвастаться. Да и расцепить в слечае чего будет сложновато, а ещё 10 секций всё-равно потребуют 2 пантографа, из чего сразу вылезут проблемы при серьёзной поломке одной из 10 секций, сцепить 5 уже не получится...или будет очень сложно.
0
+0 / –0
04.01.2010 18:26 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Большая часть линии (кроме свежеоткрытой) проложена по бывшей ЖД. И, по сути, это больше электричка. По Парижу проходит всего пару остановок (3 или 4, как раз свежеоткртый участок).
0
+0 / –0
04.01.2010 19:26 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 81
Цитата (Siachoquero, 04.01.2010):
> Как будто впервые увидели эти вагоны. Им уже 10 лет гдето.

Конкретно этим год или два - это вагоны последней поставки для линии Т2.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:36 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Да и только морды поменяли а то все остальное то самое.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:47 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Что то последнее время дизайнеров потянуло на "волевые подбородки"
0
+0 / –0
04.01.2010 20:01 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Это Alstom Citadis 302, и эти тоже http://transphoto.ru/photo/244490/ ?
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
И какая длина у этого "поезда"?
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Link
Zdjęć: 41928
Цитата (Alexander000001, 04.01.2010):
> не представляю себе ЛВС-2009 в СМЕ

А он и не может. Вот ЛВС-93 может
0
+0 / –0
04.01.2010 20:13 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 81
Цитата (Артем, 04.01.2010):
> Что то последнее время дизайнеров потянуло на "волевые подбородки"

У меня создалось впечатление, что это "последний писк моды" в Альстоме, потому что даже "консервативные" вагоны для Дублина из последней партии были со странными выпуклостями на морде :)

Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)

Мои тапочки валяются на полу в истерике.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:31 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> А он и не может.

Давайте не будем подменять понятия: не могут 3 имеющихся ЛВС-2009, а вот любой другой запросто сможет, если этого захотят покупатели.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:41 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 81
Цитата (McFly, 04.01.2010):
> Это Alstom Citadis 302, и эти тоже http://transphoto.ru/photo/244490/ ?

Ну да. Все пятисекционные 100%-низкопольные вагоны на неповоротных тележках производства Alstom - модель Citadis 302.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:58 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Цитата (Сергей Сергеев, 04.01.2010):
>Мои тапочки валяются на полу в истерике.

Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/. По фото они явно скромнее. Опятьже нелюбимые всеми ничем не скрыты отверстия для крепления обшивки точно такие как в мегаполисе. Я не говорю про качество использованых матерьялов, и уровень сборки того чего невидно так скажем, но вот по этим двумфото качество подгонки деталей к тролзы лучше чем у этого трама.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:05 MSK
Link
Zdjęć: 41928
А 630 по СМЕ умеет?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:09 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Насколько я знаю - нет.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:23 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
А вы думаете что шели не должны быить вообше и все должнл быть ровномерно белое и без соединенй??? Мой тапочки тоже в истерике тогда.

Мегаполис?? Вахахахаха.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:30 MSK
Link
Zdjęć: 328
А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:32 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/.

Опять же внимательно смотрим на это фото http://transphoto.ru/photo/260212/ и понимаем зачем там эти зазоры.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:44 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Радеев Виталий, 04.01.2010):
> А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?

Я сказал, потому что ехал на нем. И там ходят ТОЛЬКО сцепки. Выше Евгений привел фотографию этой сцепки.


Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе
но вот по этим двумфото качество подгонки деталей к тролзы лучше чем у этого трама.

Аффтар, у Вас подъезд красят?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:44 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Цитата (Радеев Виталий, 04.01.2010):
> А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?

Другая фото сказал и то что на этой линий ходят смеееееееееее.
0
+0 / –0
04.01.2010 22:32 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Цитата (Siachoquero, 04.01.2010):
> А вы думаете что шели не должны быить вообше и все должнл быть ровномерно белое и без соединенй??? Мой тапочки тоже в истерике тогда.
>
> Мегаполис?? Вахахахаха.

Ну вопоервых, я бы попросил не тупить, я понимаю что щели будут и долждны быть, но никак не кривые и по сантиметру в ширину. Надеюсь вам это поняно? Зазоры должны быть минимальны, а не как тут, и ровные по всей поверхности контакта, а не как опятьже тут.


Цитата (Евгений Куйбышев, 04.01.2010):
> Цитата (Coper, 04.01.2010):
> > Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/.
>
> Опять же внимательно смотрим на это фото http://transphoto.ru/photo/260212/ и понимаем зачем там эти зазоры.

Смотрим и понимаю что ладно на тех частях которые довольно часто двигаются щели крупные, но что мешает нормально подогнать зазоры на соеденении стойки и блокфары? И почему они такие большие?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1001/ae/5dc4307a3216.jpg[/IMG][/URL]

Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.01.2010):
> Аффтар, у Вас подъезд красят?
Что вы вообоще пытались этим сказать?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:12 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Смотрим и понимаю что ладно на тех частях которые довольно часто двигаются щели крупные, но что мешает нормально подогнать зазоры на соеденении стойки и блокфары? И почему они такие большие?

Подозреваю, что они тоже дожны двигаться, иначе не смогут шевелится нижние.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:43 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Интересно какая связь между ними?
0
+0 / –0
05.01.2010 00:22 MSK
Link
zera · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.01.2010):
> Должны уехать все, причем желательно - сидя.
они вечерами битком забиваются. приходилось два трамвая пропускать, в первый не влезли (второй потому что на другую платформу приходит)
0
+0 / –0
05.01.2010 00:26 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> > Аффтар, у Вас подъезд красят?
> Что вы вообоще пытались этим сказать?
Краска видимо забористая, раз говорите что у Мегаполиса сборка лучше и что щели - это показатель качества :)
0
+0 / –0
05.01.2010 00:52 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2010):
> Аксенов Дмитрий

Судя по всему вы весьма плохо обучены читать, либо просто не внимательны, я написал "Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам","Я не говорю про качество использованых матерьялов, и уровень сборки того чего невидно так скажем", где здесь сказано что сборка и качество мегаполиса лучше, я не спорю, качество альстома лучше чем у мегаполиса, я акцентировал внимание на то что видимые щели на данной фотографии у трамвая сделаны хуже чем на фото мегаполиса которое я привел. И для справки зазоры между деталями это один из не маловажных показателей качества сборки. Еслибы это было не так, то все автопроизводители мира не стремились к идиальной подгонке деталей, а автоваз не ругалибы какраз за плохую подгонку деталей.

P.S. На правах офтопа, Вы употребляете краску?о_О
0
+0 / –0
05.01.2010 01:00 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Zdjęć: 152
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями

Автор что нибудь знает про Парижские катакомбы? А также про чумные захоронения, проводившиеся в этих захоронениях? Я думаю, что эта одна из причин, по которой опасаются прокладывать тоннели метро. Хотя я думаю, что также есть опасения за исторический центр и экономия денег опять же таки.

Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)

Аффтар кури ещё и пеши ещё!
Одни кривые панели мегаполиса чего стоят ... А также креатифф инженеров - прикручивать панели болтами, тогда как на современных заводах, давно это делают клеем.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:03 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
В Париже вообще-то давно метро есть... Вроде ничего не помешало построить огромную систему.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:13 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
.... и пригород, где ходят эти трамваи- понятие относительное. В Париже можнос тоять на углу дома как вот этот на фото, перейти к другому такому же дому через дорогу и оказаться... уже в пригороде.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:20 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Цитата (Грохотайло, 05.01.2010):
> Аффтар кури ещё и пеши ещё!
> Одни кривые панели мегаполиса чего стоят ... А также креатифф инженеров - прикручивать панели болтами, тогда как на современных заводах, давно это делают клеем.

Вы видимо уже чтото употребили? Про качество матерьялов я не слова не говорил. Грубо говоря, еслибы вы смотрели глазами, писали руками, а думали голвой товы заметилибы что отверстия для болтов крепежных в изоблии наличиствует на маске и других частях вагона, сходные с отверстими для болтов крепления обшивки в мегаполисе. Короче порой лучше жевать чем говорить.
0
+0 / –0
05.01.2010 11:02 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Zdjęć: 152
Цитата (Coper, 05.01.2010):
> Вы видимо уже чтото употребили?

Ну да, чай.
Болты крепления я вижу только в тех местах, где находится раздвижная маска, или где требуется снять маску, чтобы заменить лампочки например. Остальное же - гладенький, как у самолёта борт.
0
+0 / –0
05.01.2010 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Coper, 05.01.2010):
> И для справки зазоры между деталями это один из не маловажных показателей качества сборки. Еслибы это было не так, то все автопроизводители мира не стремились к идиальной подгонке деталей, а автоваз не ругалибы какраз за плохую подгонку деталей.

Я согласен, если действительно большие зазоры (причём, они кривые и каждый разной ширины - то да. А тут они все одинаковые и аккуратненькие, причем, явно сделаны специально для какой-то цели...

> P.S. На правах офтопа, Вы употребляете краску?о_О

Нет, выражение такое просто есть. :)
0
+0 / –0
05.01.2010 13:39 MSK
Link
Coper · Archangielsk
Zdjęć: 37
Цитата (Грохотайло, 05.01.2010):
> Ну да, чай. Болты крепления я вижу только в тех местах, где находится раздвижная маска, или где требуется снять маску, чтобы заменить лампочки например. Остальное же - гладенький, как у самолёта борт.

Обратите внимание на борт под стелом кабины, там везде тоже болты и вообще, маска раздвижная, зачем делать видными отверстия дя болтов? Их уже давно можно размещать непосредственно в теле маски и навешевать на приводы раздвижные.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2010):
> Я согласен, если действительно большие зазоры (причём, они кривые и каждый разной ширины - то да. А тут они все одинаковые и аккуратненькие, причем, явно сделаны специально для какой-то цели...

http://s02.radikal.ru/i175/1001/8d/57f99b6862e0.jpg
Это вы называете аккуратненькими и ровными зазорами? Давно ли сантиметровые кривые зазоры стали ровненькими и аккуратнетькими? Вот они и проявляются двойные стандарты, если у какойто отечественной техники чтото сделано не так как надо вам, то это однозначный косяк производителя сделано неправельно потому что в рашке, а если этиже косяки сделаны в технике европейского производства, то они по умолчанию сделаны правильно и в этом была необходимость. ДОвольно странно это.
0
+0 / –0
05.01.2010 17:39 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Coper, давайте для начала построим такой вот трамвай хоть с какими - нибудь зазорами :) А потом уже будем обоснованно и упрямо хаять чужую работу :)

Зы - В автомобилях Rolls-Royse тоже есть зазоры и бывает даже, что они разные :)

Такие изделия как трамваи собираются при помощи частичной или полной пригонки сборочных единиц, допуски очень широкие.
И главное - большой зазор, заложенный в конструктиве и большой зазор, полученный при сборке - вещи совершенно разные :)
0
+0 / –0
06.01.2010 14:26 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Coper, 05.01.2010):

> Это вы называете аккуратненькими и ровными зазорами? Давно ли сантиметровые кривые зазоры стали ровненькими и аккуратнетькими? Вот они и проявляются двойные стандарты, если у какойто отечественной техники чтото сделано не так как надо вам, то это однозначный косяк производителя сделано неправельно потому что в рашке, а если этиже косяки сделаны в технике европейского производства, то они по умолчанию сделаны правильно и в этом была необходимость. ДОвольно странно это.

Нормальные зазоры. Вот когда я зайду без ступенек в отечественный трамвай и пойму что он поехал только потому что за окном все поплыло, тогда возьму свои слова обратно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.