![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Jinan, 1. srpna 1990Trolleybus line 3 (now B103) starts service
Sunchon, Srpen 1990Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.
Tver, 17. července 1990Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
Los Angeles, 14. července 1990Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
Eberswalde, 2. července 1990Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.
Moskva, 24. června 1990Открыто электродепо "Черкизово".
Banská Bystrica, 16. června 1990Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
Milán, 3. května 1990Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Suhl, 1. května 1990Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.
Weimar, 1. března 1990Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.
Dnipro, 23. února 1990Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
Karaganda, 1990Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. Lvov, 1990Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Hoyerswerda, 8. října 1989Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.
Suhl, 7. října 1989Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.
Hoyerswerda, 6. října 1989Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.
Edmonton, 1. září 1989Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
Banská Bystrica, 28. srpna 1989Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Molochnoye, 5. července 1989Открытие трамвайного движения.
Bratislava, 1. července 1989Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
Mount Paektu, 30. června 1989The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= Stary Oskol, 1. června 1989Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. Chita, 1989Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
Baku, 1989Trolleybus depot #2 was put into operation.
Karaganda, 1989Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. Lvov, 1989Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
Tver, 31. prosince 1988Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". Karlovy Vary, 20. prosince 1988Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.
Chemnitz, 6. listopadu 1988Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.
Vladikavkaz, 25. září 1988Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |