TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52761Р № 8908
  Москва БТЗ-52761Р № 8908  —  маршрут 8
Васильевский спуск
Splendeurs et misères...

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 17 октября 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2016 13:15 MSK
Просмотров — 4421

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +320 / +49
ТроллейбусникKrd+1
Vladimir_Shevchenko+1
Stopcat+1
DIM.7t+1
Nefriz+1
Romach+1
Tostro_4537+1
TOXA+1
Rizix_123+1
Dr.Nikto+1
artem_izmaylovskiy+1
Странник 03+1
piterTroll+1
MafiaIlya+1
Пашка+1
Daylight+1
Kr1p+1
Vladlen99+1
Jan Horsky+1
Кемеровская угольная пыль+1
Владюша228+1
sanek_tapok+1
Peter15Tr+1
Enterpolitan+1
vadya+1
Vasiljev Sergei+1
Sheson+1
фан лаз+1
Alexey_Seligersky+1
Busfotos Zürich+1
Senya2006+1
_Filatovv_+1
Firefly-3360+1
Drid+1
Tsyganenko82+1
Alexey Becker+1
heiven+1
Vitaliy378+1
Rayllz+1
Serginho+1
Smiroll+1
amfitri0n+1
Loneliness+1
Шахматист+1
Трамвай Орск+1
Егор Филин+1
Michelle03.KB+1
koroboro10+1
Canonist+1
Шпекавыг+1
TrolleyFanMan+1
Александр Добровольский+1
tatarletka+1
vanchev.k+1
Анатолий Клубков+1
Herr Bär+1
Даниил Ларионов+1
М713+1
Фесенко Кирилл+1
Ilyaqurix+1
K.Mikhail.S+1
Дмитрий Пигин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Вячеслав Филиппов+1
Воробушек НН+1
AST+1
Никита Мурдасов+1
TP_89+1
ReDmiFoxy+1
Kirill4622+1
МаксD3100+1
Volkin69+1
никbnf+1
Kot_Benya+1
Dima61+1
fantransport29+1
Озермос+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimus+1
frunzenecc+1
ilyshka_1911+1
Trolleybus Man+1
Ilya Rudakov+1
NeoTroll+1
Владислаv 5689+1
Nikolay Ryzhov+1
Qwerty_qwertovich+1
Krasnogvardeez+1
Silbervogel+1
Transport_moscow+1
81_740+1
Dozenazer+1
Артём Лазарев+1
Yuriy Meshanskiy+1
друг Андрей+1
SF.TRAM.ZTD+1
TramLVS+1
Сергофан+1
Tvans+1
Artik6524+1
fegeffeuer+1
kv4dromax+1
Диман из КТМ-5+1
Kosta1466+1
MEG-85+1
Щукин Д.+1
Dan80126+1
Oganov Artem+1
FootKos+1
Максим Таничев+1
LEKTOR+1
Егор Ромадов+1
Кривич Илья+1
Ezh_Lex+1
Александр Заикин+1
Белов Роман+1
tralik_v_stepyanku+1
echoes97+1
an-tonik+1
Мазай 105+1
Basketdron+1
Василий Неткачёв+1
Валентин Чернецкий+1
FeenTech+1
СтаС+1
Геннадий Ледокол+1
АкварельМедиаГрупп+1
SavA+1
railman_uz+1
Станислав Гусейнов+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
anton121+1
Etix1979+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Лев Мощевитин+1
Арсений Денисов+1
Абрам+1
Romann+1
TimoN+1
Mitay+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vova Lew+1
Viewer+1
Michal Isakov+1
Nikitka33+1
Томич+1
er9p_fan+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Фёдоров+1
Михаил Ждунов+1
sarman+1
Jeka22+1
Rio+1
bolani+1
А. Макушин+1
Oleja-kid+1
Кирило Олексіїв+1
Луис+1
ekb Alex+1
Tiras+1
Rytis001+1
ППШ41 Alex26+1
Илья В.+1
Malaheenee+1
PeTr07+1
MetroSim+1
Seriy+1
Nikish+1
Mykyta Viktorov+1
Maksimushka+1
S7+1
igbt_rccs+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dима66+1
Роман Смирнов+1
Владислав Фоменко+1
MAXON34+1
хатуна+1
ma_pronin+1
Ramirez+1
Николай Кармаевский+1
BaNDiT69+1
vArtemv+1
Женяй Огонь+1
Евгений Гаврилин+1
Вадим_мэн+1
mann+1
atto+1
Novert Байкальский+1
Тихон Мазырин+1
manil+1
Владимир Красковский+1
Натаныч+1
sergasl+1
Даниил95+1
Игорь Букатин+1
VicS12+1
GeLo+1
Георгий Фишер+1
дядя андрей+1
Александров Николай+1
Илья Князев+1
morgendorffer+1
driver9817+1
Серый+1
Diman_RF+1
Мышь Разумная+1
Денис Щербина+1
Лепс Толстой+1
Лайонел+1
WEST+1
Melodiaz+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Der Zugchef+1
Andrey Atom+1
Иван Маринин+1
Артур Мыскин+1
Zero+1
prorok+1
Максим88+1
Андрэ+1
Михаил_123+1
Little Tram+1
VentuRi+1
Юккоу+1
Михаил Дображанский+1
Artegz+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Lancery+1
Александр Звягин+1
maks ivanovo+1
кошак+1
Iron Horse+1
ЛВС-86К (8181)+1
ПисателЬ+1
Maciej Zysko+1
Slava+1
Борис Кораблёв+1
Karbanatek99+1
Андрей Дубовицкий+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Львёнок_2302+1
Сергей Визгалов+1
Moscowit+1
владислав74+1
Diman+1
Ivan Voiteshonok+1
dmitrij01121+1
TFA+1
Иван Ревенков+1
Stephan S+1
Евгений Гура+1
1Rегион+1
ZiU-9+1
Artem_D+1
FanUmbrella+1
40RUS+1
Андрей Сычёв+1
Палощ+1
D-Ch+1
Светлана Сипугина+1
Sentinel+1
Nikita Filchenkov+1
Daniel Košťál+1
Шматов Иван+1
chrome+1
Кирилл Величко+1
sgr+1
Serj+1
AVB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Игорь Петренко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
BogdanKrivoyRog+1
Артурыч+1
Миха 71605РМ+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Ymtram+1
kamaz+1
Дмитрий Комаров+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
AlMax+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Амир Закиров+1
VLM124+1
Nicu R+1
Александр Рябов+1
Артемий Тимофеев+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
Star2007+1
MILLA+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Клим Максим+1
femida-msk+1
Silvish+1
Archi+1
Alex Ivanov+1
Гений 4+1
Иван Петраков+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
Иван Шишкин+1
Александр Марьянович+1
Barbar1s+1
Che Boy+1
Александр Vl+1
MAXSON–1
Forteroyal–1
Saturn–1

