TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Chronologija: Beijing

Grįžti į miesto puslapį

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

««12»»

2025 m. rugpjūčio 23 d.

Due to the retirement of life-expired trolleybuses, service on route 124 will instead be provided by electric buses.

2024 m. gruodžio 15 d.

Beijing Subway Line 3 opens (Dongsi Shitiao to Dongbabei); Line 12 opens (Sijiqinqiao to Dongbabei); Changping Line Jimenqiao station opens.

2023 m. gruodžio 30 d.

Three extensions open on the Beijing Subway:
— Line 16 is extended by 2 stations from Yushuzhuang to Wanpingcheng; infill station Suzhoujie is also opened.
— Line 11 is extended by one stop to Moshikou.
— Line 17 northern section from Weilaikexuechengbei to Gongrentiyuchang.

2022 m. balandžio 16 d.

Trolleybus route 112 is cancelled. It first ran in 1960 November 25.

2021 m. gruodžio 31 d.

Now open: 58 km of new subway lines.
Line 8: National Art Museum of China-Zhushikou, 4.6km, 3 stations — key north-south interconnection
Line 11: Mode Port-Xinshougang, 2.5km, 4 stations — new line
Line 14: West Bureau-Jingfengmen, 6.8 km, 5 stations — key east-west interconnection
Line 16: Ganjiakou-Yuyuantan East Gate, 2.5km
Line 17: Shilihe-Jiahui Lake, 15.8km, 7 stations
Line 19: Peony Garden-New Palace, 20.9km — 10 stations — new line — in reality only 5 stations opened. The others are being bypassed without stopping.
Line S1 (maglev): Apple Orchard-Jin'an Bridge, 1.2 km, 1 station
Changping Line: Xierqi-Qinghe Station, 1.5 km, 1 station
Capital Airport Line: Dongzhimen-Beixinqiao, 1.8km, 1 station

2019 m. rugsėjo 26 d.

Введена в эксплуатацию линия метрополитена-аэроэкспресса в Новый аэропорт Дасин протяжённостью 41,4 км (3 станции).
Введено электродепо ТЧ-28 "Сиджехуан".

2018 m. gruodžio 30 d.

Протяжённость сети метро превысила 600 км и составила 627,4 км.

1. Линия №6 продлена на Запад на 10,6 км (6 станций) и соединила с основной сетью линию маглев-метрополитен S1.

2. Введен южный участок Линии №8 протяжённостью 18,2 км с 13 станциями от ст. "Йонхап" до ст. "Жушикоу". Введено Электродепо ТЧ-27 "Ирхай".

2018 m. liepos 17 d.

Маршруты № 65 и 128 переведены на обслуживание троллейбусами. После этого число действующих маршрутов достигло 29.

2018 m. sausio 1 d.

По состоянию на 1 января в Пекине эксплуатируется 1100 троллейбусов по 27 маршрутам

2017 m. gruodžio 30 d.

Xijiao-tramline in northwest of Beijing opened — its a new 8,8km long seperate tramsystem with 6 stations.

2017 m. gruodžio 30 d.

Введена линия Маглев-метрополитена №S1. Построена на Западной окраине Пекина и стала второй после Фаньшанской линией метро Пекина, введённой будучи не связанной с остальной сетью (изолированный участок). Линия имеет протяжённость 9,1 км и 7 станций от ст. "Цзиньцяо" до ст. "Шичан". Введено Электродепо ТЧ-26 "Шименьин".

2017 m. gruodžio 30 d.

Введена Линия метрополитена Янфань протяжённостью 15,5 км (9 станций) от ст. "Яншань" до ст. "Юкунь". Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-16 "Юкунь" построен Филиал №2.

2017 m. rugsėjo 20 d.

Линия BRT2 (скоростной автобус) протяжённостью 16 км (20 станций) переведена на обслуживание троллейбусами.

2016 m. gruodžio 31 d.

Opening of the subway Line 16 • U-Bahn-Linie 16 hat geöffnet.

2016 m. liepos 1 d.

