TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, ZiU-682V-013 [V0V] č. 1557
  Moskva ZiU-682V-013 [V0V] č. 1557 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Прибыл как 1557 на утилизационно-восстановительный ремонт.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Čtvrtek 29. března 2007

Statistika

Zveřejněno 20.11.2018 02:03 MSK
Zhlédnutí — 1532

Podrobné informace

Moskva, ZiU-682V-013 [V0V] č. 1557

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:3/2007
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Vyroben:1/1991
Výrobní číslo:36408
Současný stav:Vyřazen (4/2007)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:4/2007
Poznámka:03.2007 ex 1500; 12.12.2005 ex 1452
Заводская окраска "шипиловский" цвет

Заводская табличка была снята в 1998 году в парке до капремонта

КР МТРЗ 1998 г. (окраска светложелтый-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ образца 08.1989 с треугольником спереди,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева посередине от места расположения снятой заводской таблички — при этом табличка МТРЗ была смещена вправо относительно края заводской таблички так что наезжала на ее место,подоконная фанера крашеная серая)

Ремонтная табличка МТРЗ впоследствии в парке была закрашена.Внутри в парке окрашивался в светлосерый цвет.Подоконная фанера окрашивалась темносиним.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 1 парка (была смещена вниз к держаку относительно обычного положения).

Работал на маршрутах 20,21,35.

Порезан на МТРЗ в 2007 г. под номером 1557,по документам прошел КВР с заменой кузова под этим номером.

Nastavení kamery

Model:MP250 series
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

20.11.2018 09:50 MSK
Odkaz
Rockkilled · Moskva
Fotografií: 6
Что за утилизационно-восстановительный ремонт?
–1
+0 / –1
20.11.2018 10:01 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Примерно то, откуда появляются ГМы?...
0
+0 / –0
20.11.2018 10:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Полная порезка старого троллейбуса с последущим запихиванием агрегатов в кузов нового ГМ.
Я считаю,что завод с 2004 г. просто занимался херней,потому что :

1) С точки зрения любителей ЗиУ ГМ - это порнография.
2) С точки зрения любителей нового и вобще эксплуатационников такая политика завода позволила Лужку не проводить массового обновления ПС троллейбуса в период с 2007 - 2010 гг.,экономя таким образом деньги непонятно для чего.
В результате это в конечном счете сыграло против самого троллейбуса в целом,когда собакинская команда стала выпиливать его под предлогом того что он морально устаревший (ПС),а нового ПС невозможно приобрести т.к. производители не готовы выпустить его в большом количестве и нет хороших "обкатанных" моделей.
Так вот,если бы с 2008 года новье в Москву пошло потоком (хотя бы в тех масштабах как в конце 2012) - хорошая обкатанная модель стопудово была бы.

Ну и конечно
3) Кабина двухдверного ГМ неудобна для водителя.
+8
+8 / –0
20.11.2018 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Вот эта хрень вместо него появилась :
http://transphoto.ru/vehicle/339403/ .
0
+0 / –0
21.11.2018 00:09 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ. Насколько мне известно, в ГМы "превращали" в основном машины 1999-2001 годов из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Mitay, 20.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
+1
+1 / –0
21.11.2018 01:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Да не из-за плохого качества,качество кузовов уже в 1993 г. упало,не в этом дело.Просто какой-то деятель (на МТРЗ кажется) придумал вот так кузов полностью заменять.Хотя с точки зрения и качества и технологического процесса ремонта логичнее было крыши оставлять и заменять только основание кузова.Но здесь еще такой момент был - простой КР по смете обходился примерно в 800000 (на 2005 год).А с превращением в ГМ - 1400000.


Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> 2001 из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.

Да никто не смотрел эти машины!
http://transphoto.ru/photo/875538/ - вот как раз 2001 год - порезали,а как новый был по раме!
А уж каркасы крыш у всех машин до 15 лет отличные были.
+1
+1 / –0
21.11.2018 03:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

Не редкий.Подмены под отправку на МТРЗ в парках шли постоянно,и на сайте я не все успел отметить.Вот например с Первого еще один :
http://transphoto.ru/photo/1161207/ .
Из-за специфики ремонтного процесса завода,а именно то что вместо конкретной машины возвращалась "сборная солянка" из агрегатов от неизвестно чего,во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам,а действительно хорошие машины перебивать и продолжать эксплуатировать без КР.
Особенно такой подход стал актуален с появлением КР с заменой кузова.Подумайте сами - ни один хороший хозяйственник,небезразличный к своему делу,не отдаст 5-6 летнюю машину на утилизацию!
А на заводе все резали,им по фиг было - и отработавшие свой срок кузова,и не отработавшие :
http://transphoto.ru/photo/1161204/ .
0
+0 / –0
21.11.2018 08:36 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (АлекSандр, 21.11.2018):
>
> В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
Их два было. Второй - 3910.
+1
+1 / –0
22.11.2018 20:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Самая жесть была, когда 201-е БКМы и Оптимы в ГМы превращались
0
+0 / –0
24.11.2018 02:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Цитата (Андрей Солопов, 22.11.2018):
> Самая жесть была, когда 201-е БКМы в ГМы превращались

А 101-е АКСМ в тоже самое не жесть?
0
+0 / –0
24.11.2018 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
полностью согласен, особенно когда вместо АКСМа появилось такое нечто: http://transphoto.ru/photo/689550/?vid=44743
0
+0 / –0
26.11.2018 18:18 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2018):
> во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам

Максим, а не могли бы Вы рассказать, почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599? Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись? Лично я помню 6328 в 2002-2003 годах мне казался совсем новым, и гораздо позднее, когда появился СТТС, я был в шоке от того, что он был таким старым, аж 1998 года.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Я вам отвечу так : а Вы помните историю с машиной 6365?
http://transphoto.ru/vehicle/5184/

Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись?

Так вот,допустим техотдел отправил по каким-то своим параметрам на КР (как на планово-предупредительный ремонт) и ему по барабану,капиталят там или режут,большое начальство утвердило потому что ему тоже это все без разницы (есть и поважнее дела),а завод принял на ремонт и порезал потому что ему вобще все по хер - троллейбус к ним прислали,есть утвержденная технология ремонта (придуманная Хальзовым в 2003 г.) и он как автомат сделал свое дело.В итоге машины порезали.
0
+0 / –0
27.11.2018 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599?

Мне кажется им просто не повезло, что срок КР у них подошел как раз к моменту выпуска ГМ-ов.
Хотя чуть раньше, в 2002-м несколько ЗИУ откапиталили превращением в вологодские кузова.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.