Москва, БТЗ-52761Р № 8908

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2002
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2002
Заводской №:120
Текущее состояние:Списан (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Стажерский
До 01.2014 работал на маршруте №28
С 01.2014 работал на маршрутах №60/72

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:17.10.2013 17:56
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

04.07.2016 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
я вот все думаю, почему у меня в Москве, как у типичного провинциала, не упала челюсть. весь город производит такое же впечатление, как троллейбусная система: вроде ПС дофига, но ПС зачастую такое днище. как будто город бедный, как областной центр
+21
+25 / –4
04.07.2016 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
А я не очень понимаю, зачем отправлять в центр одни низкополы. Среди них не мало "дырок", хотя есть приличные высокополов. На 63ч порой пускают ржавые троллейбусы.
+4
+5 / –1
04.07.2016 11:17 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 04.07.2016):
> На 63ч порой пускают ржавые троллейбусы.

А если не в центр, то можно?
+5
+5 / –0
04.07.2016 11:25 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 843
Цитата (Burns, 04.07.2016):
> я вот все думаю, почему у меня в Москве, как у типичного провинциала, не упала челюсть. весь город производит такое же впечатление, как троллейбусная система: вроде ПС дофига, но ПС зачастую такое днище. как будто город бедный, как областной центр

Я вот тоже не понимаю. Изначальна не закупать новые троллейбусы, а потом говорить о том, что они маломобильные и без проводов (КС) ездить не могут! Если бы купили у ТролЗы или у других заводов троллейбусы с АХ - проблем бы не было! А, нет, тогда бы сказали, что троллейбусы не должны быть такими мобильными, поэтому их следует заменить на автобусы...
Те-же самые электробусы могут заряжаться в движении от троллейбусной КС. Но у нас мега-супер умные люди сидят в мэрии...
0
+1 / –1
04.07.2016 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Konstantin1201, 04.07.2016):
> Цитата (Тень, 04.07.2016):
> > На 63ч порой пускают ржавые троллейбусы.
>
> А если не в центр, то можно?
Нет! Место для "дырок" на кладбище, металлоломе или на ремонте, а не на линии, тем более возле Лубянки или Красной площади.
А то, иногда, попадаются такие экземпляры, что страшно ездить. И ждёшь следующий.
+2
+3 / –1
04.07.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Собственно, на этом, если следом едет нормальное ТС, не поехал бы. К счастью в Москве, как правило, выбор есть. Даже среди троллейбусов.
+3
+3 / –0
04.07.2016 14:08 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Уникальный снимок. При этом, на нём зафиксировано грубое нарушение. Правилами запрещено ставить боковой трафарет, если троллейбус едет в центр. Водитель должен был сменить главный трафарет.
–1
+1 / –2
04.07.2016 17:24 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Этого маршрута (№8 Москворецкий рынок - Красная площадь) уже нет как и троллейбусной линии вообще.
0
+1 / –1
04.07.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Тень, 04.07.2016):
> Цитата (Konstantin1201, 04.07.2016):
> > Цитата (Тень, 04.07.2016):
> > > На 63ч порой пускают ржавые троллейбусы.
> >
> > А если не в центр, то можно?
> Нет! Место для "дырок" на кладбище, металлоломе или на ремонте, а не на линии, тем более возле Лубянки или Красной площади.
> А то, иногда, попадаются такие экземпляры, что страшно ездить. И ждёшь следующий.
Но, радует, что в последнее время ржавых троллей меньше. По крайней мере мне не попадаются.
+1
+1 / –0
04.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pawel Delag, 04.07.2016):
> Этого маршрута (№8 Москворецкий рынок - Красная площадь)
Нет _по этой трассе_. 8-й маршрут прекрасно существует до Добрынинской.
+1
+1 / –0
04.07.2016 22:30 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 04.07.2016):
> 8-й маршрут прекрасно существует до Добрынинской.

С выпуском в 4 троллейбуса по сравнению с №71 просто "теряется". Не дай Бог какому-либо ещё маршруту такого "прекрасного" существования.

А вообще есть логика объединить №8 с призраком №1к.
0
+0 / –0
05.07.2016 15:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В свое время 8-й до Зоопарка по Полянке и ходил. Конечно, логика есть, вот только не у МГТ.

А насчет 71 - они с 8-й как бы в разные места идут после Каширской развилки...
0
+0 / –0
05.07.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Варламов или кто-то ещё когда-то давно писал, что в 8 троллейбусе именно до Красной площади смысла не было, так как конкретно туда кроме туристов никому не надо. Но писал он это в другом смысле - не что 8ку надо было оттуда убрать, а что её надо было продлить хотя бы до Лубянки, как сделали с А25, чтобы получить хоть какой-то полезный пасспоток в центр.
0
+1 / –1
05.07.2016 22:14 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 04.07.2016):
> Цитата (Ватсон, 04.07.2016):
> > 8-й маршрут прекрасно существует до Добрынинской.
>
> С выпуском в 4 троллейбуса по сравнению с №71 просто "теряется". Не дай Бог какому-либо ещё маршруту такого "прекрасного" существования.
>
> А вообще есть логика объединить №8 с призраком №1к.
Есть логика в изменении трассы движения на юге трассы. Конечная на Москворецком рынке для этого маршрута тупик в прямом и переносном смысле. Он там нафиг не нужен. А вот попробовать создать связь между Добрынинской, Варшавским шоссе и Каховкой, Наметкина можно было бы попробовать.
0
+0 / –0
05.07.2016 22:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 05.07.2016):
> связь между Добрынинской, Варшавским шоссе и Каховкой, Наметкина
В здравом уме кто-то поедет с Добрынинской на Наметкина _поверху_? Варшавка не Ленинский, где метро нет.
–1
+0 / –1
05.07.2016 22:45 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 05.07.2016):
> Цитата (IL-68, 05.07.2016):
> > связь между Добрынинской, Варшавским шоссе и Каховкой, Наметкина
> В здравом уме кто-то поедет с Добрынинской на Наметкина _поверху_? Варшавка не Ленинский, где метро нет.

По этой логике, в здравом уме никто не поедет с Добрынинской и до Москворецкого рынка. А потому можно маршрут и отменить, как это сделали с 37-м, ходившим от Добрынинской до Балаклавского проспекта. Связь между Варшавским шоссе с Наметкина не помешала бы. В сегодняшнем виде 8-ка не нужна. Вообще, троллейбусный маршрут с интервалом в 20-25 минут это извращение.
0
+0 / –0
06.07.2016 17:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 05.07.2016):
> По этой логике, в здравом уме никто не поедет с Добрынинской и до Москворецкого рынка.
Конечно, никто. Длинные маршруты сейчас вред сплошной. От Нагатинской на юг самый раз бы было. А старый 37 отменили, потому как метро на юг построили.

А насчет нужности 8-ки - она и до Красной пл. была не нужна. Дальше Добрынинской единичные пассажиры ехали, в обратную сторону аналогично, на Добрынинской почти 100% смена пассажиров была. Мне по работе лет десять назад часто приходилось по Замоскворечью ходить, так скажу - самый удобный транспорт там - "11 номер". Когда приходила 8-ка или А25, конечно, пользовался ими, но пассажиров там было можно по пальцам рук и ног пересчитать.
0
+0 / –0
06.07.2016 19:08 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.07.2016):

> Конечно, никто. Длинные маршруты сейчас вред сплошной. От Нагатинской на юг самый раз бы было.
А старый 37 отменили, потому как метро на юг построили.
Можно и от Нагатинской на юг. А 37-й отменили заметно позже пуска метро.
> Мне по работе лет десять назад часто приходилось по Замоскворечью ходить, так скажу - самый удобный транспорт там - "11 номер". Когда приходила 8-ка или А25, конечно, пользовался ими, но пассажиров там было можно по пальцам рук и ног пересчитать.
Там где рядом много метро, там мало пользуются общественным транспортом. Моя остановка - Болотниковская,44. До Нахимовского 15-17 минут пешком, до Каховкой/Севастопольской тоже, до Новых Черемушек 25 минут пешком. Практически не пользуюсь общественным транспортом до метро. Привычка ещё из тех времен, когда я пешком отправлялся от Профсоюзной одновременно со 168-м автобусом, и он опережал меня на 1-2 минуты, подъезжая к моему дому.
0
+0 / –0
06.07.2016 21:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 06.07.2016):
> А 37-й отменили заметно позже пуска метро.
Да, когда стало окончательно ясно, что и 40 справляется.

Цитата (IL-68, 06.07.2016):
> Привычка ещё из тех времен, когда я пешком отправлялся от Профсоюзной одновременно со 168-м автобусом, и он опережал меня на 1-2 минуты
Вот именно.
0
+0 / –0
09.07.2016 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 04.07.2016):
> 8-й маршрут прекрасно существует до Добрынинской.

Возможно, его вообще отменят (по крайней мере в реестре указан выпуск 0).
0
+0 / –0
10.11.2016 21:36 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (IL-68, 05.07.2016):
> Вообще, троллейбусный маршрут с интервалом в 20-25 минут это извращение.

Это по вашим меркам, у нас такое в принципе на некоторых маршрутах норма, кое-где и раз в год интервал движения.
+1
+2 / –1
03.12.2017 23:01 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Эх, а ведь скоро можем лишиться этой красивой картины(
–5
+0 / –5
03.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 479
Что? Уже лишились, в прошлом мае ещё.
+10
+10 / –0
04.12.2017 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Sfx394402, 04.07.2016):

> грубое нарушение. Правилами запрещено ставить боковой трафарет, если троллейбус едет в центр. Водитель должен был сменить главный трафарет.

Прочёл "грубое нарушение", насторожился: подумал, речь о безопасности. Но речь, видимо, о картонке под правым передним стеклом. А зачем она? Тут же вроде транспарант в маршрутном фонаре, едут в центр - ставят (ставили...) "Красная площадь", едут из центра - ставят "Метро "Профсоюзная"". Ну и зачем нужна эта трудночитаемая картонка на подоконнике?
0
+0 / –0
04.12.2017 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Михаил Ждунов, 04.07.2016):

> на этом, если следом едет нормальное ТС, не поехал бы.

Чё, на вид нормальный тролль. То есть выглядит сараем - но это из-за модных приклееных стёкол. Сделали бы по-старинному в резиновых рамках, как сделаны передние окна - выглядело бы аккуратнее.

Иногда автобусы и с приклееными стёклами выглядят неплохо, например современные львовские. Но тут явно не тот случай.
+2
+2 / –0
04.12.2017 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 04.12.2017):
> о картонке под правым передним стеклом. А зачем она?

Да потому что там написан правильный маршрут. 8ка!! 52 на Красную не ходил! В каком году это снято и в каком начали вводить правила по трафаретам???
+1
+1 / –0
06.12.2017 23:51 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Про красивую картину я написал, относясь не к конкретному месту съемки, а в целом к тому, что скоро мы лишимся красивых кадров с троллейбусами из Москвы. Хотя, надежда ещё есть...
0
+0 / –0
18.12.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Только теперь понял, что на картонке написано "8". Виден только верхний квадрат 8-ки (кстати почему не окружность?); я ему не придавал значения.
0
+0 / –0
18.12.2017 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Евгений Лысый, 18.12.2017):
> кстати почему не окружность?

