TransPhotoМіський електротранспорт

Важливі новини

Показати: лише важливі  ·  усі

Додати новину  ·  Пошук за новинами

Усті-над-Лабем, 1 червня 2004 р.

Відкриття тролейбусної лінії маршруту 62 від Нових Пржедліц до гіпермаркету "Глобус" (0,7 км).

Київ, 28 травня 2004 р.

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Нальчик, 21 травня 2004 р.

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Портленд, OR, 1 травня 2004 р.

Відкрито нову гілку швидкісного трамвая від Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Відкрито рух новим маршрутом Yellow Line11 Street — Expo Center.

Новий Орлеан, 18 квітня 2004 р.

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Уфа, 12 квітня 2004 р.

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Тяньцзинь, 28 березня 2004 р.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Тверь, 3 лютого 2004 р.

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Уфа, 16 січня 2004 р.

Закрыто трамвайное депо № 2.

Улан-Удэ, 2004 р.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Балаково, 2004 р.

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Онсон, 2004 р.

Линия предположительно законсервирована, как минимум, начиная с 2004 г. (или ранее), но при этом поддерживается в адекватном состоянии.

Варшава, 20 грудня 2003 р.

Першу лінію метро подовжено на один перегон від станції Ratusz до станції Dworzec Gdański.

Баку, 19 грудня 2003 р.

Трамвайное движение прекращено.

Париж ― Івлін (Версаль), 15 грудня 2003 р.

Лінію трамвая T1 подовжено на схід від Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Мілан, 8 грудня 2003 р.

Третю лінію метро M3 подовжено на один перегін від Zara до Maciachini.

Росток, 28 листопада 2003 р.

Открытие новой трамвайной линии в Лихтенхаген, Мекленбургер Але.

Ландскруна, 27 вересня 2003 р.

Торжественное открытие троллейбусной системы Ландскруны с историческим троллейбусом № 101 из Копенгагена.

Тверь, 18 вересня 2003 р.

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Ландскруна, 15 вересня 2003 р.

Начало регулярного движения на единственном троллейбусном маршруте № 3 между железнодорожной станцией и центром города.

Тверь, 8 вересня 2003 р.

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Владикавказ, Вересень 2003 р.

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Ландскруна, 21 серпня 2003 р.

В город поступили три троллейбуса типа Solaris Trollino 12 II Ganz как первые троллейбусы в Ландскруне.

Наха, 10 серпня 2003 р.

Открыта первая линия монорельса — от станции Naha Kūkō до станции Shuri.

Лос-Анджелес, 26 липня 2003 р.

Відкрито лінію швидкісного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Ландскруна, 2 липня 2003 р.

Начало испытательных поездок по троллейбусной линии с троллейбусом № 320 из Таллинна.

Старый Оскол, 30 квітня 2003 р.

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Тюмень, 28 квітня 2003 р.

Маршрута №4 закрыт.

Росток, 12 квітня 2003 р.

Открытие трамвайного тоннеля под центральной станцией и трамвайных линий в конечные станций Менза и Зюдблик.

Рим, 9 квітня 2003 р.

Линия метро B: Quintiliani station is open