TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 1285
  ЖитомирЗиУ-682В № 1285 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Процесс пошел!

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 17 августа 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.09.2017 02:50 MSK
Просмотров — 2891

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В № 1285

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:25.09.2012
Модель:ЗиУ-682В
Построен:01.1982
Заводской №:17571
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 05.2018. СР 01.2024 [Исторический троллейбус] [4] . До 25.09.2012 — ТД № 1; до 01.09.2010 — 1172
07.2011 — отставлен от эксплуатации (консервация).
27.12.2016 — затянут в цех для подготовки к прохождению КВРа.
24.07.2017—28.05.2018 — КВР в ТТД № 2 (по инициативе и при участии транспортного сообщества).
01.09-29.12.2023 — СР в ТД № 1

Установлена инфосистема "Гранато"

Комментарии · 72

23.09.2017 12:04 MSK
Ссылка
UTF · Вроцлав
Фото: 141
А что с 100 делают? Капиталят или разбирают?
+2
+2 / –0
23.09.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 477
Режут на металл
+1
+2 / –1
23.09.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Будет низкопольным?
0
+0 / –0
23.09.2017 21:40 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Что дешевле - такой крупный капитальный ремонт или новый троллейбус?
+1
+1 / –0
23.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Капитальный ремонт
0
+1 / –1
24.09.2017 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Евгений Гура, 23.09.2017):
> Будет низкопольным?

Вопрос про 1285? Будет лодочным.

http://transphoto.ru/photo/868191/?vid=19904#2093002

Это наша машина,такая же как и 2209,2012,2018.
0
+0 / –0
24.09.2017 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Jānis K., 23.09.2017):
> Что дешевле - такой крупный капитальный ремонт или новый троллейбус?


Материалы (по кузову) для такого ремонта обошлись примерно в 60 тыс. гривень. Полная стоимость ремонта не более 200 тыс. Считайте сами.
+1
+1 / –0
24.09.2017 02:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Вот теперь судите сами о том, сколько разного рода жулики кладут себе в карманы с капремонтов стоимостью в 900000 и более грн.
+1
+2 / –1
24.09.2017 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну почему сразу жулики,сейчас допустим в Житомире даже при обычном КР троллейбусы частичной модернизации подвергаются - преобразователи ставят,сидения нового образца,новые жгуты,ЭМУ вот теперь еще и.т.п. Даже комплект новых стекол с резинками уже в копеечку влетает.Цифры конкретно для этой машины привел,здесь салон старый будет,мотор-вентилятор,стекла тоже.А так стандартный КР как в 1 депо где-то 500 - 600 тыс. примерно;модернизация свыше 1 млн.,но так при этом и машины совсем не такие получаются - http://transphoto.ru/vehicle/95515/ . По 1285 старались экономить,здесь акцент на кузовной ремонт,агрегаты старые все будут.
+1
+2 / –1
24.09.2017 07:42 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> Цитата (Евгений Гура, 23.09.2017):
> Это наша машина,такая же как и 2209,2012,2018.

А 2007 не ваша машина?
0
+0 / –0
24.09.2017 11:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> .А так стандартный КР как в 1 депо где-то 500 - 600 тыс. примерно;

Ну не миллион же.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> Ну почему сразу жулики

Хмелиницкий отправил в Харьков на капиталку по тендеру Г-шку. Вместо Г-шки всучили краматорскую В-шку.
0
+0 / –0
24.09.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stalkerochek, 24.09.2017):
>
>
> А 2007 не ваша машина?

Нет,мы ее не планировали,и то что она в итоге попала в 1 депо на обычный КР,и сохранится пусть и не в полностью оригинальном,но все-таки в Вэшном виде - это большая удача для любителей Вэшек.
0
+0 / –0
24.09.2017 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 24.09.2017):
> Хмелиницкий отправил в Харьков на капиталку по тендеру Г-шку. Вместо Г-шки всучили краматорскую В-шку.

Не знаю подробностей про Харьковские ремонты,но в принципе такие подмены на ремзаводах случались и в дремучие советские времена,взять хотя бы историю с тем же 2018.И откуда в Харькове такая стоимость капиталки,тоже мне неизвестно.

Слава Богу,по крайней мере в Житомире жуликов нет,а есть в управлении Руководители с большой буквы,которые думают о том как восстановить хозяйство,разваленное в 2006 - 2010 гг. И что-то реально получается даже при сегодняшних финансовых проблемах,и такие прекрасные капремонты делаются.

Чтобы понять до конца ситуацию,для сравнения возьмите любой из типичных российских городов,где несмотря на постоянно звучащие в СМИ бодрые слова о восстановлении/развитии электротранспорта,регулярно поступающие от городских властей дотации за льготников и всякие прочие финансовые вливания,имеющемся в наличии гораздо более новом подвижном составе,тем не менее выпуск падает день ото дня и инвентарное количество подвижного состава неуклонно сокращается.А о последних серьезных капитально-восстановительных ремонтах слышали лет этак 5 назад,и сегодня элементарная замена на ЗиУ-9 наружной обшивки и куполов в ремонтном цеху предприятия по времени делается столько же,сколько в Житомире в Первом депо КВР с модернизацией.И хорошо если это вобще делается,поскольку основной вид кузовного ремонта - покраска снаружи кисточкой и заклеивание старой прогнившей обшивки рекламой.А как насчет того что новые машины,отработав всего пару-тройку лет (а бывает и год!) встают с какой-нибудь ерундой (к примеру с компрессором),после чего разбираются на запчасти? И в итоге в таком вот российском городе,допустим,позавчера 125 машин,вчера 115,сегодня 105.А ходовых из них допустим 70.И скажем через месяц-два после прихода в депо партии новой резины в количестве 400 балонов у половины из этих 70 машин на внутряках стоит абсолютно(!!) лысая резина,а на складе ее нет! А ежедневный выпуск - позавчера скажем 100,вчера 80,сегодня 65.В результате улицы заполняются стадами маршруток.
Тем не менее ремонт в здании управления такого города делается с завидной регулярностью,скажем раз в 2 года,мебель у руководства и кабинетных работников меняется так же.Проезд в троллейбусе допустим 20 рублей (возьмите стоимость в Житомире и пересчитайте по курсу),а зарплата водителя троллейбуса 15 тысяч рублей (в Житомире за те же часы - 6,5 тысяч гривень,пересчитайте на рубли,не поленитесь!).
И такой процесс в статьях,публикуемых в городской прессе называется "Реновация троллейбуса по-********".
Цитата (tavalex2007, 24.09.2017):
> разного рода жулики

И кто в таком российском городе по вашему?
+4
+5 / –1
24.09.2017 14:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> Не знаю подробностей про Харьковские ремонты,но в принципе такие подмены на ремзаводах случались и в дремучие советские времена,вз

Да, про обезличку кузова писал и не раз Сергей Мурашов. Но все это были советские времена, когда новая техника приходила регулярно, а старая так же регулярно списывалась. Сейчас другие времена. Очень мало где системы ГЭТ работают хорошо и могут держать конкуренцию с расплодившимися маршрутками всех видов и мастей. Поэтому каждая единица ТС на учете, ремонты влетают в копеечку. И в этом свете ничего хорошего не вижу в том, что вам подсовывают чужую и более старую машину вместо вашей родной.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> И кто в таком городе по вашему?

Речь вести могу о Киеве. На эту тему здесь немало писано-переписано в свете подменоКВРов трамваев в Киеве начиная с 2012 года. Это деятели из ДТИ-КПТ, которых покрывают в мэрии. Причем лица меняются, а подменоКВРное мухлежеворовство продолжается. Б/у вагоны Т3 в Европе заканчиваются, так вон взяли пражский Т6А5 на предмет попробовать замутить подмену им какого-то из гниющих под забором в ДД Т6, и тендер даже провели.
Вон купили 5 штук Т70117 с двумя кондерами на крыше, непотребным ЭО и т.н. АХ на 1 км. Как только дошло дело до необходимости проезжать несчастных 40 метров под мостом на метро "Нивки" из-за ремонта и де-факто демонтажа КС на нем, то видите ли нельзя, батареи слабенькие. И еще 16 таких будут брать. Зачем? Еще будет 1 мифический Т90117. Ну нет еще физически такового. В этом и есть жульничество, когда заявляют и подписывают договор на приобретение того, чего еще в природе нет и будет ли, да еще и без требования сертификата. А венцом всего этого усилия непосредственно мэра Киева абы поляки впарили нам все свои отказные Песы Фокстрот для Москвы, по сути трехсекционные двухдверки, которые нам на СТ-1 не подходят ввиду их малой вместимости. А это на секунду 2 млрд. грн. 10 уже и так есть. "Я думал будет хорошо, а вышло не очень".
+1
+2 / –1
24.09.2017 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 24.09.2017):
> усилия непосредственно мэра Киева

Все познается в сравнении.
В Москве радовались бы и такому мэру,хотя бы тому что он не закрывает троллейбус,заменяя его на дребезжащие дизельные повозки которые в первый год Евро 5,а еще через два года Евро 0,а еще через три просто хлам. И при этом рассказывает сказки про чудесные дорогущие экологичные электробусы с дизельным отоплением.

Я не говорю что в Украине все о'кей,прям в идеале.Конечно,везде свои проблемы есть.Но посмотрите статистику хотя бы по этому сайту по российским городам за последние два года.Каменск-Уральский,Курган,Благовещенск,Дзержинск,Липецк,вот теперь еще пошли туда же Москва,Волгоград... Кто следущий? Да те же Кострома,Вологда,Владивосток,Астрахань,Белгород,Энгельс,Киров,Оренбург,Ростов,Воронеж,Тольятти,Орел,Тамбов,.... Перечисление можно продолжать до бесконечности,точнее до конца списка трамвайно-троллейбусных систем России,за исключением двух-трех городов.
Ну а на ящике конечно же "страна поднимается с колен".Чем Вы можете мне возразить? Привести в пример Лисичанск или Константиновку из зоны АТО? При том что там еще в 2012 году было как после войны.
Мне ваши рассуждения напоминают жалобы жильцов одного дома на то что в подъезде грязно,при том что рядом стоит жилой дом у которого стены рушатся.

И вот еще что,вы все в Киеве свободно говорите про вашу власть,если что не нравится,а в Москве ну что-то как-то не совсем так,оглядываются по сторонам... Поэтому конкретику по Москве в ответ приводить здесь не буду,но узнаете - офигеете.
Ну а как в типичном российском предприятии встречают энтузиастов,желающих что-то изменить к лучшему за счет своего личного времени и личных средств,это отдельный разговор.
+5
+7 / –2
24.09.2017 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 24.09.2017):
> Хмелиницкий отправил в Харьков на капиталку по тендеру Г-шку. Вместо Г-шки всучили краматорскую В-шку.

Ну да,было дело.Но потом отправил Вэшку и получил взамен свеженький Г012.Так что то на то и вышло.И это с учетом того что более 50 % кузовного металла в КВРенных машинах новое,и от Вэшек-гэшек там остается по сути крыша со стойками.

Но давайте от слов перейдем к фактам.Вот,допустим Хмельницкий - не самый худший по ГЭТ,но и не самый лучший в этом плане город Украины,с капиталками там не очень.В 1999 году на балансе местного предприятия горэлектротранспорта было 133 троллейбуса.Сейчас - 120 машин.А теперь посмотрим российскую статистику по похожим троллейбусным городам за 1999 год,и здесь тоже не все самые худшие:

Брянск - 189 машин (1999 г.)
Калуга - 145 машин (1999 г.)
Белгород - 127 машин (1999 г.)
Киров - 169 машин (1999 г.)
Оренбург - 136 ЗиУ-9 и 18 ЮМЗ-Т1 (1999 г.)
Орел - 112 машин (1999 г.)
Пенза - 207 машин (1999 г.)
Петрозаводск - 103 машины (1999 г.)
Ростов-на Дону - 116 машин (1999 г.)
Рязань - 231 машина (1999 г.)
Саранск - 150 машин (1999 г.)
Саратов - 199 машин (1999 г.)
Ставрополь - 136 машин (1999 г.)
Тамбов - 99 машин (1999 г.)
Тольятти - 221 машина (1999 г.)
Тула - 119 машин (1999 г.)
Тверь - 107 машин (1999 г.)
Владимир - 181 машина (1999 г.)
Ярославль - 172 машины (1999 г.)

А теперь быстро открываем страницы городов и смотрим сколько там сейчас!

Хочу сказать,что здесь я совсем не ставлю задачу обсирать Россию потому что мне не нравится тамошняя политика.Я рассуждаю объективно - В России есть Ижевск - по моему мнению флагман российского электротранспорта (но все равно Винница лучше!),в течении многих лет державший марку - все 90-е,нулевые и до 2015 года неизменное количество 226 троллейбусных машин и делавший им прекрасные КВР.Сейчас там машин - 222.То же относится к Чебоксарам - 278 машин в 1999 году,сейчас 266 машин,тоже отличные КВР и обслуживание но уровне.Отличное хозяйство в Самаре,но там за последние 10 лет хуже стало (1999 год 267 линейных машин,сейчас 237 - здорово просели).Йошкар-Ола очень крепкое хозяйство,старичков там почти в идеале поддерживают с помощью местных капиталок,но и там в последние 3 года здорово посписывали а новых шиш - с 90-х годов до 2014 неизменно 136 машин,в начале 2016 г - 122 ; сейчас пока слава богу так же,стабильно.
Более - менее крепкие хозяйства со стабильной ситуацией : Краснодар,Красноярск,Мурманск,Стерлитамак,Новосибирск,Нижний Новгород ; из маленьких - Рыбинск,Рубцовск,Подольск,Видное,Химки,Барнаул,Ковров.
И это пожалуй,все - все остальные хозяйства в "минус" - то есть либо в самом предприятии проблемы,либо местная власть ведет политику к сокращению.Так что,факты - вещь упрямая,и в плане ГЭТ они говорят не в пользу России.
+7
+8 / –1
24.09.2017 18:41 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Не хотелось бы встрявать, но мне подобные рассуждения напоминают поговорку у соседа трава всегда зеленее. Не имея полной картины и видя пример одного двух относительно успешных хозяйств можно легко впасть в заблуждение относительно того что с электротранспортом Украины всё в порядке. Хотя люди прожившие тут от десяти и более лет отмечают стабильную деградацию, практически без признаков улучшения.
На ряду с такими городами как Винница, Житомир, где что-то пытаются делать есть и примеры обратного, такие как Херсон и Запорожье. Где ситуация ничуть не лучше и имеет стабильную тенденцию к ухудшению. Их вполне можно сравнить с приведёнными вами городами из первого списка типа Липецка. Есть Сумы и Полтава где не смотря на якобы поступления новых машин выпуски продолжают падать. Список можно продолжать. Даже относительно крупные города типа Харькова, Днепропетровска и Одессы имеют мизерные темпы обновления пс, даже того что поступает едва хватает на покрытие выбытия старых машин. Не известно что еще будет с Николаевом и Кропивницким, как бы были разовые массовые поступления, но вот дальнейшего развития не последовало, как бы им не скатится на тот же уровень что и был до. Если говорить про зону ато, то там кроме уже фактически потерянных, Константиновки и Авдеевки с Лисичанском, ладно там были объективные причины, есть еще Славянск с Северодонецком, где войны уже года три как нет, но нет и каких либо попыток улучшения, о них словно все забыли. Нужно ли говорить к чему это всё приведёт хотя бы через пару лет? Да и то что делается в Краматорске с Мариуполем вызывает крайне неоднозначную реакцию. Пиара много это да, а вот толку мало. Так что, всё не так однозначно, если смотреть на ситуацию в целом то трамвайно троллейбусное хозяйство Украины скорее деградирует чем успешно развивается. Это безотносительно того что происходит в России.
+2
+4 / –2
24.09.2017 18:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Мне вот интересно - неужели после 35 лет эксплуатации кузов, рассчитанный на 10 лет службы, не сгнил настолько, что ещё пригоден для КВР?
+2
+2 / –0
24.09.2017 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нытиков всегда всё плохо, но как говорится собака лает, караван идёт :)