Потому что шрифт такой. Ваш Кэп.
0
+0 / –0
01.07.2019 17:07 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 04.07.2016):
> Правилами запрещено ставить боковой трафарет, если троллейбус едет в центр.

Не знаю, всегда ставился боковой трафарет, если ПС снят с другого маршрута и в основном МУ находится тот маршрут, то актуален тот, что стоит снизу под лобовым, так и сейчас делают и троллейбусы и автобусы, например если ЭМУ не работает (а оно чаще не работает).
0
+0 / –0
01.07.2019 17:27 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Конкретно в данном случае водитель мог бы потрудиться и поставить маршрутоуказатель в то место, где он должен быть, а не заставлять пассажиров разгадывать ребус про номер маршрута.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:07 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 01.07.2019):
> Не знаю, всегда ставился боковой трафарет, если ПС снят с другого маршрута и в основном МУ находится тот маршрут, то актуален тот, что стоит снизу под лобовым, так и сейчас делают и троллейбусы и автобусы, например если ЭМУ не работает (а оно чаще не работает).

У меня знакомая водитель восьмого парка однажды так сделала, когда её попросили выйти на 62-й маршрут. Сразу по шапке получила и поменяла главный трафарет, так что от неё узнал про такое правило. Но это было очень давно, больше 15-ти лет назад.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:36 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 01.07.2019):
> не заставлять пассажиров разгадывать ребус про номер маршрута.

Пфф, это не только в Москве так :). Но уже прижилось, и руководству предприятий нет до этого дела.
0
+0 / –0
04.07.2019 12:21 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей 57, 01.07.2019):
> разгадывать ребус про номер маршрута

Ещё с 90-х знаю, что в Москве, в случае двух укзаателей, приоритетный тот, что под лобовым стеклом снизу и разгадывать ничего не приходилось.
0
+0 / –0
04.07.2019 12:48 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
И почему этот бардак должен подчиняться каким-то приоритетам? Максимум, что должно быть внизу - это табличка "До .... " или "в парк".
0
+0 / –0
04.07.2019 13:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Каким-то приоритетам бла-бла-бла... Фотка 13го года, сейчас таких случаев по пальцам пересчитать(да как и вообще троллейбусы), давно все таблички электрические, тут вам не там. И максимум дублируются номером внизу. Водитель, кстати там не автопилот, и в таких случаях всегда по нескольку раз объявлял, куда это едет. Да и сейчас, думаю, на всяких 1ых трамваях или 22ых троллейбусах, у которых парк в районе, где отродясь таких не ходило, думаю тоже объявляют, потому что поменять эму внутримгтшная религия не позволяет. Но это нули, ситуаций, как на фото при наличии эл. табло я не встречал, если честно. Ну и про табличку снизу человек все правильно сказал, все это прекрасно знали, тем более, что это видимо оператвное единократное переключение, из парка они так не выезжали.
0
+0 / –0
05.07.2019 00:33 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 04.07.2019):
> давно все таблички электрические

У автобусов часто такое встречается, например если машину перекинули с другого маршрута, лезть менять машрут в основном табло не всегда есть время, ставят табличку снизу (хорошо если не от руки маркером нарисованную), как и всегда делали. Иногда бывает просто дублирующая табличка стоит (например 144), т.к. ЭМУ часто издалека и на солнце может быть плохо различим, ну и на трафарете обычно более подробный маршрут расписан.
Резервные машины кстати зачастую только с такими табличками снизу и катаются, т.к. обычно их уже не закрепляют нигде и они могут оказаться на любом маршруте колонны внезапно.
0
+0 / –0
05.07.2019 15:08 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Давно такого не встречал, обычно электронку таки переключают. Именно для того, что бы не зае/ну, в смысле, не надоедали, куда едешь. Даже на нулях, что, вроде как, запрещают делать хозяева. А то за картонку с маркером можно и кляузу словить от таких вот товарищей 《за порядок》. На резервных машинах наверное да. Но я имел ввиду массово это ушло, ну там, где я бываю.
Хотя не, вру. Видел один раз бумажку с ручкой, но там вообще табло не работало.
0
+0 / –0
05.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 05.07.2019):
> А то за картонку с маркером можно и кляузу словить от таких вот товарищей

Разве это нарушение? Обычно картонка с маркером как раз в ситуациях, когда ехать надо, а другого варианта указать маршрут нет, например в ЭМУ не забит, трафаретов нет и на подмену отправляют прямо с конечной посреди дня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.