![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Vladikavkaz, 25 decembrie 1979 anОткрыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).
Bad Ems, 24 octombrie 1979 anAs a result of a technical inspection which revealed significant deficiencies, the Malbergbahn funicular will be closed until further notice.
Brandenburg an der Havel, 4 octombrie 1979 anErster Linieneinsatz eines Tatra KT4D mit Wagen 170 auf Linie 3 • First day of operation of a Tatra KT4D tramcar with car No. 170 on line 3.
Bad Ems, 19 septembrie 1979 anOpening of the Kurwaldbahn funicular between the town and the spa centre on the Bismarckhöhe.
Bratislava, 16 august 1979 anПрекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.
Bratislava, Iunie 1979 anНачало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.
Stary Oskol, 29 mai 1979 anСоздано Управление скоростного трамвая строящегося Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). Начальником назначен Николай Петрович Шунков, первый руководитель трамвайного управления Камского автомобильного завода (КамАЗ) в Набережных Челнах (1972-1978).
Zhengzhou, 1 mai 1979 anThe first route of the Zhengzhou trolleybus, 101, is opened.
Dnipro, 27 aprilie 1979 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».
Kabul, 9 februarie 1979 anОткрыто движение троллейбусов в городе Кабул.
Cottbus, 22 decembrie 1978 anArrival of the first Tatra KT4D tramcars in Cottbus.
Orsk, Noiembrie 1978 anOpen the tram line to the plant of synthetic alcohol.
Phenian, 6 septembrie 1978 anThe Hyoksin line is extended to Konsol and Hwanggumbol stations.
Montreal, 3 septembrie 1978 anЛиния метро Green Line продлена от Atwater до Angrignon.
Babruysk, 30 august 1978 anОткрытие троллейбусного движения в Бобруйске.
Vladikavkaz, 21 iulie 1978 anОткрыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).
Vladikavkaz, Mai 1978 anПрекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.
Edmonton, 22 aprilie 1978 anОткрыта первая линия скоростного трамвая от Central до Belvedere.
На линии — пять станций: подземные Central, Churchill, и наземные Stadium, Coliseum, Belvedere. Milano, 3 martie 1978 anВторая линия метро M2 продлена от Garibaldi FS до Cadorna FN.
Toronto, 28 ianuarie 1978 anПервая линия метро Yonge продлена от St. George до Wilson.
Название линии изменено на Yonge–University–Spadina. Jinan, 1 ianuarie 1978 anTrolleybus line 2 (now K102) is put into service
Ust-Kamenogorsk, 1978 anОткрыт маршрут № 6 (Машзавод — Переезд).
Ust-Kamenogorsk, 1978 anОткрыт маршрут № 5 (Машзавод — СЦК).
Karaganda, 1978 anПроложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.
Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя. Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована. Закрытие маршрутов №3 и №5. Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5. Karpinsk, Decembrie 1977 anПоступили 3 трамвайных вагона модели 71-605.
Schöneiche – Rüdersdorf, 5 noiembrie 1977 anEröffnung des Abschnitts zwischen Rüdersdorf, Post und der neuen Endstelle Alt-Rüdersdorf • Opening of the section between Rüdersdorf, post office and the new terminus Alt-Rüdersdorf.
Schöneiche – Rüdersdorf, 15 octombrie 1977 anStilllegung des Abschnitts Rüdersdorf, Post — Rüdersdorf, Karl-Marx-Platz aufgrund der Erweiterung des Kalktagebaus • Closure of the section Rüdersdorf, post office — Rüdersdorf, Karl Marx square due to the expansion of the lime mine.
Volgodonsk, 30 iunie 1977 anЗапуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.
Vladikavkaz, 15 februarie 1977 anBegins regular movement of the trolleybuses.
Jinan, 1 ianuarie 1977 anThe first trolleybus route (route 1, now K101) in Jinan is put into operation.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |