TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 8328
  Москва БКМ 321 № 8328  —  маршрут 4
Улица Большая Якиманка

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 7 апреля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.06.2019 10:01 MSK
Просмотров — 1318

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Trevoreezy+1
TramBusAl+1
Хоббит+1
Aleksi+1
Андрэ+1
Aleks+1
manil+1
vArtemv+1
Alex Shcherbina+1
Серый+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Таничев+1
Vladlen99+1
Мазай 105+1
Basketdron+1
Артур Мыскин+1
Roman Maslovets+1
Чебуран Виссарионович+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Герман Муромцев+1
Lasser+1
Александр Звягин+1
igbt_rccs+1
Станислав Гусейнов+1
Nicolas+1
Andrey_Sheva+1
Daniar Safiułlin+1
Santermanter+1
anton121+1
Сергей Сергеев+1
Максим Заря+1
Lasselan+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Mashinistov163+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
X-Rayder+1
Timofeiikarus+1
Георгий Фишер+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Александров+1
Александр Рябов+1
Jeka from Vitebsk+1
Макаревич Саша+1
Яков Козлов+1
Rio+1
ER2-130709(01)+1
Oganov Artem+1
Белов Роман+1
Троллейбусник 1968+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
StarVal+1
Jeka22+1
Палощ+1
Артемий Тимофеев+1
Ahtung_23+1
Юрий Боб+1
Mitay+1
Shpachok Miner+1
nss991+1
András Tisza+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Убийца КТМов-5+1
Евгений 32100М+1
smol_kos+1
Иван Петраков+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Alenov+1
Виктор Ан+1
chrome+1
Марцуль Павел+1
1Rегион+1
glitchgalvanizer+1
Натаныч+1

Москва, БКМ 321 № 8328

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:≈ 12.2016
Модель:БКМ 321
Построен:2016
Заводской №:1252
VIN:Y3J321000G0001252
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 16.09.2020 — Саратов, 8328; с 07.08.2021 — 2316
Москва:
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 13.07.2020 работал на маршруте № 4.
С 07.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.04.2019 19:51
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

30.06.2019 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Оп, только щас заметил, что на остановке немного тролльская надпись в стиле "заменяем трамваи на комфортабИльные ПАЗики".
+3
+7 / –4
30.06.2019 10:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Игорь Сериков, 30.06.2019):
> Оп, только щас заметил, что на остановке немного тролльская надпись в стиле "заменяем трамваи на комфортабИльные ПАЗики".

Там хотели сказать "заменяем личные автомобили на ЛиАЗики", но получилось действительно двусмысленно.
+12
+12 / –0
30.06.2019 10:41 MSK
Ссылка
Red_Sparrow · Москва
Фото: 42
Очень тёплое и приятное фото)
+7
+7 / –0
30.06.2019 11:21 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Игорь Сериков, 30.06.2019):
> "заменяем трамваи на комфортабИльные ПАЗики"

«По центру удобнее на трамвае» тоже есть.
+4
+5 / –1
30.06.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Понятно. А я то думал, что уже в открытую в Москве троллейбус игнорируют, что даже на остановках об этом пишут. Странно, что не про электробус.
+1
+3 / –2
30.06.2019 13:21 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Это часть информирования о системе «Магистраль», которая позиционировалась как «маршрутная сеть центра Москвы». И это было до электробуса.
+4
+4 / –0
30.06.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 30.06.2019):
> «Магистраль», которая позиционировалась как «маршрутная сеть центра Москвы». И это было до электробуса.

Именно так - до электробуса,и в большом количестве пиар с неявным подтекстом о том что автобус лучше троллейбуса.

И во всей социальной рекламе тех времен (2015-2017),посвященной транспорту писалось и показывалось на картинках только два вида наземного общественного транспорта г.Москвы - автобус и трамвай.А сейчас стали добавлять еще и электробус.
+1
+3 / –2
30.06.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Игорь Сериков, 30.06.2019):
> Оп, только щас заметил, что на остановке немного тролльская надпись в стиле "заменяем трамваи на комфортабИльные ПАЗики".

Надпись действительно тролльская,смысл ее - заменяем троллейбус на автобус.До 2016 г. троллейбус в центре Москвы был основным видом транспорта.

А троллейбус в Москве в официальных сообщениях действительно стараются игнорировать,создавая впечатление что его как бы нет.Или вот так - после снятия маршрутов в центре в мае 2016 года по "Москве 24" показывали интервью с якобы случайными прохожими в центре Москвы,которые все как один говорили что-то вроде "как хорошо,что старые убогие троллейбусы заменили на новые современные автобусы".
+3
+7 / –4
30.06.2019 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 30.06.2019):
> «По центру удобнее на трамвае» тоже есть.


"По центру удобнее на троллейбусе" - нет и никогда не было,хотя по факту два троллейбусных маршрута в пределах Садового кольца еще существуют (8 и м4),а протяженность их линий адекватна длинне трамвайных путей в том же центре.
+4
+5 / –1
30.06.2019 16:45 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> "как хорошо,что старые убогие троллейбусы заменили на новые современные автобусы".

Правильно говорили, потому что встречалось в центре вот такое
http://transphoto.ru/photo/931698/ http://transphoto.ru/photo/968770/?vid=2919
А зиу вроде вот этого http://transphoto.ru/photo/636068/ меня просто поразили своим состоянием в 2014, и тогда их было весьма много.
+4
+4 / –0
30.06.2019 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> встречалось в центре вот такое

Встречалось еще и не такое.Вот только по "Москве 24" забыли сказать о том,почему встречалось :
- последний раз до мая 2016 года новые троллейбусы в Москву пришли в декабре 2012 года
- программа капитальных ремонтов сначала была свернута,а потом и вовсе МТрЗ в 2014 г. был закрыт.

Ну и конечно,не упомянуто было о том что возможно старые раздолбанные троллейбусы заменить на новые современные ТРОЛЛЕЙБУСЫ.
+8
+10 / –2
30.06.2019 16:59 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Парки могли бы выпускать в центр машины 2012 года, а всё остальное на окраинные маршруты, и ничего удивительного в этом бы не было. Но почему-то в центр ездил хлам. И это не связано с обновлением, это всё из-за пофигизма.
+2
+3 / –1
30.06.2019 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
В 8 парке с конца "нулевых" (по крайней мере пока я там работал - до конца 2012 года) существовал приказ - на маршрут № 33 выпускать только новые машины.Что касается ситуации 2015-2016 года,то про это на сайте уже давно все написано,например http://transphoto.ru/photo/968770/?vid=2919#2091996 .
+1
+1 / –0
30.06.2019 17:17 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Никогда не поверю, что во всём парке не было нормальных троллейбусов, чтобы выезжать на 4, 8 и м4.
+2
+3 / –1
30.06.2019 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
http://transphoto.ru/photo/968770/ - вот это скорее всего на тот момент был резервный троллейбус,который случайно попал на м4.Закреплен он там никогда не был.

Вы в курсе,что такое резервный троллейбус? Это машина,на которой нет постоянных водителей,и ее выдают на замену либо в случае возврата,либо если у кого-то троллейбус проходит ТО либо с утра оказался неисправен.Причем,если резервная машина единственная и исправная,то отказаться от нее водитель не имеет права.Допустим,сломался низкопольник на котором водитель постоянно работает по м4,ему в диспетчерской парка кидают журнал от 8919 : вариант один - поставил трафареты,сел и поехал.

Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> Никогда не поверю, что во всём парке не было нормальных троллейбусов, чтобы выезжать на 4, 8 и м4.

На закрепление - да,были.На резерв в 2016 г. не было однозначно.Поэтому резервные гробы периодически там появлялись.
+3
+3 / –0
30.06.2019 17:45 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Там хоть выпускной диспетчер был? Или каждый брал, что вздумается?
Диспетчер должен быть, и неужели он не видел, что куда выезжает. Утром из парка выезжает много троллейбусов почти сразу, и нет никаких проблем не просто ткнуть что-то из резерва, а выдать нормальный троллейбус на центральный маршрут, а резервный на окраинный. Если всё успело выехать, а потом что-то вернулось с поломкой, то хорошую замену найти сложнее, но тоже можно. А там вместо этого процветал пофигизм.
+1
+2 / –1
30.06.2019 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> А там вместо этого процветал пофигизм.
Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> Там хоть выпускной диспетчер был? Или каждый брал, что вздумается?

Чувствуется,что вы никогда не работали в московском парке.Что вздумается никто из водителей никогда ни в какие времена в Москве не брал.Диспетчер парка действует в соответствии с нарядом.Те машины,которые в наряде не стоят,являются резервными,и именно их предлагают (или ставят,не спрашивая - в зависимости от конкретного водителя,отношения к нему или самого диспетчера) водителям на замену в случае планового ремонта или поломки с утра (при приемке троллейбуса).И если в этом случае теоретически,если выбор машин есть (что не факт!),можно как-то регулировать модели ПС при выдаче на конкретный маршрут (что кстати всегда и делалось - прямое указание диспетчерам парка),то в случае захода в парк возвратом неисправной машины в течении смены (например в 8-00 утра,или днем) этого сделать не получится - почти все машины выехали из парка,и остались с вероятностью 100 % только такие как 8919.А выпустить что-то нужно - и вот пожалуйста,8919 выезжает на м4,4 или 8.

Для того чтобы резерв был нормальный,нужно стопроцентное обновление парка.
+5
+5 / –0
30.06.2019 18:35 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Утром выпуск можно обеспечивать нормальными машинами, днём уже сложнее. Я об этом написал. Но двойную замену там, видимо, никто даже не думал делать.
+1
+2 / –1
30.06.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Никаких двойных замен в Москве никогда не делали.Это проблематично - не провинциальный город,где все маршруты проходят мимо депо.С предприятий главк спрашивает за выпуск,и необоснованный заход в парк недопустим.

И вобще,вышеописанная тема характерна не только для троллейбуса,но и для автобуса.Вам никогда не попадались в последние 2 года старые раздолбанные бело-зеленые ЛиАЗ-5292,в которых страшно ехать,на Б или М1 ? А мне попадались.И готов поспорить что причина та же самая.
+2
+2 / –0
30.06.2019 19:43 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> С предприятий главк спрашивает за выпуск,и необоснованный заход в парк недопустим.
>

Речь именно про выпуск. Если троллейбус уже на линии, то естественно, загонять его в парк глупо.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> старые раздолбанные бело-зеленые ЛиАЗ-5292,в которых страшно ехать,на Б или М1

Там хотя бы низкопол меняют на низкопол. И модель одна и таже (модификации разные). Да, состояние хуже новых, нельзя не согласится, но это уже проблема обслуживания.
А у троллейбусов вместо низкополов ездили высокополы и плохое состояние у них было не только внутри, но и снаружи. А именно внешний вид сильно важен, потому что увидят троллейбус больше людей, чем на нем поедет.
+2
+3 / –1
30.06.2019 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> А зиу вроде вот этого http://transphoto.ru/photo/636068/ меня просто поразили своим состоянием в 2014, и тогда их было весьма много.

Они еще до 2019 года ездили.3144 например.Хотя по всем московским понятиям всех времен,троллейбус без КР должен быть списан не позднее чем через 10 лет с начала эксплуатации.
Вы думаете это пофигизм? Как бы не так.Посмотрите на трамвай.Тот же город,тот же главк.Да,есть много старых трамваев Т3,они высокопольные,морально устаревшие и все такое. Но проехайтесь на любом из них,и оцените состояние! И потом,они все модернизированы.В старом виде,с ускорителями не осталось ни одного.

Нет обновления - значит должен быть КВР с модернизацией и затем своевременное обслуживание по регламенту.Если нет ни того ни другого в городе с бюджетом как в Москве - однозначно сознательно гробят систему.И выпуск убитого ПС - "черный" пиар для создания негативного образа вида транспорта в глазах горожан.
+3
+4 / –1
30.06.2019 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> Там хотя бы низкопол меняют на низкопол. И модель одна и таже (модификации разные). Да, состояние хуже новых, нельзя не согласится, но это уже проблема обслуживания.
> А у троллейбусов вместо низкополов ездили высокополы и плохое состояние у них было не только внутри, но и снаружи. А именно внешний вид сильно важен, потому что увидят троллейбус больше людей, чем на нем поедет.

Вы в курсе,какой процент высокополов за последние 2 года у автобуса и у троллейбуса? Найдите хоть один ЛиАЗ-5256 работавший на линии в конце 2017 или 2018 году. Не найдете - их не было,потому что последний списан в мае 2017.А было бы их много - попадали бы и в центр.Теперь зайдите в базу по троллейбусу и ознакомьтесь для начала по тому же периоду хотя бы с ЗиУ-682*.

Цитата (Алексей 57, 30.06.2019):
> Речь именно про выпуск. Если троллейбус уже на линии, то естественно, загонять его в парк глупо.

Вот и я о том же.Вам фотограф лично объяснил,каким образом 8919 8.11.2016 года оказался на маршруте м4? Я думаю - нет,потому что он и сам не знал.А я как человек,отработавший 10 лет за рулем в Москве,утверждаю что скорее всего водителю дали его на замену с возврата.Потому что ни один нормальный водитель уже в 2012 году ни на 8907,ни на 8919 работать не хотел.А "ненормальных" на 33-62-м4 не держали.
+2
+2 / –0
30.06.2019 20:57 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> И выпуск убитого ПС - "черный" пиар для создания негативного образа вида транспорта в глазах горожан.

Посмотрел на всю ветку - какое-то второсортное отношение к пассажиру не из центра города ну явно чувствуется. Особенно, с этими
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> В 8 парке с конца "нулевых" (по крайней мере пока я там работал - до конца 2012 года) существовал приказ - на маршрут № 33 выпускать только новые машины

В центр троллейбусы ходили пустыми, или почти пустыми, но туда выдавали новье. На незаходящих в центр - одно барахло. Они в центр не заходили, были более пассажироемкими, но и одновременно более трешовыми по ПС: ГМы всех мастей, 20101, БТЗ, и тп. И нафига оно было надо?
Весь ужас ситуации в том, что на 40, 52, 60, 72 м-тах нормальные машины появились только после большого троллейбусного погрома в центре, не ранее: до этого момента по маршрутам ходило много весьма ушатанной техники. Не понимаю, чем именно подобное отношение население нецентра заслужило?

Вот с трамваями, например, сейчас такого нет: новинки-Витязи равномерно по всем или почти всем участкам распределены, и населению ок.
А потом Собянин у них становится плохим, потому что троллейбус снимает. Наверное, меньше красуйся руководство парков машинами в центре раз в 20-30 минут, глядишь, и меньше бы линий сняли, и меньше жалоб от пассажиров поступило бы.
+2
+2 / –0
30.06.2019 20:58 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> А было бы их много - попадали бы и в центр

Попадались бы. Но не из-за количества, а именно из-за пофигизма.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> Но проехайтесь на любом из них,и оцените состояние!

Оценил, и не раз. И впечатления двусмысленные. С одной стороны неплохое состояние, но проводка в коробах и сидения 1+1 мне лично не нравятся.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> Вам фотограф лично объяснил,каким образом 8919 8.11.2016 года оказался на маршруте м4?

Когда вы наконец поймёте, что всем абсолютно всё равно, как он там оказался, важен сам факт. Можно пенять на руководство парка, возврат с линии и кучу чего ещё. НО!
1. Троллейбус выглядит не пойми как из-за плохой краски и относительно давней покраски, в чем виноваты именно люди из парка.
2. Я искренне сомневаюсь, что если даже в тот день на этот график выезжал другой троллейбус, красивый и низкопольный, но потом сломался, то в парке на замену был только этот БТЗ. Ну не может быть, чтобы на весь парк из целого было только это.
3. Раз вы сами говорите, что водить подобно никто не хотел, то почему руководство парка не сделало этой машине нормальный ремонт или не поставило ее под забор? Пусть бы лучше нормальный ГМ работал, от которого бы никто не отказывался.
0
+0 / –0
01.07.2019 07:14 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
> А потом Собянин у них становится плохим, потому что троллейбус снимает. Наверное, меньше красуйся руководство парков машинами в центре раз в 20-30 минут, глядишь, и меньше бы линий сняли, и меньше жалоб от пассажиров поступило бы.

Жалоб-может быть да, могло бы быть и меньше, но вряд-ли бы Собянина это остановило уничтожать такую систему(((
+1
+1 / –0
01.07.2019 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Справедливости ради стоит сказать, что в Москве троллейбусы, которые не вызывали бы претензии у пассажиров, ездят как раз в центре (м4, 4, 8). Например, у Филей белки неплохо так ушатаны, а что надо сделать, чтобы в них было холоднее, чем на улице - представления не имею. В 2017 прокатился на белке же от 1 парка - дребезжание всего, чего можно, дёрганье при езде и прочие "прелести", которые обычному пассажиру не в кайф. Да чего там обычные пассажиры - мне самому было не понять, как можно 321 довести до такого состояния. У нас вот уже 8 лет ездят подобные машины, и как-то не сильно заметно даже, что они уже давно ездят.
0
+0 / –0
01.07.2019 07:40 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 01.07.2019):
> Например, у Филей белки неплохо так ушатаны, а что надо сделать, чтобы в них было холоднее, чем на улице - представления не имею.

Жесть...
Цитата (Игорь Сериков, 01.07.2019):
> Да чего там обычные пассажиры - мне самому было не понять, как можно 321 довести до такого состояния. У нас вот уже 8 лет ездят подобные машины, и как-то не сильно заметно даже, что они уже давно ездят.

А как с качеством сборки у московских БКМов?
0
+0 / –0
01.07.2019 08:11 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Я уже где-то писала, ну повторюсь ещё раз. Если раньше приходили новые автобусы,троллейбусы или трамваи, их распределяли по разным маршрутам. По центру города раньше ездил и новый, и старый, и совсем старый подвижной состав, ни кто не удивлялся этому и не пренебрегал. Новьё обычно старались побольше пускать на загруженные и востребованные маршруты т.е., в основном по окраинам города. И ничего удивительного и плохого я вижу, если например на 4,8 или М4 выпустят допустим ЗиУ. Тому пример 27 маршрут. Уже даже некоторые БКМ-321 стали старые, и ничего ведь их тоже пускают в центр. Благо что, следят хорошо в парке за ними.
+1
+2 / –1
01.07.2019 11:45 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Традиционные споры по поводу выпускаемого ПС в центр и на окраины...

Забыли вот ещё, что вспомнить:
http://transphoto.ru/photo/968772
Ну и вот этот бронезад. :)
http://transphoto.ru/photo/971051
Тоже так, гламурненько. :))
http://transphoto.ru/photo/963173

Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
> Не понимаю, чем именно подобное отношение население нецентра заслужило?

Так дело не в том, что заслужило или нет, а в том, что не весь ПС в городе одинаковый, поэтому где-то приходится идти на жертвы.

Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
> В центр троллейбусы ходили пустыми, или почти пустыми, но туда выдавали новье.

Вот сами говорите, но а какой тогда кайф от современного комфортабельного ПС если он забивается пассажирами, и все его прелести уже по этой причине перестают чувствоваться по сравнению со скотовозками? Лицо города так или иначе - это всё-таки не Бутово и не Переделкино, а именно центр, куда ездят туристы, а также сами москвичи отдыхать и наслаждаться красотой. И вы хотите, чтобы эти ощущения разбавлялись в худшую сторону за счёт ПС, но зато там, где люди об этом особо не думают и просто едут по своим каким-то делам, предлагаете ставить самые лучшие машины, чтобы их к тому же ещё быстрее и раздолбали. Где-то ж надо оставить места, в которых можно скрыться от серости, угрюмости и бешеного ритма города, и в данном случае это центр.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> В 8 парке с конца "нулевых" (по крайней мере пока я там работал - до конца 2012 года) существовал приказ - на маршрут № 33 выпускать только новые машины.

Не знаю, что там насчёт нулевых, но когда 33 передали в восьмой парк, то на маршруте начал ездить сплошной откровенный хлам. Лишь 8270 (5347) и 8271 (5370) могу припомнить, которые так и остались на 33 маршруте, и ещё 8272 (5378) которую оставили «рядом» скажем так - на 62 маршруте. Какие-то существенные изменения в пользу центра я заметил начиная с 2012 года: на 33 и 62 поголовно выходили СВАРЗ-6235 а на четвёрку ВМЗ-463. Самый новый ПС на тот момент в парке. Также это проявилось и в Филях, которые на 2, 44 и 39 ставили самые свежие «Мегаполисы». На Садовом тоже новые машины пошли едить. Вот примерно в одно время навели порядок с ПС в центре.

Цитата (Vanessa, 01.07.2019):
> И ничего удивительного и плохого я вижу, если например на 4,8 или М4 выпустят допустим ЗиУ.

Если бы они ещё были такие как с завода, начиная с 2000-х годов, а все эти ГМы - обычные машины тупо для перевозки людей, которые внутри не создают никакого комфорта для пассажиров.
0
+0 / –0
01.07.2019 11:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
> Наверное, меньше красуйся руководство парков машинами в центре раз в 20-30 минут, глядишь, и меньше бы линий сняли, и меньше жалоб от пассажиров поступило бы.

Так это не работает, потому что снимать линии начали с центра, где, по вашей логике, машины были новыми, и жалоб быть не должно было.
+1
+1 / –0
01.07.2019 16:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
>
> Вот с трамваями, например, сейчас такого нет: новинки-Витязи равномерно по всем или почти всем участкам распределены, и населению ок.

А между тем, в Апакова, линия которого проходит в самом центре - по бульварному кольцу, свозят старье из других депо, куда поступают Витязи. Таким образом по центру - по Аннушке и 3-ке с 39-ым ходят старейшие Татрообразные и 619-ые. Но ничего, жалоб со стороны пассажиров нет. У всех логика такая: "Мне ехать, а не красоту рассматривать". И я их поддерживаю.
0
+1 / –1
01.07.2019 18:56 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Т3 в центре объясняются тем, что в этом самом Апакова не могут обслуживаться Витязи, а следовательно ездить придётся на том, что может там обслуживаться.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:03 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 01.07.2019):
> Но ничего, жалоб со стороны пассажиров нет.

Зато они есть у нас на Варшавке, когда всех сначала раздразнили Витязями на 35-м, а потом откровенно довели до бешенства, когда Витязи чесали с непереключённым ЭМУ с/на единиц(ы/у). Уж всё-таки не дураки у нас живут, поэтому знают, где ходит первый трамвай. В первую очередь это злит мою матушку, потому что она ездит на Шаболовку, так что порой специально делает пересадку на Холодильном переулке, чтобы часть поездки совершить на Витязе.

Цитата (Гриша, 01.07.2019):
> Таким образом по центру - по Аннушке и 3-ке с 39-ым ходят старейшие Татрообразные и 619-ые.

А это всё-таки больше техническая проблема, потому что где-то писали о том, что Витязи не пройдут круг на Чистых Прудах. Но по логике поступили правильно, что пустили их туда, где они действительно нужны в силу своей вместимости. Витязь на Аннушке будет выглядеть как Титаник на Яузе, но в целом, состояние старых трамваев весьма благоприятное, что в них комфортно ездить (разве что, правда, отсутствие кондиционера всё портит), а старинные Татры все капитально отремонтированы вплоть до того, что на них даже стёкла тонированные стоят, ну и также они немного олицетворяют облик исторической Москвы. Лично у меня к Татрам претензий нет - очень даже комфортные вагоны, чего не скажешь о ГМах. Я был бы только рад, если бы 14-е и 16-е ЗиУ до сих пор в центр ездили - самые потрясающие и красивые машины, которые я только видел за всё время в родной столице, но они, к сожалению, свой срок отслужили... Жаль, что отказались от большого количества ЗиУ-16.02, но зато, к счастью, в регионах массово их закупают, так что хотя бы там на них покататься не проблема.