Поступила первая партия сочлененных электробусов.

2016 m. sausio 1 d.

По состоянию на 1 января в Пекине действует 22 маршрута троллейбусов.

2015 m. gruodžio 26 d.

1. Линия Чанпин продлена от ст. "Нань Шао" до ст. "Сишанькоу" на 10,6 км в северном направлении. Введено 6 новых станций и ТЧ-24 "Гробницы Мин".

2. Линия №14 продлена на 16,6 км и открыто 9 новых станций от ст. "Цзинтаилу" до ст. "Западный вокзал".

2015 m. liepos 1 d.

Переведены на обслуживание троллейбусами маршруты № 6,38,42,116 и 301.

2015 m. birželio 1 d.

Поступила партия из 500 новых троллейбусов. Эксплуатируется 15 маршрутов.

2015 m. balandžio 4 d.

Линии BRT1 (протяженностью 16 км с 17 станциями) и линия BRT3 (протяжённостью 23 км с 22 станциями) переведены на обслуживание троллейбусами.

Электрификация линии проводилась с 11.2014. В стартовый период троллейбусы составляют 1/3 от обслуживающего подвижного состава, но со временем маршрут будет полностью перейдён на обслуживание троллейбусами. На линиях Пекинского BRT используются китайские копии троллейбусов модели Viseon LT20 производства Young-MAN Auto Industry (модель была разработана немецкой компанией Viseon, после её разорения в 2013 г. фирма Young-MAN вошла в партнёрство с Viseon).
[ Фото 1 ] [ Фото 2 ] [ Фото 3 ]

2015 m. kovo 20 d.

Открыто движение по линии "Глубокого ввода" пригородных электропоездов под центральной частью Пекина. Подземная ж.д. линия большого диаметра протяжённостью 9,16 км строилась с 24.12.2005 г. и соединила Центральный и Западный тупиковые ж.д. вокзалы Пекина пройдя под пл. Тяньаньмэнь. Линия Глубокого ввода имеет заделы на прямые пересадки на 5 линий метрополитена.

2014 m. gruodžio 28 d.

Протяжённость сети метро превысила 500 км и составила 527,44 км.

1. Введена Линия №7 протяжённостью 23 км с 19 станциями от ст. "западный влкзал" до чт. "Цзяохуачан". Введено Электродепо ТЧ-23 "Цзяохуачан".
2. Продлена на 12,8 км (6 станций) Линия №6 (на восток). Введён перегон от ст. "Каофанг" до ст. "Лючэн".
3. Введена Восточная часть Линии №14 (на связанная с Западной) протяжённостью 14,8 км (10 станций) от ст. "Шаньчжуан" до ст. "Цзинтаилу". Для обслуживания линии построен Филиал №2 в электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин".
4. Продлена на 9,9 км (7 станций) Линия №15 (на запад) от ст."Цинхуандунлусикоу" — "Ванцзин Си".

5. Введены в действие тарифные зоны на проезд в метрополитене.

2013 m. gruodžio 28 d.

Линия №8 продлена на 8,4 км одновременно на юг и север (введено 5 новых станций).

2013 m. gruodžio 18 d.

Открыт новый троллейбусный маршрут №127 (заменил автобусный маршрут №104).

2013 m. gegužės 5 d.

1. Замкнуто Большое кольцо Пекинского метрополитена (Линия №10). Введён последний участок из 3 станций протяжённостью 3,4 км. Общая протяжённость линии составила 57,1 км, эта третья по счёту кольцевая линия метрополитена в Китае после Пекинского малого кольца (Линия №2) и Шанхайской кольцевой линии (№4).

2. Введена Линия №14 протяжённостью 12,4 км с 7 станциями (на Западной окраине города) от ст. "Чжангоучжуан" до ст. "Сицзю" (пересадка на Большое Кольцо). Введено Электродепо ТЧ-22 "Чжанъюньцунь".

2013 m. sausio 1 d.

По состоянию на 1 января 2013 г. в Пекине эксплуатируется 588 троллейбусов по 15 маршрутам.

2012 m. gruodžio 30 d.

Протяжённость сети метро превысила 400 км и составила 444,04 км.

Введено в эксплуатацию 73,3 км новых линий, 46 станций и 3 электродепо:
1. Введена Линия №6 протяжённостью 29,9 км с 20 станциями от ст. "Хайдян Улуцзюй" до ст. "Каофанг". Введены в эксплуатацию ТЧ-20 "Вулу" и ТЧ-21 "Улицяо".

2. Введены два участка Большой кольцевой линии (Линии №10), но без замыкания кольцевого движения. Юго-западный участок от ст. "Цзиньсун" до ст. "Шоуцзинмао" протяжённостью 15,9 км с 11 станциями, северо-западный протяжённостью 13,8 км с 9 станциями. Для обслуживания юго-западного участка в депо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" построен Филиал №3, северо-восточный участок обслуживается дополнительно из ТЧ-20 "Вулу".

3. Продлена на 3,4 км Линия №8. Введены 3 новых станции: Аньхуацяо, Анделибейе и Гулудажи (пересадочная на Большое кольцо).

4. Продлена Линия №9 на 10,3 км, введены 3 новых станции: Фэйтай Дондэ (на действующем участке) и перегон Западный вокзал — Национальная библиотека.

2011 m. gruodžio 31 d.

Введено в эксплуатацию 27,1 км новых линий, 18 станций и 3 электродепо:
1. Введена Линия метрополитена №9 протяженностью 5,3 км с 8 станциями от ст. "Западный вокзал до ст. "Гогунчжуан". Введено Электродепо ТЧ-17 "Гогунчжуан".

2. Продлена на 10,7 км линия метрополитена №8 от ст. "Сэньлиньгунъюань Наньмэнь" до ст. "Хэйлунгуань" c 6 станциями. Введено Электродепо ТЧ-18 "Пинсифу".

3. Продлена на 11,1 км линия метрополитена №15 от ст. "Хуша" до ст. "Фенбо" с 4 станциями. Введено Электродепо ТЧ-19 "Фенбо".

2010 m. gruodžio 30 d.

Протяжённость сети метро превысила 300 км и составила 338,64 км.

Введено в эксплуатацию единовременно 5 новых линий метрополитена общей протяжённостью 104,4 км, 51 станция и 6 электродепо:
1. Линия №15 протяжённостью 18,5 км (8 станций) от ст. "Ванцзин Си" до ст. "Хуша" и Электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин" (филиал №1).
2. Линия Ичжуан протяжённостью 21,4 км (14 станций). Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" возведен Филиал №2 и ТЧ-13 "Тайху".
3. Линия Дасин протяжённостью 21,8 км (12 станций) и Электродепо ТЧ-14 "Нанжаолу".
4. Линия Чанпин от ст. "Сиэрцы" до ст. "Нань Шао" протяжённостью 21 км (7 станций) и Электродепо ТЧ-15 "Динши".
5. Линия Фаншань от ст. "Дабаотай" до ст. "Су Чжуан" протяжённостью 21,7 км (10 станций) и Электродепо ТЧ-16 "Юкунь". Особенностью этой линии- введена автономно от остальной сети (не имела соединения с общегородской сетью метро, что делает её уникальным, если не первым в мире подобным примером). Связала юго-западную окраину Пекина с городом-спутников Фаншань.
Все указанные линии проложены по типу Бутовской в дальние пригороды преимущественно наземно-надземным исполнением.

2009 m. rugsėjo 28 d.

Протяжённость сети метро превысила 200 км и составила 227,5 км.

Введена в эксплуатацию Линия №4 протяжённостью 28,2 км из 24 станции от ст. "Аньхэцяо Бэй" до ст. "Гунъисицяо".
Введено в эксплуатацию Электродепо ТЧ-10 "Лонбэйкун" и ТЧ-11 "Мацзяпу".
На станции Сичжимэнь введён второй в сети пересадочный узел из 3-х станций на три линии.

««12»»