![]() |
Chronology Of Main Events / NewsShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Jinan, 1 тамыз 1990 ж.Trolleybus line 3 (now B103) starts service
Sunchon, Тамыз 1990 ж.Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.
Tver, 17 шiлде 1990 ж.Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
Los Angeles, 14 шiлде 1990 ж.Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
Eberswalde, 2 шiлде 1990 ж.Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.
Moscow, 24 маусым 1990 ж.Открыто электродепо "Черкизово".
Banská Bystrica, 16 маусым 1990 ж.Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
Milan, 3 мамыр 1990 ж.Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Suhl, 1 мамыр 1990 ж.Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.
Weimar, 1 наурыз 1990 ж.Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.
Dnipro, 23 ақпан 1990 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
Karaganda, 1990 ж.Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. Львов, 1990 ж.Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Hoyerswerda, 8 қазан 1989 ж.Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.
Suhl, 7 қазан 1989 ж.Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.
Hoyerswerda, 6 қазан 1989 ж.Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.
Edmonton, 1 қыркүйек 1989 ж.Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
Banská Bystrica, 28 тамыз 1989 ж.Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Molochnoye, 5 шiлде 1989 ж.Открытие трамвайного движения.
Bratislava, 1 шiлде 1989 ж.Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
Mount Paektu, 30 маусым 1989 ж.The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= Stary Oskol, 1 маусым 1989 ж.Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. Chita, 1989 ж.Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
Baku, 1989 ж.Trolleybus depot #2 was put into operation.
Karaganda, 1989 ж.Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. Львов, 1989 ж.Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
Tver, 31 желтоқсан 1988 ж.Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". Karlovy Vary, 20 желтоқсан 1988 ж.Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.
Chemnitz, 6 қараша 1988 ж.Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.
Vladikavkaz, 25 қыркүйек 1988 ж.Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
Бас бет Форум Ережелер Редакциялық алқа Қараңғы тақырып © ТрансФото әкімшілігі және материалдар авторлары, 2002—2025
Сайтта жарияланған фотосуреттер мен өзге де материалдарды пайдалануға олардың авторларының рұқсатымен ғана жол беріледі. |