TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Magdeburg, 15 decembrie 1994 an

Anlieferung des ersten niederflurigen Straßenbahnwagens des Typs LHB NGT8D Nr. 1301 • Delivery of the first low-floor tramcar of the type LHB NGT8D No. 1301.

Žilina, 17 noiembrie 1994 an

Otvorenie trolejbusovej prevadzky v Žiline na trase medzi vozovňou na Kvačalovej ulici a mestskou časťou Vlčince • Opening of the trolleybus operation in Žilina on the track from the depot at Kvačalova street to Vlčince district.

Karpinsk, 1 noiembrie 1994 an

Трамвайное предприятие ликвидировано.

Karpinsk, 1 octombrie 1994 an

Трамвайное движение в городе прекращено.

Seoul, 1 septembrie 1994 an

Bundang Line opens from Suseo station to Ori station

Chomutov, 30 august 1994 an

První zkušební jízda trolejbusu • First test ride of a trolleybus.

Chomutov, 23 iulie 1994 an

Příchod prvního trolejbusu ev. č. 001 po železnici • Delivery of the first trolleybus No. 001 by railway.

Naumburg, 25 iunie 1994 an

Erste Fahrten nach der Stilllegung mit einem Pferdebahnwagen • First rides after closure with a horse car.

Vaslui, 1 mai 1994 an

Opening of the Vaslui trolleybus system.

Bișkek, 7 ianuarie 1994 an

Был пущен троллейбусный маршрут №17 "6-ой микрорайон — кожевенный завод".

Solonceni, 3 ianuarie 1994 an

Trolleybus operation closes.

Milano, 1 ianuarie 1994 an

Вторая линия метро M2 продлена на один перегон от Romolo до Famagosta.

Volchansk, 1994 an

Прекращено движение от Волчанки до Разреза № 5. Линия разбирается.

Ufa, 1994 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Южного автовокзала до поселка 8 Марта. открыт маршрут № 18 "пос. 8 Марта — Центральный рынок".

Shanghai, 1994 an

В городе действует 20 троллейбусных маршрутов, перевозки по которым осуществляет около 900 троллейбусов.

Liov, 1994 an

Поступила 1 партія тролейбусів ЛАЗ 52522 №1-4.

Botoșani, 10 noiembrie 1993 an

Opening of the second tram track between railway station and George Enescu terminus (1.7 km) for tram line 102.

Karaganda, Noiembrie 1993 an

Строительство новой троллейбусной линии по улице Приканальная от микрорайона "Орбита" до улицы Советской Конституции и по улице Советской Конституции до соединения с законсервированной с 1987 года линией по этой улице.
Открытие нового троллейбусного маршрута №7: "кафе "Аэлита" — Юго-Восток" с кольцевым движением в центре.

Košice, 27 septembrie 1993 an

Открытие движения троллейбусов.

Anju, 24 august 1993 an

The 5.5 km-long interurban trolleybus line between Anju and Sinanju opens. The line became a segment of the interurban trolleybus system located in the vicinity of Anju.
http://nk.chosun.com/bbs/list.html?table...c_word=
(Originally reported by KCTV)

Halberstadt, 4 august 1993 an

Inbetriebnahme der Streckenverlängerung der Linie 2 zwischen Voigtei und der neuen Endstelle Sargstädter Weg • Opening of the track extension between Voigtei and new terminus Sargstädter Weg for line 2.

Toronto, 16 iulie 1993 an

Trolleybus operation in Toronto is discontinued.

Bișkek, 1 iulie 1993 an

Был пущен маршрут №16 — "Мясокомбинат — "Институт Земледелия".

Eberswalde, 1 iulie 1993 an

Eröffnung der Obusstrecke Brandenburgisches Viertel – Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Brandenburgisches Viertel – Kleiner Stern.


Shanghai, 28 mai 1993 an

Открыта первая линия метрополитена протяженностью 4,4 км от Южного вокзала до станции Хуцзяхуэй. Линия реализована с колеёй 1435 мм и системой верхнего токосъёма. За вокзалом открыто первое электродепо.

Zwickau, 23 mai 1993 an

Lieferung des ersten Niederflurwagens vom Typ MAN GT6M Nr. 901 nach Zwickau • Delivery of the nfirst low-floor tramcar of the type MAN GT6M No. 901 to Zwickau.

Weimar, 2 aprilie 1993 an

Letzter Tag des Obusverkehrs in Weimar zwischen Bahnhof und Weimar West (Linie 71) • Last day of trolleybus operation in Weimar between railway station and Weimar West (line 71).

Vladikavkaz, 8 martie 1993 an

Закончено сооружение кольцевого участка трамвайной линии в северо-западной части города.
Изменяется трасса следования маршрутов №№ 1, 4 в северо-западной части города:
Маршрут № 1 следует по улицам Калинина, Весеней, Генерала Дзусова, Международной, Московской, Доватора, до улицы Калинина;
Маршрут № 4 навстречу маршруту № 1.

Phenian, 5 martie 1993 an