Москва:
Работал на маршрутах №12/82
С 09.02.2019 г. до 31.05.2020 г. работал на маршрутах №70/№82
С 01.06.2020 г. до 02.08.2020 г. работал на маршруте №70
Дзержинск:
ДТП 21.10.2022 г.
ДТП 27.02.2025 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 750D
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 10
Artist Name:
CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:
DIHANIE SOVESTI
Date and Time:
06.02.2019 14:30
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
400
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
12 давно потерял актуальность после двойного укорочения с обеих сторон, из ниоткуда в никуда. Сначала 82 был его короткой версией, а потом 12... полная бессмыслица...
Ага! То 20 минут нет ничего, а то сразу всё: паровозиком с пробкой на каждой остановке. Вот если попадаешь в этот "паровозик", то тогда да - на любой вкус. Можно даже выбирать из разных машин одного маршрута, в какую сесть.
Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019): > Когда же Собянина закроют уже? > А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?
Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.
Цитата (yourich, 07.02.2019): > ... с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.
Зато имеет значение цена изделия. Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?
Ну так по логике и вместо Витязя можно купить N число УТМ, только что лучше? Был бы троллейбус по комфорту салона и плавности хода сопоставимый с электробусом, не вопрос. Но по мне, даже последние модели несильно ушли от ЗиУ.
Есть же БКМ-321 нового поколения. Ещё есть КАМАЗ-62825. Правда, живьёи его ещё никто не видел. ГАЗ тоже пытается оперативно создать троллейбус в кузове 6274. Но там, видимо, ещё далеко до реального производства.
Ну и традиционные Тролза-5265 нового поколения и ВМЗ-5298. Думаю, что машины 2019 г будут серьёзно отличаться от машин даже 2012 г.в. А при заказе нужно указать увеличенный автономный ход с гарантией производителя, и другие примочки.
Цитата (Alex_George, 07.02.2019): > Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?
Оптима с КЖЦ на 15 лет будет стоить куда дороже, чем 7,5. Я предволожу примерно 65000*15+7500000 то есть, примерно 21-22 ляма. Что всего то в три раза дешевле электробуса. Но63 ляма за электробус не учитывает покупки примерно за 160 тысяч баксов батарейки примерно через 7 лет эксплуатации.
Цитата (RM7570, 07.02.2019): > А ведь были разговоры его перенаправлению на Красную Пресню.
А весьма неплох был бы такой маршрут от Ленинградского проспекта по Беговой улице к Красной пресне, ибо после урезания 23-го трамвая на Соколе, не стало прямого сообщения Красной Пресни с Ленинградским проспектом.
Но похоже, это делается в связи с отстранением от работы ЗИУ-ГМов.
> "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5.
С учетом субсидии если только. Саранск весной 2017 года по 6 брал - но это именно что полцены. Причем АХ у наших слабенький (хватит только со спецчасти съехать или не маневрируя дотянуть до секциона, практики чего-то большего не сложилось - водители боятся совершать маневры на скорости пешехода, и, в принципе, они правы). С более-менее нормальным АХ... ну да, с субсидией как Вы сказали. И да, сейчас сама возможность заказать Оптиму под большим вопросом.
Цитата (yourich, 07.02.2019): > Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019): > > Когда же Собянина закроют уже? > > А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута? > > Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.
Да что вы говорите?) А в электроведробусе спустя хотя бы лет 3-5 акумуляторы не сдохнут? Троллейбус проверенный годами + у новых поколений нет резкого хода та и салоны неплохие, ничем не хуже. Ибо потом будет "ооуияие селаа батарейка" )))))) (слова с песни).
Цитата (СтаС, 07.02.2019): > Цитата (Юрий А., 07.02.2019): > > А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме. > > 10 напишет, что с 9 уже. Как он это и делает всё последнее время.
Сегодня на остановке у Динамо была информация о закрытии 12
Эх, а хороший был маршрут от Кремля до больницы МПС по Тверской улице и Ленинградскому проспекту - первой троллейбусной линии Москвы... Как будто, это было вчера))))
А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82. И как ни странно, трассы их пописаны уже от площади Тверская Застава. Т.е. оттуда, куда уже два года специально не пускают троллейбусы. Причём на них прописаны прописаны автобусы как БК, так и ОБК.
Т.ч. ждём в скором времени сначала сокращение, а потом и ликвидацию 1ТП.
Тем не менее за этот год трассу в троллейбусном исполнении протягивать до Тверской Заставы никто даже и не думает. Также остаётся вид транспорта "Автобус". Значит, планы никто менять и не собирается. Т.ч. скоро троллейбусы 20, 70 и 82 наконец-то будут продлены до Тверской Заставы, но с одновременный преображением их в автобусы.
Ровно для того же, для чего её вешали на Садовом, Мытной, Лужнецком и во многих других местах в центре, в Крылатском, на Волгоградском - чтобы затем она висела брошенной неиспользуемой или снять обратно.
Изрядная часть проектов реконструкции разрабатывалась/утверждалась ещё до троллейбусных погромов. А в процессе реконструкции, даже если известно, что оно уже не потребуется, всё равно зачастую проще сделать, чем согласовывать изменения. А иной раз - и просто типичный российский пофигизм: бюджетные деньги не жалко (с)
Давайте лучше о позитивном! Давайте лучше верить в то, что московские власти, наконец, одумаются, и вместо электробусов начнут закупать так называемые "Трибусы", что в разы дешевле и надёжнее. И тогда КС уж точно пригодится.
Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет. Троллейбусы продолжают передавать в другие регионы, закупок новых вообще не производится.
Цитата (Серый, 13.02.2019): > Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет.
Ещё полгода назад про троллейбус в любом репортаже про ОТ не вспоминали. Сейчас же троллейбус - главный герой.
Самое выгодное - это ездить на быстро заряжаемом титанате. Но есть косяк - крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя. и ещё есть маршруты Э и КМ, где так же, отправления примерно раз в минуту и время жизни которых - единицы дней в году, а многие есть только на планах и ещё могли ниразу не работать в реальности.
Цитата (Володя, 13.02.2019): > крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя.
А ещё вопрос где взять такие мощности на конечных. Кроме того, малейший сбой у маршрутов на такой конечной из-за неважно чего и... автобусы с троллейбусами быстро развернулись и помчались нагонять график, а электробусы создадут пробку перед зарядными постами и тем самым ещё сильнее положат график.
Вообще с трудом себе представляю какое-нибудь Выхино полностью на таких электробусах как сейчас Москва берёт. На трибусах ещё хоть как-то представляю, на электробусах вообще нет.
Цитата (RM7570, 08.02.2019): > А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82.
Вы бы ещё поверили бы новым табличкам. Где все троллейбусные маршруты обозначены как автобусы Т**.
链接