TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5840
  Москва Еж3 № 5840 
 Ем-508Т № 6689 
 Ем-508Т № 6870 
Станция "Выхино"

Автор: Artegz · Москва           Дата: 8 января 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2024 10:09 MSK
Просмотров — 2122

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Кузнецов Григорий+1
Transport_moscow+1
TRP+1
Матвей Боксов+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
Иван Петраков+1
артём мтрз 334+1
Ramirez+1
Paul2900+1
NekiD+1
товарищ андрей+1
Ilya Rudakov+1
Drid+1
TOXA+1
vandorlaa+1
Юрий Боб+1
Бутенко Максим+1
Dan_moscow+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
Андрей Рябицев+1
nbelz+1
Александр Рябов+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Ширинкин+1
Rizix_123+1
Serginho+1
Fedor Vostochny+1
Кирилл Михайленко+1
Илья Березниковец+1
Марцуль Павел+1
Кривич Илья+1
Матвей Разгоняев+1
Глеб Коленчуков+1
Egorych193+1
vadya+1
Mashinist_09+1
Jan Horsky+1
Олег Бодня+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
Тимофей Вольтов+1
Mitay+1
Subkinov+1
Sakura7777+1
Косякин Денис+1
МВП+1
Станислав 2007+1
FedorPortnov+1
an-tonik+1
Novert Байкальский+1
VOLGA+1
Matesz001+1
Даня62+1
AST+1
Ezh_Lex+1
R. S.+1
Bonn+1
E.V.+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
mishoffs+1
ARTEMtomich+1
Константин Андреев+1
Кирилл Ефимов+1
Rio+1
Ринат22+1
Assate+1
Алексей Краснов+1
Лев Затеев+1
Воробушек НН+1
черноголовец+1
СтаС+1
Dima 2502+1
Kirill4622+1
Jeka22+1
Лайонел+1
Maxutko08+1
AntoNN+1
Тимур Немсицверидзе+1
Maxtor+1
Александр.И+1
Jack_717+1
Александр Шанин+1
glizdinskiy+1
timo44+1
Yastrebov Nikolay+1
Herr Bär+1
SlavaKlimovich+1
жмыхус+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Volkin69+1
Львёнок_2302+1
anton121+1
Nikita Tsapko+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Игорь Букатин+1
ReDmiFoxy+1
Alex Volferc+1
Георгий Фишер+1
Ivanchik228+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Smiroll+1
Томич+1
Сэм+1
Артём Алмазов+1
Александр Добровольский+1
Клим Максим+1
Silbervogel+1
Серый+1
AVB+1
Platon2009+1
_warshy_+1
Михаил_123+1
Глеб_НН25+1
Melodiaz+1
K.Mikhail.S+1
fegeffeuer+1
Alen+1
Кирилл Величко+1
sanek_tapok+1
femida-msk+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
nicix+1
more20000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
Trevoreezy+1
Егор Захаров+1
Роман Антипов+1
Сергей Лапин+1
Domcol10+1
Zu4en x TM+1
Владислаv 5689+1
Alex774rus+1
AlMax+1
Ян Мухтаров+1
Maxim_Buriakovv+1
Krasnogvardeez+1
TheMetroNow+1
Kr1p+1
LAZdriver+1
ТроллейбусникKrd+1
Сергофан+1
Dozenazer+1
nss991+1
piterTroll+1
Артёмка+1
frunzenecc+1
ExCuseMix+1

Москва, Еж3 № 5840

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:12.2023
Модель:Еж3
Построен:02.1976
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.12.2023
Отставлен:14.03.2024
Примечание:"Новогодний поезд". До 12.2023 — служебный; до 04.2023 — линейный; до 06.12.2018 — ТЧ-11; до 02.1989 — ТЧ-6
История

• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A725F
Время съёмки:08.01.2024 16:46
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:5.23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

09.01.2024 10:43 MSK
Ссылка
ТроллейбусникKrd · Краснодар
Фото: 53
Аж плакать хочется...
+6
+37 / –31
09.01.2024 11:35 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> Аж плакать хочется...

Если правильно знаю, этому поезду на порезку в митино?
–19
+23 / –42
09.01.2024 11:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> Аж плакать хочется...

И неспроста безоблачное голубое небо на прощанье.))))
+20
+28 / –8
09.01.2024 12:51 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Кстати, как можно заметить, полное освещение работало только в головах.
Во всех промежутках освещение работало раза в два тусклее, в вагонах было мрачновато, но атмосферно.
+21
+23 / –2
09.01.2024 16:50 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Цитата (Artegz, 09.01.2024):
> Во всех промежутках освещение работало раза в два тусклее

Это было только в крайние дни, а так почти все дни во всех вагонах было полное освещение, кроме вагона 6681 (второго с Северной стороны)

Приятно, что через некоторое время отключили полное освещение и в других вагонах, но, насколько я знаю, не во всех
+12
+14 / –2
09.01.2024 17:16 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (XPUser2600, 09.01.2024):
> Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> > Аж плакать хочется...
>
> Если правильно знаю, этому поезду на порезку в митино?

Вообще не очень понятно моей логике тогда, зачем его было выпускать. Обвешать гирляндами можно было бы абсолютно любой состав, раз этот всё равно резать.
Аналогично тому, что не очень понятно, почему нельзя для таких случаев новогодних держать этот состав, вряд ли он кому-то глобально мешает.

Цитата (Rudometowdan3, 09.01.2024):
> Это было только в крайние дни
Крайние дни, пардон, с какой стороны? Спереди, слева, справа?
+12
+21 / –9
09.01.2024 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 714
Для обычного самсунга очень даже хорошо сфотографировано и довольно качественно даже)
+19
+22 / –3
09.01.2024 18:29 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 09.01.2024):
> Крайние дни, пардон, с какой стороны?

Крайние, в данном случае = последние)
+13
+14 / –1
09.01.2024 20:54 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Странно, кстати, я сейчас в интернете увидел фотку, где на нём поставили табличку "на порезку"
Не знаю, фотошоп или нет, вот она: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_bri...le_2400
+10
+11 / –1
09.01.2024 21:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rudometowdan3, 09.01.2024):
>
> Не знаю, фотошоп или нет, вот она: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_bri...le_2400

Фотошоп конечно. С пассажирской линии на порезку что ли?!
–24
+3 / –27
09.01.2024 21:52 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Так это был последний рейс, чисто теоретически вполне могли такую табличку поставить. Там же, на окнах, были другие маленькие таблички, написанные от руки. Всё было по-домашнему, рейс последний, так что вряд ли кто-то из начальства бы препятствовал. Хотя табличка грустная, конечно
+12
+13 / –1
09.01.2024 21:56 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 335
Цитата (Валерий Борода, 09.01.2024):
> Вообще не очень понятно моей логике тогда, зачем его было выпускать. Обвешать гирляндами можно было бы абсолютно любой состав, раз этот всё равно резать.

А зачем вообще поезда делать? Их всё-равно потом резать придётся. Это традиция, она продолжалась 8 лет, это был последний год, если бы его только на этот год сделали, это было бы другое, а так, в чём проблема?
+16
+17 / –1
09.01.2024 22:51 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Артём Алмазов, 09.01.2024):
> Для обычного самсунга очень даже хорошо сфотографировано и довольно качественно даже)

Спасибо!)
Все фотографии за последний год на телефон делаю, кроме последнего дня пес, не вижу смысла таскать за собой огромную зеркалку.

Не было цели фотографировать ёжик в принципе, да и кататься на нём было холодно, случайно оказался в нужном месте в нужное время с телефоном в руках!
+14
+15 / –1
09.01.2024 22:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Сегодня в одном тематическом сообществе появилась инфа, что "по многочисленным просьбам трудящихся", работу ежа продлили аж до 24.01

Такое может быть, или наглый фейк?
+18
+19 / –1
09.01.2024 23:06 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Такое уже было с Ёжиком один раз, почему бы и нет.
+13
+14 / –1
10.01.2024 03:19 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Почему Мосметро так принципиально его порезать? Чем он им мешает? И не понятно почему, в качестве исключения, на две недели в году его нельзя пускать на линию с пассажирами? Если он не поддерживает какую - нибудь современную АРС АЛС, то можно же назначить помощника машиниста. Он что реально представляет опасность для движения?
+17
+19 / –2
10.01.2024 03:53 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Да нет, всё он поддерживает, он же работал на этой линии с системой АЛС-АРС, а парадный так вообще в общем графике современной БКЛ ездил (и вроде как без сбоев), тут дело в сроках и нормативах. Кроме этого, поезд отъездил 50 лет в одном из самых интенсивных метро мира, где интервалы между поездами доходят до 90 секунд, а в день каждый поезд совершает по 6 рейсов туда-сюда, а в день это 42*6*2=504 километра. В месяц 504*30=15120 километров. Длина экватора Земли - 40000 километров, то есть за всё время этот и подобные ему поезд объехал Землю около 200 раз. Всё-таки усталость металла никто не отменял. Но чисто теоретически запустить его с пассажирами дальше реально, ведь вагоны "А", которым вообще почти 90 лет, пусть не регулярно, но ездят с пассажирами. Чтобы этот поезд дальше безопасно ездил, нужен ещё один капитальный ремонт, который вряд ли кто-то будет делать. Ну или изменение нормативов, что не очень часто делают. Хотя бывает, что их меняют специально под решение определённых проблем, как, написано, сделали с крутизной уклона в Питере, когда поняли, что по-другому перегон с уклоном (если не ошибаюсь) 60 тысячных не построить. Взяли и в качестве исключения разрешили этот перегон. Но в случае с "Новогодним поездом" такое маловероятно
+22
+22 / –0
10.01.2024 03:54 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> Если он не поддерживает какую - нибудь современную АРС АЛС

На данной линии всё поддерживается.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> то можно же назначить помощника машиниста

Интервалы будут большие тогда.
+8
+8 / –0
10.01.2024 04:26 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Цитата (Лайонел, 09.01.2024):
> Сегодня в одном тематическом сообществе появилась инфа, что "по многочисленным просьбам трудящихся", работу ежа продлили аж до 24.01

Вообще, очевидно, мне очень нравится этот поезд. Это живые воспоминания юности, это труды людей. Но. Это возвращение, на мой взгляд, выглядит, как доставание трупа из крышки гроба. Он уехал красиво, с ним уже попрощались, зачем ещё раз его возвращать на пару недель, чтобы потом снова печалиться, что он уедет? Надо завершать историю красиво
+9
+14 / –5
10.01.2024 11:02 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
А что в нём экстраценного кроме того, что он уж лет 7(?) на новый год в гирляндах и пр. ездит?
+12
+12 / –0
10.01.2024 11:16 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Ну Вы что, это целая московская традиция уже. Столько радостных детей и взрослых, столько праздничной атмосферы. Плюс ретро-вагоны, идеально подошедшие для новогодней атмосферы. Тут много факторов сошлось для того, чтобы это стало традицией. А после ухода регулярных "ёжиков" из метро так это стало ещё более долгожданной традицией, своего рода возможность вживую прикоснуться к прошлому
+19
+19 / –0
10.01.2024 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Rudometowdan3, 10.01.2024):
> Надо завершать историю красиво

Это - не та история, в которой надо ставить точку.
+20
+20 / –0
10.01.2024 14:39 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (дядя Миша, 10.01.2024):
> А что в нём экстраценного кроме того, что он уж лет 7(?) на новый год в гирляндах и пр. ездит?

Хотя бы то, что уже 3,5 года постоянных Ежей на линии с пассажирами нет.

Парадный выходит раза 2-3 в год, но вот я честно так и не прокатился на нем, времени не было ни в одни из выходных. А кататься на новогоднем - уже традиция.
+12
+13 / –1
10.01.2024 15:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Rudometowdan3, 10.01.2024):
> Вообще, очевидно, мне очень нравится этот поезд. Это живые воспоминания юности, это труды людей. Но. Это возвращение, на мой взгляд, выглядит, как доставание трупа из крышки гроба. Он уехал красиво, с ним уже попрощались, зачем ещё раз его возвращать на пару недель, чтобы потом снова печалиться, что он уедет? Надо завершать историю красиво

Нью-Йорк, Берлин, и многие другие города обслуживают поезда 60-70-х годов.
Никто не говорит, что надо было оставлять все Ежи на ТКЛ. Но сделать исключение для одного состава можно. Тем более, ПС данного типа работал на линии ещё совсем недавно. Логика действительно не очень понятная, сначала режем реально ретро, а потом создаём эксклюзивное псевдоретро как состав на Сокольнической линии.
+20
+20 / –0
10.01.2024 16:04 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Вы неправильно меня поняли. Я сам всеми руками за эксплуатацию ретросоставов, пусть даже 2 недели в году. Я говорю про "завершение истории" не в целом, а конкретно в рамках этого года - поезд уехал 8 Января, с ним попрощались. Эмоциональная развязка наступила. Это как в кино. Никому не нужен растянутый сюжет истории, если есть красивый финал. Поезд запомнился своим красивым уходом. И это останется в памяти. Останется, как ездили на нём в последние минуты, понимая, что это, возможно, последние минуты вообще. А верни его - и всё размоется, не будут уже так эмоционально реагировать. Все будут метаться - спишут или нет, ведь сейчас, вроде, его вернули, грубо говоря, "с того света". Уж проще знать точно, что спишут и насладиться поездками и запечатлеть на память его, чем метаться, думая, спишут или нет, это же эмоциональные качели. Нужна уже новая серия с таким же качеством, в данном случае под новой серией я подразумевал следующий новый год)
+4
+6 / –2
10.01.2024 16:35 MSK
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва
Фото: 1
Такс, я сейчас попал в этот поезд. Заметил новые изменения. В четвёртом вагоне (с Севера) оторван плафон освещения, болтается на петлях, в третьем оторвана еловая ветка и украдены шарики, в первом вагоне оторвана и спутана гирлянда, висит как сопля, и сорвана табличка. Неадекватные метрофанаты, наверное, постарались. Давайте будем уважать чужие труды и не вести себя, как свиньи

Вот фотки: https://m.vk.com/wall-197498067_9105
Тут качество не очень, но суть передаёт
+27
+27 / –0
10.01.2024 18:18 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Здесь тоже уберите описание
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+5 / –3
10.01.2024 18:34 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
?Тоже попал на него сегодня
+8
+9 / –1
10.01.2024 18:35 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Vertel, 10.01.2024):
> Здесь тоже уберите описание

На момент публикации фотографии описание было вполне актуальным.
+8
+9 / –1
10.01.2024 19:54 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Составность в описании изменилась?
Перепривяжите вагончики, пожалуйста)
+4
+4 / –0
11.01.2024 00:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный
+6
+7 / –1
11.01.2024 02:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик

Да, так было в 2008 году. Я его поймал в сентябре 2008. Осенью 2007 ещё было 2.
+4
+4 / –0
11.01.2024 03:11 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный

На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.

Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4
+3
+3 / –0
11.01.2024 07:59 MSK
Ссылка
Kr1p · Санкт-Петербург
Фото: 661
Надолго ежа перегнали в пресню?
+2
+3 / –1
11.01.2024 12:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> Цитата (yourich, 11.01.2024):
> > А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный
>
> На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.
>
> Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

А еще в детстве нравилось, что в составе были вагоны различных оттенков окраски. Даже по данному составу видно.
+4
+4 / –0
13.01.2024 00:00 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

Моё видео. Рад, что пригодилось:)
Позволю здесь небольшой оффтоп. Как-то в далёком 1999 г. передвигали по Москве-реке Андреевский мост (чтобы вместо него построить новые мосты для МОЖД и ТТК). Мы с родителями поехали на Фрунзенскую смотреть на этот процесс (правда, сам процесс не увидели - сама передвижка происходила утром, а к моменту нашего прибытия мост уже стоял на новом месте). Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом, причём соседние вагоны были обычные пластиковые. Уже тогда он казался очень архаичным, хотя состояние салона было безупречным. Еще в нём вообще не было рекламы (я вот не помню - её в принципе в Москве на линкруст клеили или нет?). Родители испытали приятную ностальгию, а я приобщился к истории, почувствовал себя в середине XX века, в советской Москве) Номера вагонов я тогда не запоминал, так что осталось загадкой, какой именно вагон это был. Больше никогда на СЛ я линкрустовых вагонов не видел (а на ФЛ, АПЛ я в те годы бывал крайне редко).
+3
+3 / –0
21.01.2024 23:00 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Михаил (FanTrans), 13.01.2024):
> Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом

Не случайно ли он был 3605?
–1
+2 / –3
22.01.2024 00:07 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Для парадного блок АРС меняли под работу на ДАУ и 2/6. МАРС не предназначена для работы на ДАУ и 2/6, только АРС-МП. Не помню какой блок АРС использовался для работы на 1/4 но точно не МАРС тем более только для 1/5
+1
+1 / –0
01.02.2024 20:13 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (XPUser2600, 21.01.2024):

> Не случайно ли он был 3605?

Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)
+1
+1 / –0
01.02.2024 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.02.2024):
>
> Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)

Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.
+1
+1 / –0
02.02.2024 08:23 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.02.2024):
> Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.

Ещё 3346 линкрустовым был, судя по фотографиям с сайта трёхгранка, и по датам в базе он передан из Измайлово в Северное одновременно с 3200.

А так во всём метрополитене в то время ещё как минимум 3645,3678 и 4772 с линкрустом работали на ФЛ.
+1
+1 / –0
02.02.2024 12:54 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Поделюсь своими воспоминаниями.
Отчетливо помню как ближе к 2004/2005 резко исчезли ЕЖи на СЛ, приходилось долго ждать на Воробьевых горах чтобы щелкнуть на мыльницу. Потом ежики вдруг стали более многочисленны, вплоть до передачи их на апл.

Линкрустовые вагоны очень смазанно помню, кажется, кто-то ходил помимо 3605 на заре нулевых.

А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.
+1
+1 / –0
02.02.2024 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны, 36** и 47** списанные в Северном в 2000-2001 гг. тоже линкрустовые были. У некоторых это даже указано.
К примеру: https://transphoto.org/vehicle/330204/#n372481
+1
+1 / –0
02.02.2024 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ПятерочкА, 02.02.2024):
>
> А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.

Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.
+2
+2 / –0
02.02.2024 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (andzis, 02.02.2024):
> Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.

Да. А на более поздних, 33**- 48**, ставили уже тёмный пластик "под дерево", как у номерных диапазона 92**- 93** (головных) и 95**- 97** (промежуточных).
0
+0 / –0
02.02.2024 20:32 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Ещё были на АПЛ какие-то Е 48** со светло-кремовым пластиком под дерево, который ставился в нулевые на "номерных". Проходили в таком виде совсем недолго, несколько лет.
+1
+1 / –0
02.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Есть такая информация:

> В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.

Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?
+1
+1 / –0
02.02.2024 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Бывали случаи, когда при КР салон не трогали, у Е это были к примеру 3605, 4734, 4784, 4772, 3645, 3678, Еж 5424, номерные 9800, 9844. Но это были единичные случаи.
+1
+1 / –0
03.02.2024 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4734 с пластиком был.
0
+0 / –0
03.02.2024 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.02.2024):
> Есть такая информация:
>
> > В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.
>
> Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?

Частично да, они были резервным и до КР не докатали, Или докатали, но тогда уже скорее всего линкруст на пластик не меняли.
+1
+1 / –0
07.02.2024 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Bumka2001, 03.02.2024):
> 4734 с пластиком был.

Да, перепутал, 4736.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.