TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем andzis

Отобразить все комментарии

Ссылка
andzis · 15.02.2024 16:37 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Эта линия рассчитана на 7-вагонные составы.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 11.02.2024 16:58 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Gemini 2.0, 10.02.2024):
> Последняя партия классических номерных, уже при Независимости.

Это были последние поставки по советской инерции. Тогда почти все метрополитены получили новые вагоны, после чего начался застой.
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 11.02.2024 16:55 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Олег1986, 07.02.2024):
> Просто так взял и сгнил? При том, что большое количество иных "номерных" продолжают эксплуатироваться по настоящее время.

Кузова Вагонмаша 1993 года были не лучшего качества. Это далеко не первый вагон того периода с такими проблемами. Вагон 10169 сначала отказались ремонтировать, вернув его обратно в Москву, со второй попытки он прошел оемонт.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 09.02.2024 15:37 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Такие объявления не помогут никак. Этим должна заниматься полиция, но они бездействуют.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 09.02.2024 13:06 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Соседние вагоны из других составов.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 09.02.2024 12:54 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Состав в общем графике работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
andzis · 09.02.2024 12:53 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Будут ли еще татры работать?
+6
+6 / –0
Ссылка
andzis · 08.02.2024 23:55 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ista011, 08.02.2024):
> Связи никакой

Панели те же. Просто ставили позже в качестве эксперимента.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 08.02.2024 23:50 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Это первый их салон.
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 08.02.2024 23:49 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (plzquiet, 07.02.2024):
> поясните, пожалуйста, для человека, у которого в городе два электродепо: зачем в Петербурге на головные вагоны наносят номер депо? это как-то помогает в работе?

Это старая традиция. https://transphoto.org/photo/689170/
+5
+5 / –0
Ссылка
andzis · 08.02.2024 09:42 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (mamkulyubil, 08.02.2024):
> или удивительный 508т с самодельным салоном, который потом, похоже, кврнули в металлический.

Это что за вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 07.02.2024 21:57 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Их нужно было дооборудовать необходимым оборудованием, например радиоинформатор, АРС. Однако было два вагона в начале 80-х на Замоскворецкой линии головными, но там не было АРС.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 07.02.2024 21:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (kry177, 07.02.2024):
> оригинальное освещение на убогое типовое

Меняли для усиления света на станциях. Лампы накаливания были довольно слабыми для этого, а более мощных компактных ламп в то время не было. Сейчас есть все возможности восстановить оригинальные люстры со светодиодными лампами.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 07.02.2024 10:19 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (mamkulyubil, 06.02.2024):
> И только сейчас я вижу, что ткл-овская традиция ставить питерские промежутки к ммзшным головам, была и на кольце (зато, почему-то отлично помню первые 540.2, где ровно наоборот).

На ТКЛ это была безысходность, т.к. Еж3 были головные, а Ем-508Т промежуточными, хоть и с кабинами. А вот кто любитель ставить ЛВЗшные промежутки к ММЗшным головам и наоборот это было ТЧ-7.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 07.02.2024 10:16 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Bumka2001, 03.02.2024):
> 4734 с пластиком был.

Да, перепутал, 4736.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 06.02.2024 09:54 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (prozerin, 05.02.2024):
> бы уже списали этот хлам

Балтийцы тоже станут хламом. Быстрее бы тоже списали, пока хламом не стали)
+4
+6 / –2
Ссылка
andzis · 06.02.2024 09:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2024):
> а вот двери раньше были бежевые

Вообще раньше везде красили двери под цвет пластика, в том числе и в Москве. Традиция красить двери под пластик в последние годы была в Харькове, Будапеште и Ереване.
+5
+5 / –0
Ссылка
andzis · 02.02.2024 21:21 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Бывали случаи, когда при КР салон не трогали, у Е это были к примеру 3605, 4734, 4784, 4772, 3645, 3678, Еж 5424, номерные 9800, 9844. Но это были единичные случаи.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 02.02.2024 16:44 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (XPUser2600, 31.01.2024):
> можно отдавать вагоны военным. А оставшейся оборудование может быть пригодным для 3311

Если метрополитен не заинтересован в сохранении, то он не будет ничего с ними делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 02.02.2024 16:40 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (О. А. Романович, 30.01.2024):
> А вагон сейчас жив?

В информации же все написано. Вагон порезали еще в 2004 году.
0
+0 / –0