Цитата (Алексей 57, 01.07.2019):
> Т3 в центре объясняются тем, что в этом самом Апакова не могут обслуживаться Витязи, а следовательно ездить придётся на том, что может там обслуживаться.

Ага, только с Апаковской единицей это никого не остановило, так что если захотели бы, то и из Русакова стали бы вагоны гонять. Собственно, как Апакова уже собирались в Богородское заслать, где его сроду не было.
0
+1 / –1
01.07.2019 19:26 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.06.2019):
> В старом виде,с ускорителями не осталось ни одного.

Да, вроде как, служебки еще ползают.

Цитата (telkomrwt, 30.06.2019):
> Не понимаю, чем именно подобное отношение население нецентра заслужило?

Менталитет.
–1
+0 / –1
01.07.2019 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей 57, 01.07.2019):
> Т3 в центре объясняются тем, что в этом самом Апакова не могут обслуживаться Витязи,

Было бы желание. Был бы поворот к Пролетарской - это делалось бы легко, но и без него можно сделать маршрут Чистые Пруды - ЗИЛ. И выпуск не такой большой был бы, и нужный участок имел бы хороший ПС, соответствующий пассажиропотоку.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.07.2019):
> Был бы поворот к Пролетарской - это делалось бы легко, но и без него можно сделать маршрут Чистые Пруды - ЗИЛ.

А Аннушку, 3 и 39 куда направить? Тоже на ЗИЛ, и устроить там самый крупный Т(рамвайный)ПУ за всю историю Москвы? :)
0
+0 / –0
01.07.2019 20:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> А Аннушку, 3 и 39 куда направить?

3,39 оставить как есть, Аннушку - обрезать по ЗИЛу.
0
+0 / –0
01.07.2019 20:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Тогда уж, учитывая сложившуюся тенденцию, запускать очередной мегамаршрут Чистые Пруды - Академика Янгеля. Возможно, интервалы удастся сделать такими, что он полностью поглотит 1, 3 и 16. Вот 39 точно на ЗИЛ направлять, потому что на Тульской практически полная сменяемость пассажиров, ну а те, кто уже привыкли - ничего, на Холодильном пересядут, или на 38-й. Аннушку либо тогда вообще убирать, потому что 47к в таком виде не нужен - надо усиливать как раз Нагатино, но ради некоторой исторической справедливости её всё же лучше оставить с высокими интервалами, как сейчас. И было бы здорово, если бы трактиров ходило больше. Например, вагоны для части выходов на Аннушку разделить на пополам - одна половина, где просто едут пассажиры, ну а вторая - трактир.
–2
+0 / –2
01.07.2019 20:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> запускать очередной мегамаршрут Чистые Пруды - Академика Янгеля
Так он есть - 3н, кроме дней, обслуживаемых автобусом.

Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> Вот 39 точно на ЗИЛ направлять
А Орджоникидзе и Вавилова так, отходы пассажиров, пусть как хотят ездят...

Аннушку хорошо бы на ЗИЛ, да только нет там диспетчерской (читай - сортира и столовки)...

Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> интервалы удастся сделать такими
Не удастся, чем длиннее маршрут, и чем больше на нем совмещенки, тем больше вероятность соблюдения интервалов стремится к нулю.
0
+0 / –0
01.07.2019 21:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 01.07.2019):
> Аннушку хорошо бы на ЗИЛ, да только нет там диспетчерской (читай - сортира и столовки)...

А как 9 работает? Или какой там номер сейчас между Белорусской и Новослободской крутится? Опять же, было бы желание.
0
+0 / –0
01.07.2019 21:38 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 01.07.2019):
> А Орджоникидзе и Вавилова так, отходы пассажиров, пусть как хотят ездят...