У вас и тут всё плохо будет: http://transphoto.ru/list.php?did=727 ведь "темпы обновления слабые" :))
А тут: http://transphoto.ru/list.php?did=920 так вообще катастрофа.

Реально плохо у нас только в Запорожье, но там город такой. Там никогда не будет нормально, это никому не нужно. В Славянске терпимо, но нет желания что-то улучшать.
+6
+8 / –2
24.09.2017 19:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Ну а тогда Кривой Рог? Там несмотря на все эти пространные капремонты с впихиванием ДГУ темпы обновления совершенно нулевые. Северодонецк в условиях того, что ему ой как надолго оставаться эрзац-областным центром, очень требует вливания нового ПС, но да, по этому делу не слышно ничего.
+1
+2 / –1
24.09.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Иван Н, 24.09.2017):
> Не известно что еще будет с Николаевом и Кропивницким, как бы были разовые массовые поступления, но вот дальнейшего развития не последовало, как бы им не скатится на тот же уровень что и был до.

По поводу Кропивницкого перспективы 50/50. С одной стороны, приобретены новые машины, с другой-старый коммунальный ПС начинает сыпаться. Причинами являются и износ техники: 5 машин 1994 и еще 5 -2004 г.в. + за руль этих машин сели молодые водители, манера езды которых не способствует здоровью подвески и трансмиссии. Новые МАЗы-Т103 тоже не подарок, 10 месяцев эксплуатации показали как сильные, так и слабые стороны этой модели. Например "нежная" электроника, утробный гул от гидравлического усилителя-от которого у водителей к концу смены болит голова, жесткая подвеска, дребезжащие панели кузова. Когда закончится гарантия, несколько машин рискуют стать донорами для своих более удачливых собратьев, т.к. поточное финансирование уже слабенькое- из-за нехватки денег не могут закончить ремонт 248-й машины и приняться за №№246-247.
+2
+2 / –0
24.09.2017 19:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ой, точно Кривой Рог забыл. В один ряд к Запорожью. Они как раз друг друга стоят. Еще Днепр таким же был, но им как-то удалось вырваться из этого бермудского триугольника после смены руководства города.

А по Северодонецку - там было пополнение в 10 БКМов, поэтому им впринципе на ближайшие лет 5 вопрос закрыт. Потом да, начнут ЗиУхи разваливаться и прийдется что-то делать. Но сейчас там вполне достаточно ПС.
+2
+4 / –2
24.09.2017 19:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вообще Кривой Рог похоже решил пойти по примеру Волгограда. Тоже торбят троллейбус, в угоду автобусам. Прямо сейчас пытаются купить газовые МАЗ-103 по цене дороже чем Богдан Т701... И Запорожье туда же, в лизинг 35 автобусов хотять купить, что бы под проводами их гонять.
+3
+4 / –1
24.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Н, 24.09.2017):
> мне подобные рассуждения напоминают поговорку у соседа трава всегда зеленее

Съездите в Москву и послушайте бесконечные рассуждения на провластных СМИ типа "Москва-24" о том что "троллейбус устаревший вид транспорта,мешает движению" и "автобус современный и экологичный",или такого же плана песни в Волгограде,Липецке,или оцените недавнее высказывание калужского губернатора о том что "троллейбус городу не нужен,мы и газомоторными автобусами всех вывезем".Дело не в соседях,а в том что уничтожение электротранспорта в угоду автобусам/маршруткам под разными аргументами в России в последние годы становится все больше похоже на государственную политику.Достало уже просто.
+4
+5 / –1
24.09.2017 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 13566
Мне кажется, что государство все более и более пытается устраниться из сферы пассажироперевозок. Может, не хочется содержать инфраструктуру и поддерживать льготы на бесплатный проезд. А с нелегальных шабаш-контор маршрутчиков можно и дань собирать местным чиновникам. Ну это лишь догадки мои. Максим Дорофеев ( ФанатВ ) , Вам еще вопрос, хотелось бы услышать Ваш взгляд на ситуацию с троллейбусом в Екб, несколькими сообщениями выше Вы его не упомянули, но вот интересно мне увидеть отзыв.
+1
+1 / –0
24.09.2017 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> Ставрополь - 136 машин (1999 г.)

В Ставрополе маршруточные компании принадлежат прокурорским и ментовским родственникам. Два городских и один междугородный автобусные парки уже убили. Если так пойдёт и дальше, то троллейбусу жить года два, от силы три. Уже сейчас на маршруты примерно 50 машин выходит. А дальше - сплошное царство "Газёлов".

Я всегда с восхищением смотрю на новые фотографии из Житомира. Спасибо всем неравнодушным, кто помогает сохранять историю городского транспорта. Быть может, когда-нибудь приеду в Житомир прокатиться на восстановленных вами троллейбусах. У нас же они остались только на немногочисленных фотографиях. :(
+4
+4 / –0
24.09.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Н, 24.09.2017):
> Да и то что делается в Краматорске с Мариуполем вызывает крайне неоднозначную реакцию. Пиара много это да, а вот толку мало.

Пусть в Москве такой пиар будет,я буду очень рад!

Цитата (Иван Н, 24.09.2017):
> Так что, всё не так однозначно, если смотреть на ситуацию в целом то трамвайно троллейбусное хозяйство Украины скорее деградирует

Я уже сказал,что далек от иллюзий считать что в Украине все замечательно.Хозяйство и деградировало все 90-е,нулевые,и в начале 201*-х,да так,что России такие темпы деградации в то время и не снились.И вдруг где-то в 2013-м спохватились и начали что-то делать.
А в России по-другому : после провала 90-х в "нулевых" в ГЭТ быстро пошло восстановление,и вдруг как-то около того же 13-го все еще более резко покатилось вниз,да так что многие города по сути сейчас уже точку невозврата прошли.О причинах этого пусть политики с экономистами рассуждают,но факты налицо.
+3
+4 / –1
24.09.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Капитан, 24.09.2017):
> Максим Дорофеев ( ФанатВ ) , Вам еще вопрос, хотелось бы услышать Ваш взгляд на ситуацию с троллейбусом в Екб, несколькими сообщениями выше Вы его не упомянули, но вот интересно мне увидеть отзыв.

Вот не был там никогда,по тому что знаю из интернета видно что хозяйство там крепкое,ремонты отлично делают,вот только городским властям похоже как и в Волгограде не нравится электротранспорт,поэтому трамвай и троллейбус там сейчас под угрозой.
+1
+2 / –1
24.09.2017 20:20 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну трамваю у нас ничего не грозит.а вотс троллейбусом не совсем понятно.обещали 50 троллейбусов из Москвы,но воз и ныне там!
+2
+2 / –0
24.09.2017 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.09.2017):
> Ой, точно Кривой Рог забыл. В один ряд к Запорожью. Они как раз друг друга стоят. Еще Днепр таким же был, но им как-то удалось вырваться из этого бермудского триугольника после смены руководства города.

А Херсон? Там сейчас тоже не айс.
+2
+2 / –0
24.09.2017 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 13566
Вообще я на ситуацию с троллейбусом в целом по стране смотрю лишь со стороны наблюдателя, но она мне кажется патовой. С нынешним количеством разнообразных автобусов на любом виде топлива и любой пассажировместимости и тотальному игнорированию или гноблению троллейбуса местными властями... Не знаю, кажется, скоро количество систем еще поуменьшится и Каменск с Курганом только первые ласточки.

Вот даже взять у нас в городе ситуацию. Конечно, сеть не сократилась, количество ПС более-менее на уровне, пусть и все старое. Но вот в новые районы троллейбус не продляют, даже при рекламе новых ЖК не стесняются открыто выкладывать фотки маршруток, типа вот вам транспорт "автобусный" под окнами. Администрация и не заикается про троллейбус, как будто его и нет. Что вот ждет сеть при таких раскладах? Конечно, внезапно все может и в лучшую сторону поменяться.
+2
+2 / –0
24.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 24.09.2017):
> А Херсон? Там сейчас тоже не айс.

Херсон ждет 4 новых машины, остальные начали более менее приводить в порядок. Если сравнивать с тем что там было еще недавно - небывалый прогресс.
+2
+3 / –1
24.09.2017 20:49 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2017):
> посмотрим российскую статистику по похожим троллейбусным городам за 1999 год

Для интересующихся — полные данные по всем городам:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_55/IssWWW.exe/Stg/2-67.htm
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-49.htm
+2
+2 / –0
24.09.2017 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.09.2017):
> Херсон ждет 4 новых машины, остальные начали более менее приводить в порядок. Если сравнивать с тем что там было еще недавно - небывалый прогресс.

Но выпуск, по-моему, всё равно маловат.
+2
+2 / –0
24.09.2017 21:09 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 24.09.2017):
> Вот даже взять у нас в городе ситуацию. Конечно, сеть не сократилась, количество ПС более-менее на уровне, пусть и все старое. Но вот в новые районы троллейбус не продляют, даже при рекламе новых ЖК не стесняются открыто выкладывать фотки маршруток, типа вот вам транспорт "автобусный" под окнами.

На мой взгляд, в Екатеринбурге из всего муниципального транспорта самые большие проблемы именно у МОАП. У них деградация на всех маршрутах. Большой парк, из которого от четверти до трети машин не при деле. Троллейбусы да, давно не закупаются, количество машин стало меньше, сохранявшегося стабильно много лет, 250-ти машин, но выпуск сохраняется. С Москвой сравнивать не стал бы, поскольку все маршруты не потеряли актуальности, при этом нет линий, где троллы ходили бы редко, а потому троллейбусная инфраструктура оправдана. Самая большая опасность - полное безразличие муниципальных властей к муниципальному транспорту. Там явственно благоволят к частникам.
+2
+2 / –0
24.09.2017 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Graf1524, 24.09.2017):
> Мне вот интересно - неужели после 35 лет эксплуатации кузов, рассчитанный на 10 лет службы, не сгнил настолько, что ещё пригоден для КВР?

ЗиУ - это такая волшебная машина,что ее можно капиталить до бесконечности.Пока крыша пополам не переломиться.Но и в этом случае при большом желании можно сделать.
+2
+3 / –1
24.09.2017 22:48 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.09.2017):
> Херсон ждет 4 новых машины, остальные начали более менее приводить в порядок. Если сравнивать с тем что там было еще недавно - небывалый прогресс.

Ага так наприводили что выпуск с 36 аж до 30 упал и это еще не предел. То что ездит уже говорят начинает разваливаться. А ремонты там чисто косметические, подкрасить да салон перетянуть, не чета нормальным кврам. Еще и всё что можно было хотя бы теоретически восстановить оперативно порезали, словно чтобы даже мыслей об альтернативах не возникало ни у кого. Деньги как водится куда-то растворились. Кстати в "кризисных менеджарах" остались все те же лица которые убивали Херсонский троллейбус прошлые годы, сменилась только морда начальника. Им те четыре машины как мёртвому припарки. Тем более что горвласть там спит и видит как бы избавиться от троллейбуса еще со средины нулевых. Так что в светлом будущем Херсонского троллейбуса возникают серьёзные сомнения, я бы сказал они сейчас первые в очереди на закрытие среди крупных систем. Потом да, Запорожье и Кривой, если ничего не поменяется.
+1
+2 / –1
25.09.2017 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну Херсон конечно это вобще финиш.Списали и порезали 40 машин,половину из которых стопудово сделать еще можно было.Хуже только Запорожье,где полная задница.

Забавно,но в России у Херсона есть точная копия - Новороссийск,как по количеству оставшихся ходовых машин (Х-39,Н-36),так по времени и масштабам порезок (просто на данный момент в Новороссийске порезали еще не все).
+1
+2 / –1
25.09.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.09.2017):
> Забавно,но в России у Херсона есть точная копия - Новороссийск,как по количеству оставшихся ходовых машин (Х-39,Н-36),так по времени и масштабам порезок (просто на данный момент в Новороссийске порезали еще не все).

Так там новые Авангарды хотя-бы покупают.
0
+0 / –0
27.09.2017 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Житомирский, 25.09.2017):
> Так там новые Авангарды хотя-бы покупают.

6 машин за 3 года,очень много.
0
+0 / –0
27.09.2017 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ну у нас за 10 лет 10 новых купили и что?
0
+0 / –0
27.09.2017 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Так ты не забывай,шкод сколько пригнали.За их счет и восстановили выпуск,одним КВРом ЗиУшек этого бы не добились.

Но тем не менее,такой масштабный,качественный и бюджетный КВР в таких количествах сейчас мало кто делает.Даже в Украине.Я вот был в Луцке,там хуже капремонт,они раму целиком не меняют.В Хмельницком даже и близко нет такого КР/КВР,то что они делают в лучшем случае только средним ремонтом можно назвать.В Чернигове тем более. Вот уже речь шла про харьковские ремонты - там во втором депо на сторону машины капиталят,там вот они примерно такие же углубленные.Но стоимость их - намного больше чем модернизация в Житомире! Так что,Винница конечно впереди,но другие и рядом не стояли.

Про Россию я и не говорю.По сути,на троллейбусные хозяйства этой страны надвигается катастрофа.Смотрите сами - поступление новые машины,кроме Казани и Самары,вобще практически прекратилось.Раньше это компенсировалось за счет КВР.А сейчас и КВРы сократились в разы.Посмотрим на лучших:
- вот Ижевск,последний раз я там был в 2013 г.,образцовое хозяйство,на мой взгляд в нулевые - первую половину 201*-х лучшее в стране.Каждые 7-10 лет каждая старая машина проходила капитально-восстановительный ремонт,который по сути являлся построением нового кузова:
http://transphoto.ru/photo/489171/ .
А что там сейчас? КВР стало очень мало.Да,они сейчас у них с модернизацией,но получается по одной машине в год.Плановые ремонты вроде бы по прежнему качественные,но визуально появилось много машин с обшивкой в латках.Экономят,значит,раньше целиком листы меняли.И недавно появилось много "желтизны",чего не было никогда - первый парк уже 10,второй парк и вовсе 20 машин.Значит отсюда следует что выпуск упал и дела на предприятии явно ухудшились.
- Самара и Казань,их объединяет прошедшие недавно масштабные обновления.Но КВР прекратились,а без них предприятия очень быстро скатятся,даже с новыми машинами - ведь регулярного обновления по пробегу как в СССР уже больше не будет.
- Чебоксары вроде пока держат марку,но и про них пишут не очень радостно:
http://transphoto.ru/photo/1016263/#2177053. Причина такая же,как и везде - недофинансирование.
- Йошкар-Ола : капиталки проводятся как и прежде хорошие,но очень много машин списали за последние два года без замены.

Так что Житомиру есть чем гордиться,несмотря на трудности,в ТТУ дела идут в гору!
+1
+3 / –2
27.09.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2017):
> Казань,их объединяет прошедшие недавно масштабные обновления.Но КВР прекратились,а без них предприятия очень быстро скатятся,даже с новыми машинами - ведь регулярного обновления по пробегу как в СССР уже больше не будет.

То есть, если в городах есть КВР, то значит система будет жить и процветать? Не бред ли?
И да, откуда выводы, что в Казани загнётся предприятие?
p.s. Обновления в Казани будут почти каждый год и в октябре начнутся поставки 15 новых троллейбусов.
0
+1 / –1
27.09.2017 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 27.09.2017):
> То есть, если в городах есть КВР, то значит система будет жить и процветать? Не бред ли?

Во всех городах с достаточным количеством качественных КВР именно так и было. В том числе раньше и в Казани.


Цитата (krdmkzn, 27.09.2017):
> Обновления в Казани будут почти каждый год

Вот не знал,если это действительно так,то там будет все отлично,и в КВР необходимости нет.
Значит Казань - исключение из правила.И это радует.
+1
+1 / –0
27.09.2017 22:13 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (krdmkzn, 27.09.2017):
> Обновления в Казани будут почти каждый год и в октябре начнутся поставки 15 новых троллейбусов

Увеличение выпуска или новые маршруты планируются?
0
+0 / –0
27.09.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2017):
> Во всех городах с достаточным количеством качественных КВР именно так и было. В том числе раньше и в Казани.

КВР последнее время считается, что это лишь в продолжении эксплуатации нынешнего парка при отсутствии нормального обновления.

И наши просто решили покупать новую технику, а не чинить каждый раз старьё.


Цитата (HarleyDenisson, 27.09.2017):
> Увеличение выпуска или новые маршруты планируются?

Пока точно неизвестно, что конкретно будет, но вероятно всего пойдут под списание либо Авангарды, либо Оптимы.05. Но посмотрим, что в итоге будет.
–1
+0 / –1
06.04.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 27.09.2017):
> КВР последнее время считается, что это лишь в продолжении эксплуатации нынешнего парка при отсутствии нормального обновления.
>
> И наши просто решили покупать новую технику, а не чинить каждый раз старьё.

Прошло полтора года.Можно подвести какие-то итоги - 2018 года выпуска в Казани сейчас одна машина.Система покрылась "желтизной".Все-таки в современных реалиях без КВР и КР никак не обойтись.
–1
+0 / –1
06.04.2019 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 3265
А узнать причины не покупки машин, не надо? Или надо строить свои бредовые мысли?

В 2018 году машин не покупали, так как Оптиму не продавали из-за проблем с закупкой мостов. В этом году, вроде как обещают купить 7 Мегаполисов. Но блин, и нынешнее количество машин хватает, чтобы закрыть выпуск, при этом продали 17 машин ВМЗ-5298.01 Авангард.

Или лучше узнавайте о ситуации и потом делайте вывод, или лучше не делайте поспешных выводов.
0
+2 / –2
06.04.2019 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 06.04.2019):
> В 2018 году машин не покупали, так как Оптиму не продавали из-за проблем с закупкой мостов.

При чем здесь Оптима,если последняя машина у вас Мегаполис
http://transphoto.ru/vehicle/467076/ ,кто мешал их заказать?

Цитата (krdmkzn, 06.04.2019):
> Но блин, и нынешнее количество машин хватает, чтобы закрыть выпуск, при этом продали 17 машин ВМЗ-5298.01 Авангард.

Значит выпуск здорово сократили.

Цитата (krdmkzn, 06.04.2019):
> В этом году, вроде как обещают купить 7 Мегаполисов.

Посмотрим.Но уже сейчас ясно - 8 машин "Оптима" 7 года стоят на т.н. "консервации" (а с учетом отсутствия КВР - консервация 12-летней машины это списание).К концу года к ним очевидно добавятся еще машины того же года выпуска.Поэтому покупка 7 новых троллейбусов в этом году фактического выбытия из эксплуатации не покроет.Если у вас решили эксплуатировать троллейбусы по регламенту - то это означает что на данный момент троллейбусов 2007 года в городе не должно быть вобще.НИ ОДНОГО.И то что они сейчас есть,уже означает что ваша модель не работает.
–1
+0 / –1
06.04.2019 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> При чем здесь Оптима,если последняя машина у вас Мегаполис
> http://transphoto.ru/vehicle/467076/ ,кто мешал их заказать?

Опять же, поинтересуйтесь кто её покупал. Или описание к профилю прочитайте, что ли...
Это не МЭТ покупал, а бизнесмен. МЭТ лишь Оптимы покупал, в том году тоже планировали.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> Значит выпуск здорово сократили.

Не сказать, что сокращён. Данные машины с 2016 года стояли на площадке около Электродепо.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> Посмотрим.Но уже сейчас ясно - 8 машин "Оптима" 7 года стоят на т.н. "консервации"

Ну, стоят так стоят. В чём проблема? Выпуск закрывается? Закрывается.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> (а с учетом отсутствия КВР - консервация 12-летней машины это списание)

Что это привязались к КВР?

К тому же, эти машины и вправду могут списать. Резерв имеется и причём хороший.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> И то что они сейчас есть,уже означает что ваша модель не работает.

Да Вы что? То, что полтора года ничего не покупал МЭТ из троллейбусов это не значит, что совсем плохо.
Я же говорю, МЭТ покупает самую дешёвую модель, но в том году её не было в продаже. К тому же, и вправду за последние 5 лет обновились так, что пока хватает закрывать выпуск. Будет проблема - купят новые.
А в этом году, пока лишь по слухам, переключились на Мегаполисы.

Я лично не понимаю другого, что Вы так описывает, что в Казани совсем плохо с троллейбусами и якобы без КВР не продержится.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> Если у вас решили эксплуатировать троллейбусы по регламенту - то это означает что на данный момент троллейбусов 2007 года в городе не должно быть вобще.НИ ОДНОГО.

А значит, что совсем скоро это и произойдёт, и закупят ещё новые троллейбусы.
Даже в трамвайным парке ещё имеются 5 высокопола 2002 года, которых, к слову по нормативу Комитета по транспорту г.Казани не должны быть.
–1
+1 / –2
07.04.2019 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 06.04.2019):
> Я лично не понимаю другого, что Вы так описывает, что в Казани совсем плохо с троллейбусами и якобы без КВР не продержится.

Давайте на языке фактов.На данный момент в городе 30 машин 2007 года,и 23 машины 2008.Если по регламенту,то все они в течении 2019-2020 годов требуют замены.А приобретать походу собираются в год по 7 машин - в лучшем случае.Это нормально? А был бы КВР с продлением срока эксплуатации - их бы откапиталили,и ездили бы они спокойно еще самое меньшее лет 5-6.
Значит,если рассуждать логически,то в год без замены будут выбывать из линейной эксплуатации минимум 10 машин.К чему это в конце концов приведет,очевидно.

Цитата (krdmkzn, 06.04.2019):
> Не сказать, что сокращён. Данные машины с 2016 года стояли на площадке около Электродепо

Меня не интересует 2016 год.Я был в городе в 2012 году.Причем в обеих депо.Инвентарь тогда по двум депо был более 200 машин,и неходовых - минимальное количество - не более 10 штук (я сфотографировал в двух депо все что было,если интересно то могу точно посчитать).Все остальное по будним дням работало на линии.Сейчас ходовых - 176.Значит,если "хватает на выпуск" этого количества,то очевидно что он стал меньше.
–1
+0 / –1
07.04.2019 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Давайте на языке фактов.

То, что Вы сейчас описали хоть и можно притянуть к фактам, но больше похоже на теорию.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> На данный момент в городе 30 машин 2007 года,и 23 машины 2008.Если по регламенту,то все они в течении 2019-2020 годов требуют замены.

Возможно получиться так, что в конце 19 года и в 20 году могут купить по 30 машин - и вот вам замена. Тут штука такая, всё будет зависеть от Галявова.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> А приобретать походу собираются в год по 7 машин - в лучшем случае

Я ещё раз говорю, это лишь СЛУХИ. Могут и больше заказать. Это раз.
Два, может быть хватит играть в теоретика?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Это нормально?

Никто не говорил про 7 машин в год. Никто. Вы просто перевернули мои слова. Я сказал лишь за этот год.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> А был бы КВР с продлением срока эксплуатации - их бы откапиталили,и ездили бы они спокойно еще самое меньшее лет 5-6.

Им могут и обычный КР провести, и дальше будут ездить. Опять же, это при условии, что не будет совсем денег(но это не так, деньги есть).


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Значит,если рассуждать логически,то в год без замены будут выбывать из линейной эксплуатации минимум 10 машин.К чему это в конце концов приведет,очевидно.

Если только так и мыслить, то только в вашем мире произойдёт так. Просите, что так грубо, но то, что я прочитал - это реально бред.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Меня не интересует 2016 год.Я был в городе в 2012 году.Причем в обеих депо.Инвентарь тогда по двум депо был более 200 машин,и неходовых - минимальное количество - не более 10 штук (я сфотографировал в двух депо все что было,если интересно то могу точно посчитать).Все остальное по будним дням работало на линии.Сейчас ходовых - 176.Значит,если "хватает на выпуск" этого количества,то очевидно что он стал меньше.

Нашли что сравнивать 2012 и 2019 год... Тогда и маршрутов было побольше.
Отсюда и сократилось количество машин.
Но вот сказать, что совсем-совсем уменьшился выпуск - нельзя.
Вообще, максимально количество машин на маршрутах 146 машин, если верить данным Комитета по транспорта. Все эти данные есть на странице города.


Я реально считаю, что Ваше мнение бред. Была бы реально ситуация плачевная по троллейбусам, я бы с вами согласился. Но ситуация пока нормальная и на данный момент троллейбусам не требуется КВР.
–2
+0 / –2
07.04.2019 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> всё будет зависеть от Галявова

Вот именно.А про него уже достаточно известно даже тем,кто "в танке" и изредка на сайт заходит:
1.О выпуске - вот почему машин хватает:
http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436551
2.О ремонтах и техническом состоянии ПС:
http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436827
http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436899
В общем,в лучших традициях Средней Азии - деньги есть,но толку мало.

А по трамваю вы сами пишете что полная задница
http://transphoto.ru/photo/1195952/#2444733
так с какого перепугу по троллейбусу должно быть лучше,предприятие то одно и то же.

Так что бред не у меня,а в голове у вашего руководства.
0
+1 / –1
07.04.2019 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> так с какого перепугу по троллейбусу должно быть лучше,предприятие то одно и то же.

С того, что я видел обслуживание, что в троллейбусном, что в трамвайном.
Мне есть что сравнивать и говорить, как факт. За троллейбус сейчас менее тревожно, чем за трамвай.
Я в этой системе почти уже 10 лет, хоть и работал лишь 2 месяца в трамвайном депо. То есть, всю кухню уже давно понял и знаю.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Так что бред не у меня,а в голове у вашего руководства.

Так, я говорю о Вашем бреде, что ожидается "тихий конец" троллейбусному предприятию в Казани. И этот намёк давно понял.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> 1.О выпуске - вот почему машин хватает:
> http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436551
> 2.О ремонтах и техническом состоянии ПС:
> http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436827
> http://transphoto.ru/photo/1190505/#2436899
> В общем,в лучших традициях Средней Азии - деньги есть,но толку мало.

Про эти ситуации в курсе.
Опять же, зная Галявова, понимаю, что пока деньги есть - новый ПС будет.
А вот с обслуживание это уже другое.
0
+1 / –1
07.04.2019 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Так, я говорю о Вашем бреде, что ожидается "тихий конец" троллейбусному предприятию в Казани. И этот намёк давно понял.

Если руководство и подходы не поменяются,в течении 5-7 лет однозначно что-то нехорошее произойдет.На ближайшие 5 лет,конечно значительная часть проблем закрыта поставками 16-17 годов.Но выпуск может начать падать и раньше.
–1
+0 / –1
07.04.2019 04:46 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Опять же, это лишь теория и не более.
–1
+0 / –1
07.04.2019 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в современных реалиях без КВР и КР никак не обойтись.

В том и дело, что, насколько я понимаю, в Казани принято принципиальное решение не использовать старую технику от слова совсем. На практике да, это может привести к постепенному вытеснению троллейбуса как вида транспорта автобусом, ибо автобусы купить проще. Это при том, что маршруток в Казани вроде как нет вовсе.

Похожая тенденция в Саранске с той разницей, что у Саранска денег намного меньше. Потому и маршрутки в Саранске остались и некоторое количество ЗиУ-9 пока тоже. К сожалению, именно в начале этого года отошли от принципа, который много лет соблюдался - соотношение троллейбусов и муниципальных автобусов в процентах 50 на 50. Автобусов стало больше. В то же время основная проблема, насколько мне известно, в недостатке водителей, а не в техсостоянии троллейбусов. Даже если непостижимым образом привлечь еще водителей, им и без возвращения в эксплуатацию старых троллейбусов будет на чем ездить.

А еще надо заметить, что люди всё же быстро привыкают к хорошему. Если сейчас и вернуть на линию все подзаборные ЗиУ, то вне пиковых часов многие люди их будут попросту пропускать, ожидая приезда чего-то получше, вроде 103 МАЗа или даже пустого спринтера. Всё же СИДЯ на Спринтере (про стоя не говорю, стоя это треш) ехать комфортнее, чем в ЗиУ. Сейчас, когда основа троллейбусного ПС Оптимы с четырьмя печками, народ хоть не боится попасть в троллейбус-холодильник. И цифирь это подтверждает - пасспоток в троллейбусах вырос. Пассажиры их не боятся. То же касается и водителей - есть среди них и предпочитающие ЗиУ, но всё же кто привык к новым Оптимам - обратно на ЗиУ идут только в наказание за очень грубые косяки. Равно как и новых водителей на старые трл ну сильно вряд ли будет легко набрать, если и на новых трл не особо хотят работать.
0
+0 / –0
07.04.2019 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Сейчас, когда основа троллейбусного ПС Оптимы с четырьмя печками, народ хоть не боится попасть в троллейбус-холодильник. И цифирь это подтверждает - пасспоток в троллейбусах вырос. Пассажиры их не боятся.

В Калуге еще в 2011 году все старые ЗиУ оборудовали такими же печками как у вас на Оптимах (Этна).В салонах зимой Ташкент,и все кондуктора если есть выбор предпочтут работать на старом ЗиУ,а не на БКМ-321 (2013 г.в.) в которых в салоне реально холодно зимой.
КВР с модернизацией делает со старыми ЗиУ чудеса.
–1
+0 / –1
07.04.2019 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Это при том, что маршруток в Казани вроде как нет вовсе.

Именно, что нет.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> В том и дело, что, насколько я понимаю, в Казани принято принципиальное решение не использовать старую технику от слова совсем.

Ну да. Просто по троллейбусам не было закупок именно из-за того, что Оптиму в какое-то время не продавали. То есть, по троллейбусной части хотели сделать парк состоящих только из Оптим, а потом уже брали бы другие модели.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> В Калуге еще в 2011 году все старые ЗиУ оборудовали такими же печками как у вас на Оптимах (Этна).В салонах зимой Ташкент,и все кондуктора если есть выбор предпочтут работать на старом ЗиУ,а не на БКМ-321 (2013 г.в.) в которых в салоне реально холодно зимой.

А не логично ли, что надо было покупать БКМы с нормальным салонным отоплением, а не ссылаться на то, что КВР это офигенно? Это получается, если бы сравнить на тюнингованный под хорошие условия Жигули с дешёвой комплектации Мерседеса...

Я уже давно понял связь, которую Вы ведёте. Поймите, КВР может быть и хорошо, но это и вправду продлит жизнь технике на 5-7 лет и всё. А потом что? Опять КВР? Я бы понимал, что если бы открывались новые маршруты и нужно большое количество ходовых машин, тогда бы я понимал суть КВР.
Всё-таки, с помощью СТТС слежу за другими городами, в частности и за иностранными, анализируя ситуацию необходимость КВР.

А в случае с моим городом(Казань), я Вам объяснил реальную ситуацию, но Вы её почему-то перевернули так, как Вы лично видите.
Если нужно было бы выпилить троллейбус из города, могли бы не покупать новые Оптимы и ездить на ЗиУ(как к примеру в Волгограде), даже не смотря на Универсиаду, ЧМ-15(водный) и ЧМ-18(футбол). И к слову, именно на Универсиаде ещё ездили ЗиУ.
0
+1 / –1
07.04.2019 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Поймите, КВР может быть и хорошо, но это и вправду продлит жизнь технике на 5-7 лет и всё. А потом что? Опять КВР?

Безусловно.Только после нормального КВР машина 10 лет ходит.Так и в Калуге,и в Ижевске,и в Чебоксарах.

Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Я бы понимал, что если бы открывались новые маршруты и нужно большое количество ходовых машин, тогда бы я понимал суть КВР.

Суть КВР не в этом.А вот в чем - сегодня предприятию дали денег на новую технику,а завтра не дали.Если развита система КВР,то хозяйство не зависит от сиюминутной финансовой ситуации.А если КВР нет,и закупки прекращаются,то в переспективе предприятию хана.От возникновения ситуации с прекращением закупок новой техники в современных реалиях к сожалению не застраховано ни одно электротранспортное хозяйство ни в одном городе.

Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> ЧМ-18(футбол)

Вот у меня большое подозрение,что в Казани ПС обновили именно к чемпионату.Это само по себе неплохо (кое-где и этого не сделали),но следущий чемпионат будет ой как нескоро.
+1
+2 / –1
07.04.2019 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> А не логично ли, что надо было покупать БКМы с нормальным салонным отоплением, а не ссылаться на то, что КВР это офигенно?

Закупками БКМ никогда не занимался,и бывают ли они с нормальным салонным отоплением не знаю.Но я вам на примерах показываю,что технически грамотно и качественно откапиталенный старый троллейбус по комфортности поездки не будет уступать новому.

Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Это получается, если бы сравнить на тюнингованный под хорошие условия Жигули с дешёвой комплектации Мерседеса...

Получается.Про "крутизну" иномарок существует очень много мифов.Я как в далеком прошлом авторемонтник могу это подтвердить.
0
+1 / –1
07.04.2019 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> сегодня предприятию дали денег на новую технику,а завтра не дали.Если развита система КВР,то хозяйство не зависит от сиюминутной финансовой ситуации.А если КВР нет,и закупки прекращаются,то в переспективе предприятию хана.От возникновения ситуации с прекращением закупок новой техники в современных реалиях к сожалению не застраховано ни одно электротранспортное хозяйство ни в одном городе.

Всё верно, но, к сожалению, электротранспортное хозяйство не застраховано и от другого. Например, от внезапных рейдов ГИБДД, которая влепит каждому водителю по штрафу за езду на неисправном троллейбусе, притом неисправности будут идиотские вроде неработающего спидометра, но крыть это нечем. В Крыму (после 2014 года) такого рода рейды были - правда, из-за сволочизма конкретных людей, но от этого не легче. Или, например, от ареста счетов, в результате чего предприятие не сможет ни зарплату платить, ни электричество оплачивать. Сейчас не 90-е, месяцами и годами ни персонал, ни энергосбыт этого не потерпит.
0
+0 / –0
07.04.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Безусловно.Только после нормального КВР машина 10 лет ходит.

А потом опять КВР эту машину? Это разве не бред?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> А вот в чем - сегодня предприятию дали денег на новую технику,а завтра не дали.Если развита система КВР,то хозяйство не зависит от сиюминутной финансовой ситуации.А если КВР нет,и закупки прекращаются,то в переспективе предприятию хана.От возникновения ситуации с прекращением закупок новой техники в современных реалиях к сожалению не застраховано ни одно электротранспортное хозяйство ни в одном городе.

КВР тоже стоит денег, как бы. Если есть деньги на КВР, значит есть деньги и на новые машины.
Только вот бывают случаи, что и при покупке новых машин, и при системе КВР - могут закрыть систему. Так что не надо тут говорить, что КВР это залог сохранение системы. Это скорее в Вашей реально - да, но в нормальной реальности это иначе.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Вот у меня большое подозрение,что в Казани ПС обновили именно к чемпионату.Это само по себе неплохо (кое-где и этого не сделали),но следущий чемпионат будет ой как нескоро.

Также говорили и про трамваи, но покупают ведь. Так, что не надо.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Закупками БКМ никогда не занимался,и бывают ли они с нормальным салонным отоплением не знаю.

Это ещё один минус Вам, что даже о таких вещах не знаете(тут даже заниматься закупками не надо).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Но я вам на примерах показываю,что технически грамотно и качественно откапиталенный старый троллейбус по комфортности поездки не будет уступать новому.

Я лишь вижу то, что восхищаете лишь КВР, не виде других вещей.
Или Ваша любовь к ЗиУ, кхм, слишком сильная. Поэтому и хотите побольше КВР ЗиУ.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Получается.Про "крутизну" иномарок существует очень много мифов.Я как в далеком прошлом авторемонтник могу это подтвердить.

Но в итоге это не сравнение, потому что получается разные весовые категории.


Ещё раз подтверждаются мои слова, что Вы кроме КВР - больше не хотите знать и по сути, продвигаете КВР.
На самом деле, от жизни системы зависит не только от предприятия, но и от города или региона. А говорить, что денег нет - не надо. Все мы знаем, что происходит в стране)
–1
+2 / –3
07.04.2019 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> КВР тоже стоит денег, как бы. Если есть деньги на КВР, значит есть деньги и на новые машины.

Стоимость такого КВР как проводился 1285 (троллейбус на фото) - 200 тысяч грн. Минимальная стоимость нового троллейбуса - 5 млн. грн.Тролейбус после такого КВР проходит 10 лет.Новый без капиталки - ненамного больше.
Вот ссылка о стоимости КВР с модернизацией в Житомире:
http://transphoto.ru/photo/1164069/#2401484
В России все аналогично - минимальная стоимость КВР 500 тыс.руб,максимальная - около 2,5 млн.руб (это только если с модернизацией). Сколько стоит новый тролейбус в России,вы можете узнать и без меня.Если вам после этих фактов еще нужно что-то доказывать,то это значит что вы совсем не видите реальность,и спорить нет смысла.

Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Я лишь вижу то, что восхищаете лишь КВР, не виде других вещей.

Ничего подобного,я всего лишь доказываю что даже при массовом обновлении не стоит отказываться от капитально-восстановительных ремонтов старой техники.

Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> > Получается.Про "крутизну" иномарок существует очень много мифов.Я как в далеком прошлом авторемонтник могу это подтвердить.
>
> Но в итоге это не сравнение, потому что получается разные весовые категории.

"Весовые категории" для автомобилей - это субьективизм и понты.Реальность здесь состоит только в соотношении цена-качество.Так что сравнение в данном случае вполне адекватно.
0
+1 / –1
07.04.2019 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот в Саранске есть такая машина 1126, которую по всем параметрам можно было давно списать, притом она была гнилая насквозь. Не списали. Сделали ну не КВР, а КР, но это делалось не один месяц, там много всего варили. Ездит. На ней работают неплохие водители. У этой машины, конечно, нет низкого пола, зато она одна из самых тихих в городе. Ведь в Оптимах, особенно с рабовскими мостами, совсем не тихо в задней половине салона.

С другой стороны всё равно надо понимать:
- машина ходит в основном в часы пик, когда уже не до фырканья типа "ой, старый троллейбус";
- машина ходит на довольно коротком маршруте, полный круг по которому меньше часа, а большинство пассажиров едет всего-то 3-4 остановки. При этом еще важно, что маршрут очень мало чем дублируется, у пассажиров и выбора особенно нет - спасибо, что пришел. Альтернатива - пешком.

Ну и поскольку за машину не стыдно, за ее экипажи не стыдно, в то же время в этой машине не "жить" целый час - ну и в самом деле, почему нет. Ездит и хорошо.

А вот пустить такой троллейбус на пригород (линия в Ялгу много лет висит без дела), при том, что по этому пригороду ходят автобусы-полунизкополы да еще и дальнепригородные автобусы и полупустые маршрутки толкаются - и много ли у такого троллейбуса будет пассажиров? Не уверен. Хотя и ходили слухи, что именно старые тралики туда спихнут. Не спихнули, им там в существующей реальности нечего делать. Если ими заменить те же самые новые автобусы, то пойдут жалобы - типа что это вы тут нам запустили, а если еще и типичные сбои начнутся (обрывы линий и т. п.)... Туда бы новенькие троллейбусы с автономным ходом. А поскольку купить их не на что, то не ходит ничего из трл. Для меня - увы, троллейбусы я люблю и уважаю. Но - имеем что имеем.
0
+0 / –0
08.04.2019 00:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (krdmkzn, 07.04.2019):
> Нашли что сравнивать 2012 и 2019 год... Тогда и маршрутов было побольше.

...а в 2008 маршрутов было ещё больше.
То есть уменьшение количества маршрутов - это хорошо, правильно я понял?
0
+1 / –1
08.04.2019 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Да? Было больше? Да, было больше, но многие из них были либо дублирующие маршруты, либо призраки.
С тех пор и город изменился, и потоки тоже.

И опять же, мои слова просто переворачивают наизнанку. Я ни где не сказал, что уменьшение количества маршрута хорошо. Но надо смотреть каждый случай, а именно причину закрытия маршрута.

С 2008 года исчезли такие маршруты: 1,3,4,10,17,18,19,19а,20 и 21. Ну, как исчезли, часть из них просто поменяли номер, часть убрали из-за того, что их заменили другим видом транспорта.
17,18,20 и 21 в 2013 году получили номера 2,1,3 и 5. Старый 18 и вовсе поменял трассу.

Маршруты, которые заменили на другие виды транспорта:
1 заменили на метро, 3 заменили на трамвай, а остальные на автобусы.

А вообще, глупо сравнивать 2008 с 2019 годом.
Надо смотреть нынешний поток, а не 2008 год.
0
+1 / –1
08.04.2019 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 08.04.2019):
> надо смотреть каждый случай, а именно причину закрытия маршрута.

Маршруты 4,10,19,19А заменили на автобусы? Неплохо.В Житомире на автобусы ничего не заменили,даже 5 и 9 ранее закрытые восстановили и они работают.Кроме того,открыли новые линии и продлили действовавшие маршруты.
0
+1 / –1
08.04.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Маршруты 4,10,19,19А заменили на автобусы?

Скорее сами умерли, при этом контактную сеть только демонтировали на конечной 19 и 19А(в последнее время был именно 19). В остальных местах контактная сеть жива.
0
+0 / –0
09.04.2019 05:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В Житомире на автобусы ничего не заменили

А на маршрутки :)? Я, если что, не подковыриваю, я правда не знаю. Просто, насколько знаю украинские реалии, автобусы там действительно мало где есть в развитом виде, а вот маршрутки, в том числе дублирующие троллейбус и ворующие у него платных пассажиров, есть чуть менее чем везде. В Житомире так же?
+1
+1 / –0
09.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 09.04.2019):
> А на маршрутки :)?

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=15743
Недавно ТТУ получило новые автобусы,с помощью которых заменили 53 маршрутку на муниципальный 53 автобус.Муниципального автобуса в городе до этого давно не было.Планировали всего 40 штук автобусов купить для замены нескольких маршрутов "маршруток",но пока вот так.

Что касается ПС маршруток,то в основном вот такие корыта ездят
http://fotobus.msk.ru/photo/1740176/
+1
+1 / –0
09.04.2019 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> http://fotobus.msk.ru/list.php?did=15743

Перешел с Вашей ссылки на список всех автобусов и "автобусов" всех перевозчиков Житомира - аж в глазах зарябило.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.