TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Пекин

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

30 декабря 2023 г.

В Пекинском метрополитене открыты три пересадочных узла:
— Линия 16 продлена на 2 станции от Юйшучжуан до Ваньпинчэн; также открыта заправочная станция Сучжоуцзе.
— Линия 11 продлена на одну остановку до Мошикоу.
— Северный участок линии 17 от Вэйлайкексюэчэнбэй до Гонгрентиючана.

16 апреля 2022 г.

Trolleybus route 112 is cancelled. It first ran in 1960 November 25.

31 декабря 2021 г.

Открылось 58 км новых линий метрополитена.
Линия 8: Национальнцй музей искуств-Zhushikou, 4.6км, 3 станции — соединение южного и северного куска 8 линии
Линия 11: Mode Port-Xinshougang, 2.5км, 4 станции (новая линия для олимпиады)
Линия 14: West Bureau-Jingfengmen, 6.8 км, 5 станций — соединение западного и восточного куска 14 линии
Линия 16: Ganjiakou-Yuyuantan East Gate, 2.5км
Линия 17: Shilihe-Jiahui Lake, 15.8км, 7 станций
Линия 19: Peony Garden-New Palace, 20.9 км — 10 станций — новая линия (реально открылось только 5 — остальные поезд проезжает без остановки)
Линия S1 (маглев): Apple Orchard-Jin'an Bridge, 1.2 км, 1 станция
Линия Changping: Xierqi-Qinghe Station, 1.5 км, 1 станций
Capital Airport Line: Dongzhimen-Beixinqiao, 1.8км, 1 станция.

26 сентября 2019 г.

Введена в эксплуатацию линия метрополитена-аэроэкспресса в Новый аэропорт Дасин протяжённостью 41,4 км (3 станции).
Введено электродепо ТЧ-28 "Сиджехуан".

30 декабря 2018 г.

Протяжённость сети метро превысила 600 км и составила 627,4 км.

1. Линия №6 продлена на Запад на 10,6 км (6 станций) и соединила с основной сетью линию маглев-метрополитен S1.

2. Введен южный участок Линии №8 протяжённостью 18,2 км с 13 станциями от ст. "Йонхап" до ст. "Жушикоу". Введено Электродепо ТЧ-27 "Ирхай".

17 июля 2018 г.

Маршруты № 65 и 128 переведены на обслуживание троллейбусами. После этого число действующих маршрутов достигло 29.

1 января 2018 г.

По состоянию на 1 января в Пекине эксплуатируется 1100 троллейбусов по 27 маршрутам

30 декабря 2017 г.

Введена линия скоростного трамвая Xijiao протяжённостью 8,8 км (6 станций).

30 декабря 2017 г.

Введена линия Маглев-метрополитена №S1. Построена на Западной окраине Пекина и стала второй после Фаньшанской линией метро Пекина, введённой будучи не связанной с остальной сетью (изолированный участок). Линия имеет протяжённость 9,1 км и 7 станций от ст. "Цзиньцяо" до ст. "Шичан". Введено Электродепо ТЧ-26 "Шименьин".

30 декабря 2017 г.

Введена Линия метрополитена Янфань протяжённостью 15,5 км (9 станций) от ст. "Яншань" до ст. "Юкунь". Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-16 "Юкунь" построен Филиал №2.

20 сентября 2017 г.

Линия BRT2 (скоростной автобус) протяжённостью 16 км (20 станций) переведена на обслуживание троллейбусами.

31 декабря 2016 г.

Введена линия №16 протяжённостью 19,6 км с 9 станциями от ст "Бэйаньхэ" до ст. "Сиюань".
Введено Электродепо ТЧ-25 "Бэйаньхэ".

1 июля 2016 г.

Поступила первая партия сочлененных электробусов.

1 января 2016 г.

По состоянию на 1 января в Пекине действует 22 маршрута троллейбусов.

26 декабря 2015 г.

1. Линия Чанпин продлена от ст. "Нань Шао" до ст. "Сишанькоу" на 10,6 км в северном направлении. Введено 6 новых станций и ТЧ-24 "Гробницы Мин".

2. Линия №14 продлена на 16,6 км и открыто 9 новых станций от ст. "Цзинтаилу" до ст. "Западный вокзал".

1 июля 2015 г.

Переведены на обслуживание троллейбусами маршруты № 6,38,42,116 и 301.

1 июня 2015 г.

Поступила партия из 500 новых троллейбусов. Эксплуатируется 15 маршрутов.

4 апреля 2015 г.

Линии BRT1 (протяженностью 16 км с 17 станциями) и линия BRT3 (протяжённостью 23 км с 22 станциями) переведены на обслуживание троллейбусами.

Электрификация линии проводилась с 11.2014. В стартовый период троллейбусы составляют 1/3 от обслуживающего подвижного состава, но со временем маршрут будет полностью перейдён на обслуживание троллейбусами. На линиях Пекинского BRT используются китайские копии троллейбусов модели Viseon LT20 производства Young-MAN Auto Industry (модель была разработана немецкой компанией Viseon, после её разорения в 2013 г. фирма Young-MAN вошла в партнёрство с Viseon).
[ Фото 1 ] [ Фото 2 ] [ Фото 3 ]

20 марта 2015 г.

Открыто движение по линии "Глубокого ввода" пригородных электропоездов под центральной частью Пекина. Подземная ж.д. линия большого диаметра протяжённостью 9,16 км строилась с 24.12.2005 г. и соединила Центральный и Западный тупиковые ж.д. вокзалы Пекина пройдя под пл. Тяньаньмэнь. Линия Глубокого ввода имеет заделы на прямые пересадки на 5 линий метрополитена.

28 декабря 2014 г.

Протяжённость сети метро превысила 500 км и составила 527,44 км.

1. Введена Линия №7 протяжённостью 23 км с 19 станциями от ст. "западный влкзал" до чт. "Цзяохуачан". Введено Электродепо ТЧ-23 "Цзяохуачан".
2. Продлена на 12,8 км (6 станций) Линия №6 (на восток). Введён перегон от ст. "Каофанг" до ст. "Лючэн".
3. Введена Восточная часть Линии №14 (на связанная с Западной) протяжённостью 14,8 км (10 станций) от ст. "Шаньчжуан" до ст. "Цзинтаилу". Для обслуживания линии построен Филиал №2 в электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин".
4. Продлена на 9,9 км (7 станций) Линия №15 (на запад) от ст."Цинхуандунлусикоу" — "Ванцзин Си".

5. Введены в действие тарифные зоны на проезд в метрополитене.

28 декабря 2013 г.

Линия №8 продлена на 8,4 км одновременно на юг и север (введено 5 новых станций).

18 декабря 2013 г.

Открыт новый троллейбусный маршрут №127 (заменил автобусный маршрут №104).

5 мая 2013 г.

1. Замкнуто Большое кольцо Пекинского метрополитена (Линия №10). Введён последний участок из 3 станций протяжённостью 3,4 км. Общая протяжённость линии составила 57,1 км, эта третья по счёту кольцевая линия метрополитена в Китае после Пекинского малого кольца (Линия №2) и Шанхайской кольцевой линии (№4).

2. Введена Линия №14 протяжённостью 12,4 км с 7 станциями (на Западной окраине города) от ст. "Чжангоучжуан" до ст. "Сицзю" (пересадка на Большое Кольцо). Введено Электродепо ТЧ-22 "Чжанъюньцунь".

1 января 2013 г.

По состоянию на 1 января 2013 г. в Пекине эксплуатируется 588 троллейбусов по 15 маршрутам.

30 декабря 2012 г.

Протяжённость сети метро превысила 400 км и составила 444,04 км.

Введено в эксплуатацию 73,3 км новых линий, 46 станций и 3 электродепо:
1. Введена Линия №6 протяжённостью 29,9 км с 20 станциями от ст. "Хайдян Улуцзюй" до ст. "Каофанг". Введены в эксплуатацию ТЧ-20 "Вулу" и ТЧ-21 "Улицяо".

2. Введены два участка Большой кольцевой линии (Линии №10), но без замыкания кольцевого движения. Юго-западный участок от ст. "Цзиньсун" до ст. "Шоуцзинмао" протяжённостью 15,9 км с 11 станциями, северо-западный протяжённостью 13,8 км с 9 станциями. Для обслуживания юго-западного участка в депо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" построен Филиал №3, северо-восточный участок обслуживается дополнительно из ТЧ-20 "Вулу".

3. Продлена на 3,4 км Линия №8. Введены 3 новых станции: Аньхуацяо, Анделибейе и Гулудажи (пересадочная на Большое кольцо).

4. Продлена Линия №9 на 10,3 км, введены 3 новых станции: Фэйтай Дондэ (на действующем участке) и перегон Западный вокзал — Национальная библиотека.

31 декабря 2011 г.

Введено в эксплуатацию 27,1 км новых линий, 18 станций и 3 электродепо:
1. Введена Линия метрополитена №9 протяженностью 5,3 км с 8 станциями от ст. "Западный вокзал до ст. "Гогунчжуан". Введено Электродепо ТЧ-17 "Гогунчжуан".

2. Продлена на 10,7 км линия метрополитена №8 от ст. "Сэньлиньгунъюань Наньмэнь" до ст. "Хэйлунгуань" c 6 станциями. Введено Электродепо ТЧ-18 "Пинсифу".

3. Продлена на 11,1 км линия метрополитена №15 от ст. "Хуша" до ст. "Фенбо" с 4 станциями. Введено Электродепо ТЧ-19 "Фенбо".

30 декабря 2010 г.

Протяжённость сети метро превысила 300 км и составила 338,64 км.

Введено в эксплуатацию единовременно 5 новых линий метрополитена общей протяжённостью 104,4 км, 51 станция и 6 электродепо:
1. Линия №15 протяжённостью 18,5 км (8 станций) от ст. "Ванцзин Си" до ст. "Хуша" и Электродепо ТЧ-12 "Мацюань Ин" (филиал №1).
2. Линия Ичжуан протяжённостью 21,4 км (14 станций). Для обслуживания линии на территории Электродепо ТЧ-6 "Синцзя Чжуан" возведен Филиал №2 и ТЧ-13 "Тайху".
3. Линия Дасин протяжённостью 21,8 км (12 станций) и Электродепо ТЧ-14 "Нанжаолу".
4. Линия Чанпин от ст. "Сиэрцы" до ст. "Нань Шао" протяжённостью 21 км (7 станций) и Электродепо ТЧ-15 "Динши".
5. Линия Фаншань от ст. "Дабаотай" до ст. "Су Чжуан" протяжённостью 21,7 км (10 станций) и Электродепо ТЧ-16 "Юкунь". Особенностью этой линии- введена автономно от остальной сети (не имела соединения с общегородской сетью метро, что делает её уникальным, если не первым в мире подобным примером). Связала юго-западную окраину Пекина с городом-спутников Фаншань.
Все указанные линии проложены по типу Бутовской в дальние пригороды преимущественно наземно-надземным исполнением.

28 сентября 2009 г.

Протяжённость сети метро превысила 200 км и составила 227,5 км.

Введена в эксплуатацию Линия №4 протяжённостью 28,2 км из 24 станции от ст. "Аньхэцяо Бэй" до ст. "Гунъисицяо".
Введено в эксплуатацию Электродепо ТЧ-10 "Лонбэйкун" и ТЧ-11 "Мацзяпу".
На станции Сичжимэнь введён второй в сети пересадочный узел из 3-х станций на три линии.

19 июля 2008 г.

1. Введена в эксплуатацию первая очередь Линии №8 из 3 станции от ст. "Бэйтучэен" до ст. "Сэньлиньгунъюань Наньмэнь" (подвозка к кластеру Олимпийских объектов). Участок имеет протяжённость 3,5 км.

2. Введена в эксплуатацию первая очередь Линии №10 (Большое кольцо) из 22 станций протяжённостью 24,68 км. от ст. "Багоу" до ст. "Цзиньсун".
Введено в эксплуатацию Электродепо ТЧ-8 "Ванлю".

3. Введена в эксплуатацию наземная линия метро-аэроэкспресса в аэропорт "Шаоду" протяжённостью 28,1 км с 4 станциями от Терминалов Шаоду-2 и Шаоду-3 до ст. "Дунчжимэнь". На станции Дунчжимень пущен первый в Пекинском метрополитене пересадочный узел из 3-х станций между 3 линиями.
Введено в эксплуатацию Электродепо ТЧ-9 "Тяньчжу".

7 октября 2007 г.

Введена в эксплуатацию Линия №5 с 23 станциями протяжённостью 27,6 км от ст. "Тяньтунюань Бэй" до ст. "Сунцзячжуан" и два электродепо: ТЧ-6 (филиал №1) "Синцзя Чжуан" и ТЧ-7 "Тайпинчжуан".
Линия связала центр города с северными и южными окраинами. Участок от северной окраины от ст. "Тяньтунюань Бэй" до ст. "Хуэфсинсицзе Бейкоу" протяжённостью 10,8 км с 8 станциями построен наземно-надземным исполнением.

««12»»