А им что, в обязательном порядке нужна беспересадочная связь с Дубининской, Новокузнецкой и Бульварным кольцом? Хорошо, что изменит, если на Вавилова направить 38-й, а на Черёмушки взамен него 39-й. Причём, обращу внимание, что помимо того, что 38 сам по себе достаточно неплохо ходил, так у него ещё были регулярные укороченные рейсы до ЗИЛа, чем 39-й близко похвастаться не мог, поэтому когда я работал на Орджоникидзе, никогда его не ждал и всегда шёл пешком от/до Серпуховского Вала. Крайне редко 39 меня обгонял или даже догонял. По крайней мере в годы моей работы там огромная проблема была в нехватке трамваев на Вавилова как 14, так и 39, но у 39, повторюсь, практически полная сменяемость пассажирова происходила на Тульской.

Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> Аннушку либо тогда вообще убирать, потому что 47к в таком виде не нужен - надо усиливать как раз Нагатино.
Цитата (Ватсон, 01.07.2019):
> Аннушку хорошо бы на ЗИЛ.

Ещё один непонятный укорот, на этот раз 3к (три ка).

Цитата (Володя, 01.07.2019):
> А как 9 работает?

В эпоху ЭМУ там нужен общий оборот: семёркой выехал с конечной, перед вокзалом переключил табло на девятку, сделал круг по девятке, перед вокзалом снова переключил табло на семёрку и поехал на конечную (диспетческую). Когда была конечная (диспетчерская) на Двинцев, Миусские коротыши - это ещё куда не шло, но сейчас просто полный идиотизм сделали с этой несчастной девяткой, где русаки теперь должны учить огромный нулевой маршрут до неё.
0
+0 / –0
02.07.2019 15:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> что изменит, если на Вавилова направить 38-й, а на Черёмушки взамен него 39-й
Ничего, но связь с Дубининской нужна.

Цитата (Володя, 01.07.2019):
> А как 9 работает?
У них был сортир в бывшем 4ТП, а где сейчас - не знаю, писали, что вроде на территории храма в Новых Воротниках. А столовка работает с подменными водителями. Миусский куст после ликвидации Двинцев и двухпутного кольца на Лесной вообще идиотизм - ни одного многопутевого кольца на всем протяжении, на отстой негде встать.
0
+0 / –0
02.07.2019 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 01.07.2019):
> на Вавилова направить 38-й, а на Черёмушки взамен него 39-й

Тогда 38 вообще хрен дождешся
0
+0 / –0
02.07.2019 19:43 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 02.07.2019):
> Ничего, но связь с Дубининской нужна.

Извините, но при всём уважении к вам и вашему мнению, вы меня не убедите. Это понятно, что люди уже привыкли и специально ищут себе работу, например, чтобы было удобно добираться (Когда я работал на Орджоникидзе, то у нас полно там было и с Варшавки, и с Нагатино-Садовники, и с окресностей Павелецкого вокзала), но это всё же априори не означает, что должна быть обязательная беспересадочная связь. Я тоже могу сказать, мол, дайте мне беспересадочный трамвай в Черёмушки, потому что мне так удобно, но его, к сожалению, нет, так что приходилось ездить с пересадкой на 826/121/41 автобусе. И как жаль, что когда 38 временно направляли к нам на Варшавку, в Черёмушках я тогда ещё не работал.

Цитата (Печков Алексей, 02.07.2019):
> Тогда 38 вообще хрен дождешся.

Верно, из-за затыков на Вавилова, поэтому я и говорю, что надо укорачивать до ЗИЛа и усиливать как 39, так и 14. А до Чистых Прудов, в принципе, вполне сгодится мифический маршрут от/до ЗИЛа, как тут выше товарищ предлагал. Но что по прямой только один 38 будет ездить и редкоходящая Аннушка - это, конечно, не очень хорошо, так что целиком укорачивать 39 до ЗИЛа тоже не совсем верное решение.

Цитата (Володя, 01.07.2019):
> А как 9 работает?

Какой хоть сейчас выпуск на этого несчастного одинокого отшибленного коротыша? И я правильно, так сказать, владею информацией, что семёрка полностью бауманская, пятидесятка - октябрьская, а девятка с недавних пор к русакам ушла?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.