![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 济南, 1 八月 1990 年电车3路开通 (现B103)
顺川, 八月 1990 年顺川自动车修理工厂开始生产铰接无轨电车,计划将在安州市,德川市,顺川市,平城市投入运营。
特维尔, 17 七月 1990 年Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
洛杉磯, 14 七月 1990 年Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
埃伯斯瓦爾德, 2 七月 1990 年Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.
莫斯科, 24 六月 1990 年Открыто электродепо "Черкизово".
班斯卡-比斯特里察, 16 六月 1990 年Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
米蘭, 3 五月 1990 年Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Suhl, 1 五月 1990 年Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.
Weimar, 1 三月 1990 年Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.
第聂伯罗, 23 两月 1990 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
卡拉干達, 1990 年Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. 利沃夫, 1990 年Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Hoyerswerda, 8 十月 1989 年Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.
Suhl, 7 十月 1989 年Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.
Hoyerswerda, 6 十月 1989 年Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.
埃德蒙顿, 1 九月 1989 年Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
班斯卡-比斯特里察, 28 八月 1989 年Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Molochnoye, 5 七月 1989 年Открытие трамвайного движения.
布拉迪斯拉发, 1 七月 1989 年Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
白头山, 30 六月 1989 年The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= 舊奧斯科爾, 1 六月 1989 年Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. 赤塔, 1989 年Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
巴库, 1989 年Trolleybus depot #2 was put into operation.
卡拉干達, 1989 年Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. 利沃夫, 1989 年Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
特维尔, 31 十二月 1988 年Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". 卡羅維瓦利, 20 十二月 1988 年Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.
Chemnitz, 6 十一月 1988 年Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.
弗拉季卡 夫卡茲, 25 九月 1988 年Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |