TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пекин, YoungMan BJD-WG180N (EBRT) № B15017
  ПекинYoungMan BJD-WG180N (EBRT) № B15017  —  маршрут BRT3
Начиная с 15.01.2015 на линию BRT3 (скоростной автобус) длиной 23 км. без особых фанфар стали выходить троллейбусы. На линии используются китайские копии немецкиx троллейбусов модели Viseon LT20. Аутентичные троллейбусы модели Viseon LT20 работают только в Эр-Рияде, Саудовская Аравия:
http://transphoto.ru/photo/665216/
Source: ode of bund

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Февраль 2015 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2015 20:02 MSK
Просмотров — 2651

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
lvs97a+1
Wetal+1
Артемий Тимофеев+1
Odd+1
PeTr07+1
Михаил_123+1
Tiras+1
Александр Сологубов+1
taras+1
Nicolas+1
KDG+1
Maksimus+1
Томич+1
Александр Vl+1
Mirvadze+1
владислав74+1
Андрей Янковский+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Волков+1
Navigator+1
Volk91+1
Volodya Karaim+1
Valius Kedainietis+1
Сергей Сергеев+1
Burmis Chelyaba+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Кондратьев+1
Абрам+1
Ivan Ligovsky+1
Константин Т.+1
Denis039+1
Адылжан+1
Кирилл Величко+1
BogdanKrivoyRog+1
Svetushkanchik+1
POTAPYCH+1
Владимир Носов+1
Семен Семеныч+1
Артём Божок+1
Палощ+1
Silvish+1
Александр Конов+1
Вадим_мэн+1
mixkol+1
sergasl+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
Виталий В+1
Petko21+1
solnechny+1
vania256+1
Головизин Сергей+1
Владислав Фоменко+1
alex26+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрий Боб+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Barbar1s+1
KNS+1
Серега Ф.+1
IKS+1
kosteg+1
Dима66+1
Глаголев Михаил+1
Работник ТУ+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
татр-т6б5+1
denver+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Апельсинов+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Dimas-pjas+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Union+1
Karbanatek99+1
krapachino+1
Игорь Букатин+1
ВЗТМ-5284+1
Skythe+1
Серый.Л.+1
VALERA-Y-Ka+1
warrior77+1
ZiU-9+1
RGB+1
denpro74+1
AVB+1
Транспортник+1
Денис Волотовский+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
АК (Александр)+1
Натаныч+1
Илья+1
KSV+1
maxiWELL+1
verbounty+1
PRESSA74+1
Михаил Чукалов+1
Александр GUSb+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
Palmer+1
Максим88+1
Максим Раевский+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Чока+1
Юрий А.+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Palal+1
Jan de Vu+1
Дамир Абдуллин+1
Колобок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Michal Isakov+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
Technicman+1
Siachoquero+1
R. S.+1
Павел С+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Rafa+1
пассат+1
TimoN+1
zeven-laz+1
leha71+1
yeah+1
femida-msk+1
1Rегион+1
M. N.+1
Сергей_Мурманск+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1

Пекин, YoungMan BJD-WG180N (EBRT) № B15017

Депо/Парк:Beijing Public Transport Corporation - Trolleybus Subcompany
Госномер:京A T2063
Модель:YoungMan BJD-WG180N (EBRT)
Построен:01.2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов — китайская копия немецкого троллейбуса Viseon LT20

Комментарии · 24

03.04.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Ну китайцы! Ну молодцы! Всё на свете скопируют! НЛО прилетит - и тут китайцы первыми копию сконструируют.
+53
+54 / –1
03.04.2015 22:22 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Расшифруйте BRT пжл.
+1
+2 / –1
03.04.2015 22:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Bus Rapid Transit
+2
+3 / –1
03.04.2015 22:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Бергман, 03.04.2015):
> Ну китайцы! Ну молодцы! Всё на свете скопируют! НЛО прилетит - и тут китайцы первыми копию сконструируют.
Тут все интереснее. Viseon сейчас принадлежит этим самым китайцам Youngman и данный троллейбус, соответственно, является вполне официальной копией.
+13
+13 / –0
03.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По документам компания Viseon прошла полный процесс в 2013. Завод в Германии закрылся. До разорения в 2012 фирма YoungMan вошла в партнёрство с Viseon нa 74,9% долевых. Так что получается Viseon весь кончился, а остался один YoungMan. Но даже если так - копия троллейбуса действительно официальная: досталась китайцам в наследство )
+13
+13 / –0
03.04.2015 23:09 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 03.04.2015):
> Ну китайцы! Ну молодцы! Всё на свете скопируют! НЛО прилетит - и тут китайцы первыми копию сконструируют.

Как гласит одна поговорка... Нет ничего на свете, чтобы не мог изобрести японец, скопировать китаец и сломать русский.

Цитата (Otherside, 03.04.2015):
> Расшифруйте BRT пжл.

BRT = Bus Rapid Transit = Скоростная автобусная система. Т.е автобусы двигаются по огороженной выделенке (зачастую изолированной частично или полностью от проезжей части (хотя бывают исключения, где автобус часть линии идёт по выделенке, а часть по совмещёнке)), также система скоростных автобусов может быть как наземной, так надземной и подземной! Может быть ещё свои отдельные светофоры... Ещё система имеет специальные огороженные платформы для посадки пассажиров (вход на платформу через турникет) и специальный подвижной состав (например, двухсочленённые автобусы (с двумя гармошками)или автобус может иметь двери с обеих сторон...

Удобство такой системы в её дешевизне при относительно бОльшей потенциальной нагрузке, нежели у обычных автобусов + более высокая скорость... её в некоторых странах даже преподносят как метро! Также эту систему можно электрифицировать и получить скоростной троллейбус!

Из основных минусов... система не может выступать полной альтернативой скоростному трамваю и тем более метро! (Не может справится с пассажиро-нагрузками... А если начать выпускать на линию много метро-бусов, то пробки будут уже из самих метробусов, как в Боготе, например).

А вообще вот: Наберите в любой поисковой системе "BRT" или "Скоростные автобусы" и вам найдутся пара статей для чтения... А то я тоже мог, что-то забыть.

А так из троллейбусных БРТ первыми на ум приходят... Эссенский шпурбус (закрыт); Тегеранский скоростной троллейбус (закрыт)(официально законсервирован); Скоростной троллейбусный коридор Сан-Пауло; Серебряная линия в Бостоне; Скоростной троллейбус Кито; Скоростной троллейбус Мериды; Скоростной троллейбус в Кастельон-де-ла-Плате и ещё Скоростной троллейбус в Малатье... вроде больше ничего такого не припоминаю...

P.S Желаю приятного ознакомления с новым материалом о БРТ, если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в ЛС, постараюсь ответить.

Также пользуясь случаем, хочу поблагодарить автора фотографий за столь информативный "сюрприз"! А также очень похвальны действия тамошнего руководства, что развивают экологически чистый транспорт (похоже, признав ошибку прошлого), искренне желаю пекинскому троллейбусу долгих лет процветания и расширения!
+8
+8 / –0
04.04.2015 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 03.04.2015):
> Ну китайцы! Ну молодцы! Всё на свете скопируют!

Красивый троллейбус, хотя у китайцев есть и свои интересные по дизайну машины, не скопированные ни у кого.
+1
+1 / –0
04.04.2015 00:30 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кажется, что он очень широкий и имеет большой передний свес, а также маленький клиренс.
0
+0 / –0
04.04.2015 00:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2015):
> По документам компания Viseon прошла полный процесс в 2013.

Хотел написать: По документам компания Viseon прошла полный процесс РАЗОРЕНИЯ в 2013 г.
+5
+5 / –0
04.04.2015 09:06 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Иван Волков, 04.04.2015):
> Кажется, что он очень широкий и имеет большой передний свес, а также маленький клиренс.

Чем-то напоминает аэропортовские автобусы
+4
+4 / –0
04.04.2015 10:37 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
Красивая КС.
+3
+3 / –0
04.04.2015 11:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
нам так не жить, даже в предверии ЧМ !
+1
+1 / –0
04.04.2015 12:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (misa, 04.04.2015):
> Чем-то напоминает аэропортовские автобусы

Ну так и они, и Viseon имеют одни корни - Neoplan. Более того, фирма Viseon, если не ошибаюсь, некоторое время производила перонники для аэропортов. Насколько я знаю, эту ветвь бизнеса они продали словенской фирме TAM (помните автобусы-междугородники с эмблемой из трёх колец?), которая, по словам её представителей на одной из выставок, сейчас тоже принадлежит китайским инвесторам.
0
+0 / –0
04.04.2015 13:26 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Страшненький на "морду"...
–1
+2 / –3
04.04.2015 15:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 04.04.2015):
> а также маленький клиренс.

С чего это? Дно почти у осей.
0
+0 / –0
04.04.2015 17:53 MSK
Ссылка
Casper · Харьков
Нет фотографий
По превью подумал, что это где-то в Китае. Не ошибся
0
+0 / –0
04.04.2015 17:57 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Интересно, а как в Пекине с трамваем? Да и по Китаю в целом.
Есть ли планы развивать рельсовый электротранспорт?
+1
+1 / –0
04.04.2015 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
В Пекине - никак. Дорогой аттракцион для туристов, не более.
+1
+1 / –0
04.04.2015 20:54 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 04.04.2015):
> Интересно, а как в Пекине с трамваем? Да и по Китаю в целом.
> Есть ли планы развивать рельсовый электротранспорт в городах?

В Пекине с трамваем (как с элементом системы пассажирского транспорта) дела обстоят никак... его там просто нет. Последний нормальный трамвай с улиц Пекина ушёл 6 мая 1966 года. Про саму сеть сведения довольно скудные (на английском языке) и чуть более информативные на китайском.

Из истории трамвайной сети известно, что было 2 периода работы трамвая. Первый: 24 июля 1899 по ... (восстание Боксёров),(точной даты остановки движения нет). Известно, что был всего один маршрут длинной около двух миль, который соединял ж.д станцию Ма-Чиа-Пу (которая находилась во "внешнем городе", т.е за городской стеной) и южные ворота той самой стены. Линия была однопутная с разъездами, работали 4 моторных и 4 прицепных вагона.

Второе "пришествие трамвая" началось лишь в 1924 году... до этого там были серьёзные дрязги политиков и было не до трамвая. Открылась система 17 декабря 1924 года. Развитие трамвая пошло очень интенсивно! Всё началось с 9-ти километровой линии Qianmen - Xizhimen. А уже через пять лет маршрутов стало 5 (обозначались они цветами). Насколько я помню была красная; синяя; зелёная; жёлтая и белая линии. Трамваи имели стабильный и очень большой пассажиропоток, так-как являлись самым быстрым транспортом в городе. Такое положение дел не нравилось рикшам (которые выполняли роль наших извозчиков)... Они долго терпели, а потом устроили беспорядки. 22 октября 1929 года большая толпа извозчиков (большая часть из них необразованные крестьяне) ворвались на территорию трамвайного депо и сломали большую часть оборудования, и уничтожили 63 вагона, остановив трамвайное обслуживание китайской столицы на 18 дней. В июле 1930 открылся шестой трамвайный маршрут (коричневая линия). Но "радость" длилась недолго... очередной конфликт с японцами и взрыв одного из "трамвайных" мостов снова привёл к остановке трамвайного движения. И вот первого января 1938 года снова открылся шестой трамвайный маршрут по трассе Tianqiao - Yongdingmen (до конфликта его маршрут был другой от Chongwenmen до Восточного Zhushikou). И уже к 1943 году ситуация была таковой: 7 трамвайных маршрутов; 46,65 к.м рельсового полотна; 144 трамвайных вагона и около 130 тыс. пассажиров в день! Но далее снова по трамваю "ударили"... на сей раз ударила гражданская война. Выпуск вагонов упал прямо-пропорционально снижению пассажиропотока (который упал в 2 раза по сравнению с 1943 годом... Закрылись некоторые линии в районы Xisi, Xidan, Tiananmen, Dongdan и Dongsi. Однако, в марте 1950-ого путевое хозяйство снова стало функционировать в полном объёме. Уже в 1955-ом году открылся 8-ой трамвайный маршрут между Hongqiao и Tianqiao. А в 1957 году трамвай в Пекине достиг "вершины" своего развития... выпуск достиг 250 вагонов! Ну, а дальше всё по сценарию... шумный; старый; грязный; дорогой; нецелесообразный; занимающий много места. На горизонте уже замаячили троллейбусы (17 октября 1956 открылся первый маршрут). Итак, всеми правдами и неправдами, трамвай выгнали из "внутреннего города", заменив его троллейбусами в 1958 и 1959 годах... В 1959 заменяли в основном на автобусы, а в 1958 больше на троллейбусы. Уже в 1964 году осталась одна линия... которая доработав до 6 мая 1966 года канула в лету. Вот, так с характерным для того региона "китайским прагматизмом" пекинский трамвай выкинули на обочину истории.

Если же говорить про обще-китайскую электротранспортную тенденцию то здесь всё примерно так:

1. Начало 20 века - 50-е годы = "трамвайная экспансия" и "золотой век трамвая".
2. 1950-70-ее = "закат трамвая и расцвет троллейбуса".
3. 1960 - конец 1980-х = "бурная троллейбусизация Китая"
4. 1990-е - начало 2000-х = "массовый отказ городов от троллейбусов" (из 27 систем осталось около десятка).
5. начало 2000-х - 2012 год = "стагнация и разложение оставшихся троллейбусных систем". (Что сохранилось то работает, но закрытия тоже проходят, хотя уже более локально и менее интенсивно). Никакого развития и увеличения линий, трамвай держится как есть, троллейбус либо держится, либо медленно умирает (сохранилось 7 или 8 троллейбусных систем).
6. 2012 - настоящее время = "второе дыхание гор. электротранспорта" - обновляется подвижной состав в сохранившихся трамвайных и троллейбусных хозяйствах; открытие новых линий (у троллейбуса)(в том числе и возрождение маршрутов); открытие новых трамвайных сетей в городах.

Сейчас... китайцы снова хотят возвращать трамвай, но как и везде в формате LRT (скоростной трамвай)(современный трамвай).

Системы транслора: открыты в Шанхае и Тяньцзыне;

Системы трамвая: открыта система ЛРТ в Гонконге (ещё в 1990-х)(что скорее исключение из тенденции); Шеньян принял осторожную попытку открыть у себя ЛРТ (2013 год)... попытка оказалась удачной. Сейчас работают линии 1; 2 и 5. Строится 4-ая линия. (Хотя в Шеньяне не так всё радужно... трамваи ходят с интервалом в 15-20 минут (сами трамваи 3-ёх секционные), набиваются в мясо, но система проезда - валидация в трамвае... а учитывая районы через которые пробираются трамвайные маршруты, за проезд там мало кто платит. (Там районы а-ля наши "суровые спальники" и окрестные деревни, контингент соответствующий... Также есть трамвай в Шенчжен (одна линия с 21 станцией, интегрирована или просто соединена с местной ж.д системой). Трамвай открыт в 2013 году, строится продолжение линии. Появился трамвай и в Чжухае (7-ого ноября 2014 года была проведена обкатка). Имеются две линии, третья ... с третьей не очень понятно, но к маю 2015 должны открыться три линии! Кстати, используется технология кондуитного токосъёма (без контактной сети). Технология называется TramWave.

Системы трамвая (строятся): Сучжой; Ухань.

Системы трамвая (проектируются): Пекин; Наньцзын.

Ещё что интересно, все трамваи в сетях ЛРТ "импортных моделей", типа "Ансальдо"; "Бомбардье" и т.д. А в Пекине, есть "трамвай-покатун" для туристов... Кусок около километра с бутафорскими вагонами едущими по рельсам. Контактной сети нет... Тяга от аккумуляторов - подзарядка на конечной. Кстати, по этой улице где сейчас ходит это "чудо" раньше проходила линия последнего пекинского трамвая, но она была длиннее и имела смысл в транспортной системе!

Системы троллейбуса... Пекин и Шанхай - готовится увеличение сети; Ухань - (был слух про новый подвижной состав); Гонконг - проектируется троллейбусная система.
+8
+8 / –0
04.04.2015 21:20 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Спасибо
+2
+2 / –0
04.04.2015 21:59 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 03.04.2015):
> Ну китайцы! Ну молодцы! Всё на свете скопируют! НЛО прилетит - и тут китайцы первыми копию сконструируют.

Китайцы не просто копируют но и усовершенствуют, тюнингуют, добовлябют новое
+1
+1 / –0
04.04.2015 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скоростной автобус, скоростной троллейбус - интересно, какова средняя и максимальная скорость?
+1
+1 / –0
05.04.2015 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Арсений, 04.04.2015):

> В Пекине с трамваем... дела обстоят никак...

Спасибо за подробный рассказ! Больше всего изумил бунт рикш в 1929 году. А вот ещё всё же скажите, пожалуйста: где в Китае трамвай сохранился со старых времён?

Удивительно, что разгром трамвая - вполне в западном духе - в Китае был в годы "культурной революции". В Москве в 60-х годах трамвай тоже порезали, но лишь частично.
+2
+2 / –0
05.04.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (misa, 03.04.2015):
> Цитата (Иван Волков, 04.04.2015):

> > Кажется, что он очень широкий и имеет большой передний свес, а также маленький клиренс.
>
> Чем-то напоминает аэропортовские автобусы

Я было подумал, что он очень низкий. Но вроде нет: он низкопольный вроде лишь частично. Широким кажется, наверное, благодаря форме морды. На виде сзади широким не кажется.

Жаль, что китайцы до сих пор не сообразили отгородить водителя от пассажиров, как и немцы это не сообразили.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.