![]() |
Хронология: ПекинДобавить запись · Поиск по хронологии 23 августа 2025 г.В связи с выводом из эксплуатации троллейбусов с истёкшим сроком службы маршрут № 124 теперь обслуживается электрическими автобусами.
15 декабря 2024 г.Открываются две линии пекинского метрополитена — Линия 3 от Донгси-Ситиао (Dongsi Shitiao) до Донгбабея (Dongbabei) и Линия 12 от Сиджицинцяо (Sijiqinqiao) до Донгбабея. Также открывается станция Химэньцяо (Jimenqiao) на Линии Чанпин (Changping).
30 декабря 2023 г.В Пекинском метрополитене открыты три пересадочных узла:
— Линия 16 продлена на 2 станции от Юйшучжуан до Ваньпинчэн; также открыта заправочная станция Сучжоуцзе. — Линия 11 продлена на одну остановку до Мошикоу. — Северный участок линии 17 от Вэйлайкексюэчэнбэй до Гонгрентиючана. 16 апреля 2022 г.Закрыт троллейбусный маршрут 112, существовавший более 60 лет — с 25.11.1960.
31 декабря 2021 г.Открылось 58 км новых линий метрополитена.
Линия 8: Национальнцй музей искуств-Zhushikou, 4.6км, 3 станции — соединение южного и северного куска 8 линии Линия 11: Mode Port-Xinshougang, 2.5км, 4 станции (новая линия для олимпиады) Линия 14: West Bureau-Jingfengmen, 6.8 км, 5 станций — соединение западного и восточного куска 14 линии Линия 16: Ganjiakou-Yuyuantan East Gate, 2.5км Линия 17: Shilihe-Jiahui Lake, 15.8км, 7 станций Линия 19: Peony Garden-New Palace, 20.9 км — 10 станций — новая линия (реально открылось только 5 — остальные поезд проезжает без остановки) Линия S1 (маглев): Apple Orchard-Jin'an Bridge, 1.2 км, 1 станция Линия Changping: Xierqi-Qinghe Station, 1.5 км, 1 станций Capital Airport Line: Dongzhimen-Beixinqiao, 1.8км, 1 станция. 26 сентября 2019 г.Введена в эксплуатацию линия метрополитена-аэроэкспресса в Новый аэропорт Дасин протяжённостью 41,4 км (3 станции).
Введено электродепо ТЧ-28 "Сиджехуан". 30 декабря 2018 г.Протяжённость сети метро превысила 600 км и составила 627,4 км.
1. Линия №6 продлена на Запад на 10,6 км (6 станций) и соединила с основной сетью линию маглев-метрополитен S1. 2. Введен южный участок Линии №8 протяжённостью 18,2 км с 13 станциями от ст. "Йонхап" до ст. "Жушикоу". Введено Электродепо ТЧ-27 "Ирхай". 17 июля 2018 г.Маршруты № 65 и 128 переведены на обслуживание троллейбусами. После этого число действующих маршрутов достигло 29.
1 января 2018 г.По состоянию на 1 января в Пекине эксплуатируется 1100 троллейбусов по 27 маршрутам
30 декабря 2017 г.Введена линия скоростного трамвая Xijiao протяжённостью 8,8 км (6 станций).
30 декабря 2017 г.Введена линия Маглев-метрополитена №S1. Построена на Западной окраине Пекина и стала второй после Фаньшанской линией метро Пекина, введённой будучи не связанной с остальной сетью (изолированный участок). Линия имеет протяжённость 9,1 км и 7 станций от ст. "Цзиньцяо" до ст. "Шичан". Введено Электродепо ТЧ-26 "Шименьин".
30 декабря 2017 г.Введена Линия метрополитена Янфань протяжённостью 15,5 км (9 станций) от ст. "Яншань" до ст. "Юкунь". Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-16 "Юкунь" построен Филиал №2.
20 сентября 2017 г.Линия BRT2 (скоростной автобус) протяжённостью 16 км (20 станций) переведена на обслуживание троллейбусами.
31 декабря 2016 г.Введена линия №16 протяжённостью 19,6 км с 9 станциями от ст "Бэйаньхэ" до ст. "Сиюань".
Введено Электродепо ТЧ-25 "Бэйаньхэ". 1 июля 2016 г.Поступила первая партия сочлененных электробусов.
1 января 2016 г.По состоянию на 1 января в Пекине действует 22 маршрута троллейбусов.
26 декабря 2015 г.1. Линия Чанпин продлена от ст. "Нань Шао" до ст. "Сишанькоу" на 10,6 км в северном направлении. Введено 6 новых станций и ТЧ-24 "Гробницы Мин".
2. Линия №14 продлена на 16,6 км и открыто 9 новых станций от ст. "Цзинтаилу" до ст. "Западный вокзал". 1 июля 2015 г.Переведены на обслуживание троллейбусами маршруты № 6,38,42,116 и 301.
1 июня 2015 г.Поступила партия из 500 новых троллейбусов. Эксплуатируется 15 маршрутов.
4 апреля 2015 г.Линии BRT1 (протяженностью 16 км с 17 станциями) и линия BRT3 (протяжённостью 23 км с 22 станциями) переведены на обслуживание троллейбусами.
Электрификация линии проводилась с 11.2014. В стартовый период троллейбусы составляют 1/3 от обслуживающего подвижного состава, но со временем маршрут будет полностью перейдён на обслуживание троллейбусами. На линиях Пекинского BRT используются китайские копии троллейбусов модели Viseon LT20 производства Young-MAN Auto Industry (модель была разработана немецкой компанией Viseon, после её разорения в 2013 г. фирма Young-MAN вошла в партнёрство с Viseon). [ Фото 1 ] [ Фото 2 ] [ Фото 3 ] 20 марта 2015 г.Открыто движение по линии "Глубокого ввода" пригородных электропоездов под центральной частью Пекина. Подземная ж.д. линия большого диаметра протяжённостью 9,16 км строилась с 24.12.2005 г. и соединила Центральный и Западный тупиковые ж.д. вокзалы Пекина пройдя под пл. Тяньаньмэнь. Линия Глубокого ввода имеет заделы на прямые пересадки на 5 линий метрополитена.
28 декабря 2014 г.Протяжённость сети метро превысила 500 км и составила 527,44 км.
1. Введена Линия №7 протяжённостью 23 км с 19 станциями от ст. "западный влкзал" до чт. "Цзяохуачан". Введено Электродепо ТЧ-23 "Цзяохуачан". 2. Продлена на 12,8 км (6 станций) Линия №6 (на восток). Введён перегон от ст. "Каофанг" до ст. "Лючэн". 3. Введена Восточная часть Линии №14 (на связанная с Западной) протяжённостью 14,8 км (10 станций) от ст. "Шаньчжуан" до ст. "Цзинтаилу". Для обслуживания линии построен Филиал №2 в электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин". 4. Продлена на 9,9 км (7 станций) Линия №15 (на запад) от ст."Цинхуандунлусикоу" — "Ванцзин Си". 5. Введены в действие тарифные зоны на проезд в метрополитене. 28 декабря 2013 г.Линия №8 продлена на 8,4 км одновременно на юг и север (введено 5 новых станций).
18 декабря 2013 г.Открыт новый троллейбусный маршрут №127 (заменил автобусный маршрут №104).
5 мая 2013 г.1. Замкнуто Большое кольцо Пекинского метрополитена (Линия №10). Введён последний участок из 3 станций протяжённостью 3,4 км. Общая протяжённость линии составила 57,1 км, эта третья по счёту кольцевая линия метрополитена в Китае после Пекинского малого кольца (Линия №2) и Шанхайской кольцевой линии (№4).
2. Введена Линия №14 протяжённостью 12,4 км с 7 станциями (на Западной окраине города) от ст. "Чжангоучжуан" до ст. "Сицзю" (пересадка на Большое Кольцо). Введено Электродепо ТЧ-22 "Чжанъюньцунь". 1 января 2013 г.По состоянию на 1 января 2013 г. в Пекине эксплуатируется 588 троллейбусов по 15 маршрутам.
30 декабря 2012 г.Протяжённость сети метро превысила 400 км и составила 444,04 км.
Введено в эксплуатацию 73,3 км новых линий, 46 станций и 3 электродепо: 1. Введена Линия №6 протяжённостью 29,9 км с 20 станциями от ст. "Хайдян Улуцзюй" до ст. "Каофанг". Введены в эксплуатацию ТЧ-20 "Вулу" и ТЧ-21 "Улицяо". 2. Введены два участка Большой кольцевой линии (Линии №10), но без замыкания кольцевого движения. Юго-западный участок от ст. "Цзиньсун" до ст. "Шоуцзинмао" протяжённостью 15,9 км с 11 станциями, северо-западный протяжённостью 13,8 км с 9 станциями. Для обслуживания юго-западного участка в депо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" построен Филиал №3, северо-восточный участок обслуживается дополнительно из ТЧ-20 "Вулу". 3. Продлена на 3,4 км Линия №8. Введены 3 новых станции: Аньхуацяо, Анделибейе и Гулудажи (пересадочная на Большое кольцо). 4. Продлена Линия №9 на 10,3 км, введены 3 новых станции: Фэйтай Дондэ (на действующем участке) и перегон Западный вокзал — Национальная библиотека. 31 декабря 2011 г.Введено в эксплуатацию 27,1 км новых линий, 18 станций и 3 электродепо:
1. Введена Линия метрополитена №9 протяженностью 5,3 км с 8 станциями от ст. "Западный вокзал до ст. "Гогунчжуан". Введено Электродепо ТЧ-17 "Гогунчжуан". 2. Продлена на 10,7 км линия метрополитена №8 от ст. "Сэньлиньгунъюань Наньмэнь" до ст. "Хэйлунгуань" c 6 станциями. Введено Электродепо ТЧ-18 "Пинсифу". 3. Продлена на 11,1 км линия метрополитена №15 от ст. "Хуша" до ст. "Фенбо" с 4 станциями. Введено Электродепо ТЧ-19 "Фенбо". 30 декабря 2010 г.Протяжённость сети метро превысила 300 км и составила 338,64 км.
Введено в эксплуатацию единовременно 5 новых линий метрополитена общей протяжённостью 104,4 км, 51 станция и 6 электродепо: 1. Линия №15 протяжённостью 18,5 км (8 станций) от ст. "Ванцзин Си" до ст. "Хуша" и Электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин" (филиал №1). 2. Линия Ичжуан протяжённостью 21,4 км (14 станций). Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" возведен Филиал №2 и ТЧ-13 "Тайху". 3. Линия Дасин протяжённостью 21,8 км (12 станций) и Электродепо ТЧ-14 "Нанжаолу". 4. Линия Чанпин от ст. "Сиэрцы" до ст. "Нань Шао" протяжённостью 21 км (7 станций) и Электродепо ТЧ-15 "Динши". 5. Линия Фаншань от ст. "Дабаотай" до ст. "Су Чжуан" протяжённостью 21,7 км (10 станций) и Электродепо ТЧ-16 "Юкунь". Особенностью этой линии- введена автономно от остальной сети (не имела соединения с общегородской сетью метро, что делает её уникальным, если не первым в мире подобным примером). Связала юго-западную окраину Пекина с городом-спутников Фаншань. Все указанные линии проложены по типу Бутовской в дальние пригороды преимущественно наземно-надземным исполнением. 28 сентября 2009 г.Протяжённость сети метро превысила 200 км и составила 227,5 км.
Введена в эксплуатацию Линия №4 протяжённостью 28,2 км из 24 станции от ст. "Аньхэцяо Бэй" до ст. "Гунъисицяо". Введено в эксплуатацию Электродепо ТЧ-10 "Лонбэйкун" и ТЧ-11 "Мацзяпу". На станции Сичжимэнь введён второй в сети пересадочный узел из 3-х станций на три линии. |
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |