Пример того, как жуткой окраской можно испортить вполне неплохой кузов. И дело тут, на мой взгляд, далеко не в цветовой гамме (классические вильнюсские цвета мне наоборот очень нравятся), а в том, как в эти цвета "залили" некоторые детали. Если бы линию над окнами (до обтекателя на крыше) вместо красного покрасили в черный, лобовую часть обтекателя (разграниченную линиями продолжения передних стоек) также сделали черной, было бы явно лучше. Я хоть и не сторонник бездумного закрашивания в черный цвет всего подряд, но в таких случаях, как здесь, это помогает убрать визуальное нагромождение конструкции и подчеркнуть некоторые линии дизайна. И в добавок можно было бы покрасить блоки фар в серебристый/черный, чтобы их зрительно выделить. По-моему эти фары-точки являются самым главным внешним недостатком кузова, так их можно сделать хоть немного выразительнее. Ну и странноватый переход в бежевый ближе к переду, тут наверно стоило сделать на подобии такого https://transphoto.org/photo/1527477/.
Я говорил это раньше, я повторю это сейчас: передняя маска, ещё и в купе с громоздким фальшбортом на крыше, выглядит плохо. В остальном кузов достаточно красивый.
Quote (Ivan Tkachenko, 11.04.2024): > Если бы линию над окнами (до обтекателя на крыше) вместо красного покрасили в черный > можно было бы покрасить блоки фар в серебристый/черный
Именно так я и представлял себе внешний вид троллейбуса, когда только появилась инфа о том, что в Вильнюс пойдут 32Tr :) А вообще, лично мне нравится и тот вариант, что сделали. Даже считаю, что из всех существующих ливрей для 32Tr/TNS 12, вильнюсская - одна из самых лучших. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Цитата (Егор Татаренко, 11.04.2024): > Цитата (gorojanin, 11.04.2024): > > А зачем на стрелке столько изоляторов? Ведь достаточно изолировать только одно направление. > > Судя по изоляторам это те на которых встать можно
Цитата (Ivan Tkachenko, 11.04.2024): > Ivan Tkachenko
В целом, Вы правы!
Цитата (Korben Dallas, 11.04.2024): > передняя маска, ещё и в купе с громоздким фальшбортом на крыше, выглядит плохо.
Оставляя "за скобками" личные "фломастеры", все зависит от ряда факторов, в числе которых: и принятый дизайн маски/фальшборта, и общий конструктив оных, и немаловажный - окраска всей машины (о чём и сказал пользователь выше)... Всё таки нужно отметить, что "округло-зализанная" маска уже изменяет вид и позволяет "глазу отдохнуть" от "плоскомордо-остроугльных кирпичей", заполонивших города. У нас по этому пути пошла лишь (несчастная в критике) "Транс-Альфа"...
> Всё таки нужно отметить, что "округло-зализанная" маска уже изменяет вид и позволяет "глазу отдохнуть" от плоскомордо-остроугльных кирпичей"
Мне не хочется отдыхать от плоскомордоостроугльных кирпичей. Я понимаю что вкусовщина, но мне в целом выпуклые передние маски не нравятся, а та что на фото в особенности. У того же Авнагарды получше, за счет фар.
Цитата (gorojanin, 11.04.2024): > А зачем на стрелке столько изоляторов?
Это стрелка которая не имеет обесточенного участка. В зависимости от положения стрелки, меняется полярность в середине стрелки, а изоляторы двудиодные.
Цитата (Ralfs.Walters, 14.04.2024): > Это стрелка которая не имеет обесточенного участка. > В зависимости от положения стрелки, меняется полярность в середине стрелки, > а изоляторы двудиодные.
链接