TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Цзинань, 1 жніўня 1990 г.

Trolleybus line 3 (now B103) starts service

Сунчхон, жнівень 1990 г.

Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.

Цвер, 17 ліпеня 1990 г.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.

Лос-Анджелес, 14 ліпеня 1990 г.

Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.

Эберсвальде, 2 ліпеня 1990 г.

Открытие троллейбусной линии Эберсвальдер Штрассе — Клайнер Штерн.

Масква, 24 чэрвеня 1990 г.

Открыто электродепо "Черкизово".

Банска-Бістрыца, 16 чэрвеня 1990 г.

Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3

Мілан, 3 мая 1990 г.

Открыта третья линия метро M3Centrale FS — Duomo.

Зуль, 1 мая 1990 г.

В город поступили пять троллейбусов модели Ikarus/Ganz 280.93.

Веймар, 1 сакавіка 1990 г.

Открыто троллейбусное движение на линии в Веймар Запад (2,2 км) и закрытие линии в Эрингсдорф.

Дняпро, 23 лютага 1990 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».

Караганда, 1990 г.

Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77.

Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81.
Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82.

Всего в город поступило 25 новых троллейбусов.

Львоў, 1990 г.

Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.

Хойерсверда, 8 кастрычніка 1989 г.

Начало регулярного троллейбусного движения маршрута А между Ам Эренхайн и депо транспортного предприятия.

Зуль, 7 кастрычніка 1989 г.

Запланированная дата открытия троллейбусной системы в Зулье.

Хойерсверда, 6 кастрычніка 1989 г.

Торжественное открытие троллейбусноой системы в Хойерсверде.

Эдмонтон, 1 верасня 1989 г.

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.

Банска-Бістрыца, 28 жніўня 1989 г.

Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36

Малочнае, 5 ліпеня 1989 г.

Открытие трамвайного движения.

Братислава, 1 ліпеня 1989 г.

Открыто продолжение линии от Jurajov Dvor до Zlaté piesky, куда продолжены маршруты 2 и 4.

Гора Пэктусан, 30 чэрвеня 1989 г.

The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode=

Стары Аскол, 1 чэрвеня 1989 г.

Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.

Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк.

Чита, 1989 г.

Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.

Баку, 1989 г.

Введено в эксплуатацию троллейбусное депо № 2.

Караганда, 1989 г.

Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская".

В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ.
Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов.

Львоў, 1989 г.

Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.

Цвер, 31 снежня 1988 г.

Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный";
— открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик".

Карлавы Вары, 20 снежня 1988 г.

Возобновление движения фуникулёра Старый луг – Диана после обширной реконструкции с новыми вагонами из Польши.

Хемниц, 6 лістапада 1988 г.

Движение трамвая по последней узкоколейной линии (маршрут 3) в Роттлуфф на 925 мм прекращено.

Уладзікаўказ, 25 верасня 1988 г.

Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий.