TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на местните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Аштон-андер-Лин, юни 1899 г.

Открыто движение конно-железной дороги в Аштон-андер-Лин.

Сан-Хосе, 9 април 1899 г.

Electric tramway service begins.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Братислава, февруари 1899 г.

Строительство второй колеи между Rosengasse и Dürren maut (Erzherzog Friedrich-Strasse).

Владикавказ, 1899 г.

Создано франко-бельгийское "Анонимное общество Владикавказских электрических трамваев и освещения".

Зермат, 1899 г.

Открылось движение трамвая от станции Риффельальп до отеля.

Сеульский регион, 1899 г.

Electric tram service begins in Hanseong, today's Seoul
https://museum.seoul.go.kr/eng/board/NR_...hCd=all

Одеса, 8 декември 1898 г.

26 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начало сооружения частной конной железной дороги доктора Филипповича на Хаджибейском лимане.

Одеса, 3 декември 1898 г.

21 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии линии конной железной дороги "Преображенская".

Ланкастер, OH, 15 юли 1898 г.

Основана компания Fairfield Traction Co.

Монтекатини-Терме, 4 юни 1898 г.

Открытие фуникулёра Монтекатини-Терме.

Бад-Шандау, 27 май 1898 г.

Открытие трамвайного маршрута Кирничталбан.

Легница, 21 януари 1898 г.

Открытие трамвайного движения в Легнице.

Казан, 1898 г.

К концу XIX века общая протяженность пяти линий конки составила 18,3 км. Пути в основном были одноколейные с разъездами через 300-600 м. Конка располагала двумя парками: Адмиралтейским на 200 лошадей и Арским на 130 лошадей.

Хакодате, 12 декември 1897 г.

Состоялось открытие трамвайного движения в городе.

Бамберг, 1 ноември 1897 г.

Открытие трамвайной системы Бамберга.

Бранденбург-на-Хафеле, 1 октомври 1897 г.

Открыто движение конки.

Николаев, 7 август 1897 г.

Открыто движение конно-железной дороги компанией «Societe anonyme des tramways de Nikolaeff». /26.07.1897 ст. ст./

Айзенах, 3 август 1897 г.

Открыта трамвайная система в Айзенах между главным вокзалом и Мариенталь (3,1 км).

Одеса, 12 юли 1897 г.

30 июня 1897 г. (ст. ст.)
Начато движение по новому участку линии "Ришельевская" от Александровского участка до конечной парового трамвая на Большой Фонтан. Линия проложена Тюремным переулком (ныне ул. Шмидта).

Еленя-Гура, 22 май 1897 г.

Открытие междугородной линии газового трамвая в Хермсдорф (Собиешов).

Еленя-Гура, 10 април 1897 г.

Открытие газового трамвая в Еленя-Гуре в разделе главный вокзал — Егерказерне (1435 mm).

Аштон-андер-Лин, 1897 г.

Зарегистрирована компания Oldham, Ashton-under-Lyne & Hyde Tramway.

Мытищи, 1897 г.

Основан Мытищинский машиностроительный завод.

Одеса, 1897 г.

Конечная станция парового трамвая на Большой Фонтан перемещена на Куликово Поле.

Високи Татри, 30 юли 1896 г.

Открытие старой зубчатой железной дороги Штрба — Штрбске Плесо.

Одеса, 18 юни 1896 г.

6 июня 1896 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ковалевская".

Братислава, януари 1896 г.

Открытие линии В по špitálskej ul. и Barossovej ul.

Одеса, 1896 г.

Начато движение по линии конной железной дороги "Слободка-Романовка".

Сан-Хосе, 1896 г.

Alum Rock Railway Co. — opened 1896, merged 1905 into San Jose & Santa Clara County Railway.

Братислава, декември 1895 г.

Продолжение линии А до Главного вокзала.