15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.
Трудно поверить, что уже 10 лет прошло с момента выхода вагона с конвейера. В тот момент казалось, что у модели огромные перспективы, города активно строили планы закупок, ПТМЗ анонсировал большие планы по производству. А спустя 10 лет главный потребитель трамваев в стране раздает эти вагоны как неудачные, чтобы унифицировать (зоо)парк, а территория завода-производителя своим видом наводит глубокое уныние.
Цитата (Орлов Виктор, 25.03.2019): > Насколько же гармоничнее окраска у 2501
Машина ездила по выставкам, показывая весь "жир" в своё время. Во внешнем виде тут не только окраска классная (плюс софиты), но и просто чумовые скошенные стойки. http://transphoto.ru/photo/159233/?vid=79557 По уровню шума и мягкости хода 2501му нет равных в НН, если новички схожего уровня сборки - это ценное приобретение для нашей провинции.
Цитата (дмитрий из нн, 26.03.2019): > Машина ездила по выставкам, показывая весь "жир" в своё время. Во внешнем виде тут не только окраска классная (плюс софиты), но и просто чумовые скошенные стойки. http://transphoto.ru/photo/159233/?vid=79557 > По уровню шума и мягкости хода 2501му нет равных в НН, если новички схожего уровня сборки - это ценное приобретение для нашей провинции.
Респект НН за то,что вагон выглядит как новенький и гораздо лучше чем любой собрат в СНГ.
Цитата (Пeresvet, 25.03.2019): > Трудно поверить, что уже 10 лет прошло с момента выхода вагона с конвейера. В тот момент казалось, что у модели огромные перспективы, города активно строили планы закупок, ПТМЗ анонсировал большие планы по производству. А спустя 10 лет главный потребитель трамваев в стране раздает эти вагоны как неудачные, чтобы унифицировать (зоо)парк, а территория завода-производителя своим видом наводит глубокое уныние.
链接