Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-682V Nr. 2985
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) Nr. 2035 
 ZiU-682V Nr. 2985 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Svetushkanchik · Prag           Datum: Freitag, 19. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2019 17:58 MSK
Aufrufe — 1595

Detailinformation

Dnipro, ZiU-682V Nr. 2985

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:≥ 06.2008
Typ:ZiU-682V
Baujahr:03.1978
Fabriknummer:10272
Status:Ausgemustert (11.2018)
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:02.2021
Bemerkung:≥ 06.2008 ex 2917; 03.2007 ex 2976; 2001 ex #1, 1976
Учебный.
Также иногда использовался для различных служебных нужд.
В качестве пассажирского работал до 2003 года.

02.2018 — сняты все агрегаты, разукомплектован.

Kameraeinstellungen

Artist Name:Svetushkanchik
Copyright Information:Svetushkanchik ©
Date and Time:19.07.2019 19:47
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

24.07.2019 22:40 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Получается ни одного 682В на Украине не сохранилось?
–3
+0 / –3
24.07.2019 22:44 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Миха 71605РМ, 24.07.2019):
> Получается ни одного 682В на Украине не сохранилось?

Чего это?! Вот в Житомире например еще 10 штук. http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...01&cid=137
+1
+1 / –0
24.07.2019 22:58 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
А житомирский 2209 http://transphoto.ru/vehicle/19904/ это что по-вашему?

Ну или вот еще поновее машины,но тоже "чистые" Вэшки сохраненные в оригинальном виде (или возвращенные к нему) :
http://transphoto.ru/photo/1073834/
http://transphoto.ru/photo/1051007/
http://transphoto.ru/photo/1093517/

Ну и самый старый оригинальный ЗиУ-682В между прочим :
http://transphoto.ru/photo/986178/ .

Ну и переделанных на квадраты в Луцке,Краматорске и Виннице тоже работают.И еще забыл машинку :
http://transphoto.ru/vehicle/9257/ .
+1
+1 / –0
24.07.2019 23:03 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Кстати в Чернигове местные любители вроде бы договорились о сохранении похожей машины в качестве памятника
http://transphoto.ru/photo/836511/#2099768 .
В Днепре тоже могли бы последовать их примеру!
+2
+2 / –0
25.07.2019 11:09 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 24.07.2019):
> Получается ни одного 682В на Украине не сохранилось?

http://transphoto.ru/vehicle/65983/#n64341
+1
+1 / –0
25.07.2019 18:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Миха 71605РМ, 24.07.2019):
> Получается ни одного 682В на Украине не сохранилось?

У нас учебный есть.
+1
+1 / –0
25.07.2019 20:50 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
У вас в Одессе 1985 года примерно апрель-май,а комментаторы видимо имели в виду с лодочками - подобные тому что на фото.Начиная с заводских номеров 236** (март 1985) на ЗиУ-682В начали устанавливать квадратную светотехнику нового образца.

Модель на сайте "ЗиУ-682ВОО" существующая на сайте,на самом деле является условной и по заводской документации такие машины (10-12.1985,1986,1987,первая половина 1988) проходят также как "ЗиУ-682В".Так что формально "чистые" Вэшки выпускали до лета 1988 года,а дополнительная модель на сайте сделана для удобства коллекционеров заводских табличек,для которых эти различия (в табличках) играют существенную роль.
+3
+3 / –0
25.07.2019 20:59 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Максим, я так и не понял, получается чистокровные В шли в последние месяцы с новой оптикой, а потом поменяли таблички, убрав там указания мест для сидения и общее количество пассажиров и они стали 682В00?
+2
+2 / –0
25.07.2019 21:21 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Поменяли таблички - это не значит что поменяли модель.Просто в конце сентября 1985 года на заводе ЗиУ перешли на новый образец обозначения модели в заводских табличках. - с псевдо-VIN кодом (ХТИ вместо XTU).ХТИ-682В00 это то же самое что ЗиУ-682В.Это было связано с тем что Советский Союз решил перейти на международную систему обозначения изготовленных транспортных средств.

То есть - модель как была до 10.1985 ЗиУ-682В,так и осталась после этого : в паспортах троллейбусов (документ,который дают каждой новой машине на заводе-изготовителе) продолжали писать "ЗиУ-682В" до лета 1988 г., когда появилась действительно новая модель ЗиУ-682В012 (которая на большей части заводских табличек обозначалась как ХТИ-682В0А).

Что касается истории появления псевдомодели "ЗиУ-682ВОО" - так это связано с тем,что старые троллейбусные фанаты в конце 80-х и начале 90-х ничего не знали про VIN,и решили что изменение надписи на заводских табличках означает появление новой модели.Многие из них,не очень разбиравшиеся в деталях,связывали появление новой модели с квадратной светотехникой.Потом конечно разобрались,что к чему,но поскольку заводские таблички действительно разные а процент коллекционеров этих табличек среди серьезных фанатов троллейбусов высок,такие обозначения прижились и остались на сайте.
+2
+2 / –0
25.07.2019 21:22 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (одесса, 25.07.2019):
> получается чистокровные В шли в последние месяцы с новой оптикой, а потом поменяли таблички, убрав там указания мест для сидения и общее количество пассажиров и они стали 682В00

Именно так.И почему это произошло я только что объяснил.С уточнением того что "В00" они стали только по табличкам.Конструктивно машины выпущенные в период 03.1985 - 09.1985 абсолютно ничем не отличаются от машин выпущенных в период 10.1985 - 05.1988,и по документам модель имеют одну и ту же.А машины выпущенные в период 03.1984 - 02.1985 отличаются от машин выпущенных в период 03.1985 - 05.1988 только светотехникой.
+2
+2 / –0
27.01.2023 17:33 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
По непроверенным данным, возможно бывший №1608